kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое рефлексия в образовательном процессе?

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен материал о том что такое рефлексия, ее классификации. А также наглядно представлены приемы рефлексии на уроках в начальных классах. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое рефлексия в образовательном процессе?»

Виды рефлексии: теория и практика  Учитель начальных классов  МАОУ «Начальная школа «Мультипарк» Галушина Т. Н.

Виды рефлексии:

теория и практика

Учитель начальных классов

МАОУ «Начальная школа «Мультипарк»

Галушина Т. Н.

Современный урок – это урок, стоящий на уровне своего века, отвечающий духу и требованиям своего времени

Современный урок – это урок, стоящий на уровне своего века, отвечающий духу и требованиям своего времени

Что же такое рефлексия? Рефлексия – это - самоанализ - разговор с самим собой - в современной педагогике самоанализ деятельности и ее результатов - мышление о мышлении - анализ знания с целью получения нового знания или преобразование знания неявного в явное.

Что же такое рефлексия?

Рефлексия – это

- самоанализ

- разговор с самим собой

- в современной педагогике самоанализ деятельности и ее результатов

- мышление о мышлении

- анализ знания с целью получения нового знания или преобразование знания неявного в явное.

Рефлексия    Самостоятельность Предприимчивость Конкурентоспособность

Рефлексия

Самостоятельность

Предприимчивость

Конкурентоспособность

Функции рефлексии

Функции рефлексии

  • диагностическую
  • проектировочную
  • организаторскую
  • коммуникативную
  • смыслотворческую
  • мотивационную
  • коррекционную
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Смайлики

Смайлики

Радуга оранжевый– радостное, восторженное настроение. красный- нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия; синий цвет – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть зелёный цвет – активность, жёлтый цвет – цвет радости фиолетовый цвет – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию

Радуга

  • оранжевый– радостное,

восторженное настроение.

  • красный- нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия;
  • синий цвет – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть
  • зелёный цвет – активность,
  • жёлтый цвет – цвет радости
  • фиолетовый цвет – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию

Рефлексия содержание учебного материала

Рефлексия содержание учебного материала

Волшебный мешочек

Волшебный мешочек

Анкетирование

Анкетирование

  • Доволен ли ты тем, как прошел урок?
  • Было ли тебе интересно?
  • Сумел ли ты получить новые знания?
  • Был ли ты активен на уроке?
  • Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание?
  • Учитель был внимателен к тебе?
  • Сумел ли ты показать свои знания
Анкета самоанализа На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок мне показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен Домашнее задание интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Анкета самоанализа

На уроке я работал

активно / пассивно

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

Урок мне показался

коротким / длинным

За урок я

не устал / устал

Мое настроение

стало лучше / стало хуже

Материал урока мне был

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

Домашнее задание

интересен / скучен

легким / трудным

интересно / не интересно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что такое рефлексия в образовательном процессе?

Автор: Галушина Татьяна Николаевна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-novykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "127394"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415297118"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Мастер-класс “Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС”."
    ["seo_title"] => string(75) "mastier-klass-rieflieksiia-kak-etap-sovriemiennogho-uroka-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "267424"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450371665"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Мастер-класс: применение технологии  "Развитие критического мышления" в образовательном процессе"
    ["seo_title"] => string(112) "mastier-klass-primienieniie-tiekhnologhii-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-1"
    ["file_id"] => string(6) "301617"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456944706"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Основные направления совершенствования образовательного процесса по математике в условиях реализации ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(122) "osnovnyie-napravlieniia-soviershienstvovaniia-obrazovatiel-nogho-protsiessa-po-matiematikie-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227805"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440953105"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Возможность использования элементов ТРИЗ в воспитательно- образовательном процессе дошкольного учреждения "
    ["seo_title"] => string(119) "vozmozhnost-ispol-zovaniia-eliemientov-triz-v-vospitatiel-no-obrazovatiel-nom-protsiessie-doshkol-nogho-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "134458"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416750918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства