kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК "Планета знаний"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК "Планета знаний"»

Рассмотрено на заседании МО

Руководитель



Календарно-тематическое планирование по окружающему миру с определением основных видов учебной деятельности

Учебный год 2020-2021

Класс

Учитель Панасюк Любовь Григорьевна



Тема учебного занятия


сроки проведения


Характеристика основных видов деятельности ученика (в целом по разделу)

ПРИШЛА ПОРА УЧИТЬСЯ (13 Ч)

1

Что такое окружающий мир

1 неделя

Устанавливать правильную последователь­ность событий (с опорой на рисунки). Наблюдать на экскурсии признаки ранней осе­ни, сравнивать наблюдения с иллюстрациями в учебнике, называть признаки ранней осени. Объяснять значение некоторых дорожных зна­ков. Обсуждать значение правильной организации распорядка дня. Знакомиться с одноклассниками (работа в па­рах).

Ориентироваться в школе (находить свой класс, своё место в классе).

Обсуждать правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и выпол­нять их. Задавать вопросы сверстникам и взрослым по заданной теме (работа в парах и проектная деятельность). Выделять то, что уже усвоено и что подлежит усвоению (с опорой на маршрутные листы). Работать в малых группах (в парах).

Находить нужную информацию (с помощью учителя) в справочнике учебника.

Моделировать дорогу от дома до школы (воз­можные опасности и правила безопасного пове­дения). Выбирать форму участия в проектной деятель­ности.

Объяснять значение изучения предмета «Окру­жающий мир»; значение правил поведения в школе и на улице. Рассказывать о значении школы в жизни де­тей.

Оценивать своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице

2

Ты и твоё имя

1 неделя

3

Экскурсия «Твоя школа»

2 неделя

4

Твоя школа

2 неделя

5

Экскурсия «Во дворе школы»

3 неделя

6

Во дворе школы

3 неделя

7

Экскурсия «Вот и лето прошло»

4 неделя

8

Вот и лето прошло

4 неделя

9

Экскурсия «Дорога в школу»

5 неделя

10

Дорога в школу

5 неделя

11

Твой распорядок дня

6 неделя

12

Экскурсия «Осень»

6 неделя

13

Осень

7 неделя

ЧЕЛОВЕК (13 Ч)

14

Как ты рос

7 неделя

Объяснять значение правил личной гигиены и выполнять их. Составлять устный рассказ из 2-3 предложе­ний (по заданной теме). Воспринимать свойства предметов с помощью органов чувств, объяснять, как с помощью органов чувств различать предметы и их при­знаки. Объяснять значение правильного питания. Объяснять значение физкультуры и спорта, вы­полнять упражнения утренней зарядки, приду­мывать свои упражнения. Составлять меню. Выбирать одежду, соответствующую сезону и обстоятельствам. Оценивать своё эмоциональное состояние и вы­полнять элементарные приёмы управления со­бой. Различать эмоциональные состояния лю­дей. Осваивать нормы поведения при работе в па­рах, оценивать своё поведение и поведение партнёра в процессе выполнения задания в па­рах. Находить дополнительную информацию в справочнике, в учебнике. Выполнять задания, тренирующие внимание и память в разнообразных видах деятельности. Подбирать фотографии родственников и уста­навливать их последовательность по возраст­ным признакам (с помощью членов семьи). Участвовать в коллективной подготовке вы­ставки рисунков, создании фотоальбома, стенда с сообщениями, выставке костюмов на тему «Одежда» (проектная деятельность по выбору)


15

Как ты воспринимаешь мир

8 неделя

16

Обобщение по теме

«Как ты воспринимаешь мир»

8 неделя

17

Твоё тело

9 неделя

18

Как ты питаешься

9 неделя

19

Твоя одежда

10 неделя

20

Твоя одежда (совместный проект)

10 неделя

21

Будь здоров!

11 неделя

22

Обобщение по теме «Будь здоров!»

11 неделя

23

Твоё настроение

12 неделя

24

Обобщение по теме

«Твоё настроение»

12 неделя

25

Будь внимательным!

13 неделя

26

Мозаика заданий

13 неделя

ПРИРОДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (21 Ч)

27

Полна природа удивления

14 неделя

Различать объекты живой и неживой природы. Приводить примеры различных явлений при­роды; сравнивать объекты и явления природы между собой, соотносить явления, наблю­даемые в природе, с иллюстрациями. Классифицировать объекты живой и неживой природы по разным признакам. Самостоятельно подбирать иллюстративный и текстовой материал, характеризующий времена года. Называть части растения; сравнивать части растений, выделяя общие и отличительные при­знаки; описывать растения по признакам (цвет, форма, размер). Определять принадлежность растений к де­ревьям, кустарникам, травам, выделять отли­чительные особенности лиственных и хвойных деревьев. Приводить примеры дикорастущих и культур­ных растений, растений леса, луга, сада, огорода, ядовитых растений. Характеризовать поведение наблюдаемых жи­вотных. Приводить примеры насекомых, рыб, птиц и зверей, называть основные признаки каждой группы; определять принадлежность живот­ных к группам по тому или иному признаку. Объяснять различие между дикими и домашни­ми животными. Составлять Красную книгу (по материалам учебника и рабочей тетради), дополнять её. Обсуждать правила поведения в природе и вы­полнять их. Распределять роли при выполнении задания в парах, фиксировать правильные ответы и ошибки в таблице, оценивать количество оши­бок. Получать информацию с помощью схем и ри­сунков. Самостоятельно проводить простейшие опы­ты; делать выводы на основе наблюдаемых яв­лений. Проводить опыты по проращиванию семян фа­соли, по выращиванию растений из черенков домашних растений, луковиц; вести наблюде­ния; фиксировать результаты наблюдений в ра­бочей тетради.

28

Вода и воздух

14 неделя

29

Практическая работа по теме «Вода и воздух»

15 неделя

30

Экскурсия «Зима»

15 неделя

31

Зима

16 неделя

32

Времена года

16 неделя

33

Как устроено растение

17 неделя

34

Как устроено растение

17 неделя

35

Деревья, кустарники

18 неделя

36

Травы

18 неделя

37

Как развивается растение

19 неделя

38

Обобщение по теме «Как развивается растение»

19 неделя

39

Растения в нашем классе

20 неделя

40

Насекомые, птицы

20 неделя

41

Рыбы, звери

21 неделя

42

Жизнь животных

21 неделя

43

Обобщение по теме «Жизнь животных»

22 неделя

44

Домашние животные

22 неделя

45

Обобщение по теме «Домашние животные»

23 неделя

46

Береги природу, человек!

23 неделя

47

Мозаика заданий

24 неделя

ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ (17 Ч)

48

Наша Родина

24 неделя

Узнавать государственные символы России: гимн, герб и флаг. Обсуждать многонациональность нашей Роди­ны. Рассказывать по рисункам об изменении обли­ка Москвы, разнообразии населённых пунктов России. Называть свой домашний адрес; пользоваться сведениями о своём домашнем адресе в случае необходимости.

Составлять рассказ о доме, улице и населён­ном пункте своего проживания

Обсуждать значение семьи в жизни человека, поддерживать традиции семьи, уважать старших; рассказывать о составе семьи, о ситуациях взаимопомощи, о проведении совместного досуга. Приводить примеры профессий людей. Наблюдать за объектами неживой и живой природы; составлять описание объектов при­роды по плану; сравнивать ранее наблюдаемые явления в природе с тем, что происходит в на­стоящее время; объяснять причины некоторых наблюдаемых явлений; фиксировать результа­ты наблюдений и опытов в рабочих тетрадях. Обсуждать правила поведения в природе и вы­полнять их. Рассказывать, подбирать стихи и рисунки о временах года.

Сравнивать и классифицировать предметы (на примере транспорта). Заполнять анкету в рабочей тетради (фамилия, имя, возраст, полный адрес). Оценивать свои возможности по самообслужи­ванию и выполнению домашних обязанностей, самостоятельно выполнять некоторые обязан­ности в семье (одеваться, убирать свою постель, мыть посуду. Оценивать своё поведение и поведение сверст­ников по отношению к окружающим людям, об­суждать правила культурного и безопасного поведения в школе, дома, на улице, на транс­порте и выполнять их.

Обсуждать, как встречать и провожать гостей, дарить и принимать подарки. Оценивать возможность возникновения опас­ных ситуаций, обсуждать правила их предуп­реждения. Отличать реальное от фантастического (на примере заданий с моделированием фантасти­ческой планеты). Сочинять рассказ о путешествии (в паре), со­блюдать очерёдность высказываний, продол­жать тему, начатую партнёром. Находить информацию о городе населённом пункте) своего проживания, о гербе города (об­ластного центра, столицы края). Самостоятельно использовать справочник, размещённый в учебнике. Моделировать обстановку комнаты ученика. Моделировать ситуации, при которых нужно обратиться в «Пожарную охрану», «Милицию», «Скорую помощь», участвовать в ролевых иг­рах на тему «Безопасное поведение».

49

Обобщение по теме

«Наша Родина»

25 неделя

50

Наш дом

25 неделя

51

Обобщение по теме «Наш дом»

26 неделя

52

Наши родственники

26 неделя

53

Обобщение по теме

«Наши родственники»

27 неделя

54

Хороший день

27 неделя

55

Обобщение по теме

«Хороший день»

28 неделя

56

Экскурсия «Весна»

28 неделя

57

Весна

29 неделя

58

Наша безопасность

29 неделя

59

Обобщение по теме

«Наша безопасность»

30 неделя

60

Будем вежливы

30 неделя

61

Обобщение по теме

«Будем вежливы»

31 неделя

62

Годовая контрольная работа

31 неделя

63

Работа над ошибками

32 неделя

64

Мы едем, едем, едем…,

32 неделя

65

Обобщение по теме

«Мы едем, едем, едем…»

33 неделя

66

Скоро лето





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК "Планета знаний"

Автор: Панасюк Любовь Григорьевна

Дата: 01.11.2022

Номер свидетельства: 616469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства