kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Где живут витамины зимой?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  работы «Где живут витамины зимой?» выбрана не случайно. Зима – холодное и суровое время года и ни для кого не секрет, что люди часто болеют в этот период простудными заболеваниями. В чем же дело?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Защита исследовательской работы»

Защита исследовательской работы

1 слайд (заглавный слайд)

2 слайд: Добрый день!

Витамины нам полезны,

Это точно знаю,

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной

Где же прячутся они?

Очень интересно!

Объясняет мама мне:

Они прячутся везде –

Ты из фруктов, овощей

Принимай их поскорей!

3 слайд: Тема моей работы «Где живут витамины зимой?» выбрана не случайно. Зима – холодное и суровое время года и ни для кого не секрет, что люди часто болеют в этот период простудными заболеваниями. В чем же дело? Нехватка витаминов приводит к тому, что защита организма ослабевает, и на человека обрушиваются простудные заболевания. Вот почему в это время нужно употреблять витамины.

4 слайд: Целью моей работы является: изучение продуктов питания, содержащих витамины

Задачи: - узнать как можно больше о витаминах;

- выяснить, какие витамины содержатся в разных продуктах питания;

5 слайд: Методы, которые я использовал в своей работе:

- лекция о витаминах;

- анкетирование;

- изучение специальной литературы;

- создание памятки.

Гипотеза: если мы узнаем, в каких продуктах питания содержатся витамины, мы сможем их включить в свое питание, избежать простудных заболеваний и повысить свой иммунитет.

6 слайд: Так где же прячутся витамины зимой? Может быть в аптеке?

7 слайд: Я совершил небольшую экскурсию в ближайшую аптеку, где фармацевт показал мне огромное количество витаминов. Но у меня возник следующий вопрос: а где еще живут витамины?

8 слайд: С этим вопросом я обратился к студентам медицинского колледжа, так как мы, второклассники, не знаем, что такое витамины и где они содержатся. Студенты провели интересную лекцию о витаминах и рассказали о продуктах, в которых они содержатся.

9 слайд: ВИДЕО

ПЕРЕХОД НА ПЛАКАТ : витамин А содержится в моркови, капусте, помидорах и влияет на рост, зрение и крепкие зубы. Витамин В содержится в картофеле, свекле, яблоках и придает силу, аппетит и хорошее настроение. Витамин С содержится в лимоне, черной смородине, в зеленом луке и придает человеку бодрость и устойчивость к заболеваниям.

10 слайд: Я провел анкетирование среди одноклассников.

11 слайд: Результаты показали, что все ребята знают информацию о витаминах и о продуктах, в которых содержатся витамины.

12 слайд: Мы решили провести эксперимент: в течение 3 месяцев мы употребляли продукты, которые содержат витамины. Наши мамы готовили нам салаты из овощей, в рационе у нас ежедневно присутствуют фрукты.

13 слайд: Предлагаем вашему вниманию график заболеваемости младших школьников в осенне-зимний период. Здесь можно увидеть, что употребляя продукты, содержащие витамины, заболеваний в нашем классе стало меньше.

14 слайд: а еще я и мои одноклассники чувствуем себя бодрыми и здоровыми, настроение у нас – отличное, а с домашними заданиями мы теперь справляемся гораздо быстрее обычного! Я получил ответ на свой главный вопрос: витамины в зимнее время можно найти в свежих овощах и фруктах и чтобы зимой не болеть, их нужно употреблять в пищу! Я разработал памятку для одноклассников «Как избежать простудных заболеваний» и сейчас предлагаю ее вашему вниманию.

15 слайд: Благодарю за работу своего учителя Галину Михайловну, одноклассников, студентов медицинского колледжа и родителей.

16 слайд: Спасибо за внимание!




Просмотр содержимого документа
«реферат»

МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей»





Исследовательская работа



Тема:

Где живут витамины зимой?



Выполнил: ученик 2 «В» класса

Левин Ярослав

Руководитель:

Кавторева Галина Михайловна




Краснослободск, 2015





Содержание



  1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3



  1. Основная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-5

А) Роль витаминов в жизни человека . . . . . . . . . . . . . . . . .

Б) Продукты, содержащие витамины . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Исследовательская часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6-7

4. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

5. Использованная литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

6. Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-





























Введение

Тема моей работы «Где живут витамины зимой?» выбрана не случайно. Зима – холодное и суровое время года, и ни для кого не секрет, что люди часто болеют в этот период простудными заболеваниями. В чем же дело?

Нехватка витаминов приводит к тому, что защита организма ослабевает, и на человека обрушиваются простудные заболевания. Вот почему в зимнее время нужно употреблять витамины.

Так, где же прячутся витамины зимой? Возможно, на полках аптеки, а может быть, они бывают только летом в свежих овощах и фруктах? А что полезнее употреблять в пищу: витамины из аптеки или свежие фрукты и овощи? Именно эти вопросы мне и предстоит решить в моей работе.

Целью моей работы является: изучение продуктов питания, содержащих витамины.

Задачи:

- узнать как можно больше о том, что такое витамины;

- выяснить, в каких продуктах содержатся витамины;

- провести анкетирование среди одноклассников;

- создать памятку «Как избежать простудных заболеваний»

Методы:

- изучение специальной литературы;

- лекция о витаминах;

- анкетирование.

Гипотеза:

Если мы узнаем, в каких продуктах содержатся витамины, мы сможем включить их в свой рацион, избежать простудных заболеваний и повысить свой иммунитет.




  1. Роль витаминов в жизни человека


Витамин в переводе с латинского означает «жизнь». Ученые доказали, что без витаминов человеческий организм не может нормально развиваться. Если витамины не поступают в организм человека, то могут развиться тяжелые заболевания. Установлено, что люди, которые употребляют витамины, реже болеют такими заболеваниями, как грипп и ангина.

Открытием этих биологически активных соединений мы обязаны русскому гениальному ученому – Н.И. Лунину. Именно он, в 1880 году установил экспериментальным путем, что в продуктах, которые мы употребляем в пищу, содержатся «неизвестные факторы питания», которые жизненно необходимы человеку. Например, согласно его наблюдениям, белые мыши, которые в качестве пищи получали цельное молоко, были весьма здоровы и очень хорошо росли, но как только их переводили на смесь из основных составляющих молока (белка-казеина, солей, молочного сахара и воды), животные погибали.

.

  1. Продукты, содержащие витамины

В настоящее время известно много витаминов, но мы остановимся на основных.

Витамин А улучшает зрение, повышает иммунитет, он содержится в таких продуктах, как морковь, помидоры, молочные продукты.

Витамины группы В укрепляют организм, дают энергию, они содержатся в капусте, гречке, печени, картофеле, молоке.

Витамин Д – укрепляет кости и содержится в рыбьем жире, яйцах, сельди.

Витамин С – закаляет организм, помогает бороться с болезнями. Он содержится в луке, чесноке, смородине, яблоках, апельсинах, лимоне, свекле.






  1. Исследовательская часть

Для того чтобы больше узнать о витаминах, я обратился к студентам медицинского колледжа и они рассказали нам о витаминах и о продуктах, в которых витамины содержатся, и что полезнее употреблять свежие овощи и фрукты именно в зимнее время.

Затем я провел анкетирование среди одноклассников «Витамины», в ходе которого выяснилось, что почти все ребята знают, что такое витамины и где они содержатся (94%).



Мы решили провести эксперимент: в течение нескольких месяцев мы включали в свой рацион продукты, богатые витаминами (морковь, капусту, свеклу, цитрусовые, чеснок, лук, яблоки и т.д.). Наши мамы готовили нам разнообразные салаты из свежих овощей и в результате мы отметили, что заболеваемость в нашем классе заметно снизилась, а настроение у меня и у моих друзей стало отличным, мы чувствуем себя бодрыми и здоровыми, а с домашними заданиями мы справляемся гораздо быстрее обычного.







А чтобы не болеть, мы разработали специальную памятку «Как избежать простудных заболеваний».

Я получил ответ на свой главный вопрос: витамины живут в свежих овощах и фруктах и чтобы зимой не болеть, нужно употреблять их в пищу.

















Заключение

Витамины повышают жизненные силы организма, выносливость и сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, регулирует обмен веществ. И если их недостаточно, человек заболевает гиповитаминозом.

В зимнее время витамины можно найти в свежих овощах и фруктах, таких как: капуста, морковь, свекла, репа, картофель, яблоки, бананы, апельсины, лимоны, шиповник и т.д.

При ежедневном употреблении свежих овощей и фруктов в организм человека поступают витамины, в чем мы сами убедились при проведении эксперимента.

Выводы:

употребляя ежедневно свежие овощи и фрукты:

- мы стали бодрыми и здоровыми;

- в нашем классе снизилась заболеваемость;

- мы стали меньше затрачивать времени на приготовление домашнего задания.















Список литературы


  1. Большая школьная энциклопедия, т.1. естественные науки (автор - составитель С. Исмаилова). – М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2003.


  1. Окружающий мир; 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/Н.Ф. Виноградова. - 4-е изд., дораб. – М.: Вентана- Граф, 2010.


  1.  Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений / Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. - 4 -е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010.


  1.  Энциклопедический справочник медицины и здоровья. – М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2004.





















Просмотр содержимого презентации
«Где живут витамины зимой»

МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей»     Исследовательская работа Тема:  « Где живут витамины зимой? »  Выполнил: ученик 2 «В» кл.  Левин Ярослав  руководитель: Кавторева Г.М.

МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Исследовательская работа

Тема: « Где живут витамины зимой? »

Выполнил: ученик 2 «В» кл. Левин Ярослав руководитель: Кавторева Г.М.

Витамины нам полезны,  Это точно знаю.  Только их не из таблеток  Я употребляю.  Получаю их из пищи  Вкусной и полезной  Где же прячутся они? Очень интересно!  Объясняет мама мне:  Они прячутся везде –  Ты из фруктов, овощей  Получай их поскорей!

Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи Вкусной и полезной

Где же прячутся они? Очень интересно! Объясняет мама мне: Они прячутся везде – Ты из фруктов, овощей Получай их поскорей!

Цели и задачи

Цели и задачи

  • Изучение продуктов питания, содержащих витамины
  • Узнать как можно больше о витаминах;
  • Выяснить, какие витамины содержатся в продуктах питания;
Методы Лекция о витаминах Анкетирование Изучение специальной литературы Создание памятки Гипотеза  - если мы узнаем, в каких продуктах питания содержатся витамины, мы сможем их включить в свой рацион , избежать простудных заболеваний и повысить свой иммунитет.

Методы

  • Лекция о витаминах
  • Анкетирование
  • Изучение специальной литературы
  • Создание памятки

Гипотеза

- если мы узнаем, в каких продуктах питания содержатся витамины, мы сможем их включить в свой рацион , избежать простудных заболеваний и повысить свой иммунитет.

Где прячутся витамины  зимой ?

Где прячутся витамины зимой ?

Благодарю за работу

Благодарю за работу

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Где живут витамины зимой?"

Автор: Кавторева Галина Михайловна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "В мире животных "
    ["seo_title"] => string(20) "v-mirie-zhivotnykh-1"
    ["file_id"] => string(6) "192678"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427484747"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект НОД тема: "Дорога к нашему здоровью"."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-nod-tiema-dorogha-k-nashiemu-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "321457"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461300598"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Конспект Образовательной деятельности Образовательной области «Художественно – эстетического развития» по теме «Витаминный салат» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_obrazovatelnoi_oblasti_khudozhestvenno_este"
    ["file_id"] => string(6) "500333"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550500263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства