kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Использование комплексной работы в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит объяснение, что такое комплексная работа, с какой целью она проводится, что является приоритетным при проведении комплексной работы. Также структура комплексной работы, типы и формы заданий. Рассматривается какие риски могут возникнуть при проведении комплексной работы и предлагаются пути их решения.?Использование всего пакета итоговых комплексных работ позволяет проследить динамику формирования основных предметных навыков, имеющих большое значение для дальнейшего обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Использование комплексной работы в начальной школе"»

.  Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Оценивается способность учеников:  работать с информацией, представленной в различном виде; -решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений; -применять универсальные учебные действия;

Оценивается способность учеников:

  • работать с информацией, представленной в различном виде;

-решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений;

-применять универсальные учебные действия;

определять тему и главную мысль текста; владеть общим приемом решения задач; преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу; оценивать правильность выполнения действия и т. д. способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. определять тему и главную мысль текста; владеть общим приемом решения задач; преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу; оценивать правильность выполнения действия и т. д. способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.
  • определять тему и главную мысль текста; владеть общим приемом решения задач; преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу; оценивать правильность выполнения действия и т. д. способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.
  • определять тему и главную мысль текста;
  • владеть общим приемом решения задач;
  • преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу;
  • оценивать правильность выполнения действия и т. д.
  • способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.
текст разного содержания; 12-20 заданий на межпредметной основе; рекомендации по оценке выполнения заданий; план комплексной работы: объект оценки умения, тип задания, максимальный балл.
  • текст разного содержания;
  • 12-20 заданий на межпредметной основе;
  • рекомендации по оценке выполнения заданий;
  • план комплексной работы: объект оценки умения, тип задания, максимальный балл.
с выбором одного или нескольких правильных ответов (ВО)  на установление последовательности и соответствия;  с кратким ответом (КО) с развернутым ответом (РО )
  • с выбором одного или нескольких правильных ответов (ВО)
  • на установление последовательности и соответствия;
  • с кратким ответом (КО)
  • с развернутым ответом (РО )
Текст объёмный- детям сложно удерживать большой объём информации; Не умеют удерживать учебную задачу; Формулировка задания может вызвать сложность; Невнимательно читают задания;  Ребята психологически могут быть не готовы к данному виду работы.
  • Текст объёмный- детям сложно удерживать большой объём информации;
  • Не умеют удерживать учебную задачу;
  • Формулировка задания может вызвать сложность;
  • Невнимательно читают задания;
  • Ребята психологически могут быть не готовы к данному виду работы.
- большую работу нужно проводить на формирование осмысленного и беглого чтения учащихся. - систематически проводить работы подобного вида, начиная с третьей четверти уже 1 класса, увеличивая постепенно степень самостоятельности детей. - необходимо заострять внимание детей на внимательном чтении заданий теста. - детей, родителей, учителей нужно готовить психологически к таким видам работы.
  • - большую работу нужно проводить на формирование осмысленного и беглого чтения учащихся.
  • - систематически проводить работы подобного вида, начиная с третьей четверти уже 1 класса, увеличивая постепенно степень самостоятельности детей.
  • - необходимо заострять внимание детей на внимательном чтении заданий теста.
  • - детей, родителей, учителей нужно готовить психологически к таким видам работы.
Итоговая комплексная работа охватывает в целом все наиболее значимые для дальнейшего обучения аспекты. Использование всего пакета итоговых комплексных работ позволяет проследить динамику формирования основных предметных навыков, имеющих большое значение для дальнейшего обучения.
  • Итоговая комплексная работа охватывает в целом все наиболее значимые для дальнейшего обучения аспекты.
  • Использование всего пакета итоговых комплексных работ позволяет проследить динамику формирования основных предметных навыков, имеющих большое значение для дальнейшего обучения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Использование комплексной работы в начальной школе"

Автор: Конча Юлия Сергеевна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. "
    ["seo_title"] => string(58) "tsifrovyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "103152"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402569228"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Статья "Особенности использования игровых технологий на уроках математике в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(104) "stat-ia-osobiennosti-ispol-zovaniia-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematikie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422472278"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Комплексная работа над словарным словом "берёза" "
    ["seo_title"] => string(50) "komplieksnaia-rabota-nad-slovarnym-slovom-bierioza"
    ["file_id"] => string(6) "175236"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424253020"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Анализ итоговых комплексных работ в соответствии с ФГОС 1-4 классы "
    ["seo_title"] => string(71) "analiz-itoghovykh-komplieksnykh-rabot-v-sootvietstvii-s-fgos-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "223479"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437726291"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства