kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная викторина по произведениям Е.И. Носова

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены интересные задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная викторина по произведениям Е.И. Носова»

Рассказы Евгения Ивановича Носова Литературная викторина   Сафронова Ирина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ №28 г.Курска

Рассказы

Евгения Ивановича Носова

Литературная викторина

Сафронова Ирина Владимировна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №28 г.Курска

Евгений Иванович Носов родился в 1925 году в селе Толмачеве, под Курском, на высоком берегу Сейма - в краю, отмеченном летописями, воспетом в «Слове о полку Игореве», Тургеневым, Никитиным, Кольцовым, Буниным.

Евгений Иванович Носов родился в 1925 году в селе Толмачеве, под Курском, на высоком берегу Сейма - в краю, отмеченном летописями, воспетом в «Слове о полку Игореве», Тургеневым, Никитиным, Кольцовым, Буниным.

Детство писателя пришлось на 30-е годы – годы первых пятилеток. Бегал с приятелями на завод, следил сквозь закопченные окна за работой отца, видели первые тракторы и провожали их жадными глазами. «Полуголодные, плохо одетые, не знающие, что такое крепкие ботинки… были полны счастья, бежать за этими машинами хоть на край света».

Детство писателя пришлось на 30-е годы – годы первых пятилеток. Бегал с приятелями на завод, следил сквозь закопченные окна за работой отца, видели первые тракторы и провожали их жадными глазами. «Полуголодные, плохо одетые, не знающие, что такое крепкие ботинки… были полны счастья, бежать за этими машинами хоть на край света».

Дед кузнечил. Отсюда, из семейных традиций пришло к Евгению Ивановичу «глубочайшее уважение к труду. Умение видеть сквозь будни поэтическую, красивую сторону… любого ремесла». Будущий писатель ходил с дедом в ночное. Кони, росные травы, костерок, студеное предрассветье. Слияние с природой, которая вдохновляла будущего писателя.

Дед кузнечил. Отсюда, из семейных традиций пришло к Евгению Ивановичу «глубочайшее уважение к труду. Умение видеть сквозь будни поэтическую, красивую сторону… любого ремесла». Будущий писатель ходил с дедом в ночное. Кони, росные травы, костерок, студеное предрассветье. Слияние с природой, которая вдохновляла будущего писателя.

Евгений Иванович Носов свидетель крупных сражений на Курской дуге. В 18 лет – на фронте, артиллерист, доходит до Восточной Пруссии. Награды: ордена Отечественной войны и Красной Звезды; медали «За отвагу» и «За победу над Германией». Май 1945 года – ранение, госпиталь, то есть испытал на себе беды и тяготы войны, понял, что жизнь дается один раз: люби ее, люби людей, люби все живое, делай добро.

Евгений Иванович Носов свидетель крупных сражений на Курской дуге. В 18 лет – на фронте, артиллерист, доходит до Восточной Пруссии. Награды: ордена Отечественной войны и Красной Звезды; медали «За отвагу» и «За победу над Германией». Май 1945 года – ранение, госпиталь, то есть испытал на себе беды и тяготы войны, понял, что жизнь дается один раз: люби ее, люби людей, люби все живое, делай добро.

Осень 1945 года. Он с пособием по инвалидности. Ему только 20 лет! Решил продолжить учебу, ведь до войны окончил 8 классов. Но, как сам вспоминает, когда зашел в класс в гимнастерке, при боевых орденах, все встали, думая, что пришел новый учитель. Мысль об образовании оставил. И занимается самообразованием. Остался в душе романтиком. Поэтому и мир, им воссоздаваемый, живописен.

Осень 1945 года. Он с пособием по инвалидности. Ему только 20 лет! Решил продолжить учебу, ведь до войны окончил 8 классов. Но, как сам вспоминает, когда зашел в класс в гимнастерке, при боевых орденах, все встали, думая, что пришел новый учитель. Мысль об образовании оставил. И занимается самообразованием. Остался в душе романтиком. Поэтому и мир, им воссоздаваемый, живописен.

«Природу нельзя трогать грубыми руками, как нельзя прикасаться к жемчужной капле росы в чашечке цветка, к пыльце на крыльях бабочки, к серебристой головке одуванчика, сотканной из пуха и воздуха, пронизанной солнцем… Всем этим можно только любоваться. Тронул и все испортил». Да, это человек, который очень любил природу. И не просто природу, а природу нашего родного курского края. Эти слова принадлежат самому знаменитому курскому писателю – Евгению Ивановичу Носову.

«Природу нельзя трогать грубыми руками, как нельзя прикасаться к жемчужной капле росы в чашечке цветка, к пыльце на крыльях бабочки, к серебристой головке одуванчика, сотканной из пуха и воздуха, пронизанной солнцем… Всем этим можно только любоваться. Тронул и все испортил». Да, это человек, который очень любил природу. И не просто природу, а природу нашего родного курского края. Эти слова принадлежат самому знаменитому курскому писателю – Евгению Ивановичу Носову.

Евгений Иванович Носов еще очень любил фотографировать и рисовать. Это был Мастер слова и Мастер художник. По его произведениям изданы книги, сняты художественные фильмы, поставлены спектакли.

Евгений Иванович Носов еще очень любил фотографировать и рисовать. Это был Мастер слова и Мастер художник. По его произведениям изданы книги, сняты художественные фильмы, поставлены спектакли.

Писатель удостоен многих государственных премий, является Почетным гражданином Курска. Умер в 2002 году.   В Курске открыт памятник замечательному человеку, писателю, певцу природы курского края. Мы с вами посетили этот памятник. Кто помнит, какие слова написаны на нем?

Писатель удостоен многих государственных премий, является Почетным гражданином Курска. Умер в 2002 году.  В Курске открыт памятник замечательному человеку, писателю, певцу природы курского края. Мы с вами посетили этот памятник. Кто помнит, какие слова написаны на нем?

II тур. «Разминка». По опорным словам назвать произведение Е.Носова.

II тур. «Разминка».

По опорным словам назвать произведение Е.Носова.

  • 1. Линейка, форточка, зерна, синичка.
  • 2. Маки, лопата, анютины глазки.
  • 3. Болотные сапоги, фотоаппарат, ветка черемухи.
  • 4.Гусь, градинки, луг, гусята.
  • 5. Рюкзак, листья, миска, ежик.
  • 6. Костер, черемуха, рыбаки.
  • 7. Лошадь, плащ, радуга.
  • 8. Шалаш, удочка, птица.
  • 9. Холм, песок, раковина.
  • 10.Стая гусей, лодка, солнце.
III тур. «Бюро находок».

III тур. «Бюро находок».

IV тур. «Литература и математика».   Задача 1. Евгений Носов родился в 1925 году. Пережив фашистскую оккупацию, в 1943 году он отправился на фронт. Сколько лет было Евгению, когда он попал на фронт? Сколько лет ему было, когда закончилась Вов?

IV тур. «Литература и математика».

Задача 1. Евгений Носов родился в 1925 году. Пережив фашистскую оккупацию, в 1943 году он отправился на фронт. Сколько лет было Евгению, когда он попал на фронт? Сколько лет ему было, когда закончилась Вов?

IV тур. «Литература и математика».   Задача 2.  Евгений Иванович Носов вернулся в Курск в 1951 г и прожил до 2002 года. Сколько лет он прожил в нашем городе после возвращения из Казахстана?

IV тур. «Литература и математика».

Задача 2. Евгений Иванович Носов вернулся в Курск в 1951 г и прожил до 2002 года.

Сколько лет он прожил в нашем городе после возвращения из Казахстана?

IV тур. «Литература и математика».   Задача 2.  Первый рассказ Евгения Носова «Радуга» был опубликован в 1957 г., а последний сборник рассказов и повестей вышел в 2000 г. Сколько лет прошло между первой и последней публикацией автора?

IV тур. «Литература и математика».

Задача 2. Первый рассказ Евгения Носова «Радуга» был опубликован в 1957 г., а последний сборник рассказов и повестей вышел в 2000 г. Сколько лет прошло между первой и последней публикацией автора?

V тур. «Угадай-ка». Прослушайте отрывок и назовите рассказ.    Синичка, приседая и настораживая крылья, прокралась в самый конец линейки и оказалась в моей комнате. С боязливым любопытством вглядывалась она в неведомый мир. Ее особенно поразили живые зеленые цветы и совсем летнее тепло, которое овевало озябшие лапки. «Тридцать зерен»

V тур. «Угадай-ка».

Прослушайте отрывок и назовите рассказ.

Синичка, приседая и настораживая крылья, прокралась в самый конец линейки и оказалась в моей комнате. С боязливым любопытством вглядывалась она в неведомый мир. Ее особенно поразили живые зеленые цветы и совсем летнее тепло, которое овевало озябшие лапки.

«Тридцать зерен»

V тур. «Угадай-ка». Прослушайте отрывок и назовите рассказ.    Не знаю, как в других краях, а в нашей стороне зима нынче не по совести застоялась. Уж и марту конец, а она и не думает раскланиваться. Разлеглась по полям свежей наметью, пушит инеем продрогшие леса, на окнах занавески из тонкой изморози развешивает, а узоры на тех занавесках все еловыми лапами да можжевеловыми ветками. «Весенние тропы»

V тур. «Угадай-ка».

Прослушайте отрывок и назовите рассказ.

Не знаю, как в других краях, а в нашей стороне зима нынче не по совести застоялась. Уж и марту конец, а она и не думает раскланиваться. Разлеглась по полям свежей наметью, пушит инеем продрогшие леса, на окнах занавески из тонкой изморози развешивает, а узоры на тех занавесках все еловыми лапами да можжевеловыми ветками.

«Весенние тропы»

V тур. «Угадай-ка». Прослушайте отрывок и назовите рассказ.   Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара. «Белый гусь» Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка».

Прослушайте отрывок и назовите рассказ.

Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

«Белый гусь»

Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка». Прослушайте отрывок и назовите рассказ.   По ту сторону поляны, сквозь листву старой ветлы, пробивается дым. Тянет горьковато-пряным коричневым ароматом: видно, пастухи набросали в костер веток черемухи — от комаров. Бреду через росную траву прямо на белый дым. «Дымит черемуха» Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка».

Прослушайте отрывок и назовите рассказ.

По ту сторону поляны, сквозь листву старой ветлы, пробивается дым. Тянет горьковато-пряным коричневым ароматом: видно, пастухи набросали в костер веток черемухи — от комаров. Бреду через росную траву прямо на белый дым.

«Дымит черемуха»

Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка». Прослушайте отрывок и назовите рассказ.    Тяжело махая крыльями, летели гуси. Санька сидел на перевернутой лодке и, запрокинув голову, тянулся глазами к этим большим усталым птицам. А они то резко темнели, когда пролетали под влажно-белым весенним облаком, то вдруг сами ослепительно белели чистым, обдутым ветрами пером, когда окунались в солнечные лучи, в голубое бездонное разводье между облаками. И сыпались на землю их сдержанные, озабоченные вскрики. «Где просыпается солнце?» Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка».

Прослушайте отрывок и назовите рассказ.

Тяжело махая крыльями, летели гуси. Санька сидел на перевернутой лодке и, запрокинув голову, тянулся глазами к этим большим усталым птицам. А они то резко темнели, когда пролетали под влажно-белым весенним облаком, то вдруг сами ослепительно белели чистым, обдутым ветрами пером, когда окунались в солнечные лучи, в голубое бездонное разводье между облаками. И сыпались на землю их сдержанные, озабоченные вскрики.

«Где просыпается солнце?»

Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка». Прослушайте отрывок и назовите рассказ.    Проехали пристанционное село. За околицей дорога раздваивалась, лошадь сама свернула влево и, выбирая путь полегче, пошла не промеж разъезженных и залитых грязью колей, а по обочине, густо поросшей осотом и полынью. Полынь, высохшая за лето, после дождей настоялась влагой, размякла и остро пахла. «Радуга» Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка».

Прослушайте отрывок и назовите рассказ.

Проехали пристанционное село. За околицей дорога раздваивалась, лошадь сама свернула влево и, выбирая путь полегче, пошла не промеж разъезженных и залитых грязью колей, а по обочине, густо поросшей осотом и полынью. Полынь, высохшая за лето, после дождей настоялась влагой, размякла и остро пахла.

«Радуга»

Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка». Прослушайте отрывок и назовите рассказ.    Я вышел посмотреть на цветы. Клумба стала неузнаваемой. По самому краю расстилался коврик, который своим густым покровом с разбросанными по нему цветами очень напоминал настоящий ковер. Потом клумбу опоясывала лента маттиол — скромных ночных цветков, привлекающих к себе не яркостью, а нежно-горьковатым ароматом, похожим на запах ванили. Пестрели куртинки желто-фиолетовых анютиных глазок, раскачивались на тонких ножках пурпурно-бархатные шляпки парижских красавиц. Было много и других знакомых и незнакомых цветов. «Живое пламя» Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка».

Прослушайте отрывок и назовите рассказ.

Я вышел посмотреть на цветы. Клумба стала неузнаваемой. По самому краю расстилался коврик, который своим густым покровом с разбросанными по нему цветами очень напоминал настоящий ковер. Потом клумбу опоясывала лента маттиол — скромных ночных цветков, привлекающих к себе не яркостью, а нежно-горьковатым ароматом, похожим на запах ванили. Пестрели куртинки желто-фиолетовых анютиных глазок, раскачивались на тонких ножках пурпурно-бархатные шляпки парижских красавиц. Было много и других знакомых и незнакомых цветов.

«Живое пламя»

Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка». Прослушайте отрывок и назовите рассказ.    Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру за окунями. Тихо и светло бывает в лесу осенним днем. Светло оттого, что листья осыпались и больше не затеняют землю, а тихо потому, что и ветер не шумит кроной, и птиц не слышно — они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо, будто колонны. Между ними постлан мягкий ковер из сухих листьев. В таком лесу далеко слышен каждый звук. Скачет ли заяц или сторожко крадется лисица — нет-нет да и хрустнет сухая ветка, зашуршат опавшие листья. «Хитрюга» Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка».

Прослушайте отрывок и назовите рассказ.

Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру за окунями. Тихо и светло бывает в лесу осенним днем. Светло оттого, что листья осыпались и больше не затеняют землю, а тихо потому, что и ветер не шумит кроной, и птиц не слышно — они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо, будто колонны. Между ними постлан мягкий ковер из сухих листьев. В таком лесу далеко слышен каждый звук. Скачет ли заяц или сторожко крадется лисица — нет-нет да и хрустнет сухая ветка, зашуршат опавшие листья.

«Хитрюга»

Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка». Прослушайте отрывок и назовите рассказ.     Вдруг над прибрежными зарослями осоки, часто-часто махая крылышками, промелькнула крупная яркая бабочка. В то же мгновение бабочка опустилась на крайнее мое удилище, сложила крылья и оказалась... птичкой. Тонкий кончик удилища закачался под ней, подбрасывая птичку вверх и вниз, заставляя ее то вздрагивать крылышками, то растопыривать хвостик. И точно такая же птичка, отраженная в воде, то летела навстречу, то вновь падала в синеву опрокинутого неба. «Зимородок» Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

V тур. «Угадай-ка».

Прослушайте отрывок и назовите рассказ.

Вдруг над прибрежными зарослями осоки, часто-часто махая крылышками, промелькнула крупная яркая бабочка. В то же мгновение бабочка опустилась на крайнее мое удилище, сложила крылья и оказалась... птичкой. Тонкий кончик удилища закачался под ней, подбрасывая птичку вверх и вниз, заставляя ее то вздрагивать крылышками, то растопыривать хвостик. И точно такая же птичка, отраженная в воде, то летела навстречу, то вновь падала в синеву опрокинутого неба.

«Зимородок»

Позабыв о вражде, залюбовался я птицей. Стоял он, залитый солнцем, на краю луга, над самой рекой. Тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. Солнечные лучи просвечивают перья, зарываясь в их глубине, точно так же, как они отсвечивают в куске сахара.

IV тур. «Кто есть кто?»  -Назовите героев из рассказов Е.И. Носова.   синичка Белый гусь ласточка  ежик  зимородок прудовик маки зимородок

IV тур. «Кто есть кто?»

-Назовите героев из рассказов Е.И. Носова.

синичка

Белый гусь

ласточка

ежик

зимородок

прудовик

маки

зимородок

Эрудит 1. В каком произведении птица совершила самоотверженный поступок, спасая других?  2.В каком рассказе цветок является символом памяти?  3.Героем какого рассказа является ежик?   4. В каком произведении перед героем стоит выбор, как поступить?  5.  « У каждого человека есть свое большое желание. Без него нельзя, вот так же, как чайке нельзя без крыльев. Мечта – тоже птица. Только летает она и выше и дальше» ?    «Где просыпается солнце» « Хитрюга » «Белый гусь» «Тридцать зерен» «Живое пламя»

Эрудит

1. В каком произведении птица совершила самоотверженный поступок, спасая других?

2.В каком рассказе цветок является символом памяти?

3.Героем какого рассказа является ежик?

4. В каком произведении перед героем стоит выбор, как поступить?

5. « У каждого человека есть свое большое желание. Без него нельзя, вот так же, как чайке нельзя без крыльев. Мечта – тоже птица. Только летает она и выше и дальше» ?

«Где просыпается солнце»

« Хитрюга »

«Белый гусь»

«Тридцать зерен»

«Живое пламя»

Эрудит «Зимородок» 6.Назовите рассказ, в котором герой решает подарить свой букет, чтобы доставить радость другому человеку?  7. Кем оказался таинственный музыкант?  8.В каком рассказе птица сравнивается с бабочкой?  9.Героем какого рассказа является Евсейка?  10.В каком рассказе кораблик выступает символом мечты? «Где просыпается солнце?» Раковина, ветер   «Радуга»  «Дымит черемуха»

Эрудит

«Зимородок»

6.Назовите рассказ, в котором герой решает подарить свой букет, чтобы доставить радость другому человеку?

7. Кем оказался таинственный музыкант?

8.В каком рассказе птица сравнивается с бабочкой?

9.Героем какого рассказа является Евсейка?

10.В каком рассказе кораблик выступает символом мечты?

«Где просыпается

солнце?»

Раковина, ветер

«Радуга»

«Дымит черемуха»

Я советую, друзья:  «Книги Носова берите!  Не пожадничайте дня -   И его рассказ прочтите.  Конкурс наш прошёл удачно,  Мы довольны им, друзья.  Все вы поняли: сегодня   Жить без книг никак нельзя.

Я советую, друзья: «Книги Носова берите! Не пожадничайте дня -  И его рассказ прочтите.

Конкурс наш прошёл удачно,

Мы довольны им, друзья.

Все вы поняли: сегодня

Жить без книг никак нельзя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивная викторина по произведениям Е.И. Носова

Автор: Сафронова Ирина Владимировна

Дата: 11.10.2021

Номер свидетельства: 588340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Сценарий  открытого внеклассного мероприятия  «Игра-викторина "Произведения Николая Николаевича Носова"». "
    ["seo_title"] => string(113) "stsienarii-otkrytogho-vnieklassnogho-mieropriiatiia-ighra-viktorina-proizviedieniia-nikolaia-nikolaievicha-nosova"
    ["file_id"] => string(6) "170260"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423512579"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Библиотечный урок-викторина "Знатоки Носова""
    ["seo_title"] => string(43) "bibliotechnyi_urok_viktorina_znatoki_nosova"
    ["file_id"] => string(6) "641062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1701407943"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Викторина для знатоков литературы "
    ["seo_title"] => string(35) "viktorina-dlia-znatokov-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "148550"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419771935"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "сказочная повесть Памэлы Трэверс "Мэри Поппинс" отрывок "Мраморный мальчик" "
    ["seo_title"] => string(75) "skazochnaia-poviest-pamely-treviers-meri-poppins-otryvok-mramornyi-mal-chik"
    ["file_id"] => string(6) "151736"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420736871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства