Организационно-мотивационный. 1) Приветствие. 2) мотивация. | Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас! Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. Меня зовут Юлия Владимировна, занятие у вас проведу я! -Ребята, пришла весна, а значит, скоро растает снег, распустятся цветы. | Приветствуют учителя стоя. Слушают учителя. | Познавательные Коммуникативные |
Операционно-деятельностный. 1) Формулировка темы занятия. 2) Формулировка задач. 3) Анализ образца. 4) Планирование предстоящей деятельности. 5) Проверка готовности к занятию. 6)Практическая работа. | -Ребята, отгадайте загадку: 1)А когда он отцветает - Непременно улетает! Только дунь на "сарафанчик" - Улетает ... ! 2) Жёлтый рос вчера цветок. Шар пушистый стебелёк Держит ныне. Дунул мальчик Полысел вмиг ... -Кто догадался, что мы с вами будем мастерить на сегодняшнем кружке «Умелые ручки»? -Ответьте на вопрос, чему каждый из вас сегодня хочет научиться? -Ребята, рассмотрите аппликацию -Из какого материала она изготовлена? -Какая аппликация объёмная или плоская? -с помощью чего соединены между собой детали? -Ребята, пользуясь данными подсказками, скажите мне как нам сделать нашу аппликацию? 1.Сгибание бумаги. 2.Вырезание деталей. 3.Соеденение деталей. -Ребята, для изготовления аппликации нам нужно: салфетки; картон; ножницы; бумага; клей. -Ребята, проверьте, есть ли эти предметы на вашем столе? Прежде чем начать нашу работу давайте повторим технику безопасности с ножницами и клеем. -Итак, для того чтобы сделать нашу аппликацию: 1) возьмем салфетку и сложим ее по палам. Затем еще раз по полам. 2) вырезаем из них круг. 3) слегка надрезаем полоски по всему кругу. 4) вытаскиваем аккуратно каждый слой, сжимая его к серединке. 5) берем бумагу зеленого цвета и складываем ее по полам. 6) на зеленой бумаге рисуем вот такой узор. Это будут наши листочки, и вырезаем не разгибая. 7) сгибаем наши листочки по палам. 8) на линии сгиба наносим клей приклеиваем на картон. 9) фиксируем на клей наши одуванчики и приклеиваем к картону. - вот и все наша аппликация готова. | -одуванчик.. Отвечают по очереди. Дети рассматривают поделку. -Из бумаги. -Объемная. С помощью клея. Отвечают. Учащиеся проверяют готовность к занятию. Повторяют технику безопасности с клеем и ножницами. Складывают салфетку Вырезают круг Надрезают круг Вынимают слои Складывают бумагу, вырезают Наносят клей, приклеивают | Коммуникативные Личностные Регулятивные Познавательные |
Рефлексивно-оценочный. 1)Уборка рабочих мест. 2)Демонстрация. 3.Рефлексия | Итак, ребята, приводим в порядок рабочее место. -Прошу первый ряд выйти и показать свои работы. -Молодцы, садитесь. -Попрошу выйти второй ряд и показать нам свои работы. -Молодцы, садитесь. Прошу выйти третий ряд и показать нам свои работы. -Молодцы, спасибо, садитесь. -Ребята, а было ли вам трудно? На каком этапе? А как вы справились с трудностями? -Вы все сегодня молодцы, хорошо поработали. -А теперь прошу вас ответить на вопрос, если вам понравилось занятие, поднимите желтый смайлик, если нет то синий. -Спасибо. До свидания! | Приводят в порядок рабочее место. Показывают работы Показывают работы Показывают работы Поднимают смайлики -До свидания! | Регулятивные Коммуникативные Позновательные |