kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Человек – строитель, созидатель, творец.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архитектура (или зодчество) – это искусство создавать здания и их комплексы, образующие среду для жизни людей.

В архитектуре воплощены вкусы людей, их представления о красоте,

и в то же время здания служат людям в их жизни и практической деятельности.

  Зародилась архитектура в первобытном обществе. Борясь с грозными силами природы, люди отыскивали пещеры, строили шалаши и землянки, которые защищали  их  от ветра, дождя, холода и диких зверей.

  Уже в сооружениях эпохи неолита - городищах, кольцеобразных ограждениях из нескольких  рядов вертикально поставленных камней, - можно увидеть стремление человека  творить по законам красоты.

  Постройки рабовладельческого общества- дворцы и пирамиды, храмы и театры, бани и сооружения для спортивных состязаний – являются выдающимися произведениями искусства.

  Современному человеку служит множество зданий и сооружений, которые по своему назначению легко разделить на три группы.

  Первая – это жилые дома.

  Вторая- общественные постройки: школы, театры, стадионы,

 магазины, детские сады и больницы, дома отдыха

 и музеи, библиотеки  и научные институты.

  Третья – производственные постройки: заводы, фабрики,

электростанции. 

  Существует ещё и архитектура «малых форм» ( открытые

лестницы и площадки, бассейны и фонтаны, навесы и беседки).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Человек – строитель, созидатель, творец. »

Человек – строитель, созидатель, творец. Зеркало времени.

Человек – строитель, созидатель, творец.

Зеркало времени.

Архитектура (или зодчество)  – это искусство создавать здания и их комплексы, образующие среду для жизни людей. В архитектуре воплощены вкусы людей, их представления о красоте, и в то же время здания служат людям в их жизни и практической деятельности.  Зародилась архитектура в первобытном обществе. Борясь с грозными силами природы, люди отыскивали пещеры, строили шалаши и землянки, которые защищали их от ветра, дождя, холода и диких зверей.  Уже в сооружениях эпохи неолита - городищах, кольцеобразных ограждениях из нескольких рядов вертикально поставленных камней, - можно увидеть стремление человека творить по законам красоты.  Постройки рабовладельческого общества- дворцы и пирамиды, храмы и театры, бани и сооружения для спортивных состязаний – являются выдающимися произведениями искусства.

Архитектура (или зодчество) – это искусство создавать здания и их комплексы, образующие среду для жизни людей.

В архитектуре воплощены вкусы людей, их представления о красоте,

и в то же время здания служат людям в их жизни и практической деятельности.

Зародилась архитектура в первобытном обществе. Борясь с грозными силами природы, люди отыскивали пещеры, строили шалаши и землянки, которые защищали их от ветра, дождя, холода и диких зверей.

Уже в сооружениях эпохи неолита - городищах, кольцеобразных ограждениях из нескольких рядов вертикально поставленных камней, - можно увидеть стремление человека творить по законам красоты.

Постройки рабовладельческого общества- дворцы и пирамиды, храмы и театры, бани и сооружения для спортивных состязаний – являются выдающимися произведениями искусства.

Россия. Москва. Кремль. Успенский собор. 1475-1479гг. Аристотель Фиораванти

Россия.

Москва. Кремль.

Успенский собор.

1475-1479гг.

Аристотель Фиораванти

Россия. Москва. Кремль. Колокольня Ивана Великого. 1505-1508гг. Бон Фрязин

Россия. Москва.

Кремль.

Колокольня Ивана Великого.

1505-1508гг.

Бон Фрязин

Россия. Москва. Церковь Вознесения. 1532 год

Россия. Москва.

Церковь Вознесения.

1532 год

Россия. Москва. Храм Василия Блаженного. 1555-1560 гг. в память взятия Казани. Зодчие Барма и Постник Яковлев

Россия. Москва.

Храм Василия Блаженного.

1555-1560 гг. в память взятия

Казани.

Зодчие Барма и Постник Яковлев

Подмосковье. Воскресенский Новоиерусалимский монастырь. 1657-1697г.г..

Подмосковье.

Воскресенский Новоиерусалимский монастырь.

1657-1697г.г..

Россия. Москва. Новодевичий женский монастырь.

Россия. Москва.

Новодевичий женский монастырь.

Москва. Бывший дом Пашкова. Ныне Государственная библиотека им. В.И. Ленина. 1784-1786. Баженов Василий Иванович

Москва.

Бывший дом Пашкова.

Ныне Государственная библиотека им. В.И. Ленина.

1784-1786.

Баженов Василий Иванович

Россия. Москва. Царицынский дворец. 1776-1785гг. Баженов Василий Иванович

Россия. Москва.

Царицынский дворец.

1776-1785гг.

Баженов

Василий

Иванович

Италия. Собор в Пизе. XI в.

Италия.

Собор в Пизе.

XI в.

Италия. Сиена. Пьяцца дель Кампо XV в.

Италия. Сиена.

Пьяцца дель Кампо

XV в.

Италия. Рим. Колизей. Около 80 г. н. э.

Италия. Рим.

Колизей. Около 80 г. н. э.

Италия. Рим. Пантеон («храм всех богов») 2 век

Италия. Рим.

Пантеон («храм всех богов»)

2 век

Италия. Помпеи. Около 80 г. н.э.

Италия. Помпеи.

Около 80 г. н.э.

Греция. Остров Крит. Минойский Кносский дворец. 2700-1000 гг.до нашей эры.

Греция.

Остров Крит.

Минойский Кносский дворец.

2700-1000 гг.до нашей эры.

Греция. Остров Крит. Минойский Кносский дворец. 2700-1000 гг.до нашей эры.

Греция.

Остров Крит.

Минойский Кносский дворец.

2700-1000 гг.до нашей эры.

Современному человеку служит множество зданий и сооружений, которые по своему назначению легко разделить на три группы.  Первая – это жилые дома.  Вторая- общественные постройки: школы, театры, стадионы,  магазины, детские сады и больницы, дома отдыха  и музеи, библиотеки и научные институты.  Третья – производственные постройки: заводы, фабрики, электростанции.  Существует ещё и архитектура «малых форм» ( открытые лестницы и площадки, бассейны и фонтаны, навесы и беседки).

Современному человеку служит множество зданий и сооружений,

которые по своему назначению легко разделить на три группы.

Первая – это жилые дома.

Вторая- общественные постройки: школы, театры, стадионы,

магазины, детские сады и больницы, дома отдыха

и музеи, библиотеки и научные институты.

Третья – производственные постройки: заводы, фабрики,

электростанции.

Существует ещё и архитектура «малых форм» ( открытые

лестницы и площадки, бассейны и фонтаны, навесы и беседки).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Человек – строитель, созидатель, творец.

Автор: Галдина Надежда Юрьевна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186804

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Урок технологии «Человек – строитель, созидатель,творец» Взаимодействие с другими видами деятельности "
    ["seo_title"] => string(110) "urok-tiekhnologhii-chieloviek-stroitiel-sozidatiel-tvoriets-vzaimodieistviie-s-drughimi-vidami-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "246257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446317147"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект презентации из опыта работы на тему: "Игра и труд""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_priezientatsii_iz_opyta_raboty_na_tiemu_ighra_i_trud"
    ["file_id"] => string(6) "467207"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1524393395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства