В данной презентации используются интерактивные формы и методы обучения, на примере урока литературного чтения во 2 классе.
Просмотр содержимого документа
«Мастер- класс «Интерактивные методы обучения на уроках литературного чтения»»
Мастер класс
«Интерактивные методы обучения на уроках литературного чтения»
учитель начальных классов:
Анчугова Т.В.
МАОУ СОШ с.Среднебелая
Интерактивный метод
1
3
4
2
5
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА
Технологи «Работа в группах», «Мозговой штурм»
БЫТОВЫЕ
ВОЛШЕБНЫЕ
Люди, фантастические существа. Животные чаще являются помощниками сказочных героев.
Люди, побеждающие зло, благодаря смекалке, мужеству и хитрости.
О ЖИВОТНЫХ
Животные, растения, объекты неживой природы.
Технология «Словесные ассоциации»
солдат, военнослужащий
приезд к кому-нибудь на короткое время
деревянный, крестьянский дом
горячее жидкое кушанье, похлёбка
Технология «Общая дискуссия»
1
3
5
4
2
Технологии «Ролевая игра», «Воспроизведение информации»
2
1
3
4
Технология «Поиск соответствий»
жадная
смекалистый
храбрый
хитрая
сварливая
умный
добрый
злая
Технология «Ключевой момент».
- Кашу маслом не испортишь.
- Что в котёл положишь, то и вынешь.
- Знает кошка, чьё мясо съела.
- Что в воду упало, то пропало.
- С маслом и со сметаной бабушкин лапоть съешь.
Выводы
1. Сегодня применение интерактивных технологий обучения способствует активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках в начальной школе.
- Успешность обучения младших школьников напрямую зависит от наличия устойчивой учебной мотивации в познавательной активности ребенка.
- Мотивация способствует более успешному усвоению изучаемого материала.
4. Положительный результат обучения свидетельствует об эффективности применяемых интерактивных технологий, способствующих развитию личности ребенка.