kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по окружающему миру, соответствующий требованиям ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по окружающему миру проводится в конце учебного года 2 класса.

Тест помогает оценить знания учащихся, выявить, какие темы усвоены, над какими темами нужно поработать.

Тест охватывает темы:изменения, происходящие в природе; живая и неживая природа; состояние воды; растения; животные; безопасность в природе; личная гигиена (ОБЖ).

Основная цель контро­ля - проверка знания фактов учебного матери­ала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приво­дить примеры, применять комплексные знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру, соответствующий требованиям ФГОС »

Итоговый тест по окружающему миру  2 класс Программа Начальная школа 21века Учитель:Л.А.Любавина

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Программа

Начальная школа 21века

Учитель:Л.А.Любавина

1. Как называются изменения, происходящие в природе?

1. Как называются изменения, происходящие в природе?

  • явления погоды;
  • явления природы;
  • сезонные явления;
  • суточные явления;
2. Укажите предметы, которые относятся к неживой природе.

2. Укажите предметы, которые относятся к неживой природе.

  • телевизор;
  • солнце;
  • карандаш;
  • воздух;
  • стекло;
  • растение;
3. Укажите, что относится к живой природе.

3. Укажите, что относится к живой природе.

  • рыбы;
  • облака;
  • птицы;
  • насекомые;
  • водоёмы;
  • камни;
4. Как называется твёрдое состояние воды?

4. Как называется твёрдое состояние воды?

  • пар;
  • снег;
  • лёд;
5. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?

5. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?

  • кустарник;
  • дерево;
  • трава;
6. Укажите растение, которое относится к кустарникам.

6. Укажите растение, которое относится к кустарникам.

  • Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель – ствол.
  • Растения, у которых стебли мягкие и сочные.
  • Растения, у которых один стебель твердый и одревесневший.
  • Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.
7. Укажите группу, в которой перечислены только деревья .

7. Укажите группу, в которой перечислены только деревья .

  • зверобой, ромашка, клён;
  • брусника, черника, голубика;
  • рябина, яблоня, сосна;
  • можжевельник, смородина, пион;
8. Укажите растение, которое является кустарником.

8. Укажите растение, которое является кустарником.

  • сирень;
  • яблоня;
  • колокольчик;
  • помидор;
9. О каком растение идёт речь? Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и ее сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.

9. О каком растение идёт речь?

Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и ее сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.

10. Укажите, что необходимо для жизни растений.

10. Укажите, что необходимо для жизни растений.

  • мясо, фрукты, овощи;
  • рыба, овощи, мясо;
  • солнце, воздух, вода;
  • масло, кисель, дождь;
11. Что это? Пушистая снежная бахрома на веточках деревьев, проводах.

11. Что это?

Пушистая снежная бахрома на веточках деревьев, проводах.

12. Укажите группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку.

12. Укажите группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку.

  • белка, лисица, овца, белый медведь;
  • барсук, выдра, волк, тюлень;
  • черепаха, жираф, лев, заяц;
  • ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка;
13. Укажите группу, в которой перечислены только млекопитающие .

13. Укажите группу, в которой перечислены только млекопитающие .

  • кошка, курица, жираф;
  • бабочка, стрекоза, муравей;
  • черепаха, крокодил, осьминог;
  • шимпанзе, собака, лошадь;
14. Закончи предложение:

14. Закончи предложение:

  • Животные, у которых шесть ног, называются ____________.
  • Животные, тело которых покрыто перьями, называются ____________.
  • Животные, тело которых покрыто шерстью, называются ____________.
  • Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются
15. Укажите о каком животном идёт речь. Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» - видят не только вперед и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверек головой не крутит, потому что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

15. Укажите о каком животном идёт речь.

Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» - видят не только вперед и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверек головой не крутит, потому что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

16. Что случается с пчелой после того, как она укусит? 17. Назовите природный водоём со стоячей водой.

16. Что случается с пчелой после того, как она укусит?

17. Назовите природный водоём со стоячей водой.

18. Найдите ядовитый гриб:

18. Найдите ядовитый гриб:

  • лисичка;
  • мухомор;
  • маслёнок;
19. Укажите естественный водоём.

19. Укажите естественный водоём.

  • канал;
  • пруд;
  • водохранилище;
  • река;
20. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?

20. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?

  • попробовать на вкус;
  • сорвать и принести домой;
  • не трогать растение;
21. Что нельзя делать на балконе?

21. Что нельзя делать на балконе?

  • вешать бельё;
  • выходить на балкон;
  • свешиваться с балкона;
22. Укажите предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.

22. Укажите предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.

  • полотенце;
  • расчёска;
  • зубная щётка;
  • шампунь;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест по окружающему миру, соответствующий требованиям ФГОС

Автор: Любавина Лариса Анатольевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Итоговый тест по окружающему миру 1 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "itogovyi_test_po_okruzhaiushchemu_miru_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "515336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1560926323"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация на тему: "Работа с интерактивными УМК в соответствии с требованиями ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-na-tiemu-rabota-s-intieraktivnymi-umk-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183718"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425917979"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Доклад на тему: "Работа с интерактивными УМК в соответствии с требованиями ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(82) "doklad-na-tiemu-rabota-s-intieraktivnymi-umk-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "183722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425918295"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проверочные работы (тесты) по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(54) "provierochnyie-raboty-tiesty-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "203335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429460063"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно -тематическое планирование внеурочной деятельности "Азбука вежливости""
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniievnieurochnoidieiatielnostiazbukaviezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "255819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448006352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства