kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

19 секретов для родителей второклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для классного часа на тему :"19 советов для родителей второкласнико"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«19 секретов для родителей второклассников»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «19 секретов для родителей второклассников»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«19 секретов

для родителей

второклассников»

Добрый вечер. Наши дети стали второклассниками.  Переход ребенка во второй класс знаменуется тем, что обязательными становятся домашние задания, а детям начинают ставить отметки.   Как помочь детям быть всегда успешными? Как помочь в подготовке домашних заданий? Как научить ребят быть организованными и собранными? Как понять и принять, что важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика? Как обрести веру в возможности своего ребенка? Как избежать тревожности и страха перед плохими отметками? На эти и другие вопросы мы найдем ответы на этом родительском собрании. Все это достаточно непросто для ребенка и существуют особые секреты для родителей по поддержке ребенка в данный период.

Добрый вечер.

Наши дети стали второклассниками.  Переход ребенка во второй класс знаменуется тем, что обязательными становятся домашние задания, а детям начинают ставить отметки. Как помочь детям быть всегда успешными? Как помочь в подготовке домашних заданий? Как научить ребят быть организованными и собранными? Как понять и принять, что важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика? Как обрести веру в возможности своего ребенка? Как избежать тревожности и страха перед плохими отметками? На эти и другие вопросы мы найдем ответы на этом родительском собрании. Все это достаточно непросто для ребенка и существуют особые секреты для родителей по поддержке ребенка в данный период.

Слово  «поддержать»  в  Словаре  синонимов имеет несколько значений: помочь , 2) прийти на  выручку , 3) пособить.   Дети, как губка, впитывают все, что происходит вокруг них. Они не умеют хитрить и приспосабливаться. Этому учим их мы, взрослые. Для того, чтобы определиться, какие мы родители.   Вашему вниманию предлагается тест: выберете фразы, которые наиболее часто употребляются вами в общении с детьми и определимся с баллами:

Слово  «поддержать»  в  Словаре  синонимов имеет несколько значений:

  • помочь , 2) прийти на  выручку ,

3) пособить.  

Дети, как губка, впитывают все, что происходит вокруг них. Они не умеют хитрить и приспосабливаться. Этому учим их мы, взрослые. Для того, чтобы определиться, какие мы родители.

  Вашему вниманию предлагается тест:

выберете фразы, которые наиболее часто употребляются вами в общении с детьми и определимся с баллами:

Сколько раз тебе повторять!          2 Посоветуй мне, пожалуйста.         1 Не знаю, что бы я без тебя делала! 1 И в кого ты такой уродился!         1 Какие у тебя замечательные друзья! 1 Ну, на кого ты похожа!                      2 Я в твое время!                              2 Ты моя опора и помощница!        1 Ну, что за друзья у тебя!           2 О чем ты только думаешь!         2 Какая ты у меня умница!          2 А ты как считаешь, сын? (дочь) 1 У всех дети как дети, а ты?        2 Какой ты у меня сообразительный! 1  

Сколько раз тебе повторять!          2

Посоветуй мне, пожалуйста.         1

Не знаю, что бы я без тебя делала! 1

И в кого ты такой уродился!         1

Какие у тебя замечательные друзья! 1

Ну, на кого ты похожа!                      2

Я в твое время!                              2

Ты моя опора и помощница!        1

Ну, что за друзья у тебя!           2

О чем ты только думаешь!         2

Какая ты у меня умница!          2

А ты как считаешь, сын? (дочь) 1

У всех дети как дети, а ты?        2

Какой ты у меня сообразительный! 1

 

7-8 баллов: вы живете с ребенком душа в душу, он искренне любит и уважает вас, ваши отношения способствуют становлению его личности. 9-10 баллов: вы непоследовательны в общении с ребенком, он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен, его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. 11-12 баллов: вам необходимо быть к ребенку повнимательнее, вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви, развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас. 13-14 баллов: вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути, между вами и ребенком существует недоверие, пока не поздно, постарайтесь уделять ему побольше внимания, прислушивайтесь к его словам.

7-8 баллов: вы живете с ребенком душа в душу, он искренне любит и уважает вас, ваши отношения способствуют становлению его личности.

9-10 баллов: вы непоследовательны в общении с ребенком, он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен, его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

11-12 баллов: вам необходимо быть к ребенку повнимательнее, вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви, развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас.

13-14 баллов: вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути, между вами и ребенком существует недоверие, пока не поздно, постарайтесь уделять ему побольше внимания, прислушивайтесь к его словам.

Завершите, пожалуйста, начатые предложения:    1.Когда ребёнок учит уроки, мы …    2.Мы оказываем помощь ребёнку в  приготовлении домашних заданий. Эта  помощь заключается в …     3.При приготовлении домашнего задания  необходимо…

Завершите, пожалуйста, начатые предложения:

 

1.Когда ребёнок учит уроки, мы …

 

2.Мы оказываем помощь ребёнку в

приготовлении домашних заданий. Эта

помощь заключается в …

 

  3.При приготовлении домашнего задания

необходимо…

Обсудите, пожалуйста, ситуацию:  Мы с женой сразу договорились: пусть Света учится сама, как сможет, к ответственности и самостоятельности привыкает.  Я и в тетради не заглядываю. Жена иногда интересуется.  Мы считаем, раз  уже ученица Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает,  пусть у ребят,  у учительницы спросит, а уж отметка - что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдёт, а как иначе?

Обсудите, пожалуйста, ситуацию:

Мы с женой сразу договорились: пусть Света учится сама, как сможет, к ответственности и самостоятельности привыкает.  Я и в тетради не заглядываю. Жена иногда интересуется.  Мы считаем, раз  уже ученица Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает,  пусть у ребят,  у учительницы спросит, а уж отметка - что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдёт, а как иначе?

                 Вопросы: 1.Как вы оцениваете поведение  родителей?  2.Нужно ли помогать ребёнку в  учебной деятельности?  3.Если ребёнок получит двойку,  то какие будут ваши действия?

                Вопросы:

1.Как вы оцениваете поведение

родителей?

2.Нужно ли помогать ребёнку в

учебной деятельности?

3.Если ребёнок получит двойку,

то какие будут ваши действия?

Семейный опыт обладает большой ценностью, но думаю, нам будет  не лишним и полезным узнать также и  мнение специалиста в области детской психологии. 19 секретов для родителей второклассников от психолога

Семейный опыт обладает большой ценностью, но думаю, нам будет  не лишним и полезным узнать также и  мнение специалиста в области детской психологии.

19 секретов для родителей второклассников от психолога

Ребенок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьезное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что – то не получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю. Поддерживайте ребенка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что его можно было бы похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

Ребенок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьезное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.

Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением. Когда человек учится, у него может что – то не получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю. Поддерживайте ребенка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что его можно было бы похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

Секрет 1 Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят

Секрет 1

Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят

Секрет 2 Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения

Секрет 2

Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?

  • Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
  • Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.
  • Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
  • Не давайте ребенку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе.
  • Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
  • Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.
  • Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.
Секрет 3 Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать

Секрет 3

Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать

Секрет 4 Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник

Секрет 4

Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник

Секрет 5 Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал

Секрет 5

Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал

Родительская заботливость, внимание и контроль, безусловно, необходимы второкласснику, но действовать надо разумно, осторожно, не назойливо, не давая ребёнку повода переложить свои обязанности на чужие плечи.

Родительская заботливость, внимание и контроль, безусловно, необходимы второкласснику, но действовать надо разумно, осторожно, не назойливо, не давая ребёнку повода переложить свои обязанности на чужие плечи.

Секрет 6 Показывать пример организованности и собранности

Секрет 6

Показывать пример организованности и собранности

Секрет 7 Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться

Секрет 7

Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться

Для успешного обучения важно знать: насколько хорошо дети понимают смысл слов «нельзя» и «надо»; знакомо ли им чувство ответственности; организованны ли они в самом простейшем понимании этого  слова

Для успешного обучения важно знать:

  • насколько хорошо дети понимают смысл слов «нельзя» и «надо»;
  • знакомо ли им чувство ответственности;
  • организованны ли они в самом простейшем понимании этого

слова

Секрет 8 Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Секрет 8

Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Секрет 9 Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные.

Секрет 9

Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные.

Помните! Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний. К тому же следует учитывать, что успешность ребенка в учении определяется множеством факторов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности своего ребенка, а также их способность оказать ему реальную помощь в учебе.

Помните!

Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний. К тому же следует учитывать, что успешность ребенка в учении определяется множеством факторов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности своего ребенка, а также их способность оказать ему реальную помощь в учебе.

Секрет 10 Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать

Секрет 10

Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.  Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания.

Как относиться к отметкам ребёнка.

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.

Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть

хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться,

чтобы избежать наказания.

Секрет 11 Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к страх блокирует познавательную деятельность

Секрет 11

Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к страх блокирует познавательную деятельность

Если ребенок плохо учится, значит он:

Если ребенок плохо учится, значит он:

  • Потерял веру в свои силы и отстал в учебе.
  • Боится быть спрошенным.
  • Ему стыдно перед товарищами, перед учителем, перед самим собой.
Секрет 12 Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент

Секрет 12

Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент

Что делать? Установить точный диагноз. (ухудшение самочувствия, проблемы в семье и т.д.). Начинайте с самого малого.  (вселите чувство уверенности в своих силах; пробудите начальный интерес). Придумывайте занимательные задания. Избегайте нервозности и неоправданных конфликтов. Следите за собой, за своей интонацией в процессе занятий с ребенком. Обязательно отметьте первый успех ребенка. Старайтесь развивать у ребенка чувство  собственного достоинства.

Что делать?

  • Установить точный диагноз. (ухудшение самочувствия, проблемы в семье и т.д.).
  • Начинайте с самого малого.

(вселите чувство уверенности в своих силах; пробудите начальный интерес).

  • Придумывайте занимательные задания.
  • Избегайте нервозности и неоправданных конфликтов.
  • Следите за собой, за своей интонацией в процессе занятий с ребенком.
  • Обязательно отметьте первый успех ребенка.
  • Старайтесь развивать у ребенка чувство

собственного достоинства.

Секрет 13 Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы

Секрет 13

Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы

Секрет 14 Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде

Секрет 14

Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде

Секрет 15 Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения

Секрет 15

Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения

Система поощрения Надо придумать искусственные стимулы в виде вознаграждений, которые можно давать регулярно при небольших положительных сдвигах в учебе и поведении. Необходима психологическая поддержка семьи. Присутствие заинтересованных лиц - важнейший стимул успешности работы ребенка в школе и дома. Учебная деятельность являeтcя совместной, распределенной - от взрослого ( учителя, родителя ) исходят цели и стимулирование, а от школьников – активность по их  достижению.

Система поощрения

  • Надо придумать искусственные стимулы в виде вознаграждений, которые можно давать регулярно при небольших положительных сдвигах в учебе и поведении.
  • Необходима психологическая поддержка семьи. Присутствие заинтересованных лиц - важнейший стимул успешности работы ребенка в школе и дома.
  • Учебная деятельность являeтcя совместной, распределенной - от взрослого ( учителя, родителя ) исходят цели и стимулирование, а от школьников – активность по их

достижению.

Секрет 16 Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми !!!

Секрет 16

Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми !!!

Секрет 17 Ребенок должен видеть, что ошибаться –это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.

Секрет 17

Ребенок должен видеть, что ошибаться –это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.

Секрет 18 Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»

Секрет 18

Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»

Секрет 19 Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится

Секрет 19

Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится

Сделать первый шаг по воспитанию самостоятельности поможет следующий простой прием - составление расписания выполнения домашних заданий.

Сделать первый шаг по воспитанию самостоятельности поможет следующий простой прием - составление расписания выполнения домашних заданий.

  • Письменные уроки нужно чередовать с устными.
  • Желательно задание выполнять в тот день, когда его задали, чтобы не забыть пройденное на уроке.
  • Задания по чтению ( пересказ ) и иностранный язык нужно повторить несколько раз
  • Распределить заданные уроки равномерно по дням недели, чтобы не было «то густо, то пусто».
  • Интенсивное выполнение какого-то одного урока не должно продолжаться больше 30 минут
3 1 Вера в успех Любовь родителей желание 2 Положительные установки 4 Приучение к режиму учиться 5 Выполнение установленных правил

3

1

Вера в успех

Любовь родителей

желание

2

Положительные

установки

4

Приучение

к режиму

учиться

5

Выполнение

установленных правил

Детские неудачи часто оказываются не причиной, а следствием родительских разочарований. Это происходит, когда родительские притязания основаны на абстрактных представлениях об идеальном ребенке. Крах собственных надежд неминуемо становится для детей источником страдания, неудач, потери уверенности. Нормальный ребенок должен протестовать против того, что родительская любовь направлена не на него, а на некий идеал, на который ребенок, может, и не хочет походить. Некоторые дети, попадая в ситуацию завышенных требований, могут совершенно пасть духом, забросить учебу.

Детские неудачи часто оказываются не причиной, а следствием родительских разочарований. Это происходит, когда родительские притязания основаны на абстрактных представлениях об идеальном ребенке. Крах собственных надежд неминуемо становится для детей источником страдания, неудач, потери уверенности. Нормальный ребенок должен протестовать против того, что родительская любовь направлена не на него, а на некий идеал, на который ребенок, может, и не хочет походить. Некоторые дети, попадая в ситуацию завышенных требований, могут совершенно пасть духом, забросить учебу.

Любите своих детей

Любите

своих

детей

Общее дело ребенка и взрослого – познание себя и другого, каким бы ни был предмет их сотрудничества. А зачастую педагогические усилия родителей вырождаются во внешние дела. Хорошо будет учиться тот ребенок, родители которого открывают его тетради, чтобы понять, какие трудности он испытывает . Основная часть учебных трудностей является следствием родительских упущений в дошкольном возрасте. Спохватываясь слишком поздно, родители начинают перегружать ребенка, чего делать нельзя.

Общее дело ребенка и взрослого – познание себя и другого, каким бы ни был предмет их сотрудничества. А зачастую педагогические усилия родителей вырождаются во внешние дела. Хорошо будет учиться тот ребенок, родители которого открывают его тетради, чтобы понять, какие трудности он испытывает . Основная часть учебных трудностей является следствием родительских упущений в дошкольном возрасте. Спохватываясь слишком поздно, родители начинают перегружать ребенка, чего делать нельзя.

ПАМЯТКА  Как списать предложение.

ПАМЯТКА Как списать предложение.

  • Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его.
  • Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его.
  • Выдели орфограммы в списываемом тексте.
  • Прочитай предложение так, как оно написано (как будешь себе диктовать во время письма).
  • Повтори, не глядя в текст, предложение так, как будешь его писать.
  • Пиши, диктуя себе так, как проговаривал последние два раза.
  • Проверь написанное: а) читай то, что написал, отмечая дужками слоги;
  • б) подчеркни (или выдели простым карандашом) орфограммы в написанном;
  • в) сверь каждую орфограмму с исходным текстом .
Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!

Спасибо за внимание.   Презентацию подготовила учитель начальных классов Осадчева Т.В.

Спасибо за внимание.

Презентацию подготовила учитель начальных классов Осадчева Т.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
19 секретов для родителей второклассников

Автор: Анастасия Николаевна Черняк

Дата: 10.04.2020

Номер свидетельства: 546038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Разработка собрания для родителей второклассников на тему : "Компетентный родитель - счастливый ребенок" "
    ["seo_title"] => string(108) "razrabotka-sobraniia-dlia-roditieliei-vtoroklassnikov-na-tiemu-kompietientnyi-roditiel-schastlivyi-riebienok"
    ["file_id"] => string(6) "173493"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423999902"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "19 секретов для родителей  второклассников. Как научить ребенка писать без ошибок?"
    ["seo_title"] => string(87) "19-siekrietov-dlia-roditieliei-vtoroklassnikov-kak-nauchit-riebienka-pisat-biez-oshibok"
    ["file_id"] => string(6) "290942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455035800"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "19 секретов для родителей  второклассников. Как научить ребенка писать без ошибок?"
    ["seo_title"] => string(89) "19-siekrietov-dlia-roditieliei-vtoroklassnikov-kak-nauchit-riebienka-pisat-biez-oshibok-1"
    ["file_id"] => string(6) "290943"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455035808"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "19 секретов для родителей  второклассников. Как научить ребенка писать без ошибок?"
    ["seo_title"] => string(89) "19-siekrietov-dlia-roditieliei-vtoroklassnikov-kak-nauchit-riebienka-pisat-biez-oshibok-2"
    ["file_id"] => string(6) "290944"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455035809"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Курс внеурочной деятельности "Секреты внимания" "
    ["seo_title"] => string(53) "kurs-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-siekriety-vnimaniia"
    ["file_id"] => string(6) "128325"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415470493"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства