kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование математической грамотности младших школьников на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие функциональной грамотности вошло в ранг национальных целей и стратегических задач  России.

Математическая грамотность – одно из направлений функциональной грамотности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование математической грамотности младших школьников на уроках математики»

Slide master « Формирование математической грамотности младших школьников на уроках математики » Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Slide master

« Формирование математической грамотности младших школьников на уроках математики »

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

математика Развитие функциональной грамотности вошло в ранг национальных целей и стратегических задач России Slide master Влияет на информационную грамотность Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.  Влияет на читательскую грамотность Влияет на социальную грамотность Математическая грамотность – одно из направлений функциональной грамотности

математика

Развитие функциональной грамотности вошло в ранг

национальных целей и стратегических задач России

Slide master

Влияет на

информационную грамотность

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Влияет на

читательскую грамотность

Влияет на

социальную грамотность

Математическая грамотность –

одно из направлений функциональной грамотности

Теоретическая база опыта  функциональная грамотность  математическая грамотность  практико-ориентированные задания и ситуации Slide master Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Теоретическая база опыта

функциональная грамотность

математическая грамотность

практико-ориентированные задания и ситуации

Slide master

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Структура учебных заданий и ситуаций

1-й компонент математической грамотности

- понимание учеником необходимости математических знаний для решения учебных и жизненных задач;

- задачи профориентационного направления, где предлагается помочь домохозяйке, повару-кондитеру, продавцу, водителю, швее, воспитателю и т.д.

- оценка разнообразных учебных ситуаций (контекстов), которые требуют применения математических знаний, умений.

Slide master

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

2-й компонент математической грамотности

- способность устанавливать математические отношения и зависимости, работать с математической информацией: применять умственные операции, математические методы, решать геометрические задачи, связанные с жизнью, с практической деятельностью человека.

3-й компонент математической грамотности

– владение математическими фактами (принадлежность, истинность), использование математического языка для решения учебных задач, построения математических суждений, на примере семейно-практического содержания (ремонт квартиры, оздоровление, семейные расходы).

Подходы к подбору и составлению заданий Предлагать учебные задания, задачи, содержащие проблемные ситуации, разрешаемые средствами математики. В описании ситуации должно быть достаточно информации для решения поставленной проблемы. Дополнительная информация сообщается в формулировке вопроса. Решение проблемы может быть рассчитано на привлечение жизненного опыта школьника. Информация предлагается в различном виде (рисунок, текст, таблица и др.). Используются возможности компьютера (построения, заполнение свободных полей, перетаскивания и др.). Slide master Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Подходы к подбору и составлению заданий

  • Предлагать учебные задания, задачи, содержащие проблемные ситуации, разрешаемые средствами математики.
  • В описании ситуации должно быть достаточно информации для решения поставленной проблемы.
  • Дополнительная информация сообщается в формулировке вопроса.
  • Решение проблемы может быть рассчитано на привлечение жизненного опыта школьника.
  • Информация предлагается в различном виде (рисунок, текст, таблица и др.). Используются возможности компьютера (построения, заполнение свободных полей, перетаскивания и др.).

Slide master

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Контексты Личная жизнь – Мир человека (повседневные дела: покупки, приготовление пищи, игры, здоровье и др.). Образование/профессиональная деятельность – Мир профессий (школьная жизнь и трудовая деятельность, включают такие действия, как измерения, подсчеты стоимости, заказ материалов, например, для построения книжных полок в кабинете математики, оплата счетов и др.). Общественная жизнь – Мир социума (обмен валюты, денежные вклады в банке, прогноз итогов выборов, демография). Научная деятельность – Мир науки (рассмотрение теоретических вопросов, например, анализ половозрастных пирамид населения, или решение чисто математических задач, например, применение неравенства треугольника. Slide master Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Контексты

  • Личная жизнь – Мир человека (повседневные дела: покупки, приготовление пищи, игры, здоровье и др.).
  • Образование/профессиональная деятельность – Мир профессий (школьная жизнь и трудовая деятельность, включают такие действия, как измерения, подсчеты стоимости, заказ материалов, например, для построения книжных полок в кабинете математики, оплата счетов и др.).
  • Общественная жизнь – Мир социума (обмен валюты, денежные вклады в банке, прогноз итогов выборов, демография).
  • Научная деятельность – Мир науки (рассмотрение теоретических вопросов, например, анализ половозрастных пирамид населения, или решение чисто математических задач, например, применение неравенства треугольника.

Slide master

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Лист индивидуальных достижений Класс:__________ Год обучения______________________ ФИО ученика:________________________________________________ _  Компоненты Задания       I  компонент Жизненные задачи   Уровень выполнения заданий   Задачи профориентационной направленности   МГ МГ II  компонент МГ Оценка ситуаций   МГ III  компонент МГ Геометрические задачи, связанные с жизнью   МГ МГ Задачи семейно-практического характера   МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ МГ Slide master Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.  мг – решил сам – решил с помощью… – придумал задание сам (урок, д\з) мг мг

Лист индивидуальных достижений

Класс:__________

Год обучения______________________

ФИО ученика:________________________________________________ _

Компоненты

Задания

 

 

 

I

компонент

Жизненные задачи

 

Уровень выполнения заданий

 

Задачи профориентационной направленности

 

МГ

МГ

II

компонент

МГ

Оценка ситуаций

 

МГ

III

компонент

МГ

Геометрические задачи, связанные с жизнью

 

МГ

МГ

Задачи семейно-практического характера

 

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

МГ

Slide master

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

мг

решил сам

решил с помощью…

придумал задание сам (урок, д\з)

мг

мг

«Задачки для раскачки» Например: хорошо ли вы знаете таблицу умножения?  Количество пальцев на руке умножить на количество углов квадрата.  Количество месяцев в году разделить на количество лап у волка.  Количество козлят из знаменитой сказки про козлят и волка умножить  на количество крыльев у снегиря.  Количество обучающихся в нашем классе разделить на количество  углов треугольника.  Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у  человека.  Количество месяцев в году разделить на число голов Змея Горыныча.  Количество букв в слове БУРАТИНО разделите на число крыльев у  орла.  Число дней в неделе увеличьте в 8 раз. Slide master Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

«Задачки для раскачки»

Например: хорошо ли вы знаете таблицу умножения?

  • Количество пальцев на руке умножить на количество углов квадрата.
  • Количество месяцев в году разделить на количество лап у волка.
  • Количество козлят из знаменитой сказки про козлят и волка умножить

на количество крыльев у снегиря.

  • Количество обучающихся в нашем классе разделить на количество

углов треугольника.

  • Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у

человека.

  • Количество месяцев в году разделить на число голов Змея Горыныча.
  • Количество букв в слове БУРАТИНО разделите на число крыльев у

орла.

  • Число дней в неделе увеличьте в 8 раз.

Slide master

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Задания и ситуации I компонента математической грамотности Slide master Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Задания и ситуации I компонента математической грамотности

Slide master

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Задания и ситуации II компонента математической грамотности  Задание «Доска почета». 3 «Б» класс, в составе 27 человек решил оформить стенд и вывесить на доску почета свои фотографии. Размеры доски 1 м х 1 м (100 см- 100 см) Фотографии квадратной формы со стороной 20 см.  Вопрос 1/2 . Сколько фотографий ребята могут разместить на доске?  Выберите и отметьте верный ответ.  А. 10 шт.  Б. 20шт.  В. 100шт.  Г. 25шт.  Вопрос 2/2. Фотографии скольких человек из класса не поместятся на доску?  Ответ:__________________________________________ Slide master Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Задания и ситуации II компонента математической грамотности

Задание «Доска почета». 3 «Б» класс, в составе 27 человек решил оформить стенд и вывесить на доску почета свои фотографии. Размеры доски 1 м х 1 м (100 см- 100 см)

Фотографии квадратной формы со стороной 20 см.

Вопрос 1/2 . Сколько фотографий ребята могут разместить на доске?

Выберите и отметьте верный ответ.

А. 10 шт.

Б. 20шт.

В. 100шт.

Г. 25шт.

Вопрос 2/2. Фотографии скольких человек из класса не поместятся на доску?

Ответ:__________________________________________

Slide master

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Задания и ситуации III компонента математической грамотности Задание «ПИН-код»  Для того, чтобы оплатить покупку в магазине, требуется ввести ПИН-код.  Вопрос 1. Расшифруй ПИН- код. Ответ:_______________________________________   Вопрос 2. Что может произойти, если пин-код будет введен неверно? Ответ:________________________________________________________   Slide master 1 цифра Частное чисел 42 и 7 2 цифра Сумма чисел 10 и 5 деленная на 3 3 цифра Произведение чисел 135 и 0 4 цифра Во сколько раз 24 больше 8 Your Text here  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.  Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Задания и ситуации III компонента математической грамотности

Задание «ПИН-код» Для того, чтобы оплатить покупку в магазине, требуется ввести ПИН-код.

Вопрос 1. Расшифруй ПИН- код.

Ответ:_______________________________________

 

Вопрос 2. Что может произойти, если пин-код будет введен неверно?

Ответ:________________________________________________________

 

Slide master

1 цифра

Частное чисел 42 и 7

2 цифра

Сумма чисел 10 и 5 деленная на 3

3 цифра

Произведение чисел 135 и 0

4 цифра

Во сколько раз 24 больше 8

  • Your Text here
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
  • Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Формирование математической грамотности младших школьников на уроках математики

Автор: Карсакова Эльвира Алексеевна

Дата: 24.09.2024

Номер свидетельства: 656715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Развитие функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "296363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455983727"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Статья " Инновационные подходы к обучению школьников начальных классов – как средство формирования функциональной грамотности учащихся" "
    ["seo_title"] => string(150) "stat-ia-innovatsionnyie-podkhody-k-obuchieniiu-shkol-nikov-nachal-nykh-klassov-kak-sriedstvo-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "185190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426157080"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Таблица и краткая запись задачи" (учебно-методический комплект "Перспективная начальная школа") "
    ["seo_title"] => string(154) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-tablitsa-i-kratkaia-zapis-zadachi-uchiebno-mietodichieskii-kompliekt-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "135592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416937590"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Таблица и краткая запись задачи (УМК "Перспективная начальная школа") "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-tablitsa-i-kratkaia-zapis-zadachi-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "135618"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416939055"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по математике для специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида."
    ["seo_title"] => string(101) "rabochaiaproghrammapomatiematikiedliaspietsialnykhkorriektsionnykhobrazovatielnykhuchriezhdieniivvida"
    ["file_id"] => string(6) "277648"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452950979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства