№ | Содержание (разделы, темы) | Планируемые результаты: | Дата проведения |
план | факт |
| Числа от 1до 100. (16 ч) I. Нумерация. | | | |
| 1.Повторение ( 2ч) | | -- | - |
1. | Числа от 1 до20. Стр. 4 | Уч-ся научатся: -работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; -пользоваться изученной математической терминологией. | | |
2. | Приёмы сложения и вычитания в пределах 20. Стр.5 | - Выполнять арифметические действия над числами в пределах 20. | | |
| 2.Нумерация чисел от 1 до 100.( 9 ч) | | - | - |
3. | Десяток. Счёт десятками до 100. Стр. 6 | -Считать десятками. -Образовывать, называть, читать числа в пределах 100. | | |
4. | Числа от 11до 100. Образование и запись чисел. Стр .7 | | |
5. | Числа от 11до 100.Поместное значение чисел. Стр. 8 | -Записывать числа. -Сравнивать числа и записывать результат сравнения. -Упорядочивать заданные числа. -Классифицировать числа по заданному или самому установленному правилу. | | |
6. | Однозначные и двузначные числа. Стр. 9 | - Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. - Выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; -Решать задачи в 1 действие на сложение. | | |
7. | Миллиметр. Соотношение между мм и см. стр. 10 | - Читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы этой величины (сантиметр, миллиметр). - Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. - Решать задачи в 1 действие на вычитание.. | | |
8. | Миллиметр .Закрепление. стр. 11 | | |
9. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Стр. 12 | -Образовывать наименьшее трёхзначное число -100 и записывать его. - Определять количество единиц, десятков, сотен в этом числе. | | |
10. | Метр. Таблица единиц длины. Стр. 13 | - Читать и записывать значения величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). - Применять полученные знания при решении задач геометрического вида. | | |
11. | Входная контрольная работа (1) | Уч-ся научатся: применять полученные знания, умения и навыки на практике. | | |
| 3.Сложение и вычитание, основанные на знании десятичного состава. ( 5 ч ) | | - | - |
12. | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание вида 35+5,35-5,35-30 стр. 14 | - Применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и делать выводы. -Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. -Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | | |
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Стр. 15 | | |
14. | Единицы стоимости: рубль, копейка. Стр. 16 | - Записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к -.Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. | | |
15. | Закрепление по теме « Нумерация чисел от 1до 100». Стр 17, 20, 21 | - Применять полученные знания, умения и навыки на практике и при выполнении заданий творческого и поискового характера. -Проверять правильность выполненных вычислений. | | |
16. | Страничка для любознательных. Что узнали . Чему научились. Стр 18, 19 Тест стр. 22, 23 | | |
| II.Сложение и вычитание ( 70 ч) | | - | - |
| 1.Числовые выражения, содержащие действие сложение и вычитание ( 10 ч) | | - | - |
17. | Задачи обратные данной. Стр 26 | - Составлять и решать задачи обратные данной. - Составлять текстовую задачу по схематическому рисунку. - Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | | |
18. | Сумма и разность отрезков. Стр 27 | -Выполнять сложение и вычитание длин отрезков. - Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | | |
19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Стр28 | -Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. - Проводить логические рассуждения и делать выводы. - Составлять задачу по числовому выражению. -Применять полученные знания, умения и навыки на практике. | | |
20. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Стр 29 | | |
21. | Решение задач изученных видов. Закрепление. Стр 30 | | |
22. | Единицы времени. Час. Минута. Стр 31 | - Читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин. - Определять по часам время с точностью до минуты. | | |
23. | Длина ломаной. Стр 32 | - Вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев. - Проводить логические рассуждения и делать выводы. -Применять полученные знания при решении задач геометрического вида. | | |
24. | Контрольная работа по теме «Числовые выражения, содержащие действие сложение и вычитание.»(2). | - Применять полученные знания, умения и навыки на практике. - Применять правила о порядке действий в числовых выражениях; - Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений; -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы; -Решать задачи изученных видов. | | |
25. | Анализ контрольной работы. Решение задач. Стр 33-34 | | |
26 | Закрепление решения задач. Страничка для любознательных. Стр 35,-37 | -Применять полученные знания, умения и навыки на практике. -Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений. -Решать задачи логического характера. | | |
| 2.Порядок действий. Скобки. Свойства сложения. (10 ч) | | - | - |
27. | Порядок действий. Скобки. Стр 38-39 | - Читать и записывать числовые выражения в два действия. - Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. - Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок). -Решать составные задачи на сложение и вычитание. | | |
28. | Числовые выражения. стр 40 Проверочная работа с. 20,21 | | |
29. | Сравнения числовых выражений. Стр 41 | | |
30. | Периметр многоугольника. Стр 42-43 | - Вычислять периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). – Находить значения числовых выражений со скобками и без них. | | |
31. | Свойства сложения. Стр 44-45 | -Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. -Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. -Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. | | |
32. | Закрепление сочетательного и переместительного свойства сложения стр 46 | | |
33. | Решение задач на сложение и вычитание. стр 47 | -Решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание. - Решать текстовые задачи арифметическим способом. | | |
34. | Контрольная работа по теме «Порядок действий. Скобки» (3). | - Воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание. - Выполнять проверку сложения и вычитания. - Находить значения числовых выражений со скобками и без них. -Решать составные задачи на сложение и вычитание. | | |
35. | Анализ контрольной работы. Математика вокруг нас. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуды стр 48-49 | -Применять полученные знания, умения и навыки на практике. -Применять правила о порядке действий в числовых выражениях; -Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений; -Решать задачи изученных видов. -Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. -Составлять узоры и орнаменты. | | |
36. | Что узнали. Чему научились Страничка для любознательных. Стр 50-55 | | |
| 3. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 ( 20 ч) | | - | - |
| 3.1Устные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток. ( 6 ч) | | - | - |
37. | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.стр 56-57 | -Пользоваться изученной математической терминологией. –Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни. – Вычислять значение числового выражения. -Решать текстовые задачи арифметическим способом. | | |
38. | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2,36+20 стр 58 | -Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 разных видов. - Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100. -Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | | |
39. | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2,36-20. Стр 59 | | |
40. | Приемы вычислений для случаев вида 26+4 стр 60 | | |
41. | Приемы вычислений для случаев вида 30-7. стр 61 | | |
42. | Приемы вычислений для случаев вида 60-24. Стр 62 | | |
| 3.2.Решение задач. ( 3 ч) | | - | - |
43. | Решение задач на нахождение суммы. Стр 63 Проверочная работа стр. 30, 31 | - Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. - Записывать решения составных задач с помощью выражения. - Решать задачи на нахождение суммы. | | |
44. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Стр 64 | - Составлять текстовую задачу по числовому выражению. - Пользоваться изученной математической терминологией. - Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | | |
45. | Решение задач с графической иллюстрацией. Стр 65 | - Выполнять схематический рисунок к задаче. - Составлять текстовую задачу по схематическому рисунку. - Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях. | | |
| 3.3.Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток. ( 7 ч) | | - | - |
46. | Приёмы сложения для случаев 26+7. Стр 66 | - Пользоваться изученной математической терминологией. - Выполнять сложение с переходом через десяток. - Применять полученные знания при решении задач. | | |
47. | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7. Стр 67 | - Выполнять вычитание с переходом через десяток. - Моделировать и объяснять ход выполнения вычислений. - Применять полученные знания при решении задач. | | |
48. | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания с переходом через десяток. Стр 68 | - Моделировать и объяснять ход выполнения изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 разных видов. - Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. -Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. - Решать текстовые задачи арифметическим способом. | | |
49. | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания без перехода через десяток. Стр 69 | | |
50. | Закрепление изученных приёмов вычислений. Стр 7 2-73 | | |
51. | Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток».(4) | - Применять полученные знания, умения и навыки на практике. - Применять правила о порядке действий в числовых выражениях; - Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений; -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы; -Решать задачи изученных видов. | | |
52 | Анализ контрольной работы.Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных стр 70, 71,74-75 | - Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок). -Решать составные задачи на сложение и вычитание. - Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток. - Выполнять задания логического характера. | | |
| 3.4.Буквенные выражения. Уравнения. ( 4 ч) | | - | - |
53. | Буквенные выражения. Стр 76-77 | - Называть латинские буквы. - Читать буквенные выражения и записывать их. - Находить значение выражения. | | |
54. | Выражения с переменной. Стр 78-79 | - Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы. - Использовать термины: уравнение, буквенное выражение. -Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения. - Решать уравнения вида: 8+х=8, 47-х=40, х-3=7, подбирая значение неизвестного. | | |
55. | Уравнения. Стр 80-81 | | |
56. | Решение уравнений способом подбора. Стр 82-83 | | |
| 3.5.Проверка сложения и вычитания. ( 8 ч) | | - | - |
57. | Проверка сложения. стр 84-85 | - Пользоваться изученной математической терминологией. - Проверять сложение вычитанием. - Применять полученные знания при решении числовых выражений. | | |
58. | Проверка вычитания. Стр 86-87 | - Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). - Проверять вычитание сложением и вычитанием. - Решать текстовые задачи арифметическим способом. | | |
59. | Решение уравнений. Закрепление. Стр 88-89 Проверочная работа стр. 36-37 | - Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). -Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. - Пользоваться изученной математической терминологией. | | |
60. | Решение уравнений и буквенных выражений стр. 90-91 | | |
61. | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания. Стр 92 | - Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 разных видов. - Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100. -Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. - Решать текстовые задачи арифметическим способом. | | |
62. | Контрольная работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 (5) стр 94-95 | - Применять полученные знания, умения и навыки на практике. - Применять правила о порядке действий в числовых выражениях. -Выполнять устные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи изученных видов. | | |
63. | Анализ контрольной работы. Что узнали . Чему научились. Стр 93 | - Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи изученных видов, задачи творческого характера. -Применять знания таблицы сложения при вычислении числовых выражений; | | |
64. | Проверим себя и свои достижения. Закрепление сложения и вычитания. | | |
| 4.Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток. (5 ч) Учебник 2 часть | | - | - |
65. | Письменный приём сложения вида 37+42, 45+23. Стр 4 | - Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком. -Выполнять вычисления и проверку. -Применять полученные знания при решении задач. | | |
66. | Письменный приём вычитания вида 57-26 стр 5 | -Применять письменные приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. -Выполнять вычисления и проверку. -Применять полученные знания при решении задач. | | |
67. | Проверка сложения и вычитания. Стр 6 | | |
68. | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Стр 7-8 | - Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. -Объяснять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). - Различать прямой, тупой и острый углы. - Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | | |
69. | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Угол. Виды углов. стр. 9-11 | | |
| 5.Письменые приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток. (5 ч ) | | - | - |
70. | Письменный приём сложения вида 37+48. Стр 12 | - Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком с переходом через разрядную единицу. - Решать текстовые задачи арифметическим способом. -Выполнять вычисления и проверку. | | |
71. | Письменный приём сложения вида 37+53. Стр 13 | | |
72. | Прямоугольник. Стр 14 -15 Проверочная работа стр 44, 45 | -Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. -Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. - - Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – умножение. -Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. - Решать задачи на умножение. | | |
73. | Сложение вида 87+13. Стр 16 | - Применять письменные приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком, когда в частном получается трёхзначное число. - Применять полученные знания при решении арифметических задач. - Решать задачи на измерение отрезков и ломаных. | | |
74. | Закрепление приёмов сложения. Стр 17 | | |
| 6.Письменные приёмы вычитания из круглых десятков.(5 ч ) | | - | - |
75. | Письменный приём вычитания вида 40-8. Стр 18 | -Применять письменные приёмы вычитания из круглых десятков двузначных чисел с записью вычислений столбиком. - Моделировать и объяснять ход выполнения приёмов вычитания в пределах 100 разных видов. -Решать задачи изученных видов. | | |
76. | Письменный приём вычитания вида 50-24. Стр 19 | | |
77. | Закрепление приёмов вычитания. Страничка для любознательных. Стр 20-23 | -Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. - Решать текстовые задачи арифметическим способом. - Пользоваться изученной математической терминологией. | | |
78. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»(6). | - Применять полученные знания, умения и навыки на практике. - Применять правила о порядке действий в числовых выражениях; -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи изученных видов. | | |
79. | Анализ контрольной работы. Решение примеров со скобками. Стр 24-28 | - Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком с переходом через разрядную единицу. - Находить значения числовых выражений со скобками и без них. -Решать составные задачи на сложение и вычитание. | | |
| 7.Письменные приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток. ( 3 ч ) | | - | - |
80. | Вычитание вида 52-24. Стр 29 | -Применять письменные приёмы вычитания из двузначных чисел двузначного числа с переходом через разряд с записью вычислений столбиком. - Выполнять вычисления и проверку. | | |
81. | Закрепление приёмов вида 75+16, 82-65. Стр 30 | - Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи изученных видов, задачи творческого характера. -Сравнивать именованные числа; | | |
82. | Закрепление приёмов вида 60-18, 29+16. Стр 31 | | |
| 8. Свойства сторон прямоугольника. ( 4 ч ) | | - | - |
83. | Прямоугольник. Свойства сторон прямоугольника. Стр 32-33 Проверочная работа стр 48, 49 | -Распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник . -Выполнять построение прямоугольника с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки. -Соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника. - Применять полученные знания, умения и навыки на практике. | | |
84. | Квадрат. Свойства сторон квадрата. Стр 34-35. | -Распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников квадрат . -Выполнять построение квадрата с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки. -Соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника, квадрата. -Решать задачи изученных видов. | | |
85 | Наши проекты. Оригами. Что узнали. Чему научились. Стр 36-45. | - Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. | | |
86. | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» (7) | - Применять полученные знания, умения и навыки на практике. - Применять правила о порядке действий в числовых выражениях. -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи изученных видов. | | |
| III.Умножение и деление. ( 39 ч) | | - | - |
| 1.Конкретный смысл действия умножения. (9 ч ) | | - | - |
87. | Анализ контрольной работы. Конкретный смысл действия умножения. Стр 48 | -Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. -Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых. - Применять полученные знания, умения и навыки на практике. | | |
88. | Приём умножения с помощью сложения. Стр 49 – 50 Проверочная работа стр. 52, 53 | | |
89. | Задачи на умножение. Стр 51 | -Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. - Решать задачи на умножение. | | |
90. | Периметр прямоугольника. Стр 52 | - Вычислять периметр прямоугольника. -Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком с переходом через разрядную единицу. | | |
91. | Приёмы умножения единицы и нуля. Стр 53 | -Умножать 1 и 0 на число. --Решать задачи изученных видов. | | |
92. | Название компонентов и результата умножения. Стр 54-55 | - Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – умножение. -Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. - Решать задачи на умножение. | | |
93. | Переместительное свойство умножения. Стр 56 | -Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. -Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – умножение. -Решать задачи изученных видов | | |
94. | Контрольная работа по теме «Умножение»(8). | -Применять полученные знания, умения и навыки на практике. -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи. | | |
| |
95. | Закрепление. Решение задач. Стр 57 | -Решать задачи изученных видов арифметическими способами. - Составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по числовому выражению. -Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | | |
| 2. Конкретный смысл действия деления. ( 9 ч) | | - | - |
96. | Конкретный смысл действия деления. Стр 58 | - Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. - Составлять из примеров на умножение примеры на деление. -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. | | |
97. | Деление. Закрепление. Стр 59 | | |
98. | Решение задач на деление на равные части. Стр 60 | -Находить различные способы решения одной и той же задачи. -Решать текстовые задачи на деление. -Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | | |
99. | Решение задач на деление. Стр 61 | | |
100. | Название компонентов и результата действия деления. Стр 62 | - Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – деление. -Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. - Решать задачи на деление.. -Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | | |
101. | Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных. Стр 63-66 | | |
102. | Контрольная работа по теме «Деление»(9). | -Применять полученные знания, умения и навыки на практике. -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи. | | |
103. | Решение задач на деление и умножение. Закрепление. Анализ контрольной работы. Стр 67- 69 | - Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножения и деления. - Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия – деление. -Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. - Составлять из примеров на умножение примеры на деление. | | |
104. | Закрепление умножения и деления. Помогаем друг другу сделать шаг к успеху. Стр 70-71 | | |
| 3.Связь между умножением и делением. ( 7 ч ) | | - | - |
105. | Связь между компонентами и результатом действия умножения. Стр 72 | -Называть и обозначать действия- умножение и деление. - Использовать связь между компонентами и результатом умножения при делении. -Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. - Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножения и деления. | | |
106. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Стр 73 | | |
107. | Приёмы умножения и деления на10. Стр 74 | - Умножать и делить на 10. - Составлять из примеров на умножение примеры на деление. -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. | | |
108. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Стр 75 | - Решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». -Называть связи между этими величинами. -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. | | |
109. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Стр 76 | - Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. - Составлять из примеров на умножение примеры на деление. | | |
110. | Равенства и неравенства. Свойства умножения. Стр 77 | -Различать равенства и неравенства. - Составлять из примеров на умножение примеры на деление. -Решать задачи на умножение и деление. -- Использовать связь между компонентами и результатом умножения при делении. | | |
111. | Закрепление по теме «Умножение и деление» Стр 78-79 | | |
| 4.Табличное умножение и деление. ( 14 ч ) | | - | - |
| 4.1 Табличное умножение и деление на 2 ( 7 ч ) | | - | - |
112. | Умножение числа 2 и на 2. Стр 80. | -Выполнять умножение числа 2 на 2. -Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. -Решать задачи на умножение и обратные им задачи. | | |
113. | Составление таблицы умножения на 2. Стр 81-82 | | |
114. | Деление на 2. Стр 83 | -Выполнять деление на 2. - Составлять из примеров на умножение примеры на деление. - Решать задачи на умножение и деление. -Выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы. - Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | | |
115. | Деление на 2. Закрепление. Стр 84 | | |
116. | Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2. Стр 85 | | |
117. | Табличные случаи умножения на 2. Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных. Стр 86-89 | | |
118. | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление на 2» (10) | -Применять полученные знания, умения и навыки на практике. -Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. -Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи. -Чертить, обозначать отрезки буквами, сравнивать их длины. | | |
| 6.Умножение и деление на 3. ( 7 ч ) | | - | - |
119. | Умножение числа 3 и на 3.Анализ контрольной работы. Стр 90 | -Выполнять умножение с числом 3. -Выполнять письменные и устные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи изученных видов. -- Применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений. | | |
120. | Таблица умножения на 3. Стр 91 | | |
121 | Деление на 3. Стр 92 | - Выполнять деление на 3. -Применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений, задач. - Применять полученные знания, умения и навыки на практике. | | |
122. | Таблица умножения и деления на 3. Закрепление. Стр 93 | | |
123. | Решение задач на умножение и деление. Стр 94 | -Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. - Решать задачи на умножение и деление. - Применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений. | | |
124. | Страничка для любознательных. Решение задач изученных видов. Стр 95- 96 | -Применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений, задач. - Выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. -Решать задачи изученных видов. - Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | | |
125. | Что узнали. Чему научились. Табличные случаи умножения и деления на 2, на 3. Стр 97-99 | | |
| IV.Повторение. ( 11 ч) | | - | - |
126. | Нумерация. Числа от 1 до 100. Стр 102 Тест Стр 100-101 | --Записывать числа. -Сравнивать числа и записывать результат сравнения. -Упорядочивать заданные числа. -Классифицировать числа - Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. - Выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок. -Решать задачи в 1 действие на сложение. | | |
127. | Числовые и буквенные выражения. Стр 103 | - Читать буквенные выражения и записывать их. - Находить значение выражения. - Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы. -Использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения. - Решать уравнения, подбирая значение неизвестного. | | |
128. | Равенства. Неравенства. Уравнения. Стр103 | | |
129. | Сложение и вычитание. Стр104 | -Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. | | |
130. | Свойства сложения. Стр 105 | -Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. -Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. | | |
131. | Итоговая контрольная работа(11). | -Применять полученные знания, умения и навыки на практике, работать самостоятельно, контролировать свою работу и её результат. | | |
132. | Анализ контрольной работы. Решение задач. Стр 106-107 | -Понимать причины ошибок и исправлять их. -Решать задачи поискового характера. | | |
133. | Сложение и вычитание в пределах 100. Стр 108 | -Научатся выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100. | | |
134. | Единицы длины. Стр 109 | - Чертить отрезки и ломаные, измерять их длину. | | |
135. | Геометрические фигуры. Стр 110-111 | -Чертить геометрические фигуры. -Находить периметр прямоугольника. переводить одни единицы длины в другие, используя соотношение между ними. | | |
136. | Итоговый урок. Что узнали. Чему научились. | -Научатся выполнять задания творческого и поискового характера. Применять знания и способы действий в изменённых условиях. | | |
| | | | |