kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по математике для начальной школы "Математический ринг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Математический ринг"

Цель: развитие познавательной активности, эффективного внимания

Задачи:

  • формировать интерес к предмету;
  • способствовать усвоению новых знаний по математике;
  • развивать инициативу, самостоятельность учащихся;

Описание игры:

  • Игра проводится с учащимися одного класса. (Возможен вариант проведения игры между командами нескольких классов одной параллели.)

Все дети делятся на несколько команд с помощью жеребьёвки.

В каждой команде выбирается капитан, определяется название команды.

  • Участники знакомятся с правилами игры (слайд № 2) и девизом игры (слайд №3)
  • На экране (доске) расположено игровое поле с категориями вопросов и оценкой в баллах каждого вопроса (от 10 баллов до 50 баллов) (слайд №4)
  • Командам по очереди предлагается выбирать категорию и вопрос
  • На обдумывание ответа команде даётся не более 30 секунд.
  • При неправильном ответе возможность ответить передаётся другим командам.
  • Электронная игра предоставляет ответы на предлагаемые вопросы. Дети могут сами проверить правильность своих  суждений.
  • Один из вопросов игры имеет название «Кот в мешке» и предполагает передачу выбранного вопроса команде соперников (по выбору).
  • Последнее задание «Разгадай кроссворд» даёт возможность заработать дополнительные 15 баллов. Эти очки получает та команда, которая быстрее и правильнее разгадает кроссворд. (Бланки с вопросами для кроссворда выдаются каждой команде)
  • Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
  • Рефлексия: мои мысли об игре… (предлагается записать на разноцветных геометрических фигурах).
  • Награждения: грамоты и сувениры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по математике для начальной школы "Математический ринг" »

Математический ринг

Математический ринг

Правила

Правила

  • Игра проводится с несколькими командами класса.
  • Командам необходимо выбрать категорию вопроса и его цену.
  • На обдумывание ответа командам дается 30 секунд.
Сегодня будет  дружба  Владычицей побед

Сегодня будет дружба Владычицей побед

Игровое поле Числа и величины 1 Крылатые выражения 2 Задачки 1 3 Головоломки 2 1 4 3 1 2 Загадки 2 3 4 5 1 4 5 3 2 5 4 3 5 4 5

Игровое поле

Числа и величины

1

Крылатые выражения

2

Задачки

1

3

Головоломки

2

1

4

3

1

2

Загадки

2

3

4

5

1

4

5

3

2

5

4

3

5

4

5

Найди два числа,  у которых сумма равна 9, а произведение 14.

Найди два числа, у которых сумма равна 9, а произведение 14.

Как с помощью пяти единиц и одного знака действия записать число 100 ?   1 1 1 1 1 = 100

Как с помощью пяти единиц и одного знака действия записать число 100 ? 1 1 1 1 1 = 100

111 – 11= 100

111 – 11= 100

Сколько месяцев имеют в названии ровно четыре буквы?

Сколько месяцев имеют в названии ровно четыре буквы?

3:   март, июнь, июль

3: март, июнь, июль

Найди неверное соответствие:   2004 год – 21 век 1054 год – 10 век 1800 год – 18 век 1901 год - 20 век 850 год – 9 век

Найди неверное соответствие:

2004 год – 21 век

1054 год – 10 век

1800 год – 18 век

1901 год - 20 век

850 год – 9 век

Какая величина лишняя: локоть, сажень, пядь, аршин, сантиметр?

Какая величина лишняя: локоть, сажень, пядь, аршин, сантиметр?

Лишняя величина – сантиметр (современная мера длины),    остальные – старинные меры длины.

Лишняя величинасантиметр (современная мера длины), остальные – старинные меры длины.

Замени «крылатыми словами».  Очень умный, талантливый, мудрый, выдающийся человек. Семи пядей во лбу .

Замени «крылатыми словами». Очень умный, талантливый, мудрый, выдающийся человек.

Семи пядей во лбу .

Чему равен вес соли, которую надо съесть, чтобы хорошо узнать человека. Пуд соли съесть (пуд - 16 кг)

Чему равен вес соли, которую надо съесть, чтобы хорошо узнать человека.

Пуд соли съесть

(пуд - 16 кг)

Как говорят, когда не верят в скорое выполнение каких-либо обещаний в срок. Обещанного три года ждут.

Как говорят, когда не верят в скорое выполнение каких-либо обещаний в срок.

Обещанного три года ждут.

Очень горько плакать . Плакать в три ручья.

Очень горько плакать .

Плакать в три ручья.

Этот орган человека доведёт до любого города. Язык до Киева доведёт.

Этот орган человека доведёт до любого города.

Язык до Киева доведёт.

У Даши 10 кубиков,  у Маши- 12 кубиков,  у Глаши - 8 кубиков,  а у Наташи – 6 кубиков.  Кто из девочек может построить куб из всех своих кубиков?

У Даши 10 кубиков, у Маши- 12 кубиков, у Глаши - 8 кубиков, а у Наташи – 6 кубиков. Кто из девочек может построить куб из всех своих кубиков?

Из 8 кубиков

Из 8 кубиков

При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора?

При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора?

2 м 2 м 2 м 2 м 2 • 4 = 8 (м)

2 м

2 м

2 м

2 м

2 • 4 = 8 (м)

Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? Часы, которые остановились.

Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

Часы, которые остановились.

Кот в мешке

Кот в мешке

Велика ли комариная семья?  Насчитала Комариха сорок пар,  А продолжил этот счет сам Комар.  Комарят Комар до вечера считал:  Насчитал тринадцать тысяч и устал….  А теперь считайте сами вы, друзья,  Велика ли комариная семья?

Велика ли комариная семья? Насчитала Комариха сорок пар, А продолжил этот счет сам Комар. Комарят Комар до вечера считал: Насчитал тринадцать тысяч и устал…. А теперь считайте сами вы, друзья, Велика ли комариная семья?

40 • 2 + 13 000 + 2 = 13 082 (комара)

40 • 2 + 13 000 + 2 = 13 082 (комара)

Какое число получится, если перемножить количество горбов у двугорбого верблюда, крыльев у воробья, глаз у зайца, лап у медведя, копыт у лошади и рогов у осла?

Какое число получится, если перемножить количество горбов у двугорбого верблюда, крыльев у воробья, глаз у зайца, лап у медведя, копыт у лошади и рогов у осла?

Ответ: 0, т.к. у осла нет рогов.  2 • 2 • 2 • 4 • 4 • 0 = 0

Ответ: 0, т.к. у осла нет рогов. 2 • 2 • 2 • 4 • 4 • 0 = 0

Сколько всего треугольников?

Сколько всего треугольников?

Найди три числа, зашифрованные в + = 15 + - = 4 - = 1

Найди три числа, зашифрованные в

+

= 15

+

-

= 4

-

= 1

5 9 10

5

9

10

Как из трёх спичек сделать шесть, не ломая их? VI = 6 (в римской нумерации)

Как из трёх спичек сделать шесть, не ломая их?

VI = 6 (в римской нумерации)

Какой фигуры не хватает? ?

Какой фигуры не хватает?

?

Сколькими способами Лиса может пройти в гости к Волку, проходя мимо берлоги Медведя?   В Л М

Сколькими способами Лиса может пройти в гости к Волку, проходя мимо берлоги Медведя?

В

Л

М

Назови древний калькулятор.  Счёты

Назови древний калькулятор.

Счёты

Единица со свитой из шести нулей. 1 000 000

Единица со свитой из шести нулей.

1 000 000

Шесть ног, две головы, один хвост. Кто это? Всадник на осле или на лошади.

Шесть ног, две головы, один хвост. Кто это?

Всадник на осле или на лошади.

Нас семь братьев, летами равные, а именами разными. Отгадайте, кто мы? Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Нас семь братьев, летами равные, а именами разными. Отгадайте, кто мы?

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать?

Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать?

3 х 4 = 12 (подков)

3 х 4 = 12 (подков)

  1     4       2           3         5   6                         10     7           9         11   8                                              

  1

 

  4

 

 

  2

 

 

 

 

  3

 

 

 

  5

  6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  10

 

  7

 

 

 

 

  9

 

 

 

  11

  8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ц И  Р    Г Е  С  К  К  У  О    Н Т  Л  Р    К В О  О  А  О  Е  Ь  К  Р  К    К Л  П  Ь  В  А  Е  А    С В  Й    Т Д  Е  Г  С К  Ы Р  А  К  У  Ч  С  А  С  Ё  У  Я  Т  Т  Т  Н  Ы Д  Ч  А  А 

Ц

И 

Р 

  Г

Е 

С 

К 

К 

У 

О 

  Н

Т 

Л 

Р 

  К

В

О 

О 

А 

О 

Е 

Ь 

К 

Р 

К 

  К

Л 

П 

Ь 

В 

А 

Е 

А 

  С

В 

Й 

  Т

Д 

Е 

Г 

С

К 

Ы

Р 

А 

К 

У 

Ч 

С 

А 

С 

Ё 

У 

Я 

Т 

Т 

Т 

Н 

Ы

Д 

Ч 

А 

А 

Ковалевская Софья Васильевна (1850 – 1891)

Ковалевская Софья Васильевна (1850 – 1891)

  • Русский математик, первая в России женщина-академик. Ещё в детстве она проявляла свои незаурядные способности к математике. Взрослые вначале не очень были довольны столь страстными математическими интересами. Но она находила книги, самостоятельно изучая математику, просиживала при керосиновой лампе долгие ночи – потихоньку от всех взрослых.
Подведение итогов

Подведение

итогов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра по математике для начальной школы "Математический ринг"

Автор: Пыдрина Светлана Викторовна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Статья "Особенности использования игровых технологий на уроках математике в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(104) "stat-ia-osobiennosti-ispol-zovaniia-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematikie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422472278"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеурочная деятельность. Программа кружка "Весёлая математика" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-proghramma-kruzhka-viesiolaia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "173198"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936079"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "«Работа с одаренными детьми в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(49) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "208381"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430804798"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства