Дата | Коллективно-творческое дело | Форма проведения | Цель | Ответственный | Анализ |
01.09 | Первый звонок | Торжественная линейка | Воспитывать познавательные интересы, создать настрой на учебу | Классный руководитель | |
01.09 | Моя малая Родина | Беседа | Содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности | Классный руководитель | |
04.09 | Организация работы в классе. | Выборы актива. Распределение поручений. Организация дежурства в классе. | Формировать активную позицию школьника, навык самостоятельно применять в жизнь полученные знания | Классный руководитель, учащиеся | |
08.09 | Чистые руки | Рейд по проверке учебников | Воспитывать трудовую дисциплину, ответственность | Учащиеся | |
04.09 Кл.ч | Азбука юного пешехода | Беседа | Организовать обучение учащихся ПДД., пропагандировать знания по безопасному поведению на дорогах и в транспорте. | Классный руководитель | |
Дата | Коллективно-творческое дело | Форма проведения | Цель | Ответственный | Анализ |
11.09 Кл.ч | Портрет моего класса | Игра | Развивать и поддерживать интерес к школе, к учёбе | Классный руководитель | |
18.09 Кл.ч | Учимся правильно жить и дружить | Беседа, практические игры | Работать над сплочением классного коллектива | Классный руководитель | |
25.09 Кл.ч | Красота осеннего леса | Экскурсия | Приумножать, беречь природу, прививать любовь к ней | Классный руководитель | |
25.09 | Дары природы | Выставка - ярмарка | Прививать трудолюбие, формировать навыки творческого труда, эстетичности оформления своих работ, привлечение родителей к работе с детским коллективом | Трудовой сектор, классный руководитель | |
| | | | | |
Дата | Коллективно-творческое дело | Форма проведения | Цель | Ответственный | Анализ |
03.10 | С праздником, учителя! | Концерт | Воспитывать уважение к учителям, развивать творческие способности | Сектор культуры, классный руководитель | |
02.10 Кл.ч | Режим дня | Беседа – практикум, просмотр «Уроков тетушки Совы» | Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей. | Классный руководитель | |
09.10 Кл.ч | К тебе пришли гости | Обсуждение ситуаций, театрализация | Прививать этические нормы поведения гостеприимного хозяина, развивать умение встречать гостей, дарить и принимать подарки | Классный руководитель, редколлегия | |
13.10 | Нравственное воспитание детей | Родительское собрание | Проанализировать нравственное поведение детей, добиваться единства требований семьи и школы. | Классный руководитель | |
16.10 Кл.ч | Права и обязанности | Беседа, анкетирование | Помочь разобраться в понятиях «права» и «обязанности», воспитывать уважение к правам других. | Классный руководитель | |
23.10 Кл.ч | Красный, жёлтый, зелёный | Викторина | Повышать уровень культуры учащихся в транспорте и на дорогах | Классный руководитель | |
27.10 | Увлечения моей семьи | Школьная выставка | Воспитывать уважение к старшим, развивать творческие способности | Классный руководитель, коллектив родителей | |
30.10 Кл.ч | День Наума - грамотника | Игра | Подвести итоги I четверти, развивать интеллект | Классный руководитель | |
30.10 | Трудовой десант | Генеральная уборка кабинета | Прививать трудолюбие, учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу | Трудовой сектор, классный руководитель | |
| | | | | |
Дата | Коллективно-творческое дело | Форма проведения | Цель | Ответственный | Анализ |
весь месяц | Скоро Новый год | Мастерская Деда Мороза по изготовлению елочных украшений | Формировать навыки творческого труда, эстетичности оформления своих работ | Трудовой сектор, классный руководитель | |
04.12 Кл.ч | Патриоты земли русской | Беседа | Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям. | Классный руководитель | |
08.12 | О стилях семейного воспитания. | Родительское собрание, диспут | Формировать культуру общения в семье, обобщить положительный опыт родителей | Классный руководитель | |
11.12 Кл.ч | Вредные привычки | Чтение рассказов, беседа | Формировать потребность вести здоровый образ жизни, развивать нетерпимое отношение к вредным привычкам | Классный руководитель | |
19.12 Кл.ч | Здравствуй, гостья зима! | Изготовление елочных игрушек на школьный конкурс | Развивать творческие способности | Классный руководитель, редколлегия | |
25.12 | Трудовой десант | Генеральная уборка кабинета | Прививать трудолюбие, учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу | Трудовой сектор, классный руководитель | |
26.12 Кл.ч | Как в разных странах встречают Новый год? | Просмотр «Уроков тетушки Совы» | Создать предновогоднее настроение, расширять кругозор, сплотить детский коллектив | Классный руководитель, родительский комитет | |
30.12 | Театрализованное представление «С Новым годом!» | Поездка в ДК металлургов | Доставить детям радость, развивать творческие способности, прививать навыки поведения в общественных местах | Классный руководитель, родительский комитет | |
08.01 каникулы | Зимние забавы | Прогулка, игры на улице | Помочь детям расти здоровыми, закалёнными, воспитывать здоровый образ жизни | Классный руководитель, спортивный сектор | |
Январь |
15.01 Кл. ч | Час занимательной математики | викторина | Развивать умственные способности, умения работать в команде. | Классный руководитель | |
22.01 Кл. ч | «Как не стать жертвой преступления» | Беседа с обсуждением ситуаций | Учить детей принимать решения в опасных ситуациях, развивать адекватную самооценку. | Классный руководитель | |
29. 01 Кл. ч | «Кем я хочу быть» | Беседа | Профориентационная работа | Классный руководитель | |
20.01 | «Чистые руки» | Рейд по проверке учебников | Проверка обложек и подписей данных учеников на вновь полученных учебниках | Трудовой сектор | |
| | | | | |
| | | | | |
Февраль |
05.02 Кл. ч | «Помоги птицам зимой» | Экскурсия | Воспитывать любовь к родной природе, чуткое отношение к птицам; развивать наблюдательность | Классный руководитель | |
12.02 Кл. ч | «Занимательная мозаика» | Викторина знаний по различным предметам | Повысить интерес к учебе, создать положительную мотивацию к учению, развивать любознательность, логику. | Классный руководитель | |
19.02 Кл. ч | «А, ну- ка, мальчики!» | Конкурс для мальчиков | Воспитывать патриотизм, развивать коммуникативные навыки | Классный руководитель, родительский комитет | |
26.02 Кл. ч | «Зачем человеку режим дня?» | Беседа | Знакомство с режимом дня, показать значимость режима для человека, учить соблюдать режим дня. | Классный руководитель | |
весь месяц | Подготовка к конкурсу военной песни, концерту для женщин | Подбор песни, репетиции номеров самодеятельности | Воспитывать творческие способности. | Классный руководитель, сектор культуры | |
09.02 | «Принуждение к учебе» | Беседа с родителями | Формировать единство требований школы и семьи | Классный руководитель | |
Март |
весь месяц | Праздники нашего села | Работа над поисковым заданием | Воспитывать патриотизм, любовь к родине, развивать коммуникативные навыки | Классный руководитель, учащиеся | |
05.03 Кл. ч | «А, ну-ка, девочки!» | Конкурс для девочек | Развивать трудолюбие, умения выступать на сцене, сплочение коллектива | Классный руководитель | |
12.03 Кл. ч | «Звездный час» | Интеллектуальный марафон | Воспитывать любознательность; развивать речь, мышление, интеллект. | Классный руководитель | |
19.03 Кл. ч | «Огонь – друг и враг» | Беседа, просмотр «Уроков тетушки Совы» | Профилактика противопожарной безопасности. | Классный руководитель | |
26.03 каникулы | «В гостях у сказки» | Экскурсия в библиотеку | Воспитывать любовь к чтению | Классный руководитель, родительский комитет | |
| | | | | |
Апрель |
02.04 | «Час творчества» | Конкурс - аукцион | Развиватьтворческие способности и познавательные интересы | Классный руководитель | |
в течение месяца | Праздники нашего села | Работа и отчет по поисковому заданию | Воспитывать патриотизм, любовь к родине, развивать коммуникативные навыки | Классный руководитель, учащиеся | |
13.04 | «Поведение ребёнка и взрослого в ситуации наказания» | Беседа с родителями | Формировать культуру отношений между членами семей учащихся | Классный руководитель | |
16.04 | «Путешествие в страну дорожных знаков» | Игра - путешествие | Повторить ПДД, учить культуре общения в транспорте, безопасному поведению на остановках | Классный руководитель | |
23.04 | Час здоровья. | Беседа | Формировать бережное, внимательное отношение к своему здоровью; формировать здоровьесберегающие навыки работы с ПК, литературой. | Классный руководитель | |
30.04 | «Газеты и журналы для детей» | Библиотечный урок | Познакомить с новинками детских периодических изданий | Библиотекарь | |
Май |
07.05 | Урок мужества | Беседа | Воспитывать нравственные чувства, патриотизм, благородство; формировать уважительное отношение к истории народа, родной земле. | Классный руководитель | |
07.05 | «Памяти павших будьте достойны» | Участие в концерте, посвященному юбилею Победы | Формировать уважительное отношение к славному историческому прошлому | Классный руководитель, учащиеся | |
14.05 | «Здравствуй, лето!» | Экскурсия в лес | Воспитывать любовь к родной природе, развивать наблюдательность. | Классный руководитель | |
21.05 | «Смелые, ловкие, умелые» | Игры на школьной спортплощадке | Организация здорового образа жизни | Классный руководитель, спортивный сектор | |
28.05 | Праздник успехов «До свидания, 2 класс» | Конкурсы | Развивать внимание, память, речь, познавательный интерес, творческие способности. | Классный руководитель | |
| | | | | |
27.05 | «Чистые руки» | Рейд по проверке учебников | Проверка сохранности учебников для 2 кл. | Трудовой сектор | |