№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Услов. обозн. | Коррек- тировка |
1 | | Произносим внятно, читаем выразительно. | 1 | | |
2 | | Произносим внятно, читаем выразительно. | 1 | | |
3 | | Наблюдение над свойствами русского ударения | 1 | | |
4 | | О нормах произношения и правописания гласных в словах | 1 | | |
5 | | О нормах произношения и правописания гласных в словах | 1 | | |
6 | | О нормах произношения и правописания согласных в словах | 1 | | |
7 | | О нормах произношения и правописания согласных в словах | 1 | | |
8 | | Упражнения в написании слов с разными типами согласных и гласных орфограмм | 1 | | |
9 | | Входной контрольный диктант | 1 | | |
10 | | Анализ. Работа над ошибками.Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем чувства и отношение | 1 | | |
11 | | Различаем и оформляем предложения по цели высказывания, выражаем чувства и отношение | 1 | | |
12 | | Уточняем смысл высказывания | 1 | | |
13 | | Уточняем смысл высказывания | 1 | | |
14 | | Проверочная работа по правильной записи «сплошного» текста | 1 | | |
15 | | Творческая работа с текстом | 1 | | |
16 | | Выделяем этикетные слова и фразы | 1 | | |
17 | | Перечисляем,… | 1 | | |
18 | | Используем средства пунктуации | 1 | | |
19 | | Диагностический диктант | 1 | | |
20 | | Анализ. Пунктуация. | 1 | | |
21 | | Свободный диктант. Анализ. | 1 | | |
22 | | Составляем текст поздравления с днём рождения | 1 | | |
23 | | Оформление предложений. Закрепление. | 1 | | |
24 | | Выражаем мысли и чувства… Предложение. | 1 | | |
25 | | Части речи и члены предложения | 1 | | |
26 | | Глагол как двигатель всей фразы (вводный урок) | 1 | | |
27 | | Неопределённая форма глагола | 1 | | |
28 | | Времена глаголов. Изменение глаголов в форме прошедшего времени | 1 | | |
29 | | Формы глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | | |
30 | | Спряжение глаголов. | 1 | | |
31 | | Глаголы 1 и 2 спряжения | 1 | | |
32 | | Глаголы 1 и 2 спряжения | 1 | | |
33 | | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | | |
34 | | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | | |
35 | | Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | | |
36 | | Правописание безударных личных окончаний глагола | | | |
37 | | Правописание безударных личных окончаний глагола | 1 | | |
38 | | Правописание безударных личных окончаний глагола | 1 | | |
39 | | Урок-тренинг. | 1 | | |
40 | | Контрольный диктант | 1 | | |
41 | | Анализ. Урок-тренинг | 1 | | |
42 | | Урок-проект | 1 | | |
43 | | Проверочная работа | 1 | | |
44 | | Анализ. Работа над ошибками | 1 | | |
45 | | Закрепление изученного | 1 | | |
46 | | Закрепление изученного | 1 | | |
47 | | Обобщение сведений о формах времени глаголов | 1 | | |
48 | | Обобщение сведений о формах времени глаголов | 1 | | |
49 | | Обобщение сведений о формах времени глаголов | 1 | | |
50 | | Выражение сказуемого глаголами настоящего времени | 1 | | |
51 | | Выражение сказуемого глаголами настоящего времени | 1 | | |
52 | | Глаголы-сказуемые в побудительных и других предложениях | 1 | | |
53 | | Глаголы-сказуемые в побудительных и других предложениях | 1 | | |
54 | | Синтаксический анализ предложений (обобщение) | 1 | | |
55 | | Свободный диктант | 1 | | |
56 | | Анализ | 1 | | |
57 | | Творческое списывание | 1 | | |
58 | | Анализ творческого списывания | 1 | | |
59 | | Однородные подлежащие и сказуемые | 1 | | |
60 | | Однородные подлежащие и сказуемые | 1 | | |
61 | | Однородные подлежащие и сказуемые | 1 | | |
62 | | Однородные второстепенные члены предложения | 1 | | |
63 | | Однородные второстепенные члены предложения | 1 | | |
64 | | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | | |
65 | | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | | |
66 | | Решение общих пунктуационных задач | 1 | | |
67 | | Решение общих пунктуационных задач | 1 | | |
68 | | Осложнённое списывание текста | 1 | | |
69 | | Проверочный диктант | 1 | | |
70 | | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | | |
71 | | Строим предложения с однородными членами | 1 | | |
72 | | Строим предложения с однородными членами | 1 | | |
73 | | Сопоставление признаков разных типов текста | 1 | | |
74 | | Сопоставление признаков разных типов текста | 1 | | |
75 | | Сопоставление признаков разных типов текста | 1 | | |
76 | | Изложение | 1 | | |
77 | | Анализ.Работа над ошибками. | 1 | | |
78 | | Описание любимого дерева | 1 | | |
79 | | Резервный урок | 1 | | |
80 | | Систематизация частей речи | 1 | | |
81 | | Связь слов в предложениях. Употребление частей речи в разных формах | 1 | | |
82 | | Творческие работы. Проекты. | 1 | | |
83 | | Повторение | 1 | | |
84 | | Повторение | 1 | | |
85 | | Имеют ли личные местоимения значение рода и числа? | 1 | | |
86 | | Урок-тренинг. | 1 | | |
87 | | Глагол и его личные формы | 1 | | |
88 | | Глагол и его личные формы | 1 | | |
89 | | Склонение частей речи. Падежные формы имён существительных | 1 | | |
90 | | Склонение имён прилагательных (с ударными окончаниями) | 1 | | |
91 | | Склонение личных местоимений | 1 | | |
92 | | Склонение личных местоимений | 1 | | |
93 | | Склонение личных местоимений | 1 | | |
94 | | Имена существительные 1, 2 и 3 склонений | 1 | | |
95 | | Имена существительные 1, 2 и 3 склонений | 1 | | |
96 | | Безударное окончание проверяем ударным | 1 | | |
97 | | Употребление е-и В падежных окончаниях имён существительных разных склонений. | 1 | | |
98 | | Употребление е-и В падежных окончаниях имён существительных разных склонений. | 1 | | |
99 | | Употребление е-и В падежных окончаниях имён существительных разных склонений. | 1 | | |
100 | | Как выбрать окончание е или и? | 1 | | |
101 | | Выбор: [а]-а,о; [и]-и,е (обобщение) | 1 | | |
102 | | Выбор: [а]-а,о; [и]-и,е (обобщение) | 1 | | |
103 | | Диктант | 1 | | |
104 | | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | | |
105 | | Ознакомление с падежными окончаниями по таблице | 1 | | |
106 | | Гласные [и]-е, [а]-о в окончаниях родительного падежа | 1 | | |
107 | | Гласный [а]-а в окончаниях дательного, творительного и предложного падежей | 1 | | |
108 | | Уроки-тренинги | 1 | | |
109 | | Уроки-тренинги | 1 | | |
110 | | Урок- проект. | 1 | | |
111 | | Падежные окончания имён прилагательных | 1 | | |
112 | | Проверка безударных окончаний | 1 | | |
113 | | Проверка безударных окончаний | 1 | | |
114 | | Проверка безударных окончаний | 1 | | |
115 | | Проверка безударных окончаний | 1 | | |
116 | | Проверка безударных окончаний | 1 | | |
117 | | Закрепление | 1 | | |
118 | | Закрепление | 1 | | |
119 | | Употребление и правописание падежных форм личных местоимений | 1 | | |
120 | | Употребление и правописание падежных форм личных местоимений | 1 | | |
121 | | Урок-тренинг | 1 | | |
122 | | Изложение (краткое) | 1 | | |
123 | | Объяснительный диктант (подготовка к контрольному диктанту) | 1 | | |
124 | | Контрольный диктант | 1 | | |
125 | | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | | |
126 | | Творческая работа (сочинение) | 1 | | |
127 | | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | | |
128 | | Творческие работы. Проекты. | 1 | | |
129 | | Части речи как словесные средства выражения в предложениях мыслей и чувств | 1 | | |
130 | | Части речи как словесные средства выражения в предложениях мыслей и чувств | 1 | | |
131 | | Части речи как члены предложения. Главные члены предложения. | 1 | | |
132 | | Наблюдения над назначением и синтаксической ролью прилагательных | 1 | | |
133 | | Наблюдения над назначением и синтаксической ролью прилагательных | 1 | | |
134 | | Систематизация сведений о частях речи | 1 | | |
135 | | Наречие (закрепление) | 1 | | |
136 | | Наречие (закрепление) | 1 | | |
137 | | Контрольное списывание текста | 1 | | |
138 | | Формы частей речи, или как изменяются части речи | 1 | | |
139 | | Правописание слов разных частей речи | 1 | | |
140 | | Правописание слов разных частей речи | 1 | | |
141 | | Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и непроверяемыми ударением | 1 | | |
142 | | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами-согласными | 1 | | |
143 | | Служебные части речи | 1 | | |
144 | | Служебные части речи | 1 | | |
145 | | Контрольный диктант | 1 | | |
146 | | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | | |
147 | | Закрепление изученного | 1 | | |
148 | | Закрепление изученного | 1 | | |
149 | | Синтаксические средства языка: словосочетание, предложение | 1 | | |
150 | | Синтаксические средства языка: словосочетание, предложение | 1 | | |
151 | | Предложения в составе текста | 1 | | |
152 | | Обобщение о синтаксических средствах языка и их роли в речи | 1 | | |
153 | | Словесная зарисовка эпизода (по наблюдению) | 1 | | |
154 | | История (рассказ) о случившемся событии | 1 | | |
155 | | История (рассказ) о случившемся событии | 1 | | |
156 | | Текст-описание картины (репродукции) | 1 | | |
157 | | Текст-рассуждение и средства связи его частей | 1 | | |
158 | | Подготовка и проведение итоговой комплексной работы | 1 | | |
159 | | Проведение итоговой комплексной работы | 1 | | |
160 | | Анализ. | 1 | | |
161 | | О роли языка в жизни человека | 1 | | |
162 | | Повторение правил составления текста письма | 1 | | |
163 | | Повторение правил составления текста письма | 1 | | |
164 | | Друзья мои – книги (составление отзыва о прочитанной книге) | 1 | | |
165 | | Друзья мои – книги (составление отзыва о прочитанной книге) | 1 | | |
166 | | Изложение текста повествовательного характера | 1 | | |
167 | | Изложение текста повествовательного характера и его анализ | 1 | | |
168 | | Повторение изученного. | 1 | | |
169 | | Повторение изученного.Проекты. | 1 | | |
170 | | Повторение изученного.Проекты. | 1 | | |
| | | | | |