Тема
Урок технологии «Человек – строитель, созидатель,творец» Взаимодействие с другими видами деятельности.
Цель работы
Изготовление рыбок из подручного материала
и формирование творческого потенциала детей
Задачи:
Предметные умения:
Освоить приемы работы с бумагой, картоном и подручным материалом,
познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними, научиться пользоваться шаблонами для разметки изделия. Учить детей изготовлять рыб в различной технике.
Развить точность и аккуратность.
Формировать у обучающихся умение работать в группе.
Развивать зрительную память, творческое воображение, эстетическое восприятие окружающего мира в целом и отдельных его объектов.
Воспитать бережное отношение к окружающему миру, любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним. Развивать творческое мышление, моторику мелких мышц, самостоятельность.
УУД:
Личностные: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место, формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.
Регулятивные: освоение алгоритма работы с бумагой и подручным материалом.
Познавательные: формирование представления о разнообразии рыбок.
Коммуникативные: формирование умения работать в группах.
участвовать в диалоге на уроке.
Тема
Урок технологии «Человек – строитель, созидатель,творец» Взаимодействие с другими видами деятельности.
Цель работы
Изготовление рыбок из подручного материала
и формирование творческого потенциала детей
Задачи:
Предметные умения:
Освоить приемы работы с бумагой, картоном и подручным материалом,
познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними, научиться пользоваться шаблонами для разметки изделия. Учить детей изготовлять рыб в различной технике.
Развить точность и аккуратность.
Формировать у обучающихся умение работать в группе.
Развивать зрительную память, творческое воображение, эстетическое восприятие окружающего мира в целом и отдельных его объектов.
Воспитать бережное отношение к окружающему миру, любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним. Развивать творческое мышление, моторику мелких мышц, самостоятельность.
УУД:
Личностные: соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место, формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.
Регулятивные: освоение алгоритма работы с бумагой и подручным материалом.
Познавательные: формирование представления о разнообразии рыбок.
Коммуникативные: формирование умения работать в группах.
участвовать в диалоге на уроке.