kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК "Планета знаний"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК "Планета знаний"»

Рассмотрено на заседании МО

Руководитель




Календарно-тематическое планирование по литературному чтению с определением основных видов учебной деятельности

Учебный год 2020-2021

Класс

Учитель Панасюк Любовь Григорьевна




Тема учебного занятия


сроки проведения


Характеристика основных видов деятельности ученика (в целом по разделу)


Наша речь 14 ч


1

Здравствуй, школа!

1 неделя

Ориентироваться в букваре и рабочей тетради. Определять(в процессе совместного обсуждения) смысл условных знаков в учебной книге.


2

Мы теперь не просто дети, мы теперь — ученики

1 неделя

Сравнивать(с помощью иллюстраций) дошкольную и школьную деятельность детей. Обсуждать свою новую социальную роль школьника.


3

Мы живём в России. Наш общий язык — русский

1 неделя

Определять последовательность учебных тем (с опорой на маршруты). Комментировать иллюстрации в учебнике. Вступать в диалог в процессе совместной игры.


4

Как мы общаемся, язык мимики и жестов

1 неделя

Определять адекватный выбор языковых и неязыковых средств устного общения (при инсценировании предложенных ситуаций). Участвовать в групповой работе, связанной с общением


5

Как зарождалась речь

2 неделя

Комментировать последовательность иллюстраций в букваре. Разыгрывать ситуации передачи информации без использования речи. Осваивать правила выполнения работы в паре.


6

Устная и письменная речь

2 неделя

Наблюдать за особенностями устной и письменной речи. Участвовать в процессе говорения и слушания. Составлять рассказ по серии сюжетных картинок.


7

Предложение

2 неделя

Составлять самостоятельно схемы простых предложений различной распространённости. Придумывать предложения с опорой на рисунки и схемы. Определять количество слов в предложении.


8

Знаки препинания

2 неделя

Читать и сравнивать предложения с разной интонацией. Определять соответствие интонационных средств смыслу предложений.


9

Предмет и слово

3 неделя

Различать предмет и слово, обозначающее этот предмет. Соотносить название изображённого предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Моделировать звуковой состав слова (количественный).


10

Слоги

3 неделя

Скандировать по слогам слова-предложения. Определять количество слогов в словах и моделировать слоговой состав слова.


11

Звуки речи. Гласные и согласные звуки

3 неделя

Классифицировать звуки в ходе специального прослушивания. Соотносить название предмета с его звуковой схемой.


12

Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки

3 неделя

Объяснять смыслоразличительную роль звуков речи (мак — рак, лук — люк), Характеризовать звуки речи и их последовательность в конкретных словах. Моделировать звуковой состав слов.


13

Ударение. Ударный слог

4 неделя

Объяснять смыслоразличительную роль ударения при сравнении слов (замок—замок). Выделять ударные слоги при произнесении различных слов. Определять на схеме место ударения в слове.


14

Звуки и буквы

4 неделя

Различать звуки и буквы. Находить буквы современного русского алфавита среди других групп букв. Объяснять смысл определения: буквы — знаки звуков


Алфавит 74 ч


неделя

15

Звук [а]. БуквыА, а

4 неделя

Анализировать и сопоставлять звуковые и буквенные модели слов. Определять количество звуков и их последовательность в словах. Рассматривать «А» как букву, слог и слово (с опорой на иллюстрации в букваре)


16

Звук [у]. Буквы У, у

4 неделя

Читать предложения со словами «А» и «У». Экспериментировать в звукопод­ражании. Распределять роли и очерёд­ность действий при работе в паре. Обсуждать смысл пословиц, приводить примеры, иллюстрирующие пословицы


17

Закрепление изученного

5 неделя

Читать и правильно интонировать предложения. Соотносить звуковые модели слов с названиями предметов


18

Обычные буквы — специ­альные знаки

5 неделя

Расшифровывать значение букв «А» и «У», используемых на транспорте. Заме­нять буквы в словах и наблюдать за из­менением значения слов с опорой на ил­люстрации в букваре (при решении ребусов)


19

Звуки [м], [м']. Буквы М, м

5 неделя

Читать двусложные слова. Определять наличие в звучащем слове твёрдого [м] или мягкого [м']. Различать слоги и слова, слова и предложения. Контроли­ровать свою работу по разгадыванию за­гадок, соотнося слова-отгадки с их зву­ковыми моделями


20

Звуки [н], [н']. Буквы Н, н

5 неделя

Подбирать к звуковым моделям соот­ветствующие слова. Наблюдать за ко­личеством слогов и количеством глас­ных звуков в слове. Наблюдать за многозначностью слов (с опорой на ил­люстрации в букваре)


21

Большая буква в именах людей и кличках живот­ных

6 неделя

Выделять среди слов имена людей. Со­поставлять похожие по написанию, но разные по значению слова. Определять количество предложений в тексте


22

Закрепление изученного

6 неделя

Дополнять слоги до слов. Расшифровы­вать буквенную символику («М», «ТУ», «АН»). Экспериментировать со своей фамилией, используя её часть для при­думывания названия марки самолёта



23

Звук [о]. Буквы О, о

6 неделя

Читать предложения, при записи кото­рых использованы слова и рисунки. Со­относить названия предметов со звуко­вой и буквенной схемами. Выделять из цепочки слогов слова и читать их


24

Звук [э]. БуквыЭ, э

6 неделя

Наблюдать за делением слов на слоги и постановкой в словах ударения.

Уста­навливать связь слов в предложении (в процессе совместного обсуждения) и

на­блюдать за изменением слов.

Распреде­лять роли и очерёдность действий при работе в парах


25

Использование словон,она, оно

7 неделя

Соотносить изображённые предметы с соответствующими словами он, она, оно. Дополнять слоги до слов с опорой на рисунки. Сравнивать звучание рифмующих слогов и слов.


26

Закрепление изученного

7 неделя

Восстанавливать и читать слова с пропущенной буквой. Читать слова, записанные нестандартным способом. Наблюдать за изменением значения слова при замене буквы в слове


27

Звуки [р], [р']. Буквы Р, р

7 неделя

Восстанавливать и читать слова с пропущенной буквой. Читать слова, записанные нестандартным способом. Наблюдать за изменением значения слова при замене буквы в слове

Выделять в скороговорке наиболее час­то повторяющиеся звуки. Читать пред­ложения, перемещая логическое ударе­ние (в процессе коллективной работы). Сочинять чистоговорку, используя сло­ги ра-ру (работа в парах)


28

Звуки [л], [л']. Буквы Л, л

7 неделя

Читать слова, заменяя буквы «р» на «л» и наоборот. Выбирать из текста предложение, соответствующее данной схеме. Составлять рассказ по заданной теме (из 3-4 предложений)



29

Закрепление изученного

8 неделя

Анализировать звуковой и буквенный составы слов. Подбирать пару к полным и уменьшительным (кратким) именам (при работе в парах и самостоятельно)



30

Закрепление изученного

8 неделя

Восстанавливать и читать слова с пропущенными буквами и слова-па­линдромы. Наблюдать за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах (при решении ребусов)


31

Звук [ы]. Буква ы

8 неделя

Выявлять характерные особенности буквы ы (печатная буква состоит из двух отдельных элементов; отсутствуют сло­ва, начинающиеся с буквы ы). Разли­чать слова в форме единственного и множественного числа (без термина) на основе игры «Один — много». Отвечать на вопросы в тексте


32

Звук [и]. БуквыИ, и. Обо­значение мягкости соглас­ных звуков на письме бук­вой и

8 неделя

Выявлять общий признак у изображён­ных предметов. Читать слова с мяг­кими согласными звуками. Классифи­цировать предметы по признаку их использования


33

Закрепление изученного

9 неделя

Восстанавливать и читать слова с пропущенной буквой. Читать слова, записанные нестандартным способом. Наблюдать за изменением значения слова при замене буквы в слове


34


Слова с противоположным

значением

9 неделя

Подбирать слова-антонимы (с опорой на иллюстрации в букваре). Наблюдать за изменением слов по числам(один-много) Выбирать подходящие неязыко­вые средства для пантомимы по задан­ной теме


35

Звук[й']. Буквы Й, й

9 неделя

Определять на слух наличие в словах звука [й]. Правильно произносить и чи­тать слова со звуком [й] и буквой й. Разыгрывать ситуации (с опорой на ил­люстрации в букваре)


36

Закрепление изученного

9 неделя

Дополнять слоги до слов, учитывая особенности их написания. Правильно называть изученные буквы и находить их в алфавите


37

Звуки [б], [б']. Буквы Б, б

10 неделя

Выбирать способ озвучивания некото­рых предложений без использования ре­чи. Восстанавливать слова и придумы­вать с ними предложения (с опорой на иллюстрации в букваре). Составлять слово из первых букв названий предметов


38

Звуки [п], [п']. Буквы П, п

10 неделя

Овладевать плавным слоговым чтением или более совершенным способом чте­ния. Находить слова одинаковые по на­писанию, но разные по значению. Опи­сывать случаи из собственной жизни по заданной теме


39

Закрепление изученного

10 неделя

Находить среди слогов слова, значение которых можно объяснить. Подбирать антонимы к многозначным словам (с опорой на иллюстрации в букваре)


40

Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] — [п], [б']-[п']

10 неделя

Наблюдать за сильной и слабой пози­циями звука [б] в предложенных словах. Сопоставлять парные звуки по твёрдос­ти-мягкости [б] - [б'] и [п]- [п'] и пар­ные звуки по звонкости-глухости [б] - [п],[б,]-[п,]


41

Звуки [в], [в']. Буквы В, в

11 неделя

Наблюдать за смысловыми оттенками значения слов. Читать слова с перено­сом на другую строку. Находить «слово в слове», не меняя буквы местами



42

Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф,ф

11 неделя

Правильно называть изученные буквы. Образовывать мужские и женские фами­лии от данных имён (работа в паре). Уз­навать необходимую информацию, зада­вая вопросы взрослым


43

Сильная и слабая позиция парных согласных.

11 неделя

Наблюдать за изменением слов в столби­ках и объяснять смыслоразличительную роль звуков речи. Расшифровывать анаграммы с опорой на заданный поря­док букв

Наблюдать за слабой и сильной пози­циями звука [в] в предложенных словах. Осваивать новые способы решения ребу­сов с использованием воображаемого предлога «в» (без термина). Определять прямое


44

Закрепление изученного

11 неделя



45

Звуки [г], [г']. Буквы Г, г

12 неделя

Находить закономерность изменения слов в столбиках и продолжать её. Объяс­нять происхождение слов (названий гри­бов). Читать стихотворение по ролям. Воспроизводить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками


46

Звуки [к], [к.]. Буквы К, к

12 неделя

Читать слова со стечением согласных звуков. Сравнивать слова и находить в словах общую часть. Экспериментиро­вать с образованием имён, добавляя к ним разные буквы


47


Имена собственные. Закрепление изученного

12 неделя

Объяснять специфику образования слов с помощью буквы к (образование уменьшитель-но-ласкательных слов, исключая имена). Подбирать слова-признаки к изображённым предметам и антонимы к данным словам. Распределять роли при работе в паре (по возможности самостоятельно)


48

Закрепление изученного

12 неделя

Наблюдать за слабой и сильной пози­циями звука [г] в предложенных словах. Различать сказки, написанные в поэти­ческой и прозаической форме. Придумы­вать и восстанавливать вопроситель­ные предложения


49

Звуки [д], [д]. Буквы Д, д

13 неделя

Анализировать текст скороговорок на наличие в них слов со звуками [д], [д']. Различать слова-названия предметов и слова-признаки предметов. Находить в словах общую часть. Определять в тексте функции небуквенных графических средств (без термина)


50

Звуки /т’/, /т/. Буквы «Т, т»

13 неделя

Обобщать слова по тематическому при¬знаку. Находить в тексте слово, исполь¬зуемое в разных значениях. Находить информацию по заданию в букваре

Выбирать наиболее точное название текста из нескольких предложенных. Рассуждать на тему «Кого можно назы¬вать другом?», приводить примеры, опираясь на личный опыт

Узнавать географические названия сре¬ди других слов. Наблюдать за слабой и сильной позициями звука [д] в предло¬женных словах. Находить закономер¬ность в цепочке названий городов и про-должать эту закономерность

Различать слова, отвечающие на вопро¬сы «кто?» и «что?». Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания с опорой на пословицу «Жизнь дана на добрые дела


51

Закрепление изученного

13 неделя


52

Большая буква в географических названиях

13 неделя


53

Звук [ж]. БуквыЖ, ж

14 неделя


54

Звук [ш]. Буквы Ш, ш

14 неделя

Различать слова-названия предметов и слова-действия предметов. Находить рифмы в стихотворении. Расшифровывать слова, записанные без букв, обо­значающих гласные звуки


55

Сочетания букв жи-ши

14 неделя

Сравнивать произношение слов (содер­жащих жи-ши) с их написанием. Во­спроизводить строки текста с различны­ми смысловыми оттенками


56

Закрепление изученного

14 неделя

Наблюдать за слабой и сильной пози­циями звука [ж] в предложенных сло­вах. Группировать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?». Классифицировать (в процессе совмест­ной работы) сказки: народная — автор­ская, русская — зарубежная


57

Звуки [з], [з]. Буквы 3,з

15 неделя

Подбирать синонимы к названиям пред­метов. Классифицировать слова-назва­ния предметов, слова-признаки и слова-действия. Сравнивать содержание текс­та и иллюстрации к нему. Пересказывать текст с опорой на иллюстративный ряд


58

Звуки /с’/, /с/. Буквы «С, с»

15 неделя

Подбирать слова-антонимы к разным частям речи (без использования терми­нов). Самостоятельно озаглавливать текст. Объяснять использование букв в спортивной символике


59

Закрепление изученного

15 неделя

Активизировать и расширять словар­ный запас, используя знания о многознач­ности слова, о синонимах и антонимах (без использования терминов). Контро­лировать свою работу по разгадыванию загадок, соотнося моделями слова-отгадки с их зву­ковыми моделями


60

Слова: в, на, за, над, по.

15 неделя

Наблюдать за слабой и сильной пози­циями звука [з] в предложенных словах. Устанавливать зависимость между смыслом предложения и средствами свя­зи слов (предлогами). Выражать своё от­ношение к поступкам героя рассказа


61

Буквы е, ё.

16 неделя

Читать и сравнивать слова, содержащие буквы е и е в начале слова, со звуковыми моделями этих слов и делать выводы. Выявлять общий признак у изображённых предметов. Объяснять значения слов и причину переноса названия одного предмета на другой


62

Буквы е, ё – показатели мягкости предшествующих согласных звуков.

16 неделя

Соотносить слова, содержащие буквы е, ё после согласных, со звуковыми моделя­ми этих слов. Заучивать наизусть стихо­творение или его часть (по желанию). Вспоминать ранее изученные стихи по данной тематике


63

Диалог. Речевой этикет

16 неделя

Самостоятельно контролировать использование правил речевого этикета в диалоге со взрослыми и сверстниками (в ситуациях учебного и бытового общения). Придумывать и разыгрывать ситуациях учебного и бытового диа­логи с использованием «вежливых» слов. Заменять фразеологические оборо­ты (без использования термина) соответ­ствующим словом


64

Закрепление изученного

16 неделя

Определять на слух наличие в словах звука [й']. Различать две функции букв е, ё в словах. Осмысленно читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы и озаглавливать текст. Подбирать к названиям изображённых пред­метов синонимы


65

Сочетание звуков [й у]. Буквы Ю, ю

17 неделя

Выделять первую букву и первый звук в предложенных словах. Сопоставлять содержание стихотворения с иллюстра­циями к нему. Приводить примеры мно­гозначных слов и объяснять их значе­ние




66

Сочетание звуков[й а]. Буквы Я,я

17 неделя

Использовать ранее полученные знания для проведения звукобуквенного ана­лиза. Находить в четверостишии риф­мующиеся слова, определять их различие. Выразительно читать рассказ по ролям


67

Устное народное твор­чество

17 неделя

Рассказывать о своём восприятии и о своём отношении к русским народным песням и сказкам. Выявлять в текстах песен и сказок звуковой ряд, влияющий на образование слов с оттенками неж­ности и ласковости. Экспериментиро­вать с названиями сказок по предлагае­мому образцу


68

Закрепление изученного

17 неделя

Определять в словах наличие звука [й), его место в слове и обозначение на пись­ме. Доказывать, что принцип написания стихотворения основан на сходстве звучания пар слов, не являющихся рифмами



69


Буква ь. Мягкий знак — показа-тель мягкости предшествующего согласного звука

18 неделя

Сравнивать слова, содержащие мягкий знак со звуковой моделью этих слов и де­лать выводы. Обсуждать свою учебную деятельность в школе. Рассуждать на тему «Кого можно назвать заботливым человеком


70

Закрепление изученного

18 неделя

Подбирать к звуковым моделям соот­ветствующие слова. Группировать сло­ва по тематическому принципу. Фанта­зировать на тему, как может выглядеть лень. Исследовать новый вид ребусов и находить варианты решения


71

Разделительный мягкий знак — ь

18 неделя

Вспоминать и называть слова, в кото­рых слышится звук [й'], но нет буквы й (разные случаи). Сравнивать написание и произношение слов с разделительным мягким знаком. Сочинять весёлую пу­таницу методом перестановки слов (ра­бота в парах)


72

Две роли мягкого знака в русском языке

18 неделя

Читать и устанавливать различие в словах с разделительным мягким зна­ком и в словах с мягким знаком — пока­зателем мягкости. Заучивать стихи (по желанию), узнавать необходимую ин­формацию, задавая вопросы взрослым


73

Буква ъ. Разделительный твёрдый знак

19 неделя

Сравнивать написание и произношение слов с разделительным твёрдым знаком. Правильно называть изученные буквы и находить их место в алфавите. Рас­суждать на тему «Нужно ли думать о других?»


74

Закрепление изученного

19 неделя

Дополнять словосочетания соответст­вующими словами с разделительным твёрдым знаком (с опорой на иллюстра­ции в букваре). Вспоминать и назы­вать слова, в которых слышится звук [й'], но нет буквы и (все случаи). Объяс­нять переносное значение слов, обозна­чающих способы подъёма в гору


75

Звуки [х], [х']. Буквы Х,х.

19 неделя

Находить сходство и различие в пред­ставленных парах слов. Выразительно читать текст по ролям. Подбирать рифмующиеся слова к названиям изо­бражённых предметов. Сочинять дву­стишия с заданными рифмующимися словами


76

Звук [ц]. Буквы Ц, ц

19 неделя

Определять место звука [д] в различных словах и сравнивать его звучание. Дифференцировать похожие звуки [ц], [с], [з] в процессе коллективной работы. Вспоминать сказку «Царевна-лягушка» и продолжать отрывок, приведён­ный в букваре


77

Закрепление изученного

20 неделя

Находить в тексте ответы на поставлен­ные вопросы. Рассуждать па тему бе­режного отношения к природе. Разли­чать понятия «цветы» и «цвета»


78

Весёлые путаницы

20 неделя

Сравнивать написание и произношение слов с гласными е,ы,и, стоящими после ц. Обобщать знания о непарных твёр­дых согласных звуках ж, ш, ц. Приду­мывать различные варианты путаницы. Расшифровывать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки


79

Звук [ч']. Буквы Ч, ч. Пря­мое и переносное значение слов

20 неделя

Наблюдать за написанием и произно­шением слов с буквой ч. Принимать участие в чтении текста по ролям и в разыгрывании сценок. Приво­дить примеры использования слов в прямом и переносном значении (с опо­рой на иллюстрации в букваре)


80

Звук [щ’]. Буквы «Щ, щ»

20 неделя


Знать непарные мягкие согласные

Различать на слух звуки [ч,] [щ,], правильно произносить и обозначать их буквами Чч, Щщ



81

Шипящие согласные звуки

21 неделя


82

Закрепление изученного

21 неделя


83

Алфавит

21 неделя

Знать алфавит

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении


84

Необычные азбуки

21 неделя


85

Из истории букварей

22 неделя

Уметь различать элементы книги


86

Читальный зал букваря

22 неделя

Читать осознанно текст художественного произведения.

Приводить примеры произведений фольклора.

Работать с разными источниками информации.


Литературное чтение


неделя

87

Знакомство с учебником

22 неделя

Рассказывать о прочитанном.

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Соотносить новую информацию с прошлым опытом общения с книгой


88

Игра с буквами

22 неделя

Воспринимать на слух художественное произведение.

Отвечать на вопросы по содержанию текста.

Читать вслух с интонационным выделением знаков препинания.

Читать про себя, выделять в тексте нужные фрагменты.

Находить в тексте доказательства отдельных мыслей и чувств автора.

Объяснять смысл названия произведения.

Выбирать слова из списка для характеристики персонажа.

Находить рифмующиеся слова, прохлопывать ритм стихотворения.

Привлекать читательский и жизненный опыт для сопоставления с прочитанным.

Рисовать героев произведений.

Фантазировать, описывая внешний вид фантастических существ.

Сочинять истории, песенки, загадки.

Фиксировать в письменной форме результаты творческой деятельности.

Сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, оценивать высказывания по поводу художественного произведения.

Оценивать свои эмоциональные реакции.

Конструировать монологическое высказывание.

Участвовать в диалоге. Аргументировать собственную позицию.

Находить в словаре в конце учебника значение слов, встречающихся в тексте произведения.

Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Загадки, считалки, скороговорки»: подбирать загадки, считалки, скороговорки на заданную тему, готовить книжку-самоделку, участвовать в коллективной подготовке стенда-выставки, принимать участие в конкурсе (викторине)


89

Фантастические существа

23 неделя


90

К. Чуковский «Храбрецы»

23 неделя


91

В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде»

23 неделя


92

Стихотворный ритм (хорей)

Дж. Родари «Лежебока»

23 неделя


93

В. Лифшиц «Тимоша»

24 неделя


94

Стихотворный ритм (ямб) «Купите лук»

В. Левин «Обыкновенная история»

24 неделя


95

И. Токмакова «Пряничные человечки»

24 неделя


96

Освоение рифмы К. Чуковский «Тараканище»

24 неделя


97

М. Карем «На меня ползет козявка»

25 неделя


98

В. Хотомская «Аист»

25 неделя


99

Освоение рифмы

К. Чуковский «Скрюченная песенка»

25 неделя


100

Считалки

25 неделя


101

Чудесные приключения

Ю. Тувим «Чудеса» (Д. Самойлов «Сказка»)

26 неделя


102

Б. Заходер «На Горизонтских островах»

26 неделя


103

Неживое становится живым О. Мандельштам «Телефон» (О. Дриз «Юла»)

26 неделя


104

Ю. Тувим «Пляска»

26 неделя


105

Загадки

27 неделя


106

Звучащий мир в поэзии В. Лунин «Жук»

27 неделя


107

Н. Матвеева «Груши» «Было тихо»

27 неделя


108

Народные сказки «Лиса и Рак» (РНС)

27 неделя


109

«Лиса и тетерев» (РНС)

28 неделя

Выразительно читать литературное произведение.

Читать по ролям художественный текст.

Читать про себя, выделять в тексте основные смысловые части, озаглавливать их.

Отвечать на вопросы, используя текст.

Пересказывать текст кратко, развернуто.

Находить в тексте доказательства выражения мыслей и чувств автора.

Сравнивать персонажей произведения, определять авторское и свое отношение к ним.

Определять причины совершаемых героями поступков, давать им нравственную оценку.

Рассказывать по предложенному плану.

Придумывать возможное развитие сюжета.

Раскрывать смысл слова в контексте художественного произведения.

Подбирать подписи к иллюстрациям в учебнике, опираясь на текст произведения.

Пересказывать текст от лица одного из героев произведения.

Инсценировать художественное произведение.

Оценивать высказывание, чтение товарища аргументировать свою позицию.

Включать в речь новые слова.

Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Сказки»: подбирать сказки авторские, русские народные, сказки других народов;участвовать в коллективной подготовке инсценировки сказок.


110

Знакомство со сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (РНС)

28 неделя


111

Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и волк»

28 неделя


112

«Конь и лиса» (немецкая народная сказка)

«Как кролик взял койота на испуг» (сказка американских индейцев),

28 неделя


113

«Гиена и черепаха» (африканская народная сказка)

29 неделя


114

Авторские сказки К. Ушинский «Лиса и козел»

29 неделя


115

Дж. Харрис главы из книги

«Сказки дядюшки римуса»:

«Смоляное чучелко»

29 неделя


116

Дж. Харрис «Как братец кролик перехитрил…»

29 неделя


117

Н. Заболоцкий «Как мыши

с котом воевали»

30 неделя


118

Д. Биссет Знакомство со сказкой

«Лягушка в зеркале»

30 неделя


119

Д. Биссет Пересказ сказки, деление текста на части «Лягушка в зеркале»

30 неделя


120

А. Усачев «Пятно»

30 неделя


121

Б. Сергуненков «Сладкая трава»

31 неделя


122

Г. Балл «Кружавинка»

31 неделя

Выразительно читать художественное произведение по тексту и наизусть.

Объяснять смысл названия произведения.

Пересказывать текст подробно, выборочно.

Выделять нужные фрагменты текста Определять главную мысль произведения.

Описывать героев произведения, определять их состояние, отношение к ним автора.

Сопоставлять описания природы в произведениях разных авторов.

Создавать письменный текст.

Самостоятельно пользоваться словарем в конце учебника.

Включать новые слова в свою речь.

Определять свои возможности и интересы при выборе задания.

Оценивать чтение товарища.

Участвовать в диалоге, понимать позицию собеседника, аргументировать собственную позицию.

Знакомиться с новой книгой, ее автором, названием, иллюстрациями.

Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Сказки»: подбирать сказки авторские, русские народные, сказки других народов;участвовать в инсценировке сказок


123

М. Пришвин «Осеннее утро»

31 неделя


124

А. Блок «Зайчик»

31 неделя


125

Н. Рубцов «Воробей»

32 неделя


126

Годовая контрольная работа

32 неделя


127

Л. Толстой «Орел»

32 неделя


128

Е. Чарушин

«Как Томка научился плавать»

32 неделя


129

А. Барто «Думают ли звери»

33 неделя


130

М. Пришвин «Черемуха»

33 неделя


131

В. Жуковский «Жаворонок»

33 неделя


132

Л. Толстой

«Какая бывает роса на траве»

33 неделя





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Панасюк Любовь Григорьевна

Дата: 01.11.2022

Номер свидетельства: 616467


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства