Просмотр содержимого документа
««игровые технологии в образовательном процессе»»
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра»
А.С. Макаренко
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Ребенок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.
Игротерапевтическая
Самореализация
Диагностическая
Коммуникативная
Коррекционная
Функции игры
Развлекательная
Социолизация
Межнациональная
коммуникация
Игровые технологии как способ укрепления здоровья
Повышается познавательный интерес и мотивация обучающихся
Активизируется умственная деятельность обучающихся
Развивается внимание
Воспитывается чувство коллективизма
Научный клуб младших школьников«Мы и окружающий мир»
Цель деятельности научного клуба -формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы методом прямого диалогового общения с «умным взрослым» (носителем информации) посредством электронной или почтовой переписки.
Форма организации: школьное научное сообщество.
Научный клуб младших школьников «Ключ и Заря» - Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка
Цель деятельности научного клуба - формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы методом прямого диалогового общения с «умным взрослым» (носителем информации) посредством электронной или почтовой переписки.
Форма организации: школьное научное сообщество.
Программы внеурочной деятельности
«Музей в твоем классе»
Цели программы:
познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами;
подготовить ребенка к анализу живописного произведения (репродукции картины) в логике музейной педагогики.
«Игра– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».