Просмотр содержимого документа
«Использование Яндекс. Учебника в учебном процессе»
ИспользованиеЯндекс.Учебника в учебном процессе
Учитель начальных классов
Чапланова Любовь Васильевна
МБУ «Школа №73»
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»Джон Дьюи
С какой целью средство информатизации (электронное учебное пособие) я включила в образовательный процесс?
разнообразить виды учебной деятельности;
развить общеучебные умения и навыки;
расширить спектр источников учебной информации;
развить познавательные интересы младших
школьников;
увеличить число каналов восприятия учебной
информации.
Что же такое Яндекс.Учебник?
Яндекс.Учебник–это электронное издание, содержащее мультимедийные элементы, интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника
Яндекс.Учебник
-это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс или его больший раздел.
Он соединяет в себе
свойства обычного учебника, справочника, задачника и лабораторного практикума.
Функции Яндекс.Учебника
Источник учебной информации
Средство обучения
Преимущества работы в Яндекс. Учебнике:
Работа в Яндекс.Учебнике позволяет мне сэкономить время, а также подробно проанализировать, как дети выполнили задания и подстроить учебный процесс под каждого ребёнка.
Использую его по своему усмотрению – бывает каждый день, бывает раз в неделю, зависит от текущих потребностей. Дети с огромным удовольствием работают как в классе, так и дома.
Наши достижения
Вывод:
Яндекс. Учебник облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи на слуховую и эмоциональную память и т.п.;
Допускает адаптацию в соответствии с потребностями
учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными
возможностями и амбициями.
Освобождает от громоздких действий, позволяя
сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть
большее количество примеров и решить больше задач.
Предоставляет широчайшие возможности
для самопроверки на всех этапах работы.
«Современная школа – должна идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями технологического прогресса».
«Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи…»