Природный материал(изделие «Аппликация из листьев»)
Цель урока: способствовать новым открытиям детьми красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; познакомить учащихся с природными материалами и их видами, изделиями из природных материалов; научить выделять свойства некоторых природных материалов(цвет,форма, прочность);познакомить с технологией подготовки природных материалов к работе( сбор, сортировка, сушка под прессом, хранение); научить выполнять аппликации из высушенных листьев по заданному образцу; формировать умения соединять детали при помощи клея, развивать мелкую моторику рук.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок технологии "Аппликация из листьев"»
Конспект урока по технологии.
Природный материал(изделие «Аппликация из листьев»)
Цель урока: способствовать новым открытиям детьми красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней; познакомить учащихся с природными материалами и их видами, изделиями из природных материалов; научить выделять свойства некоторых природных материалов(цвет ,форма, прочность);познакомить с технологией подготовки природных материалов к работе( сбор, сортировка, сушка под прессом, хранение); научить выполнять аппликации из высушенных листьев по заданному образцу; формировать умения соединять детали при помощи клея, развивать мелкую моторику рук.
Планируемые результаты:
предметные (под руководством учителя):различать виды природных материалов; сравнивать их свойства; осваивать технологию выполнения работы из природных материалов.
метапредметные:
-регулятивные(под руководством учителя):организовать рабочее место для работы с природными материалами ;осуществлять действие по образцу;
- познавательные (под руководством учителя): соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами.
-коммуникативные: взаимодействовать с учителем;
-личностные: бережно относиться к природе.
Ход урока.
Подготовка материалов и инструментов.
Разметка.
Сборка.
Отделка.
Выполнение изделия. Учитель сообщает,что работать дети будут по составленному плану, показывает приёмы работы:
Подготовка материалов и инструментов.
Разметка. Положите перед собой лист картона. Посмотрите на имеющиеся у вас листики. Попробуйте составить изображение животного(рыбки ,или птички, или зайчика.) Подберите листики для туловища ,для лапок. Положите в центр большой листик-это тело. Подберите маленькие листики для плавников, хвостика или лапок, ушек , головы в зависимости от того, кого вы собираете.
Сборка. Предстоит приклеить детали-листики на картон-фон. Давайте делать это вместе.
Кисточкой промокните клей, только не берите его много. Размажьте клей от центра к краям. Положите деталь на картон, сверху расположите притирочный лист и аккуратно промокните тряпочкой. Таким образом нужно приклеить все детали. Помимо основного изображения зверька, требуется продумать окружение, дополнительные детали : деревья, травку.