kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по математике для 2 класса "Школа России" по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по математике для 2 класса с пояснительной запиской и УУД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП математика 2 класс ФГОС»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс (Программа «Школа России»)

Содержание (разделы, темы)

Планируемые результаты:


Дата проведения

план

факт


Числа от 1до 100. (16 ч)

I. Нумерация.






1.Повторение ( 2ч)


--

-

1.

Числа от 1 до20. Стр. 4

Уч-ся научатся:

-работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями;

-пользоваться изученной математической терминологией.



2.

Приёмы сложения и вычитания в пределах 20. Стр.5

- Выполнять арифметические действия над числами в пределах 20.




2.Нумерация чисел от 1 до 100.( 9 ч)


-

-

3.

Десяток. Счёт десятками до 100. Стр. 6

-Считать десятками.

-Образовывать, называть, читать числа в пределах 100.



4.

Числа от 11до 100. Образование и запись чисел. Стр .7



5.

Числа от 11до 100.Поместное значение чисел. Стр. 8

-Записывать числа.

-Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

-Упорядочивать заданные числа.

-Классифицировать числа по заданному или самому установленному правилу.



6.

Однозначные и двузначные числа. Стр. 9





- Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

- Выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

-Решать задачи в 1 действие на сложение.



7.

Миллиметр. Соотношение между мм и см. стр. 10


- Читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы этой величины (сантиметр, миллиметр).

- Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

- Решать задачи в 1 действие на вычитание..



8.

Миллиметр .Закрепление. стр. 11





9.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Стр. 12

-Образовывать наименьшее трёхзначное число -100 и записывать его.

- Определять количество единиц, десятков, сотен в этом числе.



10.

Метр. Таблица единиц длины. Стр. 13


- Читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр).

- Применять полученные знания при решении задач геометрического вида.



11.

Входная контрольная работа (1)


Уч-ся научатся: применять полученные знания, умения и навыки на практике.




3.Сложение и вычитание, основанные на знании десятичного состава. ( 5 ч )



-

-

12.

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание вида 35+5,35-5,35-30 стр. 14

- Применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и делать выводы.

-Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

-Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.



13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Стр. 15



14.

Единицы стоимости: рубль, копейка. Стр. 16


- Записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к

-.Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р.



15.

Закрепление по теме « Нумерация чисел от 1до 100». Стр 17, 20, 21

- Применять полученные знания, умения и навыки на практике и при выполнении заданий творческого и поискового характера.

-Проверять правильность выполненных вычислений.




16.

Страничка для любознательных. Что узнали . Чему научились. Стр 18, 19

Тест стр. 22, 23




II.Сложение и вычитание ( 70 ч)


-

-


1.Числовые выражения, содержащие действие сложение и вычитание

( 10 ч)


-

-

17.

Задачи обратные данной. Стр 26



- Составлять и решать задачи обратные данной.

- Составлять текстовую задачу по схематическому рисунку.

- Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.




18.

Сумма и разность отрезков. Стр 27



-Выполнять сложение и вычитание длин отрезков.

- Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



19.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Стр28

-Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

- Проводить логические рассуждения и делать выводы.

- Составлять задачу по числовому выражению.

-Применять полученные знания, умения и навыки на практике.



20.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Стр 29



21.

Решение задач изученных видов. Закрепление. Стр 30



22.

Единицы времени. Час. Минута. Стр 31


- Читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин.

- Определять по часам время с точностью до минуты.



23.

Длина ломаной. Стр 32




- Вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев.

- Проводить логические рассуждения и делать выводы.

-Применять полученные знания при решении задач геометрического вида.



24.

Контрольная работа по теме «Числовые выражения, содержащие действие сложение и вычитание.»(2).

- Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

- Применять правила о порядке действий в числовых выражениях;

- Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений;

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;

-Решать задачи изученных видов.



25.

Анализ контрольной работы. Решение задач. Стр 33-34



26

Закрепление решения задач. Страничка для любознательных. Стр 35,-37


-Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

-Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений. -Решать задачи логического характера.




2.Порядок действий. Скобки. Свойства сложения. (10 ч)



-

-

27.

Порядок действий. Скобки. Стр 38-39

- Читать и записывать числовые выражения в два действия.

- Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

- Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок).

-Решать составные задачи на сложение и вычитание.



28.

Числовые выражения. стр 40

Проверочная работа с. 20,21



29.

Сравнения числовых выражений. Стр 41




30.

Периметр многоугольника. Стр 42-43




- Вычислять периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

– Находить значения числовых выражений со скобками и без них.




31.

Свойства сложения. Стр 44-45

-Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

-Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

-Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.



32.

Закрепление сочетательного и переместительного свойства сложения стр 46





33.

Решение задач на сложение и вычитание. стр 47

-Решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание.

- Решать текстовые задачи арифметическим способом.



34.

Контрольная работа по теме «Порядок действий. Скобки» (3).



- Воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание.

- Выполнять проверку сложения и вычитания.

- Находить значения числовых выражений со скобками и без них.

-Решать составные задачи на сложение и вычитание.



35.

Анализ контрольной работы. Математика вокруг нас. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуды стр 48-49

-Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

-Применять правила о порядке действий в числовых выражениях;

-Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений;

-Решать задачи изученных видов.

-Определять и описывать закономерности в отобранных узорах.

-Составлять узоры и орнаменты.



36.

Что узнали. Чему научились Страничка для любознательных. Стр 50-55




3. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 ( 20 ч)


-

-


3.1Устные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток. ( 6 ч)


-

-

37.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.стр 56-57


-Пользоваться изученной математической терминологией.

–Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни.

– Вычислять значение числового выражения.

-Решать текстовые задачи арифметическим способом.



38.

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2,36+20 стр 58


-Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 разных видов.

- Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

-Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.








39.

Приёмы вычислений для случаев вида

36-2,36-20. Стр 59



40.

Приемы вычислений для случаев вида 26+4 стр 60



41.

Приемы вычислений для случаев вида

30-7. стр 61



42.

Приемы вычислений для случаев вида 60-24. Стр 62




3.2.Решение задач. ( 3 ч)


-

-

43.

Решение задач на нахождение суммы. Стр 63 Проверочная работа стр. 30, 31


- Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

- Записывать решения составных задач с помощью выражения.

- Решать задачи на нахождение суммы.



44.

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Стр 64


- Составлять текстовую задачу по числовому выражению.

- Пользоваться изученной математической терминологией.

- Выполнять задания творческого и поискового харак­тера, применять знания и способы действий в изменён­ных условиях.



45.

Решение задач с графической иллюстрацией. Стр 65




- Выполнять схематический рисунок к задаче.

- Составлять текстовую задачу по схематическому рисунку.

- Использо­вать различные приёмы при вычислении значения чис­лового выражения, в том числе правила о порядке вы­полнения действий в выражениях.




3.3.Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток. ( 7 ч)




-

-

46.

Приёмы сложения для случаев 26+7. Стр 66


- Пользоваться изученной математической терминологией.

- Выполнять сложение с переходом через десяток.

- Применять полученные знания при решении задач.



47.

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7. Стр 67


- Выполнять вычитание с переходом через десяток.

- Моделировать и объяснять ход выполнения вычислений.

- Применять полученные знания при решении задач.



48.

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания с переходом через десяток. Стр 68


- Моделировать и объяснять ход выполнения изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 разных видов.

- Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

-Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

- Решать текстовые задачи арифметическим способом.



49.

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания без перехода через десяток. Стр 69



50.

Закрепление изученных приёмов вычислений. Стр 7 2-73



51.

Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток».(4)



- Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

- Применять правила о порядке действий в числовых выражениях;

- Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений;

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;

-Решать задачи изученных видов.



52

Анализ контрольной работы.Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных стр 70, 71,74-75

- Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок).

-Решать составные задачи на сложение и вычитание.

- Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток.

- Выполнять задания логического характера.




3.4.Буквенные выражения. Уравнения. ( 4 ч)



-

-

53.

Буквенные выражения. Стр 76-77



- Называть латинские буквы.

- Читать буквенные выражения и записывать их.

- Находить значение выражения.



54.

Выражения с переменной. Стр 78-79

- Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы.

- Использовать термины: уравнение, буквенное выражение.

-Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения.

- Решать уравнения вида: 8+х=8, 47-х=40, х-3=7, подбирая значение неизвестного.



55.

Уравнения. Стр 80-81



56.

Решение уравнений способом подбора. Стр 82-83




3.5.Проверка сложения и вычитания. ( 8 ч)


-

-

57.

Проверка сложения. стр 84-85



- Пользоваться изученной математической терминологией.

- Проверять сложение вычитанием.

- Применять полученные знания при решении числовых выражений.



58.

Проверка вычитания. Стр 86-87




- Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

- Проверять вычитание сложением и вычитанием.

- Решать текстовые задачи арифметическим способом.



59.

Решение уравнений. Закрепление.

Стр 88-89 Проверочная работа стр. 36-37

- Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

-Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого;

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

- Пользоваться изученной математической терминологией.



60.

Решение уравнений и буквенных выражений стр. 90-91




61.

Закрепление устных приёмов сложения и вычитания. Стр 92





- Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 разных видов.

- Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100.

-Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

- Решать текстовые задачи арифметическим способом.



62.

Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 (5) стр 94-95

- Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

- Применять правила о порядке действий в числовых выражениях.

-Выполнять устные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи изученных видов.



63.

Анализ контрольной работы. Что узнали . Чему научились. Стр 93

- Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи изученных видов, задачи творческого характера.

-Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений;



64.

Проверим себя и свои достижения. Закрепление сложения и вычитания.




4.Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток. (5 ч)

Учебник 2 часть


-

-

65.

Письменный приём сложения вида 37+42,

45+23. Стр 4

- Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

-Выполнять вычисления и проверку.

-Применять полученные знания при решении задач.



66.

Письменный приём вычитания вида 57-26 стр 5

-Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

-Выполнять вычисления и проверку.

-Применять полученные знания при решении задач.



67.

Проверка сложения и вычитания. Стр 6



68.

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Стр 7-8

- Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

-Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

- Различать прямой, тупой и острый углы.

- Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.



69.

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Угол. Виды углов. стр. 9-11




5.Письменые приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток. (5 ч )




-

-

70.

Письменный приём сложения вида 37+48. Стр 12

- Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком с переходом через разрядную единицу.

- Решать текстовые задачи арифметическим способом.

-Выполнять вычисления и проверку.



71.

Письменный приём сложения вида 37+53. Стр 13



72.

Прямоугольник. Стр 14 -15

Проверочная работа стр 44, 45




-Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников.

-Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

- - Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – умножение.

-Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

- Решать задачи на умножение.



73.

Сложение вида 87+13. Стр 16

- Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком, когда в частном получается трёхзначное число.

- Применять полученные знания при решении арифметических задач.

- Решать задачи на измерение отрезков и ломаных.



74.

Закрепление приёмов сложения. Стр 17





6.Письменные приёмы вычитания из круглых десятков.(5 ч )


-

-

75.

Письменный приём вычитания вида 40-8. Стр 18

-Применять письменные приёмы вычитания из круглых десятков двузначных чисел с записью вычислений столбиком.

- Моделировать и объяснять ход выполнения приёмов вычитания в пределах 100 разных видов.

-Решать задачи изученных видов.



76.

Письменный приём вычитания вида 50-24. Стр 19




77.

Закрепление приёмов вычитания.

Страничка для любознательных. Стр 20-23

-Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

- Решать текстовые задачи арифметическим способом.

- Пользоваться изученной математической терминологией.



78.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»(6).


- Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

- Применять правила о порядке действий в числовых выражениях;

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи изученных видов.



79.

Анализ контрольной работы. Решение примеров со скобками. Стр 24-28



- Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком с переходом через разрядную единицу.

- Находить значения числовых выражений со скобками и без них.

-Решать составные задачи на сложение и вычитание.




7.Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток. ( 3 ч )


-

-

80.

Вычитание вида 52-24. Стр 29




-Применять письменные приёмы вычитания из двузначных чисел двузначного числа с переходом через разряд с записью вычислений столбиком.

- Выполнять вычисления и проверку.



81.

Закрепление приёмов вида 75+16, 82-65. Стр 30

- Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи изученных видов, задачи творческого характера.

-Сравнивать именованные числа;



82.

Закрепление приёмов вида 60-18, 29+16. Стр 31




8. Свойства сторон прямоугольника. ( 4 ч )


-

-

83.

Прямоугольник. Свойства сторон прямоугольника. Стр 32-33

Проверочная работа стр 48, 49





-Распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник .

-Выполнять построение прямоугольника с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки.

-Соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника.

- Применять полученные знания, умения и навыки на практике.



84.

Квадрат. Свойства сторон квадрата. Стр 34-35.


-Распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников квадрат .

-Выполнять построение квадрата с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки.

-Соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника, квадрата.

-Решать задачи изученных видов.



85

Наши проекты. Оригами. Что узнали. Чему научились. Стр 36-45.

- Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.



86.

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» (7)

- Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

- Применять правила о порядке действий в числовых выражениях.

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи изученных видов.




III.Умножение и деление. ( 39 ч)


-

-


1.Конкретный смысл действия умножения. (9 ч )


-

-

87.

Анализ контрольной работы. Конкретный смысл действия умножения. Стр 48

-Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

-Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых.

- Применять полученные знания, умения и навыки на практике.




88.

Приём умножения с помощью сложения. Стр 49 – 50

Проверочная работа стр. 52, 53



89.

Задачи на умножение. Стр 51



-Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

- Решать задачи на умножение.



90.

Периметр прямоугольника. Стр 52



- Вычислять периметр прямоугольника.

-Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком с переходом через разрядную единицу.



91.

Приёмы умножения единицы и нуля. Стр 53

-Умножать 1 и 0 на число.

--Решать задачи изученных видов.



92.

Название компонентов и результата умножения. Стр 54-55




- Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – умножение.

-Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

- Решать задачи на умножение.



93.

Переместительное свойство умножения. Стр 56




-Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

-Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – умножение.

-Решать задачи изученных видов



94.

Контрольная работа по теме «Умножение»(8).

-Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи.





95.

Закрепление. Решение задач. Стр 57






-Решать задачи изученных видов арифметическими способами.

- Составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по числовому выражению.

-Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.




2. Конкретный смысл действия деления. ( 9 ч)


-

-

96.

Конкретный смысл действия деления. Стр 58

- Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

- Составлять из примеров на умножение примеры на деление.

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.



97.

Деление. Закрепление. Стр 59




98.

Решение задач на деление на равные части. Стр 60

-Находить различные способы решения одной и той же задачи.

-Решать текстовые задачи на деление.

-Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.



99.

Решение задач на деление. Стр 61



100.

Название компонентов и результата действия деления. Стр 62

- Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – деление.

-Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

- Решать задачи на деление..

-Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



101.

Что узнали. Чему научились.

Страничка для любознательных. Стр 63-66





102.

Контрольная работа по теме «Деление»(9).


-Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи.



103.

Решение задач на деление и умножение. Закрепление. Анализ контрольной работы. Стр 67- 69

- Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножения и деления.

- Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – деление.

-Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

- Составлять из примеров на умножение примеры на деление.



104.

Закрепление умножения и деления. Помогаем друг другу сделать шаг к успеху. Стр 70-71




3.Связь между умножением и делением. ( 7 ч )


-

-

105.

Связь между компонентами и результатом действия умножения. Стр 72

-Называть и обозначать действия- умножение и деление.

- Использовать связь между компонентами и результатом умножения при делении.

-Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

- Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножения и деления.



106.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Стр 73





107.

Приёмы умножения и деления на10. Стр 74


- Умножать и делить на 10.

- Составлять из примеров на умножение примеры на деление.

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.



108.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Стр 75


- Решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

-Называть связи между этими величинами.

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.



109.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Стр 76

- Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

- Составлять из примеров на умножение примеры на деление.



110.

Равенства и неравенства. Свойства умножения. Стр 77

-Различать равенства и неравенства.

- Составлять из примеров на умножение примеры на деление.

-Решать задачи на умножение и деление.

-- Использовать связь между компонентами и результатом умножения при делении.



111.

Закрепление по теме «Умножение и деление» Стр 78-79




4.Табличное умножение и деление.

( 14 ч )


-

-


4.1 Табличное умножение и деление на 2 ( 7 ч )


-

-

112.

Умножение числа 2 и на 2. Стр 80.

-Выполнять умножение числа 2 на 2.

-Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров.

-Решать задачи на умножение и обратные им задачи.



113.

Составление таблицы умножения на 2. Стр 81-82




114.

Деление на 2. Стр 83

-Выполнять деление на 2.

- Составлять из примеров на умножение примеры на деление.

- Решать задачи на умножение и деление.

-Выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы.

- Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



115.

Деление на 2. Закрепление. Стр 84




116.

Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2. Стр 85



117.

Табличные случаи умножения на 2.

Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных. Стр 86-89





118.

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 2» (10)




-Применять полученные знания, умения и навыки на практике.

-Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

-Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи.

-Чертить, обозначать отрезки буквами, сравнивать их длины.




6.Умножение и деление на 3. ( 7 ч )


-

-

119.

Умножение числа 3 и на 3.Анализ контрольной работы. Стр 90

-Выполнять умножение с числом 3.

-Выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи изученных видов.

-- Применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений.



120.

Таблица умножения на 3. Стр 91






121

Деление на 3. Стр 92

- Выполнять деление на 3.

-Применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений, задач.

- Применять полученные знания, умения и навыки на практике.



122.

Таблица умножения и деления на 3. Закрепление. Стр 93




123.

Решение задач на умножение и деление. Стр 94




-Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

- Решать задачи на умножение и деление.

- Применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений.



124.

Страничка для любознательных. Решение задач изученных видов. Стр 95- 96

-Применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений, задач.

- Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

-Решать задачи изученных видов.

- Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



125.

Что узнали. Чему научились. Табличные случаи умножения и деления на 2, на 3. Стр 97-99




IV.Повторение. ( 11 ч)


-

-

126.

Нумерация. Числа от 1 до 100. Стр 102 Тест Стр 100-101

--Записывать числа.

-Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

-Упорядочивать заданные числа.

-Классифицировать числа

- Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

- Выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок.

-Решать задачи в 1 действие на сложение.



127.

Числовые и буквенные выражения. Стр 103

- Читать буквенные выражения и записывать их.

- Находить значение выражения.

- Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы.

-Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения.

- Решать уравнения, подбирая значение неизвестного.



128.

Равенства. Неравенства. Уравнения. Стр103



129.

Сложение и вычитание. Стр104

-Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.



130.

Свойства сложения. Стр 105

-Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

-Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.



131.

Итоговая контрольная работа(11).

-Применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и её результат.



132.

Анализ контрольной работы. Решение задач. Стр 106-107

-Понимать причины ошибок и исправлять их.

-Решать задачи поискового характера.



133.

Сложение и вычитание в пределах 100. Стр 108

-Научатся выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100.



134.

Единицы длины. Стр 109

- Чертить отрезки и ломаные, измерять их длину.



135.

Геометрические фигуры. Стр 110-111

-Чертить геометрические фигуры.

-Находить периметр прямоугольника. переводить одни единицы длины в другие, используя соотношение между ними.



136.

Итоговый урок. Что узнали. Чему научились.

-Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в изменённых условиях.










Просмотр содержимого документа
«поясниительная записка 2 класс по мате5матике»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС ( программа «Школа России»)

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования и учебнику М.И.Моро, М.А Бантовой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.Математика.2 класс: В 2 ч.-М.: Просвещение, 2012.

Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. 


Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

2. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

4. Программы основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету математика «Сборник рабочих программ» «Школа России» Москва, издательство «Просвещение» 2011 год


Для реализации программы используется УМК «Школа России:

  1. Моро, М. И. Математика: учебник для 2 класса / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др.: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2016.

  2. Моро, М. И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2016.

  3. Бантова, М. А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2011.

  4. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс. – М.: Просвещение,2016.

На изучение математики во 2 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год.

Система контроля по курсу математики включает проведение 11 контрольных уроков.

Промежуточная и итоговая аттестация осуществляется согласно Устава школы.

Изменений в рабочей программе по отношению к авторской программе нет.


УУД по математике 2 класс (программа «Школа России»)


Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

  • Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

  • Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.

  • Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений

Учащиеся должны уметь:

  • использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

  • использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

  • использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

  • осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

  • использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  • осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

  • измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

  • узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

  • узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

  • находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).




Содержание программы 2 класс (136 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация (17 ч)

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Обра­зование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ни­ми. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвест­ного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (71 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чи­сел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для ра­ционализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложе­ния (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (40 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и де­ления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деле­ния), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержа­щих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение (8 ч)

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.




Учебно- методический комплект для 2 класс


Для учителя

Для ученика

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03

2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».


Моро, М. И. Математика: учебник для 2 класса / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др.: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2016.


Программы основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету математика «Сборник рабочих программ» «Школа России» Москва, издательство «Просвещение» 2011 год

Моро, М. И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 ч / М. И. Моро, М. А. Бантова, С. И. Волкова и др. – М.: Просвещение, 2016.

Диск СD (электронное приложение к учебнику математики 2 класс)

Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс. – М.: Просвещение,2016


Бантова, М. А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2011.

Контрольно-измерительные материалы. Математика: 2 класс /Сост. Т.Н. Ситникова. – 3-е изд. перераб.- М.:ВАКО, 2013. – 96 с.
































6



Просмотр содержимого документа
«Предметные результаты по математике»

Предметные результаты по математике:


ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

• сравнивать числа и записывать результат сравнения;

• упорядочивать заданные числа;

• заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

• выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;

• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

• читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм;1 дм = 10 см;

• читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

• записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

группировать объекты по разным признакам;

самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

• воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;

• выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

• выполнять проверку сложения и вычитания;

• называть и обозначать действия умножение и деление;

• использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

• заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

• умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

• читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

• находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

• применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.



Учащийся получит возможность научиться:

вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

называть компоненты и результаты умножения и деления;

устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.



РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

• решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

• выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

• составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.



Учащийся получит возможность научиться:

решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

• распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

• распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

• выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

• соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).



Учащийся получит возможность научиться:

изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

• читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

• вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).


Учащийся получит возможность научиться:

выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

• читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

• заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

• проводить логические рассуждения и делать выводы;

• понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.



Учащийся получит возможность:

самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

• понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

• элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

• элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

• элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

• начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

• **уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;

• основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;

• понимание причин успеха в учебной деятельности;

• умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.

Учащийся получит возможность для формирования:

• интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

• первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

• потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

• понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

• составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

• выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

• в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

• принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

• оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

• выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

• *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

• строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

• описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

• понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

• иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

• применять полученные знания в изменённых условиях;

• осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

• выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

• осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

• представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);

• устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

Учащийся получит возможность научиться:

• фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

• осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

• анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);

• устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;

• проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;

• обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

• строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

• оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

• уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

• принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

• вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

• самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

• *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

• конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по математике для 2 класса "Школа России" по ФГОС

Автор: Филимонова Е.В.

Дата: 12.06.2017

Номер свидетельства: 421486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-shkola-rossii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231896"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442668441"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "КТП по математике 4 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(41) "ktp-po-matiematikie-4-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "199031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428505035"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по математике 4 класс к УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass-k-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "222772"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436795368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(86) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-dlia-3-klassa-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "141154"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418059090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства