kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеурочного занятия "Умелые ручки" по теме " Объемная аппликация из салфеток "Одуванчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект соответствует требованиям ФГОС НОО. использовался на внеурочном занятии кружка "Умелые ручки".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия "Умелые ручки" по теме " Объемная аппликация из салфеток "Одуванчики"»

Цель: Развитие творческих способностей первоклассников через собственную деятельность по изготовлению аппликации из бумаги «одуванчики»

Задачи:

- Развить творческие способности младших школьников через технику конструирования из бумаги;

- Способствовать развитию логического мышления;

- Овладеть опытом практической деятельности по созданию поделки из бумаги;

- Воспитывать уважительное отношение к результатам труда, интерес к творческой деятельности.

Методы:

- Словестные: инструктаж, беседа.

- Наглядные: Демонстрация.

- Практические: Практическая работа.

Оборудование:

Для учителя:

Для учащихся:

Презентация

двусторонняя бумага зеленого цвета

Образец поделки

Поэтапное выполнение поделки

Смайлики на рефлексию

Салфетки

Степлер

Ножницы

картон

клей

Двусторонняя бумага зеленого цвета

Картон

Клей


План:

I. Организационно-мотивационный этап.

1)Приветствие. (стихотворение)

2)Мотивация. (Презентация)

II. Операционно-деятельностный этап.

1)Формулировка темы.

2)Формулировка задач.

3)Анализ образца.

4)Планирование предстоящей деятельности.

5)Проверка готовности.

6)Практическая работа.

III.Рефлексивно-оценочный этап.

1)Уборка рабочих мест.

2)Демонстрация, анализ детских работ.

3)Рефлексия.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационно-мотивационный.

1) Приветствие.





2) мотивация.


Добрый день, добрый час!

Как я рада видеть вас!

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

Меня зовут Юлия Владимировна, занятие у вас проведу я!

-Ребята, пришла весна, а значит, скоро растает снег, распустятся цветы.




Приветствуют учителя стоя.




Слушают учителя.

Познавательные

Коммуникативные


Операционно-деятельностный.

1) Формулировка темы занятия.


2) Формулировка задач.


3) Анализ образца.







4) Планирование предстоящей деятельности.




5) Проверка готовности к занятию.
























6)Практическая работа.











-Ребята, отгадайте загадку:

1)А когда он отцветает -
Непременно улетает!
Только дунь на "сарафанчик" -
Улетает ... !

2) Жёлтый  рос вчера цветок.
Шар пушистый стебелёк
Держит ныне.  Дунул мальчик
Полысел вмиг ...

-Кто догадался, что мы с вами будем мастерить на сегодняшнем кружке «Умелые ручки»?

-Ответьте на вопрос, чему каждый из вас сегодня хочет научиться?

-Ребята, рассмотрите аппликацию

-Из какого материала она изготовлена?

-Какая аппликация объёмная или плоская?

-с помощью чего соединены между собой детали?

-Ребята, пользуясь данными подсказками, скажите мне как нам сделать нашу аппликацию?

1.Сгибание бумаги.

2.Вырезание деталей.

3.Соеденение деталей.

-Ребята, для изготовления аппликации нам нужно: салфетки; картон; ножницы; бумага; клей.

-Ребята, проверьте, есть ли эти предметы на вашем столе?

Прежде чем начать нашу работу давайте повторим технику безопасности с ножницами и клеем.

-Итак, для того чтобы сделать нашу аппликацию:

1) возьмем салфетку и сложим ее по палам.

Затем еще раз по полам.

2) вырезаем из них круг.

3) слегка надрезаем полоски по всему кругу.

4) вытаскиваем аккуратно каждый слой, сжимая его к серединке.

5) берем бумагу зеленого цвета и складываем ее по полам.

6) на зеленой бумаге рисуем вот такой узор. Это будут наши листочки, и вырезаем не разгибая.

7) сгибаем наши листочки по палам.

8) на линии сгиба наносим клей приклеиваем на картон.

9) фиксируем на клей наши одуванчики и приклеиваем к картону.

- вот и все наша аппликация готова.



-одуванчик..









Отвечают по очереди.


Дети рассматривают поделку.


-Из бумаги.

-Объемная.


С помощью клея.


Отвечают.








Учащиеся проверяют готовность к занятию.

Повторяют технику безопасности с клеем и ножницами.



Складывают салфетку


Вырезают круг

Надрезают круг


Вынимают слои



Складывают бумагу, вырезают




Наносят клей, приклеивают

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Рефлексивно-оценочный.

1)Уборка рабочих мест.

2)Демонстрация.













3.Рефлексия

Итак, ребята, приводим в порядок рабочее место.

-Прошу первый ряд выйти и показать свои работы.

-Молодцы, садитесь.

-Попрошу выйти второй ряд и показать нам свои работы.

-Молодцы, садитесь.

Прошу выйти третий ряд и показать нам свои работы.

-Молодцы, спасибо, садитесь.

-Ребята, а было ли вам трудно? На каком этапе? А как вы справились с трудностями?

-Вы все сегодня молодцы, хорошо поработали.

-А теперь прошу вас ответить на вопрос, если вам понравилось занятие, поднимите желтый смайлик, если нет то синий.

-Спасибо. До свидания!


Приводят в порядок рабочее место.


Показывают работы



Показывают работы



Показывают работы







Поднимают смайлики



-До свидания!

Регулятивные

Коммуникативные

Позновательные





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жигалева Юлия Владимировна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404309


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства