kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование сенсорных представлений у детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важной основой полноценного развития школьников является развитие сенсорных способностей.

  Сенсорные способности — это функциональные возможности организма, которые обеспечивают ощущение и восприятие человеком окружающего мира и самого себя.

  Формирование сенсорной культуры у детей с ограниченными возможностями здоровья является приоритетной целью. Занятие по сенсорному воспитанию школьников с ОВЗ включено в педагогическую коррекционно-развивающую деятельность.

  У детей с ограниченными возможностями здоровья сенсорные способности формируются замедленно и с большим количеством особенностей и недостатков, что оказывает влияние на их психическое развитие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование сенсорных представлений у детей с ОВЗ»

Формирование сенсорных представлений у детей с ОВЗ

Формирование сенсорных представлений у детей с ОВЗ

Мозаика Соберу цветок «Разноцветные шары» Матрешки Вкладыши «Солнышко и тучка» «У кого самая высокая?» «А давайте вместе!»

Мозаика

Соберу цветок

«Разноцветные шары»

Матрешки

Вкладыши

«Солнышко и тучка»

«У кого самая высокая?»

«А давайте вместе!»

У детей с ограниченными возможностями здоровья сенсорные способности формируются замедленно и с большим количеством особенностей и недостатков , что оказывает влияние на их психическое развитие.  Для ребёнка с ОВЗ эмоциональная сторона организации игры - важное условие. Взрослый сам поведением, эмоциональным настроением должен вызывать у него положительное отношение к игре.  Необходима доброжелательность взрослого, благодаря которой и появляется сотрудничество, обеспечивающее желание ребёнка действовать вместе и добиваться положительного результата.

У детей с ограниченными возможностями здоровья сенсорные способности формируются замедленно и с большим количеством особенностей и недостатков , что оказывает влияние на их психическое развитие.

Для ребёнка с ОВЗ эмоциональная сторона организации игры - важное условие. Взрослый сам поведением, эмоциональным настроением должен вызывать у него положительное отношение к игре.

Необходима доброжелательность взрослого, благодаря которой и появляется сотрудничество, обеспечивающее желание ребёнка действовать вместе и добиваться положительного результата.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование сенсорных представлений у детей с ОВЗ

Автор: ГАЛИЕВА ГУЛЬФИЯ МАХМУТОВНА

Дата: 20.10.2025

Номер свидетельства: 675750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Доклад на РМО начальных классов по теме «Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-rmo-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "182983"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425662741"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "«Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(141) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "134960"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416838309"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Статья «Использование информационных технологий  на занятиях   по развитию    психомоторики  и  сенсорных   процессов у обучающихся с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(149) "stat-ia-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-po-razvitiiu-psikhomotoriki-i-siensornykh-protsiessov-u-obuchaiushchikhsia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "135055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416847479"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Растим творческую личность""
    ["seo_title"] => string(28) "rastim_tvorcheskuiu_lichnost"
    ["file_id"] => string(6) "559857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602529626"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Игровые формы работы с детьми с ОВЗ на музыкальных занятиях в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(59) "ighrovyieformyrabotysdietmisovznamuzykalnykhzaniatiiakhvdou"
    ["file_id"] => string(6) "274856"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452450074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства