kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс для национальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по литературному чтению для национальной школы. 1 класс. Пособие для учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс для национальной школы»

Тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе

(кол-во часов на год - 33, кол-во часов в неделю – 1)


п/п

Тема урока

Кол-во ч.

Основные виды деятельности обучающихся

1

Слушание и говорение

Первый раз в первый класс.

Школа. А. Усачёв; Лягушачий словарь.

1

Учатся ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание), осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Организуют свое рабочее место под руководством учителя.


2


Мой дом. Моя семья.

Г. Цыферов. Что у нас во дворе?

В. Бирюков Почему рано встал?


1




Научатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, слушать, извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей, нравственному содержанию поступков.

3

Детские забавы.

В. Голявкин. Я большой.

А. Барто. Игра в слова

1

Научатся сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признакам, по заданным критериям, вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом, внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

4

Во саду ли, в огороде

Сказка “Репка”.

Загадки про овощи.


1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров.

В сотрудничестве с учителем определяют последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд.

Называют героев сказки, учатся давать им нравственную оценку.

5

Надо, надо умываться по утрам и вечерам.

И. Демьянов. Замарашка.

М. Зощенко. Глупая история.

1

Контроль и оценка результатов деятельности.

Осуществляют контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы, отвечают на вопросы.

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе.

6

Интересные истории.

М. Зощенко. Глупая история.

С. Михалков. Щенок.


1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Учатся вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

7

Что такое хорошо и что такое плохо?

М. Соловьёва. Настя и Малинка.

Н. Стожкова. Милицейская считалка.

1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Установление причинно-следственных связей.

Научатся вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом, называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку.

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы, отвечают на вопросы.

8

Сказка – ложь, да в ней намёк.

Сказка “Колобок”.

С. Маршак. Тихая сказка.

1

Построение логической цепи рассуждений. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

В сотрудничестве с учителем учатся определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд, устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Называют героев сказки и причины совершаемых ими поступков, дают им нравственную оценку.

9

Русский лес.

И. Соколов-Микитов. Русский лес.

И. Токмакова. Осень

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы, отвечают на вопросы. Читают вслух осмысленно, выразительно.

Соотносят жизненные наблюдения.

Учатся различать произведения малых фольклорных жанров.

10

Урок контроля знаний учащихся

1

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

В сотрудничестве с учителем учатся определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд.

Отвечают на вопросы.

Конкурс чтецов.

11

Чтение.

Л.П. Успенская, М.Б. Успенский.

Речевая гимнастика.

Л. Толстой. Куры и гуси

1

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

В сотрудничестве с учителем определяют последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд.

Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические средства (жесты, мимика, ритм, интонация, эмоциональная поддержка).

Называют героев сказки и причины совершаемых ими поступков, дают им нравственную оценку.

12

Речевая гимнастика.

Л. Толстой. Настя. .

1

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство.

Осуществляют контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе.

13

И. Лопухина. Мышонок Пек и мышь.

Л. Толстой. Конь

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Учатся вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом, внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

Отвечают на вопросы, упражняются задавать вопросы, уточнять непонятное.

Выделяют в тексте фрагменты для ответа на вопрос.

Объясняют смысл названия произведения.

14

Пальчиковая гимнастика. Л. Толстой.

За грибами.

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Вносят необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

Сотрудничают с товарищами при выполнении заданий.

Упражняются устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

15

Пальчиковая гимнастика.

Л. Толстой. Чиж

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические средства (жесты, мимика, ритм, интонация, эмоциональная поддержка).

Выделяют в тексте фрагменты для ответа на вопрос.

Объясняют смысл названия произведения.

16

Пальчиковая гимнастика. Дети дома.

1

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство.

Осуществляют контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Сотрудничают с товарищами при выполнении заданий.

Читают любимые произведения.

17

Скороговорка

К. Ушинский.

Четыре желания.

1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Вносят необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

Сотрудничают с товарищами при выполнении заданий.

18

Скороговорка. Н.Жукова. Храбрый ёж.

1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические средства (жесты, мимика, ритм, интонация, эмоциональная поддержка).

Выделяют в тексте фрагменты для ответа на вопрос.

Объясняют смысл названия произведения.

Определяют настроение автора. Научатся характеризовать поступки героев.

19

Л.П. Успенская, М.Б. Успенский. Считалка.

Маленькая Зоя.

1

Научатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, группировать, классифицировать предметы.

В сотрудничестве с учителем определяют последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд.

Выделяют в тексте фрагменты для ответа на вопрос.

Объясняют смысл названия произведения.

Определяют настроение автора. Описывают поступки героев.

20

А. Масленникова Пылесос.

Жук.

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Вступают в диалог (отвечают на вопросы, уточняют непонятное).

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Определяют настроение автора. Характеризуют поступки героев.

21

Игра “Добавь слог”.

Сказка. Белка.

1

Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения.

Выделяют в тексте фрагменты для ответа на вопрос.

Объясняют смысл названия произведения.

Формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учебе.

22

Игра “Измени слова”

Сказка. Волк и коза.

1

Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения.

Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические средства (жесты, мимика, ритм, интонация, эмоциональная поддержка).

Выделяют в тексте фрагменты для ответа на вопрос.

Объясняют смысл названия произведения.

23

Игра “Измени слова”

Жмурки.

1

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Осуществляют контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сотрудничают со сверстниками и взрослыми.

Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе.

24

Логопедическое упражнение.

Книжкин доктор.

1

Осознанное чтение текста с различными заданиями.

Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические средства (жесты, мимика, ритм, интонация, эмоциональная поддержка).

Называют героев рассказа и причины совершаемых ими поступков, дают им нравственную оценку.

25

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет»

1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Вступают в диалог (отвечают на вопросы, уточняют непонятное).

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Определяют настроение автора.

Объясняют смысл названия произведения.

26

В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»

1

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений.

Осуществляют контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Вступают в диалог (отвечают на вопросы, уточняют непонятное).

Определяют настроение автора.

Объясняют смысл названия произведения.

27

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»


1

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений.

Осознанное правильное чтение за счёт перечитывания текста с различными заданиями.

Вступают в диалог (отвечают на вопросы, уточняют непонятное).

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Определяют настроение автора.

Объясняют смысл названия произведения.

28

Из старинных книг.

Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья»

1

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Осуществляют контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учебе.

29

Проект «Наш класс – дружная семья»

1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Вносят необходимые дополнения, исправления в свою работу.

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сотрудничают со сверстниками и взрослыми.

30

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак»

1

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Определение основной и второстепенной информации.

Понимание основного содержания текста с опорой на зрительную наглядность, а также на паралингвистические средства (жесты, мимика, ритм, интонация, эмоциональная поддержка).

Называют героев рассказа и причины совершаемых ими поступков, дают им нравственную оценку.

31

В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку»


1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Понимание информации, представленную в виде текста, рисунков.

Построение логической цепи рассуждений.

Вступают в диалог (отвечают на вопросы, уточняют непонятное).

Участвуют в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Определяют настроение автора.

Объясняют смысл названия произведения.

32

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка», В. Берестов «Лягушата»

1

Свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей.

Подведение под понятие, выведение следствий.

Осознанное чтение текста с различными заданиями.

Называют героев рассказа и причины совершаемых ими поступков, дают им нравственную оценку.

33

Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших»


1

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Чтение текста. Способ чтения, беглость, правильность, выразительность.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс для национальной школы

Автор: Калькина Татьяна Алексеевна

Дата: 12.10.2017

Номер свидетельства: 432021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Тематическое планирование литературное чтение 1 класс, школа 2100. "
    ["seo_title"] => string(75) "tiematichieskoie-planirovaniie-litieraturnoie-chtieniie-1-klass-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "246558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446398480"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Литературное чтение "Школа 2100" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "litieraturnoie-chtieniie-shkola-2100-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412111538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "104046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402661091"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(61) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "119944"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413558164"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства