kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бездомные животные - проблема всех и каждого

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе рассказавыется о бездомных животных, этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями, и как им живётся рядом с нами. Цель работы: выяснить основные причины появления на улицах бездомных животных, привлдечь внимание людей к такой проблеме как бездомные животные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бездомные животные - проблема всех и каждого »

МКОУ «Очкуровская СОШ»  Николаевского района  Волгоградской области «Бездомные животные-  проблема всех и  каждого»    Авторы: учащиеся 4 класса  Синицына София, Балабко Коля,  Марченко Даниил, Горлова Ксения  Руководитель:  Никишина Ольга Ивановна 2014 год

МКОУ «Очкуровская СОШ» Николаевского района Волгоградской области

«Бездомные животные-

проблема всех и

каждого»

Авторы: учащиеся 4 класса

Синицына София, Балабко Коля,

Марченко Даниил, Горлова Ксения

Руководитель:

Никишина Ольга Ивановна

2014 год

Актуальность исследовательской работы Проблема существования бездомных животных является одной из актуальных проблем мира, России, Волгоградской области и имеет неблагоприятные экологические и социальные последствия. Поэтому мы решили выбрать эту тему с целью выяснения какие масштабы имеет данная проблема и какая обстановка по данной проблеме в нашем селе ?

Актуальность исследовательской работы

Проблема существования бездомных животных является одной из актуальных проблем мира, России, Волгоградской области и имеет неблагоприятные экологические и социальные последствия. Поэтому мы решили выбрать эту тему с целью выяснения какие масштабы имеет данная проблема и какая обстановка по данной проблеме в нашем селе ?

На асфальте сидит дворняга,  В клочьях шерсть, и в глазах печаль,  Солнце жжет, хочет пить бедняга…  Но прохожим его не жаль.

На асфальте сидит дворняга, В клочьях шерсть, и в глазах печаль, Солнце жжет, хочет пить бедняга… Но прохожим его не жаль.

Цель работы: 1. Выяснить основные причины появления на улицах бездомных животных; 2. Привлечь внимание людей к такой проблеме как бездомные животные.

Цель работы:

1. Выяснить основные причины появления на улицах бездомных животных;

2. Привлечь внимание людей к такой проблеме как бездомные животные.

Задачи: 1) Выяснить общее состояние бездомных животных;  2) Изучить состояние проблемы бездомных животных у нас в селе; 3) Выяснить отношение учащихся нашей школы к проблеме бездомных животных; 4) Организация пропаганды и создание агитационной листовки.

Задачи:

1) Выяснить общее состояние бездомных животных;

2) Изучить состояние проблемы бездомных животных у нас в селе;

3) Выяснить отношение учащихся нашей школы к проблеме бездомных животных;

4) Организация пропаганды и создание агитационной листовки.

Гипотеза исследования  Проблема бездомных животных является проблемой больших городов, маленьких сёл и деревень. Существует ли данная проблема в нашем селе?  

Гипотеза исследования

Проблема бездомных животных является проблемой больших городов, маленьких сёл и деревень. Существует ли данная проблема в нашем селе?

 

Методы исследования Анализ; Опрос; Наблюдение; Сбор информации  из книг, журналов,  газет, Интернета.

Методы исследования

  • Анализ;
  • Опрос;
  • Наблюдение;
  • Сбор информации

из книг, журналов,

газет, Интернета.

  • Анкетирование;
Объект, предмет и база исследования  объект участники предмет животные учащиеся 4 класса Причины появления будущих  бездомных животных

Объект, предмет и база исследования

объект

участники

предмет

животные

учащиеся

4 класса

Причины

появления

будущих

бездомных

животных

Анализ проблемы  Всесторонний анализ данной проблемы позволяет выделить в ней три основных составляющих животные безнадзорно живут и погибают на улицах на улицах. Заводчики и безответственные владельцы производят для продажи животных больше, чем их можно продать. 3) Проблема изъятия из городской и сельской среды явно или потенциально агрессивных животных, представляющих опасность для людей.

Анализ проблемы

Всесторонний анализ данной проблемы позволяет выделить в ней три основных составляющих

  • животные безнадзорно живут и погибают на улицах на улицах.
  • Заводчики и безответственные владельцы производят для продажи животных больше, чем их можно продать.

3) Проблема изъятия из городской и сельской среды явно или потенциально агрессивных животных, представляющих опасность для людей.

Заслуги четвероногих друзей человека Связки мин и гранат  Относили собаки под танки.  Защищая страну  И солдат от нависшей беды.  После боя бойцы  Хоронили собачьи останки.  Только нет там теперь  Ни холма, ни креста, ни звезды

Заслуги четвероногих друзей человека

  • Связки мин и гранат Относили собаки под танки. Защищая страну И солдат от нависшей беды. После боя бойцы Хоронили собачьи останки. Только нет там теперь Ни холма, ни креста, ни звезды

  • Батальон окружён, Ни еды, ни снарядов, ни связи. Свистопляска вокруг И осколков и пуль круговерть. С донесением псы Пробирались и близили праздник. Всем, даруя свободу, А себе, зачастую, лишь смерть.
Заслуги четвероногих друзей человека  Овчарка Дина – первая собака диверсант. Она смогла успешно осуществить подрыв эшелона противника. В результате было уничтожено 10 вагонов, и большая часть железной дороги была выведена из строя. Она оставляла взрывчатку на железных дорогах и успевала скрыться с места. В конце войны она отличалась при разминировании города Полоцка, нашла в кроватном матрасе в немецком госпитале мину-сюрприз Справа А.Филатов с Диной

Заслуги четвероногих друзей человека

Овчарка Дина – первая собака диверсант. Она смогла успешно осуществить подрыв эшелона противника. В результате было уничтожено 10 вагонов, и большая часть железной дороги была выведена из строя. Она оставляла взрывчатку на железных дорогах и успевала скрыться с места. В конце войны она отличалась при разминировании города Полоцка, нашла в кроватном матрасе в немецком госпитале мину-сюрприз

Справа А.Филатов с Диной

Заслуги четвероногих друзей человека Джульбарс принял участие в параде на Красной площади 1945 года. Но на тот момент собака была ранена, поэтому в коробке солдат ее пронес на руках командир 37-го отдельного батальона разминирования, кинолог, майор Александр Мазовер. Иосиф Сталин распорядился, чтобы собаку несли в его личном кителе, в знак уважения перед ее заслугами для Советской Армии.

Заслуги четвероногих друзей человека

Джульбарс принял участие в параде на Красной площади 1945 года. Но на тот момент собака была ранена, поэтому в коробке солдат ее пронес на руках командир 37-го отдельного батальона разминирования, кинолог, майор Александр Мазовер. Иосиф Сталин распорядился, чтобы собаку несли в его личном кителе, в знак уважения перед ее заслугами для Советской Армии.

И в армейской жизни  Собаки сапёры А сколько преступников помогли задержать розыскные собаки! Конвоирующие собаки Розыскные собаки

И в армейской жизни

Собаки сапёры

А сколько преступников помогли задержать розыскные собаки!

Конвоирующие собаки

Розыскные собаки

Причины появления будущих бездомных животных Животные, родившиеся на улице;  Потерявшиеся животные; Выброшенные животные. Чем опасны бездомные животные? На крыльце школы Молодой щенок на дороге в селе

Причины появления будущих бездомных животных

  • Животные, родившиеся на улице;
  • Потерявшиеся животные;
  • Выброшенные животные.

Чем опасны бездомные животные?

На крыльце школы

Молодой щенок на дороге в селе

Чем опасны бездомные животные?

Чем опасны бездомные животные?

  • Эпидемиологические проблемы.
  • Психологические проблемы.
  • Животные как источник дорожно-транспортных происшествий.
  • Ущерб, наносимый бездомными животными фауне городской и сельской экосистемы.
Анкетирование  1)Существует ли проблема бездомных животных в нашем селе? 2)Как вы относитесь к проблеме бродячих собак на улице? 3)Ощущали ли вы на себе агрессивное поведение бездомных животных? 4)Где чаще всего вы видите бездомных животных? 5)Предложите, как бороться с проблемой бездомных животных? 6)Есть ли у вас домашнее животное? 7)Хотели бы вы завести? Если да, то какое? 8)Какие эмоции вызывает у вас бездомное животное?

Анкетирование

1)Существует ли проблема бездомных животных в нашем селе?

2)Как вы относитесь к проблеме бродячих собак на улице?

3)Ощущали ли вы на себе агрессивное поведение бездомных животных?

4)Где чаще всего вы видите бездомных животных?

5)Предложите, как бороться с проблемой бездомных животных?

6)Есть ли у вас домашнее животное?

7)Хотели бы вы завести? Если да, то какое?

8)Какие эмоции вызывает у вас бездомное животное?

Результаты анкетирования     2) Ощущали ли Вы на себе агрессивное поведение бездомных животных?  1)Существует ли проблема бездомных животных в нашем селе?

Результаты анкетирования

2) Ощущали ли Вы на себе агрессивное поведение бездомных животных?

1)Существует ли проблема бездомных животных в нашем селе?

Результаты анкетирования Какие эмоции вызывают у вас бездомные животные?  Как Вы относитесь к проблеме бродячих собак на улицах?

Результаты анкетирования

Какие эмоции вызывают у вас бездомные животные?

Как Вы относитесь к проблеме бродячих собак на улицах?

Предложите, как бороться с проблемой бездомных животных?

Предложите, как бороться с проблемой бездомных животных?

«Мы в ответе за тех, кого приручили» Пословицы Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу. За доброе жди добра, за худое – худа. Учись доброму – худое на ум не пойдет.  

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Пословицы

  • Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
  • За доброе жди добра, за худое – худа.
  • Учись доброму – худое на ум не пойдет.

 

Памятка При встрече с собакой, помни!       Запрещается:

Памятка

При встрече с собакой, помни!

Запрещается:

  • При встрече с одинокой собакой постарайся повернуть в другую (противоположную) сторону;
  • Не кричи;
  • Постарайся спокойно подойти к кому-нибудь из взрослых (когда опасность минует, продолжай свой путь);
  • Если вдруг животное подкрадывается (подходит) к малышам, быстрее сообщи об этом взрослым;
  • Не дразни собак;
  • Не издавай никакие звуки (подражание лая, крик), повернувшись к животному .
  •  
  • Махать на собаку палкой, веткой, рукой;
  • Кричать;
  • Пытаться отобрать у нее то, что она ест, грызет;
  • Убегать с места встречи с животным;
  • Подходить и гладить незнакомую собаку.
Рекомендации по оказанию первой помощи при нападении бездомных животных и правилах поведения с таковыми животными    Медики рекомендуют поступить следующим образом:  1.Место укуса не в коем случаи нельзя обрабатывать йодом, спиртом, маслом.  2.Куском хозяйственного мыла, намылить место укуса, затем забинтовать и прибыть в больницу так как распространение вируса бешенства нейтрализует щелочь содержащаяся в хозяйственном мыле .  3.Помните что - Зимой собаки более голодны, а значит, гораздо агрессивнее, чем в теплое время года, поэтому будьте осторожны не трогайте собак. 4.Обязательно обратитесь к врачу для назначения курса вакцинации, из семи внутримышечных инъекций, которые производятся по специальной схеме.

Рекомендации по оказанию первой помощи при нападении бездомных животных и правилах поведения с таковыми животными

Медики рекомендуют поступить следующим образом:

1.Место укуса не в коем случаи нельзя обрабатывать йодом, спиртом, маслом.

2.Куском хозяйственного мыла, намылить место укуса, затем забинтовать и прибыть в больницу так как распространение вируса бешенства нейтрализует щелочь содержащаяся в хозяйственном мыле .

3.Помните что - Зимой собаки более голодны, а значит, гораздо агрессивнее, чем в теплое время года, поэтому будьте осторожны не трогайте собак.

4.Обязательно обратитесь к врачу для назначения курса вакцинации, из семи внутримышечных инъекций, которые производятся по специальной схеме.

Они бегут за нами в школу… У наших кормушек… На школьном дворе… На крыльце школы

Они бегут за нами в школу…

У наших кормушек…

На школьном дворе…

На крыльце школы

Взять животное в дом — это большая ответственность перед ним и перед окружающими людьми. Любить животных и любить с ними поиграть, погладить — не одно и то же. Любовь к животным требует и времени, и терпения, и труда, и забот, и средств. Животных нужно вовремя кормить, убирать за ними, гулять, следить, чтобы они были чистыми и здоровыми. Только после этого хозяин имеет право на удовольствие от общения с собакой или кошкой. 

Взять животное в дом — это большая ответственность перед ним и перед окружающими людьми. Любить животных и любить с ними поиграть, погладить — не одно и то же. Любовь к животным требует и времени, и терпения, и труда, и забот, и средств. Животных нужно вовремя кормить, убирать за ними, гулять, следить, чтобы они были чистыми и здоровыми. Только после этого хозяин имеет право на удовольствие от общения с собакой или кошкой. 

Предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие.

Предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие.

Методы решения проблемы бездомных животных

Методы решения проблемы бездомных животных

  • Отстрел — умерщвление особей на месте обнаружения с помощью огнестрельного оружия.
  • Массовая стерилизация и вакцинация бездомных животных против бешенства.
  • Помещение в приют .
  • Эвтаназия – умерщвление.
  • Повышение ответственности
Бездомных животных можно спасти

Бездомных животных можно спасти

  • Создание приютов;
  • Условия для клиник по стерилизации животных;
  • Создание школы ловцов-кинологов
  • Информационные службы и службы спасения;
  • Регистрация животных, вакцинация;
  • Запрещение рыночной торговли животными.
Вывод Проблема бездомности является как экологической, так и социальной проблемой. С экологических позиций это явление негативное, т.к. затрагивает конституционные права граждан на охрану здоровья, на благоприятную среду обитания. На социальный характер проблемы указывает изучение причин бездомности животных, а также пренебрежение людьми санитарными нормами в разведении и содержании собак . Общество явно не осознает ответственности, которая лежит на нем в связи со складывающейся ситуацией - от здоровья человека до городской экологии и среды обитания в целом.

Вывод

Проблема бездомности является как экологической, так и социальной проблемой. С экологических позиций это явление негативное, т.к. затрагивает конституционные права граждан на охрану здоровья, на благоприятную среду обитания. На социальный характер проблемы указывает изучение причин бездомности животных, а также пренебрежение людьми санитарными нормами в разведении и содержании собак . Общество явно не осознает ответственности, которая лежит на нем в связи со складывающейся ситуацией - от здоровья человека до городской экологии и среды обитания в целом.

Глаза покинутой собаки  Мне снятся ночью ... как тут быть?  Ее обидеть может всякий  И даже попросту убить.  Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк!  Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак!                     Эдуард Асадов

Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью ... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить.

Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк!

Внимательно вглядитесь люди

В глаза покинутых собак!

                   Эдуард Асадов

Литература В презентации использовалась информация с сайта: Никто не забыт… 67-ая годовщина Победы http://logos.123.st/t75-topic#422 Стих: « В память о собаках войны», автор Сергей Ерошенко; Ресурсы Интернета, Википедия – свободный справочник в ресурсах интернета.;  www.kp.ru / daily /25998/2926210/ ;  Ткаченко К. Бездомные и бродячие собаки, М: 2008, с.48.  

Литература

  • В презентации использовалась информация с сайта:
  • Никто не забыт… 67-ая годовщина Победы
  • http://logos.123.st/t75-topic#422
  • Стих: « В память о собаках войны», автор Сергей Ерошенко;
  • Ресурсы Интернета, Википедия – свободный справочник в ресурсах интернета.;
  • www.kp.ru / daily /25998/2926210/ ;
  • Ткаченко К. Бездомные и бродячие собаки, М: 2008, с.48.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бездомные животные - проблема всех и каждого

Автор: Никишина Ольга Ивановна

Дата: 27.06.2014

Номер свидетельства: 108855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Бездомные животные - проблема всех и каждого."
    ["seo_title"] => string(51) "biezdomnyie_zhivotnyie_probliema_vsiekh_i_kazhdogho"
    ["file_id"] => string(6) "429181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1506021789"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "исследовательская работа "откуда берутся бездомные животные" "
    ["seo_title"] => string(67) "issliedovatiel-skaia-rabota-otkuda-bierutsia-biezdomnyie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "241143"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445185676"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока по русской литературе. Ч.Айтматов "Плаха" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-russkoi-litieraturie-ch-aitmatov-plakha"
    ["file_id"] => string(6) "175778"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424324479"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Не дразните собак, не пугайте кошек""
    ["seo_title"] => string(41) "nie-draznitie-sobak-nie-pughaitie-koshiek"
    ["file_id"] => string(6) "300619"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456764071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства