Исследовательская деятельность в рамках внеурочной деятельности как средство формирования творческой личности учащихся
Исследовательская деятельность в рамках внеурочной деятельности как средство формирования творческой личности учащихся
Актуальным в педагогическом процессе сегодня становится использование методов и методических приемов, которые сформируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключенияАктуальным в педагогическом процессе сегодня становится использование методов и методических приемов, которые сформируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключенияАктуальным в педагогическом процессе сегодня становится использование методов и методических приемов, которые сформируют у школьников навыки самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательская деятельность в рамках внеурочной деятельности как средство формирования творческой личности учащихся»
Исследовательская деятельность
в рамках внеурочной деятельности как средство формирования творческой личности учащихся
Черникова Н.А.
учитель начальных классов ГОУ СОШ с.Пестравка
Умения и навыки исследовательского поиска необходимы каждому человеку. Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская деятельность учащихся – деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов: постановка проблемы, изучение теории, посвящённой данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.
Цель исследовательской деятельности -
развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения .
Задачи:
Обучить проведению учебных исследований младших школьников;
стимулировать у детей интерес к фундаментальным и прикладным наукам
Результаты исследовательской деятельности
Повышение уровня знаний учащихся;
изменение уровня сформированности мыслительной деятельности детей;
эмоционально – нравственное развитие младших школьников;
проявление познавательных интересов детей;
активное участие в творческой проектной деятельности.
Организация
исследовательской деятельности во внеурочное время
Рабочая программа внеурочной деятельности
по общеинтеллектуальному направлению
«Юный исследователь»
во 2 «Б» классе
на 2019-2020 уч. год
3. Поиск и предложение возможных вариантов
6. Подготовка проекта
Классификация тем:
Исследовательская работа на тему:Как правильно выбрать зубную пасту?
Работу выполнили
ученики 2«б» класса
Учитель Черникова Н.А.
ГБОУ СОШ с.Пестравка
2019 г.
Неоценимую роль играет способность учащегося работать в исследовательской работе. Приобретая необходимые умения и навыки, а именно: работать самостоятельно, использовать различную информацию, уметь использованную информацию переработать и систематизировать, уметь пользоваться ресурсами компьютера, делать презентации и другие виды творческих работ-положительно влияют на адаптацию ученика в среднем и старшем звене .
Неоценимую роль играет способность учащегося работать в исследовательской работе. Приобретая необходимые умения и навыки, а именно: работать самостоятельно, использовать различную информацию, уметь использованную информацию переработать и систематизировать, уметь пользоваться ресурсами компьютера, делать презентации и другие виды творческих работ-положительно влияют на адаптацию ученика в среднем и старшем звене .
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(301) "Проектная деятельность на уроках языка и литературы, внеурочной деятельности как средство развития творческих способностей и познавательной активности учащихся."
["seo_title"] => string(80) "proiektnaia_dieiatiel_nost_na_urokakh_iazyka_i_litieratury_vnieurochnoi_dieiatie"
["file_id"] => string(6) "460851"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1520283781"
}
}