Итоговый тест по окружающему миру, соответствующий требованиям ФГОС
Итоговый тест по окружающему миру, соответствующий требованиям ФГОС
Итоговый тест по окружающему миру проводится в конце учебного года 2 класса.
Тест помогает оценить знания учащихся, выявить, какие темы усвоены, над какими темами нужно поработать.
Тест охватывает темы:изменения, происходящие в природе; живая и неживая природа; состояние воды; растения; животные; безопасность в природе; личная гигиена (ОБЖ).
Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры, применять комплексные знания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру, соответствующий требованиям ФГОС »
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
Программа
Начальная школа 21века
Учитель:Л.А.Любавина
1. Как называются изменения, происходящие в природе?
явления погоды;
явления природы;
сезонные явления;
суточные явления;
2. Укажите предметы, которые относятся к неживой природе.
телевизор;
солнце;
карандаш;
воздух;
стекло;
растение;
3. Укажите, что относится к живой природе.
рыбы;
облака;
птицы;
насекомые;
водоёмы;
камни;
4. Как называется твёрдое состояние воды?
пар;
снег;
лёд;
5. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?
кустарник;
дерево;
трава;
6. Укажите растение, которое относится к кустарникам.
Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель – ствол.
Растения, у которых стебли мягкие и сочные.
Растения, у которых один стебель твердый и одревесневший.
Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.
7. Укажите группу, в которой перечислены только деревья .
зверобой, ромашка, клён;
брусника, черника, голубика;
рябина, яблоня, сосна;
можжевельник, смородина, пион;
8. Укажите растение, которое является кустарником.
сирень;
яблоня;
колокольчик;
помидор;
9. О каком растение идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и ее сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.
10. Укажите, что необходимо для жизни растений.
мясо, фрукты, овощи;
рыба, овощи, мясо;
солнце, воздух, вода;
масло, кисель, дождь;
11. Что это?
Пушистая снежная бахрома на веточках деревьев, проводах.
12. Укажите группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку.
белка, лисица, овца, белый медведь;
барсук, выдра, волк, тюлень;
черепаха, жираф, лев, заяц;
ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка;
13. Укажите группу, в которой перечислены только млекопитающие .
кошка, курица, жираф;
бабочка, стрекоза, муравей;
черепаха, крокодил, осьминог;
шимпанзе, собака, лошадь;
14. Закончи предложение:
Животные, у которых шесть ног, называются ____________.
Животные, тело которых покрыто перьями, называются ____________.
Животные, тело которых покрыто шерстью, называются ____________.
Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются
15. Укажите о каком животном идёт речь.
Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» - видят не только вперед и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверек головой не крутит, потому что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.
16. Что случается с пчелой после того, как она укусит?
17.Назовите природный водоём со стоячей водой.
18. Найдите ядовитый гриб:
лисичка;
мухомор;
маслёнок;
19. Укажите естественный водоём.
канал;
пруд;
водохранилище;
река;
20. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?
попробовать на вкус;
сорвать и принести домой;
не трогать растение;
21. Что нельзя делать на балконе?
вешать бельё;
выходить на балкон;
свешиваться с балкона;
22. Укажите предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.