kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

С введением ФГОС большое внимание уделяется на уроках формированию универсальных учебных действий. В данной презентации представлено, как формировать личностные ууд на уроках в начальной школе. Даны примеры заданий, которые формируют личностные ууд на уроках математики, окружающего мира, литературного чтения и других предметах.Я надеюсь, что данная презентация будет полезна учителям начальной школы в работе над формированием ууд.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе.»

Формирование личностных УУД

Формирование личностных УУД

Формирование личностных УУД Эмоциональный настрой на урок - Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи! С каким настроением вы начинаете урок?

Формирование личностных УУД

  • Эмоциональный настрой на урок

- Я рада вновь видеть ваши лица, ваши глаза. И думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи! С каким настроением вы начинаете урок? "Просигнальте" мне, пожалуйста. (Дети поднимают карточку - "настроение" в виде смайлика )

  • Короткие стишки, дающие положительный настрой на урок.

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс, Математика у нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Друг на друга посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

  •  
Формирование личностных УУД  на уроках математики развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. - Зачем нужно уметь решать задачи на движение? (Примерные ответы детей: чтобы знать на каком виде транспорта быстрее добраться до города или сколько времени потратишь на  дорогу до школы, если двигаться на велосипеде)

Формирование личностных УУД на уроках математики

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

- Зачем нужно уметь решать задачи

на движение?

(Примерные ответы детей: чтобы

знать на каком виде транспорта

быстрее добраться до города или

сколько времени потратишь на

дорогу до школы, если двигаться

на велосипеде)

Формирование личностных УУД  на уроках математики Формирование личностной идентичности – роль брата или сестры. Развитие системы ценностных ориентаций. Задача: Сестра нашла 27 грибов, а брат □ грибов. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько грибов нашли дети? Заполни пропуск и реши задачу разными способами.  Как вы считаете, как должны относится друг к другу брат и сестра? Право выбора, уважение чужого мнения Выполни задание, сравни свою работу с работами других ребят.

Формирование личностных УУД на уроках математики

  • Формирование личностной идентичности – роль брата или сестры. Развитие системы ценностных ориентаций.

Задача: Сестра нашла 27 грибов, а брат □ грибов. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько грибов нашли дети?

Заполни пропуск и реши задачу разными способами.

Как вы считаете, как должны относится друг к другу брат и сестра?

  • Право выбора,

уважение чужого мнения

Выполни задание, сравни

свою работу с работами

других ребят.

Формирование личностных УУД  на уроках окружающего мира Личностное (гражданское) самоопределение Тема: Наш край. Как называется часть России, в которой ты живёшь? Есть ли у твоего края или посёлка свой герб? Как он выглядит? Представители каких народов населяют твой край? Формирование любви и чувства гордости к своей Родине.Формирование чувства собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности. Тема: Зона степей.

Формирование личностных УУД на уроках окружающего мира

  • Личностное (гражданское) самоопределение

Тема: Наш край.

  • Как называется часть России, в которой ты живёшь?
  • Есть ли у твоего края или посёлка свой герб? Как он выглядит?
  • Представители каких народов населяют твой край?
  • Формирование любви и чувства гордости к своей Родине.Формирование чувства собственного достоинства, понимание ценности своей и чужой личности.

Тема: Зона степей.

  • Нарисуй , как ты представляешь себе степь.
  • Сравни свою работу с работами других ребят.
  • Хотел бы ты жить в зоне степей и почему?
Формирование личностных УУД  на уроках литературного чтения Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Тема: А.Л.Барто «Разлука»  - Как вы понимаете название стихотворения? Для вас это слово веселое или грустное? (Конечно, слово «разлука» грустное. Это значит, что кто-то с кем-то расстался. В этом стихотворении сын расстается с мамой.) — Сочувствуете ли вы мальчику? Почему? (Дети приводят примеры из своей жизни о взаимоотношениях с мамой.) — Обсудите с другом, действительно ли все поступки мальчик совершал для мамы. — Прочитайте стихотворение выразительно. У вас получится, если вы представите себя на месте мальчика.

Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения

  • Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Тема: А.Л.Барто «Разлука»

- Как вы понимаете название стихотворения? Для вас это слово веселое или грустное? (Конечно, слово «разлука» грустное. Это значит, что кто-то с кем-то расстался. В этом стихотворении сын расстается с мамой.)

— Сочувствуете ли вы мальчику? Почему?

(Дети приводят примеры из своей жизни о взаимоотношениях с мамой.)

— Обсудите с другом, действительно ли все поступки мальчик совершал для мамы.

— Прочитайте стихотворение выразительно. У вас получится, если вы представите себя на месте мальчика.

Формирование личностных УУД  на уроках литературного чтения Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Тема: Былина «Ильины три поездочки» Что такое былина? ( Былина — русская народная этическая песня — сказание о богатырях.) Кто такие богатыри? Как можно охарактеризовать русских богатырей? (Богатырь — воин, защитник своей Родины, наделенный чувством собственного достоинства и отличающийся необычайной силой, мужеством и удалью.) Рассмотрите внимательно репродукцию знаменитой карти­ны В.М. Васнецова «Витязь на распутье». Расскажите, что вы видите.

Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения

  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Тема: Былина «Ильины три поездочки»

  • Что такое былина? ( Былина — русская народная этическая песня — сказание о богатырях.)
  • Кто такие богатыри? Как можно охарактеризовать русских богатырей? (Богатырь — воин, защитник своей Родины, наделенный чувством собственного достоинства и отличающийся необычайной силой, мужеством и удалью.)
  • Рассмотрите внимательно репродукцию знаменитой карти­ны В.М. Васнецова «Витязь на распутье». Расскажите, что вы видите.

Формирование личностных УУД  ( подведение итогов урока, рефлексия )  Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия и управлять ими.

Формирование личностных УУД ( подведение итогов урока, рефлексия ) Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия и управлять ими.

Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007 Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе.

Автор: Акишина Марина Григорьевна

Дата: 27.12.2015

Номер свидетельства: 270581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Научно-методическая статья «Формирование УУД в начальной школе средствами ТРИЗ-технологии. Приёмы фантазирования» "
    ["seo_title"] => string(126) "nauchno-mietodichieskaia-stat-ia-formirovaniie-uud-v-nachal-noi-shkolie-sriedstvami-triz-tiekhnologhii-priiomy-fantazirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "231558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442523373"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Формирование личностных УУД на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(59) "formirovanie_lichnostnykh_uud_na_urokakh_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "560094"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602704795"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) ""Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(90) "formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "155842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421329780"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Разработка урока по английскому языку в пятом классе (технологическая карта урока) по теме: Подготовка ко Дню Рождения по ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(140) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-piatom-klassie-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-podghotovka-ko-dniu-rozhdieniia-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "233224"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443027524"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства