kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад "Система работы с одаренными и талантливыми детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одарённый ребенок… Сколько ожиданий, надежд, сомнений и тревог связано с этими словами. Одаренный, т.е. наделенный определенным даром, способный к какой-либо деятельности более, чем другие, и, следовательно, обладающий выдающимися способностями. Когда – то давно В.А. Сухомлинский сказал «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» Именно учитель должен, во-первых, увидеть способности у каждого учащегося, благодаря которым у него появляется потребность в их реализации, и, во-вторых, умело их развивать и применять на практик, а также обладать всем тем, что в чём нуждается ученик, чтобы развить свои способности, как гласит восточная мудрость. Но, а школа – это именно тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность, тем более одаренный ребенок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Система работы с одаренными и талантливыми детьми"»

«СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ»   ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОВК МАРИНА СЕРГЕЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КГУ ОШ №5 Г.АКСАЙ, ЗКО, РК

«СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОВК МАРИНА СЕРГЕЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КГУ ОШ №5 Г.АКСАЙ, ЗКО, РК

НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА,  КОТОРЫЕ УЧИТЕЛЬ ВСТРЕЧАЕТ У  СВОИХ УЧЕНИКОВ.  ОТМЕТЬТЕ ЗНАКОМ «+»  ТЕ СВОЙСТВА, КОТОРЫЕ ВАМ  НРАВЯТСЯ В УЧЕНИКАХ,  А ЗНАКОМ «-» ТЕ, ЧТО  НЕ НРАВЯТСЯ.

НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА,

КОТОРЫЕ УЧИТЕЛЬ ВСТРЕЧАЕТ У

СВОИХ УЧЕНИКОВ.

ОТМЕТЬТЕ ЗНАКОМ «+»

ТЕ СВОЙСТВА, КОТОРЫЕ ВАМ

НРАВЯТСЯ В УЧЕНИКАХ,

А ЗНАКОМ «-» ТЕ, ЧТО

НЕ НРАВЯТСЯ.

  • ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ. ИНТЕРЕСНЫЙ В ПОВЕДЕНИИ. ОРГАНИЗОВАННЫЙ. ВЫБИВАЮЩИЙСЯ ИЗ ОБЩЕГО ТЕМПА. УМНЫЙ ЭРУДИРОВАННЫЙ. УМЕЮЩИЙ ПОДДЕРЖАТЬ ОБЩЕЕ ДЕЛО. ИМЕЮЩИЙ СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. СТАБИЛЬНО УСПЕВАЮЩИЙ (ВСЕГДА ХОРОШО УЧИТСЯ). ЗАНЯТЫЙ СВОИМИ ДЕЛАМИ (ИНДИВИДУАЛИСТ). НЕ УМЕЮЩИЙ ОБЩАТЬСЯ, КОНФЛИКТНЫЙ. БЫСТРО, «НА ЛЕТУ» СХВАТЫВАЮЩИЙ. ОБЩАЮЩИЙСЯ ЛЕГКО, ПРИЯТНЫЙ В ОБЩЕНИИ. ИНОГДА ТУГОДУМ, ИНОГДА НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ОЧЕВИДНОГО. ЯСНО, ПОНЯТНО ДЛЯ ВСЕХ ВЫРАЖАЮЩИЙ СВОИ МЫСЛИ. НЕ ВСЕГДА ЖЕЛАЮЩИЙ ПОДЧИНЯТЬСЯ БОЛЬШИНСТВУ
  • ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ.
  • ИНТЕРЕСНЫЙ В ПОВЕДЕНИИ.
  • ОРГАНИЗОВАННЫЙ.
  • ВЫБИВАЮЩИЙСЯ ИЗ ОБЩЕГО ТЕМПА.
  • УМНЫЙ
  • ЭРУДИРОВАННЫЙ.
  • УМЕЮЩИЙ ПОДДЕРЖАТЬ ОБЩЕЕ ДЕЛО.
  • ИМЕЮЩИЙ СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
  • СТАБИЛЬНО УСПЕВАЮЩИЙ (ВСЕГДА ХОРОШО УЧИТСЯ).
  • ЗАНЯТЫЙ СВОИМИ ДЕЛАМИ (ИНДИВИДУАЛИСТ).
  • НЕ УМЕЮЩИЙ ОБЩАТЬСЯ, КОНФЛИКТНЫЙ.
  • БЫСТРО, «НА ЛЕТУ» СХВАТЫВАЮЩИЙ.
  • ОБЩАЮЩИЙСЯ ЛЕГКО, ПРИЯТНЫЙ В ОБЩЕНИИ.
  • ИНОГДА ТУГОДУМ, ИНОГДА НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ОЧЕВИДНОГО.
  • ЯСНО, ПОНЯТНО ДЛЯ ВСЕХ ВЫРАЖАЮЩИЙ СВОИ МЫСЛИ.
  • НЕ ВСЕГДА ЖЕЛАЮЩИЙ ПОДЧИНЯТЬСЯ БОЛЬШИНСТВУ

ИЛИ ОФИЦИАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.

  • ИЛИ ОФИЦИАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.

КАКИХ «+» У ВАС БОЛЬШЕ?  ЕСЛИ ЧЁТНЫХ «+» БОЛЬШЕ, ТО  ВЫ – НЕСТАНДАРТНЫЙ УЧИТЕЛЬ, УМЕЮЩИЙ ОБНАРУЖИТЬ, ВЫЯВИТЬ, РАЗГЛЯДЕТЬ СКРЫТУЮ НЕЗАУРЯДНУЮ ОДАРЁННОСТЬ.  НА ПРАКТИКЕ ТАКИЕ УЧИТЕЛЯ ВСТРЕЧАЮТСЯ РЕДКО!

КАКИХ «+» У ВАС БОЛЬШЕ?

ЕСЛИ ЧЁТНЫХ «+» БОЛЬШЕ, ТО

ВЫ – НЕСТАНДАРТНЫЙ УЧИТЕЛЬ, УМЕЮЩИЙ ОБНАРУЖИТЬ, ВЫЯВИТЬ, РАЗГЛЯДЕТЬ СКРЫТУЮ НЕЗАУРЯДНУЮ ОДАРЁННОСТЬ.

НА ПРАКТИКЕ ТАКИЕ УЧИТЕЛЯ ВСТРЕЧАЮТСЯ РЕДКО!

СЕГОДНЯ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НАЗЫВАЮТ: ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТОМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО; ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; ДЕТЕЙ, ДОСТИГШИХ УСПЕХОВ В ОПРЕДЕ-ЛЕННЫХ ОБЛАСТЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЮНЫЕ МУЗЫКАНТЫ, ХУДОЖНИКИ, МАТЕМАТИКИ, ШАХМАТИСТЫ); ДЕТЕЙ, ХОРОШО ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ (АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ).

СЕГОДНЯ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НАЗЫВАЮТ:

  • ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТОМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО;
  • ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
  • ДЕТЕЙ, ДОСТИГШИХ УСПЕХОВ В ОПРЕДЕ-ЛЕННЫХ ОБЛАСТЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЮНЫЕ МУЗЫКАНТЫ, ХУДОЖНИКИ, МАТЕМАТИКИ, ШАХМАТИСТЫ);
  • ДЕТЕЙ, ХОРОШО ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ (АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ).

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ВСЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ НАДЕЛЕНЫ С РОЖДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ЗАДАТКАМИ И СПОСОБНОСТЯМИ. ОДНАКО НЕ ВСЕ ОНИ РАЗВИВАЮТСЯ. НЕРАСКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТЕПЕННО УГАСАЮТ ВСЛЕДСТВИЕ НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ. ПРОЦЕНТ ОДАРЕННЫХ С ГОДАМИ РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ: ЕСЛИ В 10 -ЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ ИХ ПРИМЕРНО 60‑70 %, ТО К ЧЕТЫРНАДЦАТИ ГОДАМ — 30‑40 %, А К СЕМНАДЦАТИ — ТОЛЬКО 15‑20 %.

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

ВСЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ НАДЕЛЕНЫ С РОЖДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ЗАДАТКАМИ И СПОСОБНОСТЯМИ.

ОДНАКО НЕ ВСЕ ОНИ РАЗВИВАЮТСЯ.

НЕРАСКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТЕПЕННО УГАСАЮТ ВСЛЕДСТВИЕ НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ.

ПРОЦЕНТ ОДАРЕННЫХ С ГОДАМИ РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ: ЕСЛИ В 10 -ЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ ИХ ПРИМЕРНО 60‑70 %, ТО К ЧЕТЫРНАДЦАТИ ГОДАМ — 30‑40 %, А К СЕМНАДЦАТИ — ТОЛЬКО 15‑20 %.

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ К 5,5 ГОДАМ ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ, КОТОРОЕ СМЕНЯЕТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, А К 12 ГОДАМ В ОСНОВНОМ ЗАВЕРШАЕТСЯ. К 8 ГОДАМ ДОСТИГАЕТСЯ 90% РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА; ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТ 12 -ЛЕТНИХ ПОДРОСТКОВ И УЧ-СЯ 11 -Х КЛАССОВ СУЩЕСТВЕННО НЕ  ОТЛИЧАЮТСЯ.

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ К 5,5 ГОДАМ ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ, КОТОРОЕ СМЕНЯЕТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, А К 12 ГОДАМ В ОСНОВНОМ ЗАВЕРШАЕТСЯ.

К 8 ГОДАМ ДОСТИГАЕТСЯ 90% РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА;

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТ 12 -ЛЕТНИХ ПОДРОСТКОВ И УЧ-СЯ 11 -Х КЛАССОВ СУЩЕСТВЕННО НЕ

ОТЛИЧАЮТСЯ.

СТЕПЕНЬ ОДАРЕННОСТИ ПЕРВАЯ — СВЕРХОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ТАКИХ НАЗЫВАЮТ ГЕНИЯМИ. ЭТО САМАЯ МАЛОЧИСЛЕННАЯ ГРУППА, К КОТОРОЙ ОТНОСЯТ НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НА ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. ВТОРАЯ — ВЫСОКООДАРЕННЫЕ, ИЛИ ТАЛАНТЛИВЫЕ, ПРИМЕРНО 2‑3 %. ТРЕТЬЯ — СОБСТВЕННО ОДАРЕННЫЕ (15‑25 %). ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ ВХОДЯТ В ПРЕДЕЛЫ НОРМЫ (70 %) И 2-5% ОТНОСЯТ К УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ.

СТЕПЕНЬ ОДАРЕННОСТИ

  • ПЕРВАЯ — СВЕРХОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ТАКИХ НАЗЫВАЮТ ГЕНИЯМИ. ЭТО САМАЯ МАЛОЧИСЛЕННАЯ ГРУППА, К КОТОРОЙ ОТНОСЯТ НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НА ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ.
  • ВТОРАЯ — ВЫСОКООДАРЕННЫЕ, ИЛИ ТАЛАНТЛИВЫЕ, ПРИМЕРНО 2‑3 %.
  • ТРЕТЬЯ — СОБСТВЕННО ОДАРЕННЫЕ (15‑25 %).
  • ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ ВХОДЯТ В ПРЕДЕЛЫ НОРМЫ (70 %) И 2-5% ОТНОСЯТ К УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ.

ТИПЫ ХАРАКТЕРОВ  ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 1-Й ТИП – ПОДВИЖНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, ОТКРЫТЫЙ, С ХОРОШИМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ, ЛИДЕР, ФАНТАЗЕР. 2-Й ТИП – ЗАМКНУТЫЙ, ТИХИЙ, РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ,  ЗАСТЕНЧИВЫЙ, ПУГЛИВЫЙ.

ТИПЫ ХАРАКТЕРОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

  • 1-Й ТИП – ПОДВИЖНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, ОТКРЫТЫЙ, С ХОРОШИМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ, ЛИДЕР, ФАНТАЗЕР.
  • 2-Й ТИП – ЗАМКНУТЫЙ, ТИХИЙ, РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ,

ЗАСТЕНЧИВЫЙ, ПУГЛИВЫЙ.

«ПЛАТА ЗА ТАЛАНТ» Развитая речь и богатый словарный запас часто могут проявляться только в устной речи . Л юбознательны , однако часто не могут заучить легкий, но неинтересный материал. Способны к длительной интенсивной деятельности , но не способны к выполнению заданий, ограниченных по времени, иногда безнадежно неорганизованны.

«ПЛАТА ЗА ТАЛАНТ»

Развитая речь и богатый словарный запас часто могут проявляться только в устной речи .

Л юбознательны , однако часто не могут заучить легкий, но неинтересный материал.

Способны к длительной интенсивной деятельности , но не способны к выполнению заданий, ограниченных по времени, иногда безнадежно неорганизованны.

«ПЛАТА ЗА ТАЛАНТ» Перфекционизм – стремление к совершенству и жуткие переживания в случае неудачи Для одаренных особенно важно совпадение стиля обучения и их познавательных особенностей.  Развитие интеллекта и чувств у одаренных идет неравномерно, поэтому они стремятся использовать свои преимущества в интеллектуальной сфере для того, чтобы замаскировать эмоциональную незрелость .

«ПЛАТА ЗА ТАЛАНТ»

Перфекционизм – стремление к совершенству и жуткие переживания в случае неудачи

Для одаренных особенно важно совпадение стиля обучения и их познавательных особенностей.

Развитие интеллекта и чувств у одаренных идет неравномерно, поэтому они стремятся использовать свои преимущества в интеллектуальной сфере для того, чтобы замаскировать эмоциональную незрелость .

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 1.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ РОДИТЕЛИ, ЧТОБЫ У НИХ РОДИЛСЯ ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК? 2.В КАКОМ ВОЗРАСТЕ МОЖЕТ ПРОЯВИТЬСЯ ОДАРЕННОСТЬ?  Вопросы задаются учителям и идет обсуждение. После обсуждения открываются следующие слайды.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

1.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ РОДИТЕЛИ, ЧТОБЫ У НИХ РОДИЛСЯ ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК?

2.В КАКОМ ВОЗРАСТЕ МОЖЕТ ПРОЯВИТЬСЯ ОДАРЕННОСТЬ?

Вопросы задаются учителям и идет обсуждение. После обсуждения открываются следующие слайды.

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ. Фамилия Возраст Отца Есенин Глинка Лермонтов Пушкин Тургенев Гоголь Достоевский Чехов Чайковский Петр 1 Фамилия Матери 22 27 27 29 25 32 32 36 45 43 Возраст 20 20 19 24 30 18 21 25 27 19 Отца Бетховен Жюль Верн Вагнер Да Винчи Л. Бальзак Наполеон Байрон Гейне Шоу Б. Шопенгауэр Матери 32 29 43 25 53 23 33 34 45 39 22 27 39 22 21 19 23 26 28 19

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ.

Фамилия

Возраст

Отца

Есенин

Глинка

Лермонтов

Пушкин

Тургенев

Гоголь

Достоевский

Чехов

Чайковский

Петр 1

Фамилия

Матери

22 27

27 29

25 32

32 36

45 43

Возраст

20 20

19 24

30 18

21 25

27 19

Отца

Бетховен

Жюль Верн

Вагнер

Да Винчи Л.

Бальзак

Наполеон

Байрон

Гейне

Шоу Б.

Шопенгауэр

Матери

32

29

43

25

53

23

33

34

45

39

22

27

39

22

21

19

23

26

28

19

ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ РАННЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ  ТРЕХЛЕТНИЙ МОЦАРТ, ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ Ф.Й.ГАЙДН; ПЯТИЛЕТНИЙ Я.Л.Ф.МЕНДЕЛЬСОН; С.С.ПРОКОФЬЕВ, ВЫСТУПИВШИЙ КОМПОЗИТОРОМ В 8 ЛЕТ.

ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

  • РАННЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ
  • ТРЕХЛЕТНИЙ МОЦАРТ, ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ Ф.Й.ГАЙДН;
  • ПЯТИЛЕТНИЙ Я.Л.Ф.МЕНДЕЛЬСОН;
  • С.С.ПРОКОФЬЕВ, ВЫСТУПИВШИЙ КОМПОЗИТОРОМ В 8 ЛЕТ.

ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ В ПЕРИОД ОТРОЧЕСТВА : Ф. И. ТЮТЧЕВ ПОСТУПИЛ В УНИВЕРСИТЕТ В 15 ЛЕТ. БУДУЩИЙ ПОЭТ ОСВОИЛ КУРС ВСЕГО ЗА ДВА ГОДА. Л. Д. ЛАНДАУ, ПОСТУПИВШИЙ В УНИВЕРСИТЕТ В 13 ЛЕТ, СТАЛ ВЫДАЮЩИМСЯ ФИЗИКОМ. ДИПЛОМАТ, ПИСАТЕЛЬ И ПОЛИГЛОТ А. С. ГРИБОЕДОВ ПОСТУПИЛ В МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В 11 ЛЕТ.

ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

В ПЕРИОД ОТРОЧЕСТВА :

  • Ф. И. ТЮТЧЕВ ПОСТУПИЛ В УНИВЕРСИТЕТ В 15 ЛЕТ. БУДУЩИЙ ПОЭТ ОСВОИЛ КУРС ВСЕГО ЗА ДВА ГОДА.
  • Л. Д. ЛАНДАУ, ПОСТУПИВШИЙ В УНИВЕРСИТЕТ В 13 ЛЕТ, СТАЛ ВЫДАЮЩИМСЯ ФИЗИКОМ.
  • ДИПЛОМАТ, ПИСАТЕЛЬ И ПОЛИГЛОТ А. С. ГРИБОЕДОВ ПОСТУПИЛ В МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В 11 ЛЕТ.

ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ

ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ

В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ

  • КРЫЛОВ НАЧАЛ ПИСАТЬ В 40 ЛЕТ,
  • АКСАКОВ – В 55 ЛЕТ;
  • А.ЭНШТЕЙН
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ  УЧ-СЯ 1- 4 КЛАССОВ  ОСШ №5 Г.АКСАЙ  2016-2017 УЧ.ГОД После этого слайда идут общие результаты диагностик по каждому классу в виде диаграмм.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧ-СЯ 1- 4 КЛАССОВ ОСШ №5 Г.АКСАЙ 2016-2017 УЧ.ГОД

После этого слайда идут общие результаты диагностик по каждому классу в виде диаграмм.

№ класс 1 ФИ учащегося 4 « а » Гуренко Т.И. 2 предмет Тулегалиева Зарина Кондратеня Даниил 4 « б » Ермекова Г.Я. 3 3 « а » Борисова О.А. 4 Русский язык Математика Маей Анастасия Плахотная Олеся Безотосная Олеся 5 3 « б » Киматова Н.Е. Музыка, математика Литература Математика, русский язык Плахотный Евгений Нуртасов Эдiл Казахский язык Математика Халецкий Семён Никитенко Евгения 2 « а » Гончар В.В. 6 Математика, поз. мира Математика 2 « б » Холод С.В. Байтымова Дарья  Ерофеева Ирина Утешкалиев Аслан Дауталиева Мадина Математика Математика Математика Математика

класс

1

ФИ учащегося

4 « а »

Гуренко Т.И.

2

предмет

  • Тулегалиева Зарина
  • Кондратеня Даниил

4 « б »

Ермекова Г.Я.

3

3 « а »

Борисова О.А.

4

Русский язык

Математика

  • Маей Анастасия
  • Плахотная Олеся
  • Безотосная Олеся

5

3 « б »

Киматова Н.Е.

Музыка, математика

Литература

Математика, русский язык

  • Плахотный Евгений
  • Нуртасов Эдiл

Казахский язык

Математика

  • Халецкий Семён
  • Никитенко Евгения

2 « а »

Гончар В.В.

6

Математика, поз. мира

Математика

2 « б »

Холод С.В.

  • Байтымова Дарья
  • Ерофеева Ирина
  • Утешкалиев Аслан
  • Дауталиева Мадина

Математика

Математика

Математика

Математика

  • ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ 13 УЧАЩИХСЯ СО 2-ГО ПО 4 КЛАСС.
  • МАТЕМАТИКА – 77%
  • ЯЗЫКИ (РУССКИЙ, КАЗАХСКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ) – 23% УЧАЩИХСЯ
  • ЛИТЕРАТУРА – 8% УЧАЩИХСЯ
  • ПОЗНАНИЕ МИРА – 8% УЧАЩИХСЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ: УЧИТЕЛЮ НЕ СЛЕДУЕТ УДЕЛЯТЬ СЛИШКОМ МНОГО ВНИМАНИЯ  ИГРОВОМУ ОБУЧЕНИЮ С ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК БУДЕТ ЧАЩЕ  ВСЕГО ОКАЗЫВАТЬСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ, ЧТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ  НЕПРИЯЗНЬ СОУЧЕНИКОВ И НЕ БЛАГОПРИЯТСТВУЕТ СОЗДАНИЮ АТМОСФЕРЫ ВСЕОБЩЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, К КОТОРОЙ  СТРЕМИТСЯ УЧИТЕЛЬ. УЧИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВОЗВОДИТЬ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА НА  ПЬЕДЕСТАЛ ИЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО ВУНДЕРКИНДА В ГЛАЗАХ ДРУГИХ УЧЕНИКОВ. УСПЕХИ ЕГО БУДУТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОЦЕНЕНЫ, А НЕУМЕСТНОЕ ВЫПЯЧИВАНИЕ ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ ДОСТИЖЕНИЙ РОЖДАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО РАЗДРАЖЕНИЕ, РЕВНОСТЬ И ОТТОРЖЕНИЕ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОЙ ПОХВАЛЫ. ДРУГАЯ КРАЙНОСТЬ — ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРИНИЖЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАЖЕ САРКАЗМ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЯ,— КОНЕЧНО, НЕДОПУСТИМА.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ:

  • УЧИТЕЛЮ НЕ СЛЕДУЕТ УДЕЛЯТЬ СЛИШКОМ МНОГО ВНИМАНИЯ

ИГРОВОМУ ОБУЧЕНИЮ С ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК БУДЕТ ЧАЩЕ

ВСЕГО ОКАЗЫВАТЬСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ, ЧТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ

НЕПРИЯЗНЬ СОУЧЕНИКОВ И НЕ БЛАГОПРИЯТСТВУЕТ СОЗДАНИЮ АТМОСФЕРЫ ВСЕОБЩЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, К КОТОРОЙ

СТРЕМИТСЯ УЧИТЕЛЬ.

  • УЧИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВОЗВОДИТЬ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА НА

ПЬЕДЕСТАЛ ИЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО ВУНДЕРКИНДА В ГЛАЗАХ ДРУГИХ УЧЕНИКОВ. УСПЕХИ ЕГО БУДУТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОЦЕНЕНЫ, А НЕУМЕСТНОЕ ВЫПЯЧИВАНИЕ ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ ДОСТИЖЕНИЙ РОЖДАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО РАЗДРАЖЕНИЕ, РЕВНОСТЬ И ОТТОРЖЕНИЕ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОЙ ПОХВАЛЫ. ДРУГАЯ КРАЙНОСТЬ — ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРИНИЖЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАЖЕ САРКАЗМ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЯ,— КОНЕЧНО, НЕДОПУСТИМА.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ:

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ:

  • НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ НАСТАВЛЕНИЯМИ, ПОМОГАЙТЕ ДЕТЯМ ДЕЙСТВОВАТЬ НЕЗАВИСИМО, НЕ ДАВАЙТЕ ПРЯМЫХ ИНСТРУКЦИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧЕМ ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ .
  • НЕ СДЕРЖИВАЙТЕ ИНИЦИАТИВЫ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗА НИХ ТО, ЧТО ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО .
  • НАУЧИТЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРОСЛЕЖИВАТЬ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ.
  • ПРИУЧАЙТЕ ДЕТЕЙ К НАВЫКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА СИТУАЦИИ.
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКШИЕ В ШКОЛЕ ИЛИ ДОМА, КАК ОБЛАСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ.
  • ПОМОГАЙТЕ ДЕТЯМ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССОМ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад "Система работы с одаренными и талантливыми детьми"

Автор: Вовк Марина Сергеевна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Система работы с талантливыми, творчески одарёнными детьми в свете Нового закона об образовании"
    ["seo_title"] => string(102) "sistiema-raboty-s-talantlivymi-tvorchieski-odarionnymi-diet-mi-v-svietie-novogho-zakona-ob-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "267329"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450357505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Доклад из опыта работы: «ВЫЯВЛЕНИЕ И СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_iz_opyta_raboty_vyiavlieniie_i_sistiema_raboty_s_odariennymi_diet_mi_v_do"
    ["file_id"] => string(6) "456708"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518427561"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Баяндама та?ырыбы:  «Жа?а технология – сапалы о?ытуды? тиімді т?сілі» "
    ["seo_title"] => string(72) "baiandama-tak-yryby-zhan-a-tiekhnologhiia-sapaly-ok-ytudyn-tiimdi-t-sili"
    ["file_id"] => string(6) "172334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423809175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства