kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Исследовательские методы обучения детей младшего школьного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

Главная цель исследовательского обучения – формирование у ребенка  способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Исследовательские методы обучения детей младшего школьного возраста" »

«Исследовательские методы обучения детей младшего школьного возраста» Составитель: Горбунова Т. Ф. учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №1» акимата города Рудного

«Исследовательские методы обучения детей младшего школьного возраста»

Составитель: Горбунова Т. Ф.

учитель начальных классов

КГУ «Средняя школа №1» акимата города Рудного

Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.  Главная цель исследовательского обучения – формирование у ребенка способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры

Исследовательское поведение - один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего.

Главная цель исследовательского обучения формирование у ребенка способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры

Продуктивные и репродуктивные методы обучения  Обучаем умениям и навыкам исследовательской деятельности:
  • Продуктивные и репродуктивные методы обучения
  • Обучаем умениям и навыкам исследовательской деятельности:

Задания и упражнения для развития умения видеть проблемы

Учимся выдвигать гипотезы

Учимся задавать вопросы

Учимся давать определения понятиям

Учимся анализировать, выделять главное и второстепенное, с помощью текста, по которому можно создать структуру.

«Какая фигура лишняя?» «Раздели на две группы»

«Какая фигура лишняя?»

«Раздели на две группы»

Пиктограммы Рис.1 Какой формы Рис.2 Какого цвета Рис.3 Какого размера ? Рис.4 Почему? Рис.5 Что делают?

Пиктограммы

Рис.1 Какой формы

Рис.2 Какого цвета

Рис.3 Какого размера

?

Рис.4 Почему?

Рис.5 Что делают?

В старину в деревне крестьянин своими руками мастерил телега рубаха п е ч ь  - м а т у ш к а изба Главная мысль: Золотым рукам – цены нет Структура «Дом с колоннами»  В. Бахревский «Жемчужина окатная» В старину в деревне всякую вещь, и ту, что кормит, и ту, что забавляет, крестьянин своими руками мастерил: избу, телегу, рубаху, шубу, лапти, конскую упряжь, чашку, ложку, свирель, рожок, печь – матушку… Потому и говорили: «Золотым рукам цены нет!»

В старину в деревне крестьянин своими руками мастерил

телега

рубаха

п

е

ч

ь

-

м

а

т

у

ш

к

а

изба

Главная мысль: Золотым рукам – цены нет

Структура «Дом с колоннами»

В. Бахревский «Жемчужина окатная»

В старину в деревне всякую вещь, и ту, что кормит, и ту, что забавляет, крестьянин своими руками мастерил: избу, телегу, рубаху, шубу, лапти, конскую упряжь, чашку, ложку, свирель, рожок, печь – матушку… Потому и говорили: «Золотым рукам цены нет!»

Структура «Паучок» Е. Авдиенко «Зима»  Вышел на просторы Погулять мороз – Белые узоры В косах у берёз, Снежные тропинки, Голые кусты, Падают снежинки Тихо с высоты. В белые метели Утром до зари В рощи прилетели Стайкой снегири.  Белые узоры Снежные тропинки Голые кусты Зима наступила Падают снежинки Прилетели снегири

Структура «Паучок»

Е. Авдиенко «Зима»

Вышел на просторы

Погулять мороз –

Белые узоры

В косах у берёз,

Снежные тропинки,

Голые кусты,

Падают снежинки

Тихо с высоты.

В белые метели

Утром до зари

В рощи прилетели

Стайкой снегири.

Белые узоры

Снежные тропинки

Голые кусты

Зима наступила

Падают снежинки

Прилетели снегири

«Расскажи – я забуду, Покажи – я запомню, Дай попробовать – я пойму».

«Расскажи – я забуду, Покажи – я запомню,

Дай попробовать – я пойму».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Исследовательские методы обучения детей младшего школьного возраста"

Автор: Горбунова Татьяна Фёдоровна

Дата: 06.08.2015

Номер свидетельства: 224514

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Доклад "Разитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения" "
    ["seo_title"] => string(97) "doklad-razitiie-intonatsii-u-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-v-klassie-sol-nogho-pieniia"
    ["file_id"] => string(6) "184211"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426005870"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Доклад "Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения" "
    ["seo_title"] => string(98) "doklad-razvitiie-intonatsii-u-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-v-klassie-sol-nogho-pieniia"
    ["file_id"] => string(6) "184222"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426006943"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Гражданско-патриотическое воспитание как средство становления духовно-нравственной личности детей младшего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "grazhdansko_patrioticheskoe_vospitanie_kak_sredstvo_stanovleniia_dukhovno_nravst"
    ["file_id"] => string(6) "506993"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1555224569"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Мастер  класс на тему: «Исследовательское обучение младших школьников». "
    ["seo_title"] => string(77) "mastier-klass-na-tiemu-issliedovatiel-skoie-obuchieniie-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "170922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423594740"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Использование проектного метода в развитии восприятия музыки  детьми младшего школьного возраста  на внеурочных занятиях. "
    ["seo_title"] => string(136) "ispol-zovaniie-proiektnogho-mietoda-v-razvitii-vospriiatiia-muzyki-diet-mi-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta-na-vnieurochnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "233111"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443007311"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства