kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умелые ручки внеурочное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочному занятию " Умелые ручки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умелые ручки внеурочное занятие»



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++







Планируемые результаты освоения курса

Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые, общие для всех людей, правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

- в предложенных ситуациях общения и сотрудничества педагогом, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

- развивать положительный мотив к деятельности в проблемной ситуации («Хочу разобраться…»; « хочу попробовать свои силы…», «Хочу убедиться, смогу ли разрешить эту ситуацию»)

- формировать положительные изменения в эмоционально-волевой сфере («Испытываю радость, удовольствие от деятельности, мне это интересно, могу усилием воли концентрировать свое внимание…»), переживание учащимися субъективного открытия («Я сам получил этот результат, я сам справился с этой проблемой…»)

Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий;

- учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

- учиться совместно с учителем и другими обучающимися давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя справочные источники, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы и задачи на основе предметных рисунков, схематических рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).





Предметные результаты.

- Получение первоначальных представлений о значении труда в жизни человека и общества, о видах декоративно – прикладного творчества и важности правильного выбора профессии.

- Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности.

- Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

Результативность курса. В основу изучения курса положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами. Воспитательные результаты внеурочной деятельности оцениваются по трем уровням.

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своим учителем как значимым для него носителем положительного социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 КЛАСС – 32 часа

1 год обучения направлен на удовлетворение интересов детей в приобретении базовых знаний и умений о простейших приемах и техниках работы с материалами и инструментами, изготовление простейших декоративно-художественных изделии. Дети учатся организации своего рабочего места.

1.Вводное занятие – 1 час

Знакомство с основными направлениями работы на занятиях, материалами и инструментами. Инструктаж по правилам техники безопасности.

2.Работа с природным материалом – 8 часов

Экскурсия в парк. Сбор природного материала. Правила сбора, сушки и хранения. Конструирование из природного материала.

3.Лепка – 9 часов

Рисование, раскрашивание пластилином. Лепка из соленого теста животных и их раскрашивание. Лепка из снега.



4.Бумагопластика – 8 часов

Знакомство с аппликацией, выполнение работ из геометрических фигур. Складывание и плетение из полосок бумаги. Изготовление «мягких» игрушек из бумаги. Объемное моделирование из спичечных коробков. Модели самолетов. Оригами. Знакомство с условными обозначениями. Складывание фигурок из квадратов и прямоугольников. Киригами. Знакомство с техникой. Вырезание по контуру. Простое силуэтное вырезание.



5.Работа с нитками и материалом – 5 часов

Знакомство с видами ниток. Плетение нитками в 2 – 3 полоски. Аппликация с использованием плетеных «косичек». Инструктаж по технике безопасности при работе с иглой. Пришивание пуговиц. Аппликация из пуговиц. Прокладывание ровных стежков.

6.Отчетная выставка – ярмарка работ школьников – 1 часа

1 КЛАСС- 32 часа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

П/П

ТЕМА ЗАНЯТИЯ

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Вид деятельности

1

Вводное занятие

1

Беседа

Познавательная


Работа с природным материалом




2

Экскурсия в парк. Сбор природного материала

1

Экскурсия

Практическая

3-4

Аппликация из листьев


2

Практическая работа

Практическая

5-6

Конструируем из природного материала и пластилина

2

Практическая работа

Практическая

7

Художественное конструирование из природного материала

1

Практическая работа

Практическая

8-9

Мозаика из семян на пластилиновой основе

2

Практическая работа

Практическая


Лепка




10-11

Раскрашивание пластилином


2

Практическая работа

Практическая

12-13

Печатаем рисунки на пластилиновой основе

2

Практическая работа

Практическая

14-15

Рисуем жгутиками из пластилина


2

Практическая работа

Практическая

16-17

Рисуем пластилином


2

Практическая работа

Практическая

18

Лепим из соленого теста


1

Практическая работа

Практическая


Бумагопластика




19

Аппликация из кругов


1

Практическая работа

Практическая

20

Геометрическая мозаика


1

Практическая работа

Практическая

21

Вырезанная из бумаги аппликация


1

Практическая работа

Практическая

22

Складывание полоски и прямоугольника


1

Практическая работа

Практическая

23

Закладка

1

Практическая работа

Практическая

24

Объемное моделирование из готовых геометрических форм (спичечные коробки). Грузовик

1

Практическая работа

Практическая

25

Оригами. Бабочка.


1

Практическая работа

Практическая

26

Оригами. Золотая рыбка


1

Практическая работа

Практическая


Работа с нитками и тканью




27-28

Плетение в 2 полоски и в 3 ряда («косички»)

2

Практическая работа

Практическая

29-30

Аппликация с использованием «косичек»

2

Практическая работа

Практическая

31

Аппликация «Цветущая лужайка» с использованием пуговиц

1

Практическая работа

Практическая

32

Отчетная выставка-ярмарка работ школьников

1

Выставка

Познавательная




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умелые ручки внеурочное занятие

Автор: Кабальдина Надежда Александровна

Дата: 31.08.2023

Номер свидетельства: 636163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Кружок "Умелые ручки""
    ["seo_title"] => string(23) "kruzhok_umielyie_ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "395596"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488040366"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» (базовый уровень) для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(95) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-umielyie-ruchki-bazovyi-urovien-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "110879"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406724317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеурочного занятия "Умелые ручки" по теме " Объемная аппликация из салфеток "Одуванчики""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieurochnogho_zaniatiia_umielyie_ruchki_po_tiemie_obiemnaia_applikats"
    ["file_id"] => string(6) "404309"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490718462"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Внеурочное занятие по курсу «Оч. Умелые ручки»"
    ["seo_title"] => string(47) "vneurochnoe_zaniatie_po_kursu_och_umelye_ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "538420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1580818129"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Презентация "Умелые ручки". "
    ["seo_title"] => string(31) "priezientatsiia-umielyie-ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "150026"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420385262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства