kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование современного лабораторного оборудования в учебном процессе начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для учителей начальных классов, в которой описано использование современного лабораторного оборудования в учебном процессе начальной школы. Кабинет представлен основными компонентами оборудования:

¡ИКТ-оборудование кабинета начальной школы

¡Комплект программного обеспечения

¡Комплект оборудования по математике

¡Русский и иностранные языки, развитие речи, чтение

¡Комплект оборудования кабинета технологии

¡Комплект по экологии и естествознанию

¡Комплект для музыкальной деятельности

¡Универсальный спортивно-развлекательный комплекс для организации двигательной активности в помещениях

¡Кабинет психомоторной коррекции

¡Коррекционно-развивающее оборудование

¡Фотокиностудия и издательский центр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование современного лабораторного оборудования в учебном процессе начальной школы»

ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  • Варианты организации работы начальной школы:
  • Все уроки ученики начальной школы проводят в одном кабинете, имеющем весь состав необходимого оборудования.
  • При этом площадь кабинета должна быть не меньше 100 м2!
  • Ряд уроков учащиеся проводят в специализированных кабинетах, в которых размещается и часть соответствующего оборудования.
Основные компоненты оборудования для кабинетов:

Основные компоненты оборудования для кабинетов:

  • ИКТ-оборудование кабинета начальной школы
  • Комплект программного обеспечения
  • Комплект оборудования по математике
  • Русский и иностранные языки, развитие речи, чтение
  • Комплект оборудования кабинета технологии
  • Комплект по экологии и естествознанию
  • Комплект для музыкальной деятельности
  • Универсальный спортивно-развлекательный комплекс для организации двигательной активности в помещениях
  • Кабинет психомоторной коррекции
  • Коррекционно-развивающее оборудование
  • Фотокиностудия и издательский центр
Каждый кабинет начальной школы должен быть оборудован: современной комбинированной доской, выполняющей функции меловой, маркерной и интерактивной, и экрана; стационарно закрепленным проектором; оборудованием, обеспечивающим оцифровку информации и ввод в компьютер и вывод на бумагу (сканер, цифровые фотоаппараты, видеокамеры, наушники, цифровой микроскоп, цифровые диктофоны, графический планшет, черно-белый и цветной принтеры);

Каждый кабинет начальной школы должен быть оборудован:

  • современной комбинированной доской, выполняющей функции меловой, маркерной и интерактивной, и экрана;
  • стационарно закрепленным проектором;
  • оборудованием, обеспечивающим оцифровку информации и ввод в компьютер и вывод на бумагу (сканер, цифровые фотоаппараты, видеокамеры, наушники, цифровой микроскоп, цифровые диктофоны, графический планшет, черно-белый

и цветной принтеры);

  • комплектом цифровых датчиков, позволяющих измерять температуру, влажность, освещенность, расстояние, частоту сердечных колебаний;
  • точкой доступа, обеспечивающей одновременное подключение по беспроводной сети всех компьютеров -учащихся и учителя.
Учебное пространство каждого кабинета предусматривает:

Учебное пространство каждого кабинета предусматривает:

  • Места для индивидуальной работы
  • Места для групповой работы
  • Доступ к лабораторному оборудованию и раздаточным материалам
  • Выделенную зону для демонстрации и мультимедийного выступления ученика или учителя
  • Доступ к компьютерной технике с выходом в Интернет
  • Доступ к средствам цифровой фото, видео и аудио фиксации
Интегрированная творческая среда для начальной школы

Интегрированная творческая среда для начальной школы

  • ПервоЛого - это универсальная проектная среда на базе языка Лого, разработанная специально для дошкольников и младших школьников.
  • В ПервоЛого ребенок получает возможность создавать достаточно сложные проекты, даже еще не умея читать и считать. Без какой-либо предварительной подготовки, прямо с первого урока, ученики работают над созданием собственных проектов на различные темы -как учебные, так и связанные с личными интересами. Это могут быть и очень простые проекты, состоящие из картинки и текста или звука, и весьма сложные - включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет, конечно, черепашка.
  • ПервоЛого предоставляет учащемуся все мультимедиа и Интернет-возможности - можно опубликовать сделанную работу в Интернете вместе со всем ее динамическим содержимым.
Виртуальные конструкторы и цифровые базы

Виртуальные конструкторы и цифровые базы

  • Программное обеспечение структуры фамильного дерева
  • Очень интересное направление работы в начальной школе - изучение истории своей семьи. Учебно-методический комплект для построения фамильного дерева предоставляет возможность легко и просто строить большие генеалогические деревья с включением иллюстраций, комментариев и формированием базы данных о каждом из членов семьи, а при публикации в Интернете - добавлять гипер­ссылки на личные сайты.
Цифровая база включает в себя около 2000 аннотированных цифровых фотоизображений объектов (художественных, природных, технологических) для поддержки изучения таких предметов, как развитие речи, информатика, иностранный язык, музыка, изобразительное искусство, труд, москвоведение, естествознание, ОБЖ. В базе 11 разделов: «Природа», «Музыка», «Транспорт», «Люди», «Техника», «Школьная жизнь», «Игры и развлечения», «Моя Москва», «Архитектура», «Продукты питания», «Спорт», «Народные промыслы».
  • Цифровая база включает в себя около 2000 аннотированных цифровых фотоизображений объектов (художественных, природных, технологических) для поддержки изучения таких предметов, как развитие речи, информатика, иностранный язык, музыка, изобразительное искусство, труд, москвоведение, естествознание, ОБЖ. В базе 11 разделов: «Природа», «Музыка», «Транспорт», «Люди», «Техника», «Школьная жизнь», «Игры и развлечения», «Моя Москва», «Архитектура», «Продукты питания», «Спорт», «Народные промыслы».
Формируем вычислительные навыки

Формируем вычислительные навыки

  • на уроке используются различные дидактические пособия: магнитные плакаты, раздаточные счетные материалы, альбомы заданий, пособия для тренировки с возможностью самопроверки, игры для закрепления и развития
Магнитные плакаты - это сворачиваемые рулонные или жесткие металлизированные доски, на которых легко фиксируются магнитные фишки (цифры, стрелки и т.п.) и на которых можно писать фломастером. Магнитный плакат –это эффективное средство для организации фронтальной работы, с помощью которого учитель вводит новые темы, выявляет возникающие проблемы и совместно с детьми ищет их решение. Работа с плакатами дает возможность показать любое число, наглядно представить все задачи, закрепить у детей понимание закономерностей счета.

Магнитные плакаты - это сворачиваемые рулонные или жесткие металлизированные доски, на которых легко фиксируются магнитные фишки (цифры, стрелки и т.п.) и на которых можно писать фломастером.

Магнитный плакат –это эффективное средство для организации фронтальной работы,

с помощью которого учитель вводит новые темы, выявляет возникающие проблемы и совместно с детьми ищет их решение. Работа с плакатами дает возможность показать любое число, наглядно представить все задачи, закрепить у детей понимание закономерностей счета.

Альбомы заданий к счетному материалу на сложение, вычитание, деление и умножение способствуют изучению и закреплению материала и предназначены для индивидуальной или парной работы.

Альбомы заданий к счетному материалу

на сложение, вычитание, деление и умножение способствуют изучению и закреплению материала и предназначены для индивидуальной или парной работы.

Приятные на ощупь, гладкие бусы годятся для демонстраций сложения и вычитания, разбиения на пятерки и десятки, пересчета вслух (например, с закрытыми глазами) и для деления с остатком. Счетные материалы должны быть сделаны достаточно аккуратно, чтобы представлять все необходимые арифметические свойства. Например, девять палочек по 10 единичных кубиков каждая имеют в совокупности ту же длину, что и десять палочек по 9 кубиков каждая; на сотенную пластину в точности укладываются 100 единичных кубиков -и так далее.
  • Приятные на ощупь, гладкие бусы годятся для демонстраций сложения и вычитания, разбиения на пятерки и десятки, пересчета вслух (например, с закрытыми глазами) и для деления с остатком.
  • Счетные материалы должны быть сделаны достаточно аккуратно, чтобы представлять все необходимые арифметические свойства. Например, девять палочек по 10 единичных кубиков каждая имеют в совокупности ту же длину, что и десять палочек по 9 кубиков каждая; на сотенную пластину в точности укладываются 100 единичных кубиков -и так далее.

.

Математические игры Магико позволяют в занимательной форме прорабатывать учебный материал, при этом контроль происходит сам собой. На карточках с игровыми заданиями проставлены некоторые числа - с краю против вертикальных столбцов, горизонтальных строк и на продолжении диагоналей. Они определяют сумму чисел, расположенных на соответствующей горизонтали, вертикали  или диагонали. Эту сумму надо получить, помещая в углубления  деревянного игрового поля шарики с красными единичками и синими пятерками.
  • Математические игры Магико позволяют в занимательной форме прорабатывать учебный материал, при этом контроль происходит сам собой.
  • На карточках с игровыми заданиями проставлены некоторые числа - с краю против вертикальных столбцов, горизонтальных строк и на продолжении диагоналей. Они определяют сумму чисел, расположенных на соответствующей горизонтали, вертикали или диагонали.
  • Эту сумму надо получить, помещая в углубления деревянного игрового поля шарики с красными единичками и синими пятерками.
Математические мозаики - это наборы пластиковых карточек в виде равносторонних треугольников для тренировочных упражнений в игровой форме индивидуально или в группах. Если отдельные треугольники сложены правильно, то образуется большой треугольник. Правильность сборки определяется так: каждая сторона треугольника имеет один цвет, внутри большого треугольника образуются круги одного цвета.
  • Математические мозаики - это наборы пластиковых карточек в виде равносторонних треугольников для тренировочных упражнений в игровой форме индивидуально или в группах.
  • Если отдельные треугольники сложены правильно, то образуется большой треугольник. Правильность сборки определяется так: каждая сторона треугольника имеет один цвет, внутри большого треугольника образуются круги одного цвета.
Карточек для устного счета «Арифметика» делает это пособие многоразовым. Карточка с заданием вкладывается в планшет под прозрачную пленку. Ребенок записывает ответы к примерам на пленке при помощи «волшебного» фломастера. Перевернув карточку и вложив ее обратно в планшет, можно сравнить полученный результат с верным ответом, приведенным на обратной стороне карточки
  • Карточек для устного счета «Арифметика»
  • делает это пособие многоразовым. Карточка с заданием вкладывается в планшет под прозрачную пленку. Ребенок записывает ответы к примерам на пленке при помощи «волшебного» фломастера. Перевернув карточку и вложив ее обратно в планшет, можно сравнить полученный результат с верным ответом, приведенным на обратной стороне карточки
Раздаточные бусы Деревянные бусы красного и синего цвета диаметром 16 мм нанизаны на прочную веревку. Демонстрационные бусы Деревянные бусы красного и синего цвета диаметром 45 мм, на прочной веревке. Бусы можно повесить на специальную деревянную планку.
  • Раздаточные бусы
  • Деревянные бусы красного и синего цвета диаметром 16 мм нанизаны на прочную веревку.
  • Демонстрационные бусы
  • Деревянные бусы красного и синего цвета диаметром 45 мм, на прочной веревке. Бусы можно повесить на специальную деревянную планку.
Математические кораблики

Математические кораблики

  • Можно работать по темам - состав, название и последовательность чисел первого и второго десятков построение числового ряда, отработка навыка пересчитывания и дополнять занятиями с раздаточным счетным материалом
Магнитный плакат Математические кораблики

Магнитный плакат Математические кораблики

  • Плакат выполнен в виде двухцветной металлизированной доски формата 125х 40 см. Четыре «математических кораблика» в верхней части доски демонстрируют деся­тичную структуру числа. В нижней части доски те же четыре кораблика расположены рядом друг с другом, изображая числовой ряд. Обратная сторона содержит числовую прямую от 1 до 20 и еще один числовой ряд.
В альбоме заданий Математические кораблики - упражнения для углубления и закрепления материала при работе индивидуально и попарно. Кроме действий с «математическими корабликами», ребенку предлагается также записывать задания в тетрадь.
  • В альбоме заданий Математические кораблики - упражнения для углубления и закрепления материала при работе индивидуально и попарно. Кроме действий с «математическими корабликами», ребенку предлагается также записывать задания в тетрадь.
Развитие речи, чтение

Развитие речи, чтение

  • В комплекте оснащения кабинета русского и иностранного языков, развития речи и чтения - настенные таблицы и магнитные плакаты с карточками, веера с кассами букв и слогов, лингвистические мозаики, игровые модули для развития речи
многофункциональный конструктор для ролевых игр на основе ЛЕГО-наборов

многофункциональный конструктор для ролевых игр на основе ЛЕГО-наборов

  • Строительные кирпичики
  • Универсальный набор содержит около 600 традиционных кирпичиков шести цветов и предназначен для занятий по свободному конструированию. Дополнив его тематичес­кими наборами, можно реализовать масш­табные сюжетные проекты на занятиях по конструированию и развитию речи.
Путешествие в космос Содержит более 600 элементов для создания моделей космических аппаратов и различ­ных транспортных средств, а также образов инопланетных существ. В игровой форме реализуется идея космического путешествия. В Руководстве для учителя - иллюстрации к заданиям.
  • Путешествие в космос
  • Содержит более 600 элементов для создания моделей космических аппаратов и различ­ных транспортных средств, а также образов инопланетных существ. В игровой форме реализуется идея космического путешествия. В Руководстве для учителя - иллюстрации к заданиям.
Набор для ролевой игры, театрализации и инсценирования Для разыгрывания сюжета «Три поросенка»: деревянные фигурки трёх поросят, волка; по три элемента, изображающих тюки из сена, деревянные бруски, кирпичные блоки.

Набор для ролевой игры, театрализации и инсценирования

Для разыгрывания сюжета «Три поросенка»: деревянные фигурки трёх поросят, волка; по три элемента, изображающих тюки из сена, деревянные бруски, кирпичные блоки.

Русск й ностранный язык  зшшшпшшшш   Магнитные плакаты с карточками для изучения иностранных языков

Русск й ностранный язык зшшшпшшшш Магнитные плакаты с карточками для изучения иностранных языков

  • Магнитный плакат Наш новый дом
  • Магнитный плакат Комната Салли Магнитный плакат Одежда Магнитный плакат
  • Классная комната Магнитный плакат Идем за покупками
  • Магнитные плакаты с картинками на полях задают тему для изучения или беседы на тему, отвечающую содержательным требованиям, предъявляемым к курсу иностранного языка в начальной школе.
В комплекте дидактических пособий по биологии и естествознанию Переносные лаборатории для изуче­ния физических, биологических и погодных явлений Наборы измерительных инструмен­тов, в том числе цифровых датчиков Магнитные плакаты с карточками по основным естественным сооб­ществам
  • В комплекте дидактических пособий по биологии и естествознанию
  • Переносные лаборатории для изуче­ния физических, биологических
  • и погодных явлений
  • Наборы измерительных инструмен­тов, в том числе цифровых датчиков
  • Магнитные плакаты с карточками по основным естественным сооб­ществам
Мобильные комплекты для практических и лабораторных работ

Мобильные комплекты для практических и лабораторных работ

  • Экспериментирование - необходимая и весьма важная часть изучения окружающего мира. Ведь именно опыт - источник первичных представ­лений о природных явлениях, основа для выдвижения гипотез и критерий истинности созданных теорий.
  • Мобильные лаборатории в чемодане -отличное средство, с помощью которо­го ученики осваивают методики прове­дения простых и наглядных опытов, а учителя получают возможность пробу­дить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию навыков экспериментальной работы.
Наблюдение за погодой

Наблюдение за погодой

  • Тематика практических работ
  • Характеристики погоды - температура, облачность, осадки, сила ветра
  • Описание погодных условий на естественном языке
  • Наблюдение, измерение и регистрация погодных характеристик
  • В комплекте
  • Термометр (от -25°С до +50°С), макси­мально-минимальный, демонстрационный
  • Компасы, катушки компаса
  • Чаша анемометра, телескопическая тренога, флюгер и металлическое зеркало
  • Емкости для сбора воды
  • Карта наблюдений за погодой, пластико­вые карточки с условными обозначениями погодных факторов, а также для записи температуры и осадков
Фильтрация воды

Фильтрация воды

  • Тематика практических работ
  • Знакомство с проблемой загрязнения природной воды и способами ее очистки
  • Просачивание воды и фильтрация в почве
  • В комплекте
  • Емкость с трубкой и крышкой для фильтрования
  • Сетка пластиковая, медный фильтр и контейнер для адсорбента
  • Пластиковые мензурки
  • Емкость для проращивания
  • Аксессуары
  • Лаборатории легко переносить из кабинета в кабинет, с этажа на этаж.
  • В руководствах для учителя - описания подготовки и проведения лабораторных исследований и практических работ.
Постоянные магниты  Тематика практических работ Знакомство со свойствами магнитов и устройством компаса Навыки самостоятельного определения Северного и Южного полюсов В комплекте Магниты: дисковый, подковообразный, стержневой (200 мм) и др. Туристский компас и детали для само­стоятельной сборки компаса Набор образцов различных материалов -металла, дерева, ткани, бумаги и др. Емкости для воды с плавающими платформами для исследования ориентации намагниченных образцов в магнитном поле
  • Постоянные магниты
  • Тематика практических работ
  • Знакомство со свойствами магнитов и устройством компаса
  • Навыки самостоятельного определения Северного и Южного полюсов
  • В комплекте
  • Магниты: дисковый, подковообразный, стержневой (200 мм) и др.
  • Туристский компас и детали для само­стоятельной сборки компаса
  • Набор образцов различных материалов -металла, дерева, ткани, бумаги и др.
  • Емкости для воды с плавающими платформами для исследования ориентации намагниченных образцов в магнитном поле
Воздух и атмосферное давление Тематика практических работ

Воздух и атмосферное давление

Тематика практических работ

  • В комплекте - $ прозрачных пластиковых бассейна и 5 коробок с материалами для опытов
  • Прозрачные стаканы, пластиковые бутылки с отверстиями и без, пробки, воронки, шланги и др.
  • Стеклянные банки, коробки с плавучими свечками, шприцы, модель парусника на колесах, нагреватель и др.
  • Воздушные шарики разного размера, насос для воздушных шариков, парашюты и фигурки парашютистов, паруса для моделей парусников, надувная подушка, мяч для игры в воде, модель воздушного колеса
  • Мяч и насос, стеклянные банки с крышками с отверстием
  • и насадками для вакуумного насоса, модель барометра и др.
  • Цифровые весы, вакуумные насосы с насадкой
  • Основные свойства воздуха
  • Свойства нагретого воздуха
  • Атмосферное давление и вакуум
ИКТ-технологии познания окружающего мира Что дают ИКТ-технологии для изучения оружающего мира? В наших руках:

ИКТ-технологии познания окружающего мира

Что дают ИКТ-технологии для изучения оружающего мира?

В наших руках:

  • цифровые инструменты для наблюдения и фиксации
  • доступ к различным информационным источникам
Цифровой микроскоп

Цифровой микроскоп

  • Цифровой микроскоп - это приспособленный для работы в школьных условиях оптический микроскоп, снабженный преобразователем визуальной информации в цифровую, обеспечивающим возможность передачи в компьютер в реальном времени изобра­жения микрообъекта и микропроцесса, его хранения, в том числе в форме цифровой видеозаписи, отображения на экране, распечатки, включения в презентацию.
С помощью цифрового микроскопа дети проводят простейшие практические работы с твердыми веществами, жидкостями и газами. Можно рассмотреть свой ноготь, тело и глаза паука, пророщенные семена и многое другое.
  • С помощью цифрового микроскопа дети проводят простейшие практические работы с твердыми веществами, жидкостями и газами. Можно рассмотреть свой ноготь, тело и глаза паука, пророщенные семена и многое другое.

Цифровая фиксация наблюдений и опытов

  • Измеряем влажность почвы в горшке с цветком USBLink - мощный, простой, миниатюрный регистратор данных, к которому можно одновременно подключить до четырех датчиков. Подсоединяя к компьютеру регистратор данных USB Link , можно не только собрать, но и проанализировать результаты экспериментов.Датчик частоты сердечных сокращений
  • контролирует интенсивность света, проходящего через сосуды ткани кончика пальца, которая изменяется при изменении потока крови в сосудах.
  • Датчик влажности измеряет значения относительной влажности; имеет регули­ровочный винт для установки нулевого значения.Датчик расстояния измеряет расстояние от места установки датчика до объекта (0,2-10 м). Скорость регистрации данных до 50 измерений в секунду, что позволяет с успехом использовать его в экспериментах с движущими объектами.
  • Практика работы показала, что в начальной школе с успехом могут быть использованы цифровые лаборато­рии с достаточно широким спектром датчиков. Недостаток понимания физи­ческой сущности некоторых понятий, относящихся к измеряемым величи­нам, не мешает учащимся осмысленно выполнять измерение, сравнение и интерпретацию величин.

Измеряем влажность почвы в горшке с цветком

Магнитные плакаты с карточками

Магнитные плакаты с карточками

  • Наглядные пособия по естествознанию нового поколения -магнитные плакаты с карточками - позволяют организовать интерактивную работу у доски, объяснять материал и проверять знания, проводить фронтальную и проектную работу на уроках природоведения, естествознания и экологии.
Природное сообщество водоема

Природное сообщество водоема

  • Позволяет детально и углубленно прорабатывать темы, связанные с изучением растений и животных водоема, их экологических взаимосвязей.
  • Водные растения
  • Животные, обитающие в воде и у воды
  • Метаморфоз лягушки
  • Перекрестные связи, пищевые цепочки и экологические аспекты природного сообщества водоема
Природное сообщество леса

Природное сообщество леса

  • Знакомит с наиболее распространенными в средней полосе России видами лесных растений и животных.
  • Лиственные деревья
  • Хвойные деревья
  • Млекопитающие, птицы, насекомые, моллюски
Играем на музыкальных инструментах

Играем на музыкальных инструментах

  • В оснащении кабинета музыки разно­образие традиционных и современных инструментов - классические музы­кальные инструменты (гитара, скрипка, блок-флейта), русские народные инструменты (гусельки, дуделки, рубель, коробочки, колокольца, хлопуши, шаркунок).
А цифровые музыкальные технологии обеспечивают возможность детям самим участвовать в создании и обработке музыки
  • А цифровые музыкальные технологии обеспечивают возможность детям самим участвовать в создании и обработке музыки
Центры двигательной активности... Модульная веревочная лестница

Центры двигательной активности...

Модульная веревочная лестница

  • Для навешивания на основной каркас. Ступени легко соединяются друг с другом при помощи ремней. Дети могут собрать из них простые качели, трапецию, модуль для балансирования, висячий мостик, конструкцию для лазания j Также можно положить несколько ступенек в качестве барьера для прыжков или положить лестницу на пол и использовать для упражнений на равновесие.
Мишень для бросания мяча с семью отверстиями Полотно из дралона (140x120 см) может быть просто подвешено при помощи ремней. Для стабилизации полотна сверху и внизу проложены два деревянных бруса. Сетка за отверстиями задерживает бросаемые предметы. Подходит для всех видов мячей. Поставляется с четырьмя короткими ремнями для крепления. Мишень для игры в дартс Полотно из дралона (140x120 см) подвешивается на каркас при помо­щи ремней, мягкие элементы можно произвольно крепить на любой участок полотна. В комплекте - два мягких
  • Мишень для бросания мяча с семью отверстиями
  • Полотно из дралона (140x120 см) может быть просто подвешено при помощи ремней. Для стабилизации полотна сверху и внизу проложены два деревянных бруса. Сетка за отверстиями задерживает бросаемые предметы. Подходит для всех видов мячей. Поставляется с четырьмя короткими ремнями для крепления.
  • Мишень для игры в дартс
  • Полотно из дралона (140x120 см) подвешивается на каркас при помо­щи ремней, мягкие элементы можно произвольно крепить на любой участок полотна. В комплекте - два мягких "дротика" и элементы для создания рисунка мишени на полотне.
В кабинете психомоторной коррекции - широкий набор игровых пособий для развития пространственного мышления и логики, мелкой моторики и координации движений. Здесь можно организовать индивидуальные занятия или работу в малых группах.     Кабинет психомоторной коррекции

В кабинете психомоторной коррекции - широкий набор игровых пособий для развития пространственного мышления и логики, мелкой моторики и координации движений. Здесь можно организовать индивидуальные занятия или работу в малых группах.

Кабинет психомоторной коррекции

  • Развитие пространственного мышления и логики
Наборы для творческого конструирования Набор «Логические кубики» Набор Разноцветные постройки

Наборы для творческого конструирования

Набор «Логические кубики»

Набор Разноцветные постройки

  • Игровое пособие с 24 деревянными кубиками. Грани всех кубиков окрашены: на каждой нарисована одна из трех фигур (круг, квадрат или звезда из четырех лучей) определенного цвета (синего, зеленого, желтого или красного). Прилагается блокнот с заданиями -узорами, которые нужно составить из фигур, изображенных на верхних гранях кубиков.
  • 144 деревянных кубика, окрашенных в разные цвета, 30 карточек заданий, зеркало, 2 поля для выкладывания кубиков.
Развитие речи, памяти, восприятия цвета и формы

Развитие речи, памяти, восприятия цвета и формы

  • Развивающая игра Сенсино
  • На доске по кругу расположены отверстия, в них проходит рука. С обратной стороны к этим отверстиям прикреплены полотняные мешочки - «норки». В центре доски - рулетка с магнитами, по одному возле каждой норки. Внутри рулетки находится шарик, перекатывающийся по лункам рулетки при ее движении. В комплекте - наборы из магнитных и немагнитных фишек, животные, латинские буквы, простые и сложные геометрические формы, различные поверхности, цифры. Ребенок должен с завязанными глазами на ощупь найти в норках пару к каждой магнитной фишке.
Игровые тренажеры «Балансировка и координация» Кочки на болоте Деревянные полушария выкладываются на полу плоской стороной либо вниз, либо вверх. Балансировать нужно, стоя на плоской или круглой стороне полушария. Меняя расстояние между балансировочными полушариями, можно научить детей соотносить расстояние между объектами с длиной собственного шага.

Игровые тренажеры «Балансировка и координация»

Кочки на болоте

Деревянные полушария выкладываются на полу плоской стороной либо вниз, либо вверх. Балансировать нужно, стоя на плоской или круглой стороне полушария. Меняя расстояние между балансировочными полушариями, можно научить детей соотносить расстояние между объектами с длиной собственного шага.

Кабинет психомоторной коррекции    Координация движений, чувство равновесия

Кабинет психомоторной коррекции Координация движений, чувство равновесия

  • Магнитный лабиринт
  • Слева и справа деревянного игрового поля с лабиринтом из прорезей и 12 шариками при­креплены ручки с магнитными наконечниками. В лабиринте игрового поля расположены отверстия-ловушки, в которые может прова­литься шарик. Нужно провести шарики по лабиринту в соответствии с заданием.
Книга-лабиринт Деревянные пластины, которые можно исполь­зовать по отдельности, и семь разноцветных пластмассовых шариков. На каждой пластине вырезана дорожка (маршрут для шарика) определенного цвета и формы (змейка, зигзаг, треугольник, четырехугольник, круг, лабиринт и «загогулина»). Нужно прокатить шарик по маршруту, наклоняя доску в разные стороны.  Развивающая игра Сырный ломтик Деревянная доска с вырезанными в ней отверстиями, фишки и металлический шарик. Подставку с фишкой, удерживаемую двумя шнурами, нужно провести от одного края доски к другому, лавируя между отверстиями (возможно настольное и напольное исполне­ние).  Игра Подуй на шарик

Книга-лабиринт

  • Деревянные пластины, которые можно исполь­зовать по отдельности, и семь разноцветных пластмассовых шариков. На каждой пластине вырезана дорожка (маршрут для шарика) определенного цвета и формы (змейка, зигзаг, треугольник, четырехугольник, круг, лабиринт и «загогулина»). Нужно прокатить шарик по маршруту, наклоняя доску в разные стороны.

Развивающая игра Сырный ломтик

  • Деревянная доска с вырезанными в ней отверстиями, фишки и металлический шарик. Подставку с фишкой, удерживаемую двумя шнурами, нужно провести от одного края доски к другому, лавируя между отверстиями (возможно настольное и напольное исполне­ние).

Игра Подуй на шарик

  • В комплект игры входит деревянная основа и шарик. В центре деревянной основы -дорожка с шестью углублениями и отверстием для шарика в конце. Нужно продвинуть шарик по доске либо струей воздуха, выдуваемого игроком за один выдох, либо щелчком, либо толчком указательного пальца или карандаша. Доска и шарик используются вместо обычной или цветовой игральной кости.
Комплект коррекционно-развивающего оборудования предназначен для работы с детьми по следующим направлениям: грубая и мелкая моторика, концентрация внимания, наблюдательность, выдержка; координация системы глаз-рука/рука-рука; способность планировать; гиперкинез; постижение цветов; развитие интеллекта; нарушение в сфере визуального восприятия.
  • Комплект коррекционно-развивающего оборудования предназначен для работы с детьми по следующим направлениям: грубая и мелкая моторика, концентрация внимания, наблюдательность, выдержка; координация системы глаз-рука/рука-рука; способность планировать; гиперкинез; постижение цветов; развитие интеллекта; нарушение в сфере визуального восприятия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Косенок Галина Фёдоровна

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 303694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Работа на планшетах в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(43) "rabota-na-planshietakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "141016"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418049720"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад на тему: «Современные образовательные технологии в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(83) "doklad-na-tiemu-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422385542"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по учебному предмету "Музыка" 5-7 классы ФГОС"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-priedmietu-muzyka-5-7-klassy-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "276551"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452760974"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. "
    ["seo_title"] => string(102) "mietodika-proviedieniia-laboratornykh-rabot-po-fizikie-s-ispol-zovaniiem-informatsionnykh-tiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "234889"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443543730"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства