kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы организации рефлексии на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время стремительно возрастает объём информации. В этих условиях человеку необходимо обладать не только некоторой фиксированной суммой знаний, умений и навыков, но, главное, уметь ориентироваться в информационном пространстве, быть способным ставить перед собой цель, достигать её, уметь адекватно себя оценить и прогнозировать развитие дальнейших событий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы организации рефлексии на уроках в начальной школе»

Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе Учитель начальных классов  муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «СОШ № 73 Бровина Любовь Геннадьевна

Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе

Учитель начальных классов

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

«СОШ № 73

Бровина Любовь Геннадьевна

Цель выступления  Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся Ваша цель?

Цель выступления

Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся

Ваша цель?

Что такое рефлексия? Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Размышление о внутреннем состоянии – Самопознание Самоанализ Склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии

Что такое рефлексия?

  • Обращение назад
  • Размышление о внутреннем состоянии
  • Размышление о внутреннем состоянии – Самопознание
  • Самоанализ
  • Склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии

Рефлексия в педагогике Самоанализ деятельности и ее результатов

Рефлексия в педагогике

Самоанализ

деятельности

и ее результатов

Классификация рефлексии по целям: 2. Рефлексия деятельности 1.  Рефлексия настроения и эмоционального состояния 3.Рефлексия содержания учебного материала

Классификация рефлексии по целям:

2. Рефлексия деятельности

1. Рефлексия настроения и

эмоционального

состояния

3.Рефлексия содержания учебного материала

Классификация рефлексии: 1.  Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Классификация рефлексии:

1. Рефлексия настроения и

эмоционального

состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Классификация приёмов рефлексии: 2. Рефлексия деятельности

Классификация приёмов рефлексии:

2. Рефлексия деятельности

Классификация приёмов рефлексии: 3. Рефлексия содержания учебного материала.

Классификация приёмов рефлексии:

3. Рефлексия содержания учебного материала.

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я научился… Я  выпол нял задания… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Расскажу дома, что … Я понял , что… Те перь я могу… Я  по чувствовал, что… Я приобрёл…

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я научился…

Я выпол нял задания…

У меня получилось…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Урок дал мне для жизни…

Мне захотелось…

Расскажу дома, что …

Я понял , что…

Те перь я могу…

Я по чувствовал, что…

Я приобрёл…

СИНКВЕЙН Здоровье.  Крепкое, душевное.  Сохраняется, поддерживается, нарушается.  Состояние любого живого организма.  Самочувствие.  Здоровье.  Слабое, индивидуальное.  Восстанавливается, лечится, достигается.  Здоровье дороже золота.  Человек. Здоровье.  Научная, популярная.  Снимается, выходит, показывается.  Программа на Первом канале.  Телепередача.

СИНКВЕЙН

Здоровье. Крепкое, душевное. Сохраняется, поддерживается, нарушается. Состояние любого живого организма. Самочувствие.

Здоровье. Слабое, индивидуальное. Восстанавливается, лечится, достигается. Здоровье дороже золота. Человек.

Здоровье. Научная, популярная. Снимается, выходит, показывается. Программа на Первом канале. Телепередача.

ФОТОРЕФЛЕКСИЯ

ФОТОРЕФЛЕКСИЯ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формы организации рефлексии на уроках в начальной школе

Автор: Бровина Любовь Геннадьевна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Рефлексия в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(33) "rieflieksiia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "209940"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431344220"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок окружающего мира "Птичьи новости" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-ptich-i-novosti"
    ["file_id"] => string(6) "104690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750990"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Система оценки образовательных результатов в начальной школе в условиях ФГОС "
    ["seo_title"] => string(87) "sistiema-otsienki-obrazovatiel-nykh-riezul-tatov-v-nachal-noi-shkolie-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223810"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438162030"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Организация рефлексии на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(58) "orghanizatsiia-rieflieksii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "146910"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419271512"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Выступление по теме: «Технология Обучение в сотрудничестве: организация групповой работы в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(124) "vystuplieniie-po-tiemie-tiekhnologhiia-obuchieniie-v-sotrudnichiestvie-orghanizatsiia-ghruppovoi-raboty-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "305235"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457886912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства