kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Где живут витамины зимой?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  работы «Где живут витамины зимой?» выбрана не случайно. Зима – холодное и суровое время года и ни для кого не секрет, что люди часто болеют в этот период простудными заболеваниями. В чем же дело?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Защита исследовательской работы»

Защита исследовательской работы

1 слайд (заглавный слайд)

2 слайд: Добрый день!

Витамины нам полезны,

Это точно знаю,

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной

Где же прячутся они?

Очень интересно!

Объясняет мама мне:

Они прячутся везде –

Ты из фруктов, овощей

Принимай их поскорей!

3 слайд: Тема моей работы «Где живут витамины зимой?» выбрана не случайно. Зима – холодное и суровое время года и ни для кого не секрет, что люди часто болеют в этот период простудными заболеваниями. В чем же дело? Нехватка витаминов приводит к тому, что защита организма ослабевает, и на человека обрушиваются простудные заболевания. Вот почему в это время нужно употреблять витамины.

4 слайд: Целью моей работы является: изучение продуктов питания, содержащих витамины

Задачи: - узнать как можно больше о витаминах;

- выяснить, какие витамины содержатся в разных продуктах питания;

5 слайд: Методы, которые я использовал в своей работе:

- лекция о витаминах;

- анкетирование;

- изучение специальной литературы;

- создание памятки.

Гипотеза: если мы узнаем, в каких продуктах питания содержатся витамины, мы сможем их включить в свое питание, избежать простудных заболеваний и повысить свой иммунитет.

6 слайд: Так где же прячутся витамины зимой? Может быть в аптеке?

7 слайд: Я совершил небольшую экскурсию в ближайшую аптеку, где фармацевт показал мне огромное количество витаминов. Но у меня возник следующий вопрос: а где еще живут витамины?

8 слайд: С этим вопросом я обратился к студентам медицинского колледжа, так как мы, второклассники, не знаем, что такое витамины и где они содержатся. Студенты провели интересную лекцию о витаминах и рассказали о продуктах, в которых они содержатся.

9 слайд: ВИДЕО

ПЕРЕХОД НА ПЛАКАТ : витамин А содержится в моркови, капусте, помидорах и влияет на рост, зрение и крепкие зубы. Витамин В содержится в картофеле, свекле, яблоках и придает силу, аппетит и хорошее настроение. Витамин С содержится в лимоне, черной смородине, в зеленом луке и придает человеку бодрость и устойчивость к заболеваниям.

10 слайд: Я провел анкетирование среди одноклассников.

11 слайд: Результаты показали, что все ребята знают информацию о витаминах и о продуктах, в которых содержатся витамины.

12 слайд: Мы решили провести эксперимент: в течение 3 месяцев мы употребляли продукты, которые содержат витамины. Наши мамы готовили нам салаты из овощей, в рационе у нас ежедневно присутствуют фрукты.

13 слайд: Предлагаем вашему вниманию график заболеваемости младших школьников в осенне-зимний период. Здесь можно увидеть, что употребляя продукты, содержащие витамины, заболеваний в нашем классе стало меньше.

14 слайд: а еще я и мои одноклассники чувствуем себя бодрыми и здоровыми, настроение у нас – отличное, а с домашними заданиями мы теперь справляемся гораздо быстрее обычного! Я получил ответ на свой главный вопрос: витамины в зимнее время можно найти в свежих овощах и фруктах и чтобы зимой не болеть, их нужно употреблять в пищу! Я разработал памятку для одноклассников «Как избежать простудных заболеваний» и сейчас предлагаю ее вашему вниманию.

15 слайд: Благодарю за работу своего учителя Галину Михайловну, одноклассников, студентов медицинского колледжа и родителей.

16 слайд: Спасибо за внимание!




Просмотр содержимого документа
«реферат»

МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей»





Исследовательская работа



Тема:

Где живут витамины зимой?



Выполнил: ученик 2 «В» класса

Левин Ярослав

Руководитель:

Кавторева Галина Михайловна




Краснослободск, 2015





Содержание



  1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3



  1. Основная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-5

А) Роль витаминов в жизни человека . . . . . . . . . . . . . . . . .

Б) Продукты, содержащие витамины . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Исследовательская часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6-7

4. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

5. Использованная литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

6. Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-





























Введение

Тема моей работы «Где живут витамины зимой?» выбрана не случайно. Зима – холодное и суровое время года, и ни для кого не секрет, что люди часто болеют в этот период простудными заболеваниями. В чем же дело?

Нехватка витаминов приводит к тому, что защита организма ослабевает, и на человека обрушиваются простудные заболевания. Вот почему в зимнее время нужно употреблять витамины.

Так, где же прячутся витамины зимой? Возможно, на полках аптеки, а может быть, они бывают только летом в свежих овощах и фруктах? А что полезнее употреблять в пищу: витамины из аптеки или свежие фрукты и овощи? Именно эти вопросы мне и предстоит решить в моей работе.

Целью моей работы является: изучение продуктов питания, содержащих витамины.

Задачи:

- узнать как можно больше о том, что такое витамины;

- выяснить, в каких продуктах содержатся витамины;

- провести анкетирование среди одноклассников;

- создать памятку «Как избежать простудных заболеваний»

Методы:

- изучение специальной литературы;

- лекция о витаминах;

- анкетирование.

Гипотеза:

Если мы узнаем, в каких продуктах содержатся витамины, мы сможем включить их в свой рацион, избежать простудных заболеваний и повысить свой иммунитет.




  1. Роль витаминов в жизни человека


Витамин в переводе с латинского означает «жизнь». Ученые доказали, что без витаминов человеческий организм не может нормально развиваться. Если витамины не поступают в организм человека, то могут развиться тяжелые заболевания. Установлено, что люди, которые употребляют витамины, реже болеют такими заболеваниями, как грипп и ангина.

Открытием этих биологически активных соединений мы обязаны русскому гениальному ученому – Н.И. Лунину. Именно он, в 1880 году установил экспериментальным путем, что в продуктах, которые мы употребляем в пищу, содержатся «неизвестные факторы питания», которые жизненно необходимы человеку. Например, согласно его наблюдениям, белые мыши, которые в качестве пищи получали цельное молоко, были весьма здоровы и очень хорошо росли, но как только их переводили на смесь из основных составляющих молока (белка-казеина, солей, молочного сахара и воды), животные погибали.

.

  1. Продукты, содержащие витамины

В настоящее время известно много витаминов, но мы остановимся на основных.

Витамин А улучшает зрение, повышает иммунитет, он содержится в таких продуктах, как морковь, помидоры, молочные продукты.

Витамины группы В укрепляют организм, дают энергию, они содержатся в капусте, гречке, печени, картофеле, молоке.

Витамин Д – укрепляет кости и содержится в рыбьем жире, яйцах, сельди.

Витамин С – закаляет организм, помогает бороться с болезнями. Он содержится в луке, чесноке, смородине, яблоках, апельсинах, лимоне, свекле.






  1. Исследовательская часть

Для того чтобы больше узнать о витаминах, я обратился к студентам медицинского колледжа и они рассказали нам о витаминах и о продуктах, в которых витамины содержатся, и что полезнее употреблять свежие овощи и фрукты именно в зимнее время.

Затем я провел анкетирование среди одноклассников «Витамины», в ходе которого выяснилось, что почти все ребята знают, что такое витамины и где они содержатся (94%).



Мы решили провести эксперимент: в течение нескольких месяцев мы включали в свой рацион продукты, богатые витаминами (морковь, капусту, свеклу, цитрусовые, чеснок, лук, яблоки и т.д.). Наши мамы готовили нам разнообразные салаты из свежих овощей и в результате мы отметили, что заболеваемость в нашем классе заметно снизилась, а настроение у меня и у моих друзей стало отличным, мы чувствуем себя бодрыми и здоровыми, а с домашними заданиями мы справляемся гораздо быстрее обычного.







А чтобы не болеть, мы разработали специальную памятку «Как избежать простудных заболеваний».

Я получил ответ на свой главный вопрос: витамины живут в свежих овощах и фруктах и чтобы зимой не болеть, нужно употреблять их в пищу.

















Заключение

Витамины повышают жизненные силы организма, выносливость и сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, регулирует обмен веществ. И если их недостаточно, человек заболевает гиповитаминозом.

В зимнее время витамины можно найти в свежих овощах и фруктах, таких как: капуста, морковь, свекла, репа, картофель, яблоки, бананы, апельсины, лимоны, шиповник и т.д.

При ежедневном употреблении свежих овощей и фруктов в организм человека поступают витамины, в чем мы сами убедились при проведении эксперимента.

Выводы:

употребляя ежедневно свежие овощи и фрукты:

- мы стали бодрыми и здоровыми;

- в нашем классе снизилась заболеваемость;

- мы стали меньше затрачивать времени на приготовление домашнего задания.















Список литературы


  1. Большая школьная энциклопедия, т.1. естественные науки (автор - составитель С. Исмаилова). – М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2003.


  1. Окружающий мир; 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/Н.Ф. Виноградова. - 4-е изд., дораб. – М.: Вентана- Граф, 2010.


  1.  Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений / Н.И.Сонин, М.Р. Сапин. - 4 -е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010.


  1.  Энциклопедический справочник медицины и здоровья. – М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2004.





















Просмотр содержимого презентации
«Где живут витамины зимой»

МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей»     Исследовательская работа Тема:  « Где живут витамины зимой? »  Выполнил: ученик 2 «В» кл.  Левин Ярослав  руководитель: Кавторева Г.М.

МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Исследовательская работа

Тема: « Где живут витамины зимой? »

Выполнил: ученик 2 «В» кл. Левин Ярослав руководитель: Кавторева Г.М.

Витамины нам полезны,  Это точно знаю.  Только их не из таблеток  Я употребляю.  Получаю их из пищи  Вкусной и полезной  Где же прячутся они? Очень интересно!  Объясняет мама мне:  Они прячутся везде –  Ты из фруктов, овощей  Получай их поскорей!

Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи Вкусной и полезной

Где же прячутся они? Очень интересно! Объясняет мама мне: Они прячутся везде – Ты из фруктов, овощей Получай их поскорей!

Цели и задачи

Цели и задачи

  • Изучение продуктов питания, содержащих витамины
  • Узнать как можно больше о витаминах;
  • Выяснить, какие витамины содержатся в продуктах питания;
Методы Лекция о витаминах Анкетирование Изучение специальной литературы Создание памятки Гипотеза  - если мы узнаем, в каких продуктах питания содержатся витамины, мы сможем их включить в свой рацион , избежать простудных заболеваний и повысить свой иммунитет.

Методы

  • Лекция о витаминах
  • Анкетирование
  • Изучение специальной литературы
  • Создание памятки

Гипотеза

- если мы узнаем, в каких продуктах питания содержатся витамины, мы сможем их включить в свой рацион , избежать простудных заболеваний и повысить свой иммунитет.

Где прячутся витамины  зимой ?

Где прячутся витамины зимой ?

Благодарю за работу

Благодарю за работу

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Где живут витамины зимой?"

Автор: Кавторева Галина Михайловна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "В мире животных "
    ["seo_title"] => string(20) "v-mirie-zhivotnykh-1"
    ["file_id"] => string(6) "192678"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427484747"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект НОД тема: "Дорога к нашему здоровью"."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-nod-tiema-dorogha-k-nashiemu-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "321457"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461300598"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Конспект Образовательной деятельности Образовательной области «Художественно – эстетического развития» по теме «Витаминный салат» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_obrazovatelnoi_oblasti_khudozhestvenno_este"
    ["file_id"] => string(6) "500333"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550500263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства