Презентация по русскому языку для 3 класса на тему "Части речи.Обобщение". В призентацию входят следующие методы и приёмы работы : Игра "Шифровальщик", метод работы со словарными словами "Синквейн", разгадывание кроссворда, и интеллект карта. Урок расчитан на групповую работу : класс делиться на четыре группы ( в дальнейшем-имя существительное;-имя прилагательное; - глагол; -имя числительное). Каждая группа готовит материал о выбранной части речи по заранее составленному плану. В конце работы учитель раздаёт листочки каждой группе и просит написать фамилии и имена участников. Напротив своей фамилии каждый учащийся сам оценивает свою работу на уроке в виде смайла.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Части речи. Обобщение. »
Презентация на тему :«Части речи. Обобщение.»3 класс
Учитель начальных классов
Мартынова Оксана Валерьевна МБОУ СОШ №5 г.Оха
Словарная работа
Игра «Шифровальщик»
-Расшифруйте слова:
НАРОВО,РОБВОЕЙ, НЕГИРЬС
ВОРОНА, ВОРОБЕЙ, СНЕГИРЬ
-Какое слово лишнее? Почему?
-Запишите слово СНЕГИРЬ-Какие орфограммы встретились в слове?-Подчеркните орфограммы. Разделите слово на слоги. Поставьте ударение.
Метод «Синквейн»
-Запишите к слову СНЕГИРЬ 2 прилагательных (снегирь какой?.....)
-Запишите к слову СНЕГИРЬ 3 глагола (снегирь что делает?)
-Запишите со словом СНЕГИРЬ предложение из 4 слов.
-Запишите к слову СНЕГИРЬ синоним.
Разгадайте кроссворд:
1.Густой непроходимый лес
2. Ягоды сваренные в сахаре
3. Мать, отец и дети одним словом
4. Томатный соус для вторых блюд
5. Продолжите строчку из стихотворения:«Наша Маша из ИталииБыстро крутит обруч на …….
-Какая тема урока?
-Сегодня на уроки мы обобщим наши знания о изученных частях речи.
-С какими частями речи вы уже знакомы?
-имя существительное
-имя прилагательное
-глагол
-имя числительное
Класс делится на 4 группы.Каждая группа выбирает часть речи о которой будет собирать материал по плану:1. Что обозначает.2. На какие вопросы отвечает.3. Чем является в предложении.4. Признаки:-изменяется ли по родам;- изменяется ли по числам.