kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«игровые технологии в образовательном процессе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Игровые технологии в образовательном процессе "может быть полезна как выступление,  на педсовете.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««игровые технологии в образовательном процессе»»

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ «…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра»

А.С. Макаренко

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Ребенок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.

Ребенок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.

Игротерапевтическая Самореализация Диагностическая Коммуникативная Коррекционная Функции игры Развлекательная Социолизация Межнациональная коммуникация

Игротерапевтическая

Самореализация

Диагностическая

Коммуникативная

Коррекционная

Функции игры

Развлекательная

Социолизация

Межнациональная

коммуникация

Игровые технологии как способ укрепления здоровья

Игровые технологии как способ укрепления здоровья

Повышается познавательный интерес и мотивация обучающихся Активизируется умственная деятельность обучающихся Развивается внимание Воспитывается чувство коллективизма
  • Повышается познавательный интерес и мотивация обучающихся
  • Активизируется умственная деятельность обучающихся
  • Развивается внимание
  • Воспитывается чувство коллективизма
Научный клуб младших школьников  «Мы и окружающий мир» Цель деятельности научного клуба - формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы методом прямого диалогового общения с «умным взрослым» (носителем информации) посредством электронной или почтовой переписки .  Форма организации : школьное научное сообщество.

Научный клуб младших школьников «Мы и окружающий мир»

Цель деятельности научного клуба - формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы методом прямого диалогового общения с «умным взрослым» (носителем информации) посредством электронной или почтовой переписки .

Форма организации : школьное научное сообщество.

Научный клуб младших школьников «Ключ и Заря» - Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка   Цель деятельности научного клуба - формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы методом прямого диалогового общения с «умным взрослым» (носителем информации) посредством электронной или почтовой переписки . Форма организации: школьное научное сообщество.

Научный клуб младших школьников «Ключ и Заря» - Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка

Цель деятельности научного клуба - формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы методом прямого диалогового общения с «умным взрослым» (носителем информации) посредством электронной или почтовой переписки .

Форма организации: школьное научное сообщество.

Программы внеурочной деятельности  «Музей в твоем классе»  Цели программы:  познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами; подготовить ребенка к анализу живописного произведения (репродукции картины) в логике музейной педагогики.

Программы внеурочной деятельности

«Музей в твоем классе»

Цели программы:

  • познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами;
  • подготовить ребенка к анализу живописного произведения (репродукции картины) в логике музейной педагогики.

  « Игра   – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.  Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности ».  (В. А. Сухомлинский).

  « Игра   – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности ».

(В. А. Сухомлинский).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«игровые технологии в образовательном процессе»

Автор: Баталина Ольга Михайловна

Дата: 04.11.2019

Номер свидетельства: 525613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Использование игровой технологии в процессе образовательной деятельности"
    ["seo_title"] => string(72) "ispolzovanie_igrovoi_tekhnologii_v_protsesse_obrazovatelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "512610"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559069879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Мастер класс «Игровые технологии, как активная форма обучения в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_igrovye_tekhnologii_kak_aktivnaia_forma_obucheniia_v_nachalnoi_shko"
    ["file_id"] => string(6) "576176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616354806"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС."
    ["seo_title"] => string(90) "primienieniieigrovykhtiekhnologiivobrazovatielnomprotsiessiedouvusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "279394"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453222557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Игровая технология"
    ["seo_title"] => string(24) "ighrovaia-tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "300555"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456753099"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) ""Игровые технологии" "
    ["seo_title"] => string(23) "ighrovyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "163539"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422509855"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства