kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была использована при обмене опытом в открытом заседании методического  объединения начальных классов. Использование информационно-коммуникационной технологии на уроке всегда актуально, тем более в рамках введённого федерального государственного стандарте второго поколения. На уроках использую ноутбук, проектор, экран в системе, о чём и говорила на методическом объединении. В презентации отражена моя работа в этом направлении, рассказано о плюсах и минусах использования компьютера на уроках и во внеурочное время, о создании своего сайта и использовании его при постановке домашнего задания. Так же в презентации рассказывается о использовании компьютера при проведении динамических пауз и физкультурных минуток.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование универсальных учебных действий у младших школьников»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Еланская СШ №2» Л.В.Тараненко

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Еланская СШ №2» Л.В.Тараненко

Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования. Задача каждого современного учителя заинтересовать ребёнка в учебной деятельности. В связи с этим я полностью включилась в современные технологии в образовательном процессе.
  • Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования. Задача каждого современного учителя заинтересовать ребёнка в учебной деятельности. В связи с этим я полностью включилась в современные технологии в образовательном процессе.
В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер.
  • В начальной школе невозможно провести урок без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы. Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришёл компьютер.
На грибной полянке

На грибной полянке

Выбери правильное решение.  1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие , средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде?

Выбери правильное решение.

1. В новогодней гирлянде 90 фонариков: большие , средние и маленькие. Больших фонариков 30, средних 20. Сколько маленьких фонариков в гирлянде?

  • 30 + 20 = 50(ф.)
  • 90 – 50 = 40 (ф.)
  • 30 – 20 = 10 (ф.)
  • 90 – 10 = 80 (ф.)
ПРАВИЛА  пожарной безопасности Подготовила учитель начальных классов Л.В.Тараненко

ПРАВИЛА пожарной безопасности

Подготовила учитель начальных классов

Л.В.Тараненко

Уроки с использованием ИКТ стали привычными для учащихся моего класса, а для меня -нормой работы. Очевидно, что ИКТ – мощный педагогический инструмент в руках учителя, им надо владеть и широко использовать на любом этапе изучения темы и на любом этапе уроке.
  • Уроки с использованием ИКТ стали привычными для учащихся моего класса, а для меня -нормой работы.
  • Очевидно, что ИКТ – мощный педагогический инструмент в руках учителя, им надо владеть и широко использовать на любом этапе изучения темы и на любом этапе уроке.
2 3 Выбери звезду! 5 4 6 7 8 9

2

3

Выбери

звезду!

5

4

6

7

8

9

12 2 х 6 4 2 х 2 6 14 2 х 7 2 х 3 8 2 х 4 16 2 х 8 18 2 х 9 10 2 х 5

12

2 х 6

4

2 х 2

6

14

2 х 7

2 х 3

8

2 х 4

16

2 х 8

18

2 х 9

10

2 х 5

Первый тур: Внимание ! Вопрос 1.  бычок 2. слон 3. мишка  слон Как называется стихотворение,  в котором есть эти строки:  Спать пора! Уснул бычок,  Лег в коробку на бочок.  Сонный мишка лег в кровать,  Только слон не хочет спать. 1. друг 2. снег 3. скамейка Какое слово есть в стихотворении «Зайка»? скамейка 1. Танюша 2. Лидочка 3. Настенька Как звали девочку, в произведении «Помощница», которая ничего не делая, очень уставала?  Танюша

Первый тур:

Внимание ! Вопрос

1. бычок

2. слон

3. мишка

слон

Как называется стихотворение,

в котором есть эти строки: Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать.

1. друг

2. снег

3. скамейка

Какое слово есть

в стихотворении «Зайка»?

скамейка

1. Танюша

2. Лидочка

3. Настенька

Как звали девочку,

в произведении

«Помощница», которая ничего

не делая, очень уставала?

Танюша

При разработке урока с использованием ИКТ уделяю особое внимание здоровью обучающихся. Поурочный план включает в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровье-сберегающих технологий.
  • При разработке урока с использованием ИКТ уделяю особое внимание здоровью обучающихся. Поурочный план включает в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровье-сберегающих технологий.
Организация учебного процесса в начальной школе, прежде всего, должна:

Организация учебного процесса в начальной школе, прежде всего, должна:

  • - способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;
  • -успешному усвоению учебного материала;
  • - способствовать психическому развитию ребенка.
Следовательно, ИКТ должно выполнять определенную образовательную функцию, помочь ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить, а ни в коем случае не подорвать здоровье.
  • Следовательно, ИКТ должно выполнять определенную образовательную функцию, помочь ребёнку разобраться в потоке информации, воспринять её, запомнить, а ни в коем случае не подорвать здоровье.
ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована.
  • ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована.
Таким образом, применение ИТК на уроках должно носить щадящий характер. Планируя урок (работу) в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.
  • Таким образом, применение ИТК на уроках должно носить щадящий характер. Планируя урок (работу) в начальной школе, учитель должен тщательно продумать цель, место и способ использования ИКТ.
И все же компьютер - это наше будущее. Он помогает интеллектуальному росту ребенка, ускоряет процесс мышления. С другой стороны - нельзя уповать только на компьютер и не превращать его в единственный источник знаний об окружающем мире, заменяющий книги, игрушки, а главное - живое общение.
  • И все же компьютер - это наше будущее. Он помогает интеллектуальному росту ребенка, ускоряет процесс мышления. С другой стороны - нельзя уповать только на компьютер и не превращать его в единственный источник знаний об окружающем мире, заменяющий книги, игрушки, а главное - живое общение.
К результативности опыта использования ИКТ на различных уроках в начальной школе можно отнести:

К результативности опыта использования ИКТ на различных уроках в начальной школе можно отнести:

  • -рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;
  • -повышение уровня использования наглядности на уроке;
  • -повышение производительности учебно-воспитательного процесса;
  • - качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса;
  • - рост качества знаний.
На мой взгляд, использование ИКТ в учебном процессе — это требование времени, что позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать у них стремление к получению знаний.
  • На мой взгляд, использование ИКТ в учебном процессе — это требование времени, что позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать у них стремление к получению знаний.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников

Автор: Тараненко Любовь Васильевна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_universalnykh_uchebnykh_deistvii_mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_ma"
    ["file_id"] => string(6) "606134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1651611744"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Курсоваяработа на тему: Педагогические условия формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников"
    ["seo_title"] => string(140) "kursovaiarabota-na-tiemu-piedaghoghichieskiie-usloviia-formirovaniie-lichnostnykh-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "267088"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450288188"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Логопедический проект по теме: «Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях с младшими школьниками»"
    ["seo_title"] => string(80) "loghopiedichieskii_proiekt_po_tiemie_formirovaniie_univiersal_nykh_uchiebnykh_di"
    ["file_id"] => string(6) "358346"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479028660"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Мастер-класс «Типовые задачи, формирующие универсальные учебные действия младших школьников на уроках окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_tipovye_zadachi_formiruiushchie_universalnye_uchebnye_deistviia_mla"
    ["file_id"] => string(6) "528955"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574848704"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Обобщение опыта�«Игра как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС »"
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchieniie_opyta_ighra_kak_sriedstvo_formirovaniia_univiersal_nykh_uchiebnyk"
    ["file_id"] => string(6) "354607"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478097233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства