kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по окружающему миру на проверку знаний, полученных в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра позволяет проверить знания четвероклассников за учебный год. Проводится она в виде теста. Дети выполняют тест на рабочих листах.

Вот некоторые вопросы:

Что не относится к пищеварительный системе?

Что входит в опорно- двигательную систему?

Что делают органы выделения?

Какие органы дают организму возможность усваивать необходимые питательные вещества и воду?

Зачем нам кожа?

Как называют водную часть    планеты? И т.д

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по окружающему миру на проверку знаний, полученных в 4 классе »

Игра по окружающему миру. Проверка знаний, полученных за 4 класс

Игра по окружающему миру.

Проверка знаний, полученных за 4 класс

30  30 Вода и её свойства Мой организм 50 30 Общие вопросы 100 50 150 100 50 200 150 100 150 200 250 200 250 300 250 300 300

30

30

Вода и её свойства

Мой организм

50

30

Общие вопросы

100

50

150

100

50

200

150

100

150

200

250

200

250

300

250

300

300

Что не относится к пищеварительный системе? А) ротовая полость; Б) печень; В) пищевод; Г) лёгкие; Д) кишечник. г

Что не относится к пищеварительный системе?

А) ротовая полость;

Б) печень;

В) пищевод;

Г) лёгкие;

Д) кишечник.

г

Что входит в опорно- двигательную систему? Кости предплечья; Диафрагма; Трахея; Позвоночник. 1,4

Что входит в опорно- двигательную систему?

  • Кости предплечья;
  • Диафрагма;
  • Трахея;
  • Позвоночник.

1,4

Органы выделения: Выводят из организма вредные и ненужные вещества; Обеспечивают деятельность сосудов; Защищают организм от вредных воздействий окружающей среды.  1

Органы выделения:

  • Выводят из организма вредные и ненужные вещества;
  • Обеспечивают деятельность сосудов;
  • Защищают организм от вредных воздействий окружающей среды.

1

Какие органы дают организму возможность усваивать необходимые питательные вещества и воду? А) почки, органы обоняния, органы вкуса, печень, кишечник и диафрагма; Б) Носовая полость , лёгкие, трахеи В) Ротовая полость, пищевод, желудок, печень, кишечник. В

Какие органы дают организму возможность усваивать необходимые питательные вещества и воду?

А) почки, органы обоняния, органы вкуса, печень, кишечник и диафрагма;

Б) Носовая полость , лёгкие, трахеи

В) Ротовая полость, пищевод, желудок, печень, кишечник.

В

От чего образуются мозоли? А) От солнца и давления; Б) От давления и трения; В) От слишком обильной; работы сальных желёз. Б

От чего образуются мозоли?

А) От солнца и давления;

Б) От давления и трения;

В) От слишком обильной; работы сальных желёз.

Б

Зачем людям кожа? .для поддержания постоянной температуры тела; .для мытья и защиты от паразитов; . как орган осязания; .для хранения сальных желёз; .для всасывания микробов. 1,3, 4

Зачем людям кожа?

  • .для поддержания постоянной температуры тела;
  • .для мытья и защиты от паразитов;
  • . как орган осязания;
  • .для хранения сальных желёз;
  • .для всасывания микробов.

1,3, 4

Знания о крови: Венозная кровь - это… Как движется артериальная кровь: 1).кровь богатая кислородом; 2). кровь богатая углекислым газом; 3). Артериальная , смешанная с питательными веществами. 1). от сердца к лёгким; 2). от лёгких к сердцу; 3). из левого предсердия в правый желудочек. 2

Знания о крови:

Венозная кровь - это…

Как движется артериальная кровь:

1).кровь богатая кислородом;

2). кровь богатая углекислым газом;

3). Артериальная , смешанная с питательными веществами.

1). от сердца к лёгким;

2). от лёгких к сердцу;

3). из левого предсердия в правый желудочек.

2

Какой воды войдёт в стакан больше? 1). холодной; 2). горячей; 3). с сахаром; 4). без разницы.

Какой воды войдёт в стакан больше?

1). холодной;

2). горячей;

3). с сахаром;

4). без разницы.

Что не является свойством воды? 1). растворение веществ; 2). собственная форма; 3). выталкивающая сила; 4). преломление света. 2

Что не является свойством воды?

1). растворение веществ;

2). собственная форма;

3). выталкивающая сила;

4). преломление света.

2

Как называют водную часть планеты? А). акватория; Б). аорта; В). лаборатория; Г). Флора и фауна. А

Как называют водную часть планеты?

А). акватория;

Б). аорта;

В). лаборатория;

Г). Флора и фауна.

А

Какое свойство жидкостей важно учитывать при отливке памятников? 1). не сжимается при давление; 2). закон сообщающихся сосудов; 3). не изменяет свой объём в зависимости от температуры; 4). Вода- хороший растворитель 1

Какое свойство жидкостей важно учитывать при отливке памятников?

1). не сжимается при давление;

2). закон сообщающихся сосудов;

3). не изменяет свой объём в зависимости от температуры;

4). Вода- хороший растворитель

1

Кто открыл закон, что вода выталкивающая сила и, что она направлена вверх, равна весу вытесненной воды? А). Эйнштейн; Б). Джордано Бруно; В). Архимед; Г). Пифагор. В

Кто открыл закон, что вода выталкивающая сила и, что она направлена вверх, равна весу вытесненной воды?

А). Эйнштейн;

Б). Джордано Бруно;

В). Архимед;

Г). Пифагор.

В

Причина образования осадков- это… А). Поверхность неба, переполненная водой; Б). Круговорот воды; В). Изменение температуры; Г). Нехватка соли. Б, В

Причина образования осадков- это…

А). Поверхность неба, переполненная водой;

Б). Круговорот воды;

В). Изменение температуры;

Г). Нехватка соли.

Б, В

Кто использовал силу сжатого пара и построил паровую машину? А). Джеймс Уатт; Б). Рэдтклифт Эйзеннштейн; В). Карл Брюллов; Г). Исаак Ньютон. А

Кто использовал силу сжатого пара и построил паровую машину?

А). Джеймс Уатт;

Б). Рэдтклифт Эйзеннштейн;

В). Карл Брюллов;

Г). Исаак Ньютон.

А

Что такое иммунитет? 1). одно из опаснейших заболеваний организма; 2). микроб; 3). Витамин; 4). Способность организма противостоять возбудителя заболеваний. 4

Что такое иммунитет?

1). одно из опаснейших заболеваний организма;

2). микроб;

3). Витамин;

4). Способность организма противостоять возбудителя заболеваний.

4

Что такое сухожилие? 1). Подвижное соединение костей; 2). Жёсткий стержень для передвижения; 3). Окончания мышц; 4). Способность воспринимать прикосновение. 3

Что такое сухожилие?

1). Подвижное соединение костей;

2). Жёсткий стержень для передвижения;

3). Окончания мышц;

4). Способность воспринимать прикосновение.

3

Металлы отличаются от камней: 1). Поддаются ковке и пластичны; 2). Лёгкостью; 3). Не проводят тепло 4). Проводят электрический ток 5). Расширяются при нагревании 1, 4, 5

Металлы отличаются от камней:

1). Поддаются ковке и пластичны;

2). Лёгкостью;

3). Не проводят тепло

4). Проводят электрический ток

5). Расширяются при нагревании

1, 4, 5

Как распространяется звук? 1). колебанием воздуха; 2). через мягкие предметы; 3). благодаря электрическим сигналом; 4). Снизу в верх. 1

Как распространяется звук?

1). колебанием воздуха;

2). через мягкие предметы;

3). благодаря электрическим сигналом;

4). Снизу в верх.

1

Что удалось сделать с помощью лазера? 1). собрать энергию в пучок света; 2). расплавить металл; 3). найти спутник земли; 4). Исследовать строение атома. 2, 1

Что удалось сделать с помощью лазера?

1). собрать энергию в пучок света;

2). расплавить металл;

3). найти спутник земли;

4). Исследовать строение атома.

2, 1

Искусственная экосистема, где главный потребитель человек. 1). аквариум; 2). карьер; 3). присваивающее хозяйство; 4). производящее хозяйство; 5). степь. 3

Искусственная экосистема, где главный потребитель человек.

1). аквариум;

2). карьер;

3). присваивающее хозяйство;

4). производящее хозяйство;

5). степь.

3

Что надо делать, чтобы наше хозяйство приближать к экологическому? 1) .Ограничить изъятие природных богатств, питаться синтетическими продуктами, зарыть свалки; 2) . Уничтожить ядовитых животных, найти лекарства от проникающих в организм радиации. 3) . Восстанавливать реки и озёра, научиться использовать отходы, очищать сточные воды, отработанные газы. 3

Что надо делать, чтобы наше хозяйство приближать к экологическому?

1) .Ограничить изъятие природных богатств, питаться синтетическими продуктами, зарыть свалки;

2) . Уничтожить ядовитых животных, найти лекарства от проникающих в организм радиации.

3) . Восстанавливать реки и озёра, научиться использовать отходы, очищать сточные воды, отработанные газы.

3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра по окружающему миру на проверку знаний, полученных в 4 классе

Автор: Александрова Диана Николаевна

Дата: 18.06.2014

Номер свидетельства: 106844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок окружающего мира на тему "Лето: природа цветет и плодоносит". "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-lieto-priroda-tsvietiet-i-plodonosit"
    ["file_id"] => string(6) "110491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406095832"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий урока окружающего мира по теме "Почва. Обобщение", 3 класс"
    ["seo_title"] => string(71) "stsienariiurokaokruzhaiushchieghomirapotiemiepochvaobobshchieniie3klass"
    ["file_id"] => string(6) "268861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450708964"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Современные методы и приёмы на  уроке  окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(66) "sovriemiennyie-mietody-i-priiomy-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "119337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388012"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(105) "ispol-zovaniie-priiomov-kritichieskogo-myshlieniia-na-urokakh-okruzhaiushchiego-mira-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "196207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428015076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства