kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по ОРКСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой тематическое планирование по ОРКСЭ (модуль светская этика, учебник Р.Н. Бунеева).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по ОРКСЭ»

Календарно—тематическое планирование

Номер урока

Наименование раздела, тема урока

Кол-во часов

Характеристика учебной деятельности обучающихся(УУД)

Дата

Примечание

Предполаг.

Фактическая

1

Введение.

Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.

1

Знать:

основные обще­человеческие нормы поведе­ния, правила, принятые в обществе

1.09



2

Россия — наша Родина.

Общее на разных языках.

1

Знать, что живущих в нашей стране людей объединяют общие ценности и идеалы, которые помогают каждому наполнить свою жизнь духовным смыслом, возвыситься над простыми «животными» интересами.

8.09



3

Что для нас всего дороже?

1

Уметь сопоставлять свое мнение с мнениями других людей, находить полезную информацию в их позициях и высказываниях

15.09



4

Чем богат духовный мир человека?

1

Знать, что с точки зрения верующего человека, нравственные заповеди дарованы нам Богом, а с точки зрения неверующего – созданы самими людьми. Однако и те и другие признают общечеловеческие правила морали.

22.09



5

Как отличить добро от зла?

Граница между добром и злом.

1

Знать,

-что такое добро и что входит в понятие добра

-что такое зло и какие есть наиболее распространённые его проявления

-почему нужно стремиться к добру и избегать зла

- как менялись представления о добре и зле в ходе истории

29. 09



6

В чём заключается мудрость сказок?

1

Знать, что существует мудрость,

отработать понятие народная мудрость

6.10



7

Названия для правил поведения.

1

Знать:

- правила поведения;

уметь решать жизненные задачи.

13.10



8

Долг и совесть.

1

Знать, что у каждого человека есть свой долг- круг обязанностей, возложенных на него другими людьми, моралью общества, представлениями о добре и зле. За невыполнение долга человек чувствует стыд-вину перед другими или испытывает угрызения совести- вину перед самим собой.

20.10



9

По зову долга.

1

Уметь объяснить своими словами значения выражений и различия между ними: отдать долг, исполнить долг, быть в неоплатном долгу, по долгу службы, по зову долга, есть – стыд,честь и совесть, моральный долг.

27.10



10

Когда мучает совесть?

1

Уметь анализировать свои и чужие поступки с точки зрения норм морали, сопоставлять и оценивать их, знать понятие совесть

10.11



11

Честь и достоинство.

1

Знать, что когда человек совершает добрые правильные поступки, противостоит злу, он оберегает свою честь (уважение со стороны других) и обретает чувство собственного достоинства (уважения самого себя)

17.11



12

Честь всего дороже!

1

Уметь объяснять, что Честь всего дороже


24.11



13

Честь рыцарская, воинская, дворянская, гражданская.

1

Знать, что существует честь рыцарская, воинская, дворянская, гражданская.

1.12



14

Достоинство человеческой личности.

1

Уметь объяснять

отличие чести от

достоинства;

- что такое достоинство человеческой личности

8.12



15

Готовим проекты.

1

Уметь:

- находить нужную информацию в печатных и электронных источниках;

- представлять информацию в разных формах: текст, таблица, схема, рисунок;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи

15.12



16

Счастье и смысл жизни.

1

Уметь объяснять значения слов Счастье и смысл жизни:;

- ради чего мы совершаем поступки

22.12



17

Счастье-это когда…

1

Знать, что каждый человек ставит перед собой цели, мечтает и стремится к счастью.

12.01



18

Ради чего живёт человек?

1

Используя текст учебника, уметь объяснять, как связаны друг с другом слова: любовь, семейные традиции, смысл жизни

19.01



19

Справедливость и милосердие.

1

Знать и осознать, какими моральными правилами нужно руководствоваться, чтобы справедливо относиться к другим.

Уметь поступать согласно своей совести;

26.01



20

Золотое правило.

1

Знать, что многие правила поведения людей охватывает «золотое правило нравственности».

Оно основано на таких ценностях, как справедливость и милосердие.

2.02



21

Ценные качества человеческой души.

1

Уметь анализировать свои и чужие поступки с точки зрения норм морали, сопоставлять и оценивать их.

9.02



22 -23

Представление проектов по теме «Как отличить добро от зла?»

2

Уметь:

- находить нужную информацию в печатных и электронных источниках;

- представлять информацию в разных формах: текст, таблица, схема, рисунок;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи

16.02


2. 03



24

Каковы истоки правил морали?

Ценность рода и семьи.

1

Знать, что семья – это союз близких родственников, которые живут вместе, дарят друг другу свою любовь и заботу и через семейные традиции воспитывают в детях лучшие человеческие качества.

9 . 03



25

Зачем семье нужны традиции?

1

Знать:

- почему надо уважать семейные традиции;

- могут ли разные народы найти общие нравственные правила;


16.03



26

Образцы культуры народов.

1

Знать:

- чем отличаются народы России друг от друга и что у них общего;

- культура народов;

- общие нравственные правила.

Уметь:

- объяснять смысл выражений:

* культура народов,

*культура народов России,

*духовно – нравственная культура…

30.03



27

Взгляд светский и религиозный.

1

Знать, что с точки зрения верующего человека, нравственные заповеди дарованы нам Богом, а с точки зрения неверующего – созданы самими людьми. Однако и те и другие признают общечеловеческие правила морали, главное из которых: «Поступай с человеком так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой»

6.04



28 -29

Представление проектов по теме «Каковы истоки правил морали?»

2

Уметь:

- находить нужную информацию в печатных и электронных источниках;

- представлять информацию в разных формах: текст, таблица, схема, рисунок;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи

13.04

20. 04



30

Какие правила морали особенно важны в школе?

Правила поведения в школе.

1

Знать, что школа – это большой коллектив, в ко-

тором правила необходимы для безопасности и уважения каждого человека.

Уметь объяснять, зачем в школе нужны особые правила.

27.04



31

Этикет-форма для содержания этики.

1

Знать, что этикет – это внешние формы поведения, в том числе фразы, жесты, одежда, которые помогают человеку соблюдать внутренний смысл правил этикета (морали).

Уметь решать жизненные задачи.

4.05



32 -33

Представление проектов по теме «Какие правила морали особенно важны в школе?»

2

Уметь:

- находить нужную информацию в печатных и электронных источниках;

- представлять информацию в разных формах: текст, таблица, схема, рисунок; Защита творч. работ

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи

11.05

18. 05



34

Обобщающий урок.

1

Уметь сопоставлять свое мнение с мнениями других людей, находить полезную информацию в их позициях и высказываниях.

25. 05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по ОРКСЭ

Автор: Дрюнина Светлана Ивановна

Дата: 22.08.2016

Номер свидетельства: 340335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Планирование  ОРКСЭ "
    ["seo_title"] => string(19) "planirovaniie-orkse"
    ["file_id"] => string(6) "226702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440426062"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Календарно-тематическое планирование 4 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "558167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600763467"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ 4 класс по учебнику А.И.Шемшуриной"
    ["seo_title"] => string(95) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_orkse_4_klass_po_uchiebniku_a_i_shiemshurinoi"
    ["file_id"] => string(6) "344636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474313353"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Календарно- тематическое планирование по ОРКСЭ  модуль "Основы православной культуры" для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(100) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-orkse-modul-osnovy-pravoslavnoi-kul-tury-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229788"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441883325"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по ОРКСЭ. Модуль "Основы светской этики""
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammapoorksemodulosnovysvietskoietiki"
    ["file_id"] => string(6) "262422"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449327846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства