kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по ОРКСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой тематическое планирование по ОРКСЭ (модуль светская этика, учебник Р.Н. Бунеева).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по ОРКСЭ»

Календарно—тематическое планирование

Номер урока

Наименование раздела, тема урока

Кол-во часов

Характеристика учебной деятельности обучающихся(УУД)

Дата

Примечание

Предполаг.

Фактическая

1

Введение.

Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества.

1

Знать:

основные обще­человеческие нормы поведе­ния, правила, принятые в обществе

1.09



2

Россия — наша Родина.

Общее на разных языках.

1

Знать, что живущих в нашей стране людей объединяют общие ценности и идеалы, которые помогают каждому наполнить свою жизнь духовным смыслом, возвыситься над простыми «животными» интересами.

8.09



3

Что для нас всего дороже?

1

Уметь сопоставлять свое мнение с мнениями других людей, находить полезную информацию в их позициях и высказываниях

15.09



4

Чем богат духовный мир человека?

1

Знать, что с точки зрения верующего человека, нравственные заповеди дарованы нам Богом, а с точки зрения неверующего – созданы самими людьми. Однако и те и другие признают общечеловеческие правила морали.

22.09



5

Как отличить добро от зла?

Граница между добром и злом.

1

Знать,

-что такое добро и что входит в понятие добра

-что такое зло и какие есть наиболее распространённые его проявления

-почему нужно стремиться к добру и избегать зла

- как менялись представления о добре и зле в ходе истории

29. 09



6

В чём заключается мудрость сказок?

1

Знать, что существует мудрость,

отработать понятие народная мудрость

6.10



7

Названия для правил поведения.

1

Знать:

- правила поведения;

уметь решать жизненные задачи.

13.10



8

Долг и совесть.

1

Знать, что у каждого человека есть свой долг- круг обязанностей, возложенных на него другими людьми, моралью общества, представлениями о добре и зле. За невыполнение долга человек чувствует стыд-вину перед другими или испытывает угрызения совести- вину перед самим собой.

20.10



9

По зову долга.

1

Уметь объяснить своими словами значения выражений и различия между ними: отдать долг, исполнить долг, быть в неоплатном долгу, по долгу службы, по зову долга, есть – стыд,честь и совесть, моральный долг.

27.10



10

Когда мучает совесть?

1

Уметь анализировать свои и чужие поступки с точки зрения норм морали, сопоставлять и оценивать их, знать понятие совесть

10.11



11

Честь и достоинство.

1

Знать, что когда человек совершает добрые правильные поступки, противостоит злу, он оберегает свою честь (уважение со стороны других) и обретает чувство собственного достоинства (уважения самого себя)

17.11



12

Честь всего дороже!

1

Уметь объяснять, что Честь всего дороже


24.11



13

Честь рыцарская, воинская, дворянская, гражданская.

1

Знать, что существует честь рыцарская, воинская, дворянская, гражданская.

1.12



14

Достоинство человеческой личности.

1

Уметь объяснять

отличие чести от

достоинства;

- что такое достоинство человеческой личности

8.12



15

Готовим проекты.

1

Уметь:

- находить нужную информацию в печатных и электронных источниках;

- представлять информацию в разных формах: текст, таблица, схема, рисунок;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи

15.12



16

Счастье и смысл жизни.

1

Уметь объяснять значения слов Счастье и смысл жизни:;

- ради чего мы совершаем поступки

22.12



17

Счастье-это когда…

1

Знать, что каждый человек ставит перед собой цели, мечтает и стремится к счастью.

12.01



18

Ради чего живёт человек?

1

Используя текст учебника, уметь объяснять, как связаны друг с другом слова: любовь, семейные традиции, смысл жизни

19.01



19

Справедливость и милосердие.

1

Знать и осознать, какими моральными правилами нужно руководствоваться, чтобы справедливо относиться к другим.

Уметь поступать согласно своей совести;

26.01



20

Золотое правило.

1

Знать, что многие правила поведения людей охватывает «золотое правило нравственности».

Оно основано на таких ценностях, как справедливость и милосердие.

2.02



21

Ценные качества человеческой души.

1

Уметь анализировать свои и чужие поступки с точки зрения норм морали, сопоставлять и оценивать их.

9.02



22 -23

Представление проектов по теме «Как отличить добро от зла?»

2

Уметь:

- находить нужную информацию в печатных и электронных источниках;

- представлять информацию в разных формах: текст, таблица, схема, рисунок;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи

16.02


2. 03



24

Каковы истоки правил морали?

Ценность рода и семьи.

1

Знать, что семья – это союз близких родственников, которые живут вместе, дарят друг другу свою любовь и заботу и через семейные традиции воспитывают в детях лучшие человеческие качества.

9 . 03



25

Зачем семье нужны традиции?

1

Знать:

- почему надо уважать семейные традиции;

- могут ли разные народы найти общие нравственные правила;


16.03



26

Образцы культуры народов.

1

Знать:

- чем отличаются народы России друг от друга и что у них общего;

- культура народов;

- общие нравственные правила.

Уметь:

- объяснять смысл выражений:

* культура народов,

*культура народов России,

*духовно – нравственная культура…

30.03



27

Взгляд светский и религиозный.

1

Знать, что с точки зрения верующего человека, нравственные заповеди дарованы нам Богом, а с точки зрения неверующего – созданы самими людьми. Однако и те и другие признают общечеловеческие правила морали, главное из которых: «Поступай с человеком так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой»

6.04



28 -29

Представление проектов по теме «Каковы истоки правил морали?»

2

Уметь:

- находить нужную информацию в печатных и электронных источниках;

- представлять информацию в разных формах: текст, таблица, схема, рисунок;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи

13.04

20. 04



30

Какие правила морали особенно важны в школе?

Правила поведения в школе.

1

Знать, что школа – это большой коллектив, в ко-

тором правила необходимы для безопасности и уважения каждого человека.

Уметь объяснять, зачем в школе нужны особые правила.

27.04



31

Этикет-форма для содержания этики.

1

Знать, что этикет – это внешние формы поведения, в том числе фразы, жесты, одежда, которые помогают человеку соблюдать внутренний смысл правил этикета (морали).

Уметь решать жизненные задачи.

4.05



32 -33

Представление проектов по теме «Какие правила морали особенно важны в школе?»

2

Уметь:

- находить нужную информацию в печатных и электронных источниках;

- представлять информацию в разных формах: текст, таблица, схема, рисунок; Защита творч. работ

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи

11.05

18. 05



34

Обобщающий урок.

1

Уметь сопоставлять свое мнение с мнениями других людей, находить полезную информацию в их позициях и высказываниях.

25. 05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по ОРКСЭ

Автор: Дрюнина Светлана Ивановна

Дата: 22.08.2016

Номер свидетельства: 340335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Планирование  ОРКСЭ "
    ["seo_title"] => string(19) "planirovaniie-orkse"
    ["file_id"] => string(6) "226702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440426062"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Календарно-тематическое планирование 4 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "558167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600763467"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Календарно-тематическое планирование уроков ОРКСЭ 4 класс по учебнику А.И.Шемшуриной"
    ["seo_title"] => string(95) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_orkse_4_klass_po_uchiebniku_a_i_shiemshurinoi"
    ["file_id"] => string(6) "344636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474313353"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Календарно- тематическое планирование по ОРКСЭ  модуль "Основы православной культуры" для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(100) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-orkse-modul-osnovy-pravoslavnoi-kul-tury-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229788"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441883325"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по ОРКСЭ. Модуль "Основы светской этики""
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammapoorksemodulosnovysvietskoietiki"
    ["file_id"] => string(6) "262422"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449327846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства