Ученик- это ребенок,еще не состоявшаяся личность, а какой он станет личностью, загорится ли в нем факел во многом зависит от нас, от общества, семьи,школы. Когда ребенок впервые входит в школу он испытывает радость ,волнение, испуг,ожидание чего то неизвестного и чуть -чуть робость. Кто то может побороть в себе, кто то нет.И наша задача выявить робкого. Это будет подтекстом нашей темы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Как помочь робким»
Как помочь робким?
Человек -дитя своего времени, если он плох в этом виновны его современники
Абай Кунанбаев
Ученик- это ребенок ,еще не состоявшаяся личность, а какой он станет личностью, загорится ли в нем факел во многом зависит от нас, от общества, семьи, школы. Когда ребенок впервые входит в школу он испытывает радость, волнение, испуг, ожидание чего-то неизвестного и робость. Кто-то может побороть в себе отрицательные эмоции, кто то нет. И наша задача выявить робкого. Это будет подтекстом нашей темы.
Как выявить робость
Результаты теста
Робость проявляется в застенчивости, в замкнутости, он редко смеется, трудно привыкает к людям, на уроках ведет себя пассивно. Ученик страдает от собственной робости. Пока неуверенность в себе не превратилось в черту характера, надо с ней бороться. Существуют много принципов борьбы с робостью я выделяю несколько :
принцип 1
не перегружать ребенка, сверх его возможностей, давить чтобы заставить преодолеть робость
принцип 2
замечая незначительные достижения, надо его подбодрить, одобрить его усилия.
принцип 3
не преувеличивать трудности, не показывать свою неуверенность. принцип 4 укреплять в ребенке чувство уверенности
принцип 5 помочь ребенку укреплять в себе чувство уверенности принцип 6 самоконтроль, стремление к общественному признанию
принцип 7 обеспечить ребенку контакты с ровесниками, наблюдать за ним
Собственный пример
Спасибо за внимание!
Доклад на тему «Ученик это факел который нужно зажечь