kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Естествознание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Свет" предназначена для 3 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Естествознание.»

Не далеко, не близко,  Не высоко, не низко,  Проплывает в небе Шар –  Раскаленный как пожар.

Не далеко, не близко, Не высоко, не низко, Проплывает в небе Шар – Раскаленный как пожар.

В темноте, как лампочки, огоньки сверкают.  Что за насекомые? Как их называют?

В темноте, как лампочки, огоньки сверкают. Что за насекомые? Как их называют?

Дверь не открывает,  А в комнату попадает.

Дверь не открывает, А в комнату попадает.

Что входит в окно и не ломает его?

Что входит в окно и не ломает его?

Тема «Практические работы по теме свет». Какая сквозная тема по всем предметам? Как можно связать сквозную тему с темой нашего урока? Какие цели можно поставить перед собой?  -узнать больше об источниках света  - когда и откуда появился свет  - провести наблюдение и практическую работу, связанную со светом.

Тема «Практические работы по теме свет».

  • Какая сквозная тема по всем предметам?
  • Как можно связать сквозную тему с темой нашего урока?
  • Какие цели можно поставить перед собой?

-узнать больше об источниках света - когда и откуда появился свет - провести наблюдение и практическую работу, связанную со светом.

Правила работы в группе:

Правила работы в группе:

  • Слушай, что говорят другие.
  • Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.
  • Говори спокойно ясно, только по делу.
  • Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.
  • Помогай товарищам, если они об этом просят.
Что такое свет?  Предлагаю вам составить кластер на тему «Свет».

Что такое свет?

Предлагаю вам составить кластер на тему «Свет».

Опыт для 1 группы « Осветим весь земной шар»  Ход опыта :  1. Направьте луч света на шарик.  2. Поворачивая шарик разными сторонами в луче света.  Результат : все время освещена только та часть шарика, на которую попадает свет. Как бы ты ни повернул шарик, его обратная сторона всегда остается в тени.  Это потому … лучи распространяются по прямой линии: они не могут огибать предмет и освещать обратную сторону. Поэтому Солнце по очереди освещает только ту сторону Земли, которая сейчас обращена к его лучам. В это время другая сторона находится в тени.
  • Опыт для 1 группы « Осветим весь земной шар» Ход опыта : 1. Направьте луч света на шарик. 2. Поворачивая шарик разными сторонами в луче света. Результат : все время освещена только та часть шарика, на которую попадает свет. Как бы ты ни повернул шарик, его обратная сторона всегда остается в тени. Это потому … лучи распространяются по прямой линии: они не могут огибать предмет и освещать обратную сторону. Поэтому Солнце по очереди освещает только ту сторону Земли, которая сейчас обращена к его лучам. В это время другая сторона находится в тени.
Опыт для 3 группы « Можно ли остановить свет? Как образуются тени?»  Ход опыта  1.Вырезать из картонки любую фигурку, прикрепить ее скотчем на палочке.  2. Поставьте фигурку между стеной и источником света.  3. Попеременно приближай фигурку то к стене, то к свету.  Результат: чем ближе фигурка к фонарю, тем больше ее тень на стене. Чем дальше фигурка от фонаря, тем меньше будет ее тень на стане.  Это потому … что когда какой–нибудь предмет преграждает путь световому лучу, за ним образуется тень. Лучи от источника расходятся веером. Поэтому если предмет расположен близко к источнику света, он создает большую тень. Если предмет находится далеко от источника, он загораживает меньше света и тень от него будет маленькой.
  • Опыт для 3 группы « Можно ли остановить свет? Как образуются тени?» Ход опыта 1.Вырезать из картонки любую фигурку, прикрепить ее скотчем на палочке. 2. Поставьте фигурку между стеной и источником света. 3. Попеременно приближай фигурку то к стене, то к свету. Результат: чем ближе фигурка к фонарю, тем больше ее тень на стене. Чем дальше фигурка от фонаря, тем меньше будет ее тень на стане. Это потому … что когда какой–нибудь предмет преграждает путь световому лучу, за ним образуется тень. Лучи от источника расходятся веером. Поэтому если предмет расположен близко к источнику света, он создает большую тень. Если предмет находится далеко от источника, он загораживает меньше света и тень от него будет маленькой.
Рефлексия

Рефлексия

  • «Лампочка» Веселая лампочка – если на уроке вы узнали новую и интересную для себя информацию, работа на уроке вам понравилась и было все понятно. Лампочка с вопросом – если на уроке узнали много нового, работа вам понравилась, но еще остались нерешенные для вас вопросы. Незаженная лампочка – не получили новой информации, работа на уроке не понравилась


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Естествознание.

Автор: Кабланова Аселя Бауыржановна

Дата: 06.06.2022

Номер свидетельства: 608969

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ФИЗИКА)» "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-vnieklassnoi-rabotie-po-uchiebnoi-distsiplinie-iestiestvoznaniie-fizika"
    ["file_id"] => string(6) "173808"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424025407"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Тематический план по учебной дисциплине "Естествознание" (программа Габриеляна О.С. и Остроумова И.Г.) для СПО "
    ["seo_title"] => string(118) "tiematichieskii-plan-po-uchiebnoi-distsiplinie-iestiestvoznaniie-proghramma-gabriieliana-o-s-i-ostroumova-i-g-dlia-spo"
    ["file_id"] => string(6) "164687"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422687793"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проверочная работа "Введение в естествознание""
    ["seo_title"] => string(53) "provierochnaia-rabota-vviedieniie-v-iestiestvoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "180529"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425205698"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематческое планирование по естествознанию 5 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematchieskoie-planirovaniie-po-iestiestvoznaniiu-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "192614"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427477319"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Электронный опорный конспект для студентов СПО. Тема: "Введение в естествознание" "
    ["seo_title"] => string(88) "eliektronnyi-opornyi-konspiekt-dlia-studientov-spo-tiema-vviedieniie-v-iestiestvoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "200137"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428736811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства