kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы В.П. Канакиной,  В.Г.Горецкого. Русский язык: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2011.

    Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

В результате обучения данного предмета реализуются следующие задачи:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
  • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
  • формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

             

Примерное тематическое планирование составлено из расчета 5 часов в неделю – 170 часов

 

           

Планируемые результаты изучения курса

Реализация программы обеспечивает достижение  следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

                Личностные результаты:

  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  •  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

               Метапредметные результаты:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Использование знаково-символических средств представления информации.
  • Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
  • Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

 

              Предметные результаты:

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
  • Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
  • Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
  • Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
  • Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
  • Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
  • Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
  • Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
  • Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ОВЗ »

Тематическое планирование

по русскому языку


2 класс (170 часов)


№ п/п

Дата проведе-ния урока

Тема урока

№ и стр. учебника

№ и стр.

тетради

Провер. работы

Особые отметки

I четверть (45 часов)

Наша речь. Виды речи (3 часа)

1.


Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс).

Виды речи.

упр.

1-3.

упр.

1 – 4



2.


Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

4, 5

5


«Проверь себя», задания

1-3, с. 14.

3.


Диалог и монолог.

упр.

6-11

«Страни-чка для любозна-тельных»

6 – 7

с. 12 тест 1

«Проверь себя», задание 4,

стр. 14 Словарь: прощай, (прощай-те).

Текст (3 часа)

4.


Что такое текст? Тема текста.

упр.12-14

10


«Проверь себя», задание 4,

с. 22.

5.


Главная мысль текста. НРК №1

упр. 15-17

упр. 8, 9


«Проверь себя», задания 2, 4, с. 22 Словарь: сентябрь сентябрьский

6.


Части текста. Развитие речи

упр. 18-19

упр.

11-13

с. 16-17 тест 3

«Проверь себя», задания 1, 3, с. 22

Предложение (12 часов)

7.


Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

упр.

20-23

упр.

14, 15


«Проверь себя», задания 1, 3, с. 40.

Словарь: родина.

8.


Связь слов в предложении.

упр.

24-26

упр. 16-19


«Проверь себя», задания 1, 3, с. 40 Словарь: скоро, быстро; ветер, ветерок

9.


Логическое (смысловое) ударение в предложении. Развитие речи.

упр.

27, 28

упр.

20, 21

с.44 «Волга»

«Проверь себя», задания 1, 2, с. 40

10.


Главные члены предложения (основа предложения). НРК №2

упр.

29-32


с. 42


11.


Второстепенные члены предложения.

упр.

33, 34



Словарь: рисунок, рисовать

12.


Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

упр.

35, 36

упр.

22, 23



13.


Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

упр.

37, 38



«Проверь себя», задания 3, 4, с. 40

14.


Распространённые и нераспространённые предложения.

упр.

39-42

упр. 24


«Проверь себя», задание 5,

с. 40

15.


Связь слов в предложении.

упр.

43-45

упр. 26


«Проверь себя», задание 3,

с. 40 Словарь: яблоко, яблоня

16.


Сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». Развитие речи

упр. 47

упр. 27

с. 43 №1


17.


Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении.

Проверочная работа.

упр. 46

упр. 25


«Проверь себя», с. 40


18.


Административная контр. работа



с. 38 тест 12

Адм. к/р

Слова, слова, слова… (18 часов)

19.


Слово и его лексическое значение. Развитие речи.

упр. 48-52

«Страничка для любозна-тельных» с. 44

упр.

28, 33

с. 43 №2

«Проверь себя»,

задание 1,

с. 75 Словарь: берёза

(берёзка), лопата

(лопатка)

20.


Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов.

упр.

53-57

упр. 29-31


«Проверь себя», задание 2,

с. 75 Словарь: ягода, ягодка

21.


Однозначные и многозначные слова.

упр.

58-61

упр.

32, 34, 35


«Проверь себя», задание 3,

с. 75 Словарь: дорога (дорожка)

22.


Прямое и переносное значение слов.

Развитие речи. НРК №3

упр. 62-65

упр.

36, 37


«Проверь себя», задание 4,

с. 75

23.


Синонимы.

упр. 66-70

упр. 38, 39

с. 43

Словарь: осина (осинка)

24.


Антонимы.

упр.

71-73

упр. 41, 42, 44


Словарь:

до свидания.

25.


Синонимы и антонимы (обобщение знаний).

Проверочная работа по темам «Слово и его лексическое значение», «Синонимы и антонимы».

упр.

74,75

«Страничка для любозна-тельных»

с. 55

упр. 40, 43, 45


«Проверь себя»,

задания 5, 6, с. 76

26.


Изложение текста. Развитие речи.

упр. 76




27.


Родственные слова.

упр.

77-80, 83


с. 46 №1


28.


Родственные слова и синонимы.

Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова.

упр. 81, 82, 84-86

упр.

46, 47



29.


Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах.

упр.

87-91

упр. 48-51


Словарь: сахар (сахарный)

30.


Однокоренные слова. Корень слова.

упр.

92-94

упр. 52-54


«Проверь себя», задания 7, 8, с. 76

31.


Слог как минимальная произносительная единица.

упр.

95-98

упр. 55



32.


Ударение.

упр.

99-102

упр. 56, 57, 59, 60


Словарь: извините

33.


Ударение (продолжение).

упр.

103-106

упр. 58, 61-63


«Проверь себя», задания 9, 10, с. 76 Словарь: капуста


34.


Перенос слов по слогам.

упр. 107-111

упр. 64-67


«Проверь себя», задания 9, 10, с. 76 Словарь: жёлтый

35.


Перенос слов по слогам (продолжение).

Проверочная работа.

упр. 112, 113;

«Страничка для любозна-тельных» с. 75

упр. 65


«Проверь себя», задание 11,

с. 76 Словарь: посуда

36.


Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Развитие речи. НРК №4

упр. 114

упр. 68

с. 24 тест 6


Звуки и буквы (60 часов)

37.


Звуки и буквы.

упр.

115-117

упр. 69-71


«Проверь себя», задания 1-3,

с. 88

38.


Звуки и буквы.

упр.

118-120

упр. 72-74


Словарь: октябрь

39.


Русский алфавит, или Азбука.

упр.

121-124; рубрика

«Страничка для любозна-тельных», с. 83

упр.

75, 76


«Проверь себя»,

задание 4,

с. 88 Словарь: алфавит

40.


Использование алфавита при работе со словарями.

Упр.

125-129;

«Страничка для любозна-тельных», с. 85

упр. 77-81


«Проверь себя»,

задание 5,

с. 88 Словарь: ноябрь.

41.


Употребление прописной (заглавной) буквы. Сочинение по

репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом».

Развитие речи.

упр.

130-133


с. 14 тест 2

«Проверь себя», задания 6, 7, с. 88

42.


Гласные звуки.

упр.

134-138

упр. 82-84



43.


Гласные звуки.

Слова с буквой э.

Развитие речи.

упр.

139, 140

упр. 85, 86


«Проверь себя», задание 1,

с. 111

44.


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки.

упр.

141-143

упр. 87



45.


Правило обозначения буквой безударного гласного звука.

упр.

144-146

упр. 88



II четверть (35 часов)

46.


Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

упр.

147-151

упр. 93


Словарь: одежда

47.


Контрольный диктант (с грамматическим заданием).


упр. 89



48.


Словарный диктант.

Работа над ошибками.





49.


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

упр.

152-154

упр.

91, 92



50.


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

упр.

155-158

упр. 90, 94, 95


Словарь: снегирь

51.


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

Составление текста из деформированных предложений. Развитие речи.

Написание диктанта. НРК №5

упр.

159-161

упр. 96-98


Словарь: лягушка


52.


Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать.

упр.

162-165, 168

«Страничка для любозна-тельных», с. 106



Словарь: земляника (землянич-ка),

малина (малинка)

53.


Правописание словарных слов.

упр.

166, 167, 169, 170

упр.

100, 101


Словарь: молоток

54.


Представление об орфограмме.

упр. 171-173; «Страничка для любознательных», с. 110.


упр. 102



55.


Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

упр.

174, 175

упр. 103

с. 34 тест 10

«Проверь себя», задания 2-4,

с. 111

56.


Контрольно-проверочный диктант (с грамматическим заданием).


упр. 104



57.


Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство».

Развитие речи.

упр.

176, 177

упр. 99



58.


Словарный диктант.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении. Развитие речи.

НРК №6

упр. 182




59.


Согласные звуки.

упр.

178-181

упр. 105-108


Словарь: мороз (морозный)

60.


Согласный звук [й’] и буква й.

упр. 183-187, «Страничка для любознательных», с. 116.

упр. 109-113

с. 46 №2

Словарь: урожай (урожайный)

61.


Слова с удвоенными согласными.

упр.

188-190

упр. 114-116, 118

с. 49 «Лесной оркестр»

Словарь: суббота (субботний)

62.


Сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». Развитие речи.

упр. 191

упр. 117



63.


Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Под-

готовка к выполнению проекта «И в шутку и всерьёз».

«Наши проекты», с. 119




64.


Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

упр.

192-197

упр. 119-125



65.


Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

Развитие речи. НРК №7


упр.

198-201

упр. 126-128


«Проверь себя», задания 3, 4,

с. 128. Словарь: декабрь

66.


Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме.

упр.

202-204

упр. 129-131



67.


Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным.

упр.

205-207

упр. 132-135, 137

с. 69 «Храбрый дрозд»

«Проверь себя», задания 5, 6, с. 128 Словарь: коньки, мебель

68.


Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным.

Проект «Пишем письмо»

упр.

208, 209

с. 129

упр. 136, 138, 139




«Наши проекты»

69.


Буквосочетания с шипящими звуками.

упр.

1-4

упр.

1-3


Учебник часть 2

70.


Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

упр.

5-8

упр.

4, 5, 8

с. 20 тест 4

Словарь: тарелка (тарелочка)

71.


Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, нч и дру-

гих изученных орфограмм.

Развитие речи.

упр.

9, 10

упр.

6, 7, 9

с. 43

«Проверь себя», задание 2,

с. 15

72.


Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

упр.

11-14

упр.

10, 11


«Проверь себя», задание 1,

с.15 Словарь: товарищ

«Наши проекты.

73.


Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

упр.

15-19

упр.

12, 13


«Проверь себя», задание 2,

с. 15 Словарь: щавель

74.


Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

Развитие речи.

упр.

20-23

упр. 14


Словарь: метель

75.


Объяснительный проверочный диктант.

Развитие речи. НРК №8


упр.

15, 16

с. 59

«Проверь себя»,

задание 3,

с. 15

76.


Звонкие и глухие согласные звуки.

упр.

24-28

упр. 17-19

с. 22 тест 5


77.


Административная контр. работа




Адм. к/р

78.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

упр.

29, 30

упр.

20, 21



79.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов.

упр.

31-33




80.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

упр.

34-37

упр.

22, 23, 33

с. 36 тест 11

Словарь: народ (народный)

III четверть (50 часов)

81.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Словарный диктант.

упр.

38-40

упр. 24


Словарь: вдруг, завод (заводской).

82.


Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Развитие речи.





83.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

упр.

41-43

упр.

26, 27


Словарь: завод (заводской).

84.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

упр.

44-46

упр.

28-30


Словарь: сапог (сапожки).

85.


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

упр.

47, 49

упр.

31, 32



86.


Обобщение знаний об изученных правилах письма. НРК №9

упр. 48

упр.

25, 34, 35



87.


Контрольный диктант

(с грамматическим заданием)



с. 78


88.


Обобщение знаний об изученных правилах письма.

Изложение текста по вопросам. Развитие речи.

упр. 50




89.


Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение знаний об изученных правилах письма.


упр. 36


«Проверь себя»,

задания 2, 3, с. 30

90.


Проверочная работа.

Выполнение грамматико-орфографических заданий к готовому тексту.



с. 68 «Пчелы»

«Проверь себя»,

задание 1,

с. 30

91.


Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Развитие речи.


упр. 37



92.


Разделительный мягкий знак (ь).

Использование на письме разделительного мягкого знака (ь).

упр.

51-53

упр.

38, 39


Словарь: обезьяна (обезьянка)

93.


Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

упр.

54-57

упр.

42, 43

с. 71 №2


94.


Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

Перенос слов с разделительным мягким знаком (ь).

упр.

58-62

упр.

40, 41



95.


Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) и другими изученными орфограммами. Развитие речи. НРК №10

упр.

63-66



«Проверь себя», с. 38

96.


Проверочный диктант

(с грамматическим заданием).


упр.

44-46

с. 72

«В осеннем лесу»


Части речи (58 часов)

97.


Части речи.

Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи.

упр.

68-70

упр.

47, 48



98.


Употребление частей речи в тексте.

упр.

71-73

упр. 49


Словарь: месяц.

Имя существительное (17 часов)

99.


Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

упр.

74-76

упр. 50


Словарь: январь, февраль

100.


Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

упр.

77-79; «Страничка для любозна-тельных»,с. 47

упр.

51, 52

с. 51 №1


101.


Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

упр.

80-82

упр. 53



102.


Неодушевлённые имена существительные.

упр.

83-85

упр. 54


Словарь: картина (картинка)

103.


Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Распределительный словарный диктант. Развитие речи.

упр. 86

упр.

55, 56



104.


Собственные и нарицательные имена существительные.

упр.

87-91




105.


Правописание собственных имён существительных.

Развитие речи. НРК №11

упр.

92-94

упр.

57, 58


Словарь: отец

106.


Правописание собственных имён существительных.

Развитие речи.

упр.

95-98;

«Страничка для любозна-тельных», с. 56.

упр. 59


Словарь: фамилия

107.


Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных.

Развитие речи.

упр.

99-101

упр. 60

с. 26 тест 7


108.


Правописание собственных имён существительных. Географические названия.

упр.

102-103

упр.

61-62

с. 54 «Старый вьюн»

Словарь: город, улица, Россия

109.


Единственное и множественное число имён существительных.

упр.

104-106

упр. 63



110.


Изменение имён существительных по числам.

упр.

107-110

упр. 65



111.


Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном. Развитие речи.

упр.

111-113

упр. 66


Словарь: топор

112.


Обобщение знаний об имени существительном.

упр. 114

упр. 64, 67-69, 72



113.


Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. Развитие речи.

упр. 115




114.


Работа над ошибками, допущенными в изложении.

Проверочный диктант (с грамматическим заданием).

упр. 115

упр.

70, 71

с. 53 «Март»


115.


Проверочная работа.

упр. 114



«Проверь себя», с. 67

Глагол (13 часов)

116.


Глагол как часть речи.

Значение глаголов в речи.

упр.

116-119

упр.

73, 74



117.


Значение глаголов в речи.

Развитие речи. НРК №12

упр.

120-122

упр. 75



118.


Признаки глагола.

упр.

123-126

упр.

76, 77



119.


Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Развитие речи.

упр. 127




120.


Единственное и множественное число глаголов.

Изменение глагола по числам.

упр.

128-130

упр. 80



121.


Единственное и множественное число глаголов. Развитие речи.

упр.

131-134

упр. 79



122.


Интегрированная проверочная работа




Интегрир. пр/р.

123.


Правописание частицы не с глаголами. Развитие речи.

упр.

135-137

упр. 81



124.


Обобщение знаний о глаголе.

Формирование первоначальных представлений о разборе глагола как части речи. Развитие речи.

упр.

138-140

упр.

82, 83


Словарь: обед (обедать)

125.


Обобщение знаний о глаголе.

Развитие речи.

упр.

141-143

упр.

85, 86

с. 28 тест 8


126.


Текст-повествование и роль в нём глаголов. Развитие речи. НРК №13

упр.

144-145

упр. 87



127.


Текст-повествование. Составление текста-повествования на заданную тему. Развитие речи.

упр.

146-147

упр. 84


Словарь: магазин

128.


Проверочная работа.


упр.

88, 89


«Проверь себя»,

с. 85.

Прилагательное (13 часов)

129.


Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

упр.

148-150

упр. 90



130.


Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

упр.

151, 152;

«Страничка для любозна-тельных», с. 88

упр.

91, 92



IV четверть (40 часов)

131.


Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

упр.

153, 154

упр. 97



132.


Контрольный диктант

(с грамматическим заданием).


упр.

93, 98



133.


Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Употребление в речи имён прилагательных.


упр.

93, 98



134.


Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

упр.

155-157

упр.

94-96



135.


Единственное и множественное число имён прилагательных.

Изменение имён прилагательных по числам.

упр.

158, 159

упр. 99


Словарь: облако (облачко).

136.


Единственное и множественное число имён прилагательных.

Развитие речи. НРК №14

упр.

160-162

упр. 100


Словарь: метро

137.


Текст-описание и роль в нём

имён прилагательных.

упр.

163-165




138.


Текст-описание и роль в нём имён прилагательных.

упр.

166-168

упр.

102, 103



139.


Составление текста-описания.

Развитие речи.

упр. 169


с. 30-31 тест 9


140.


Обобщение знаний об имени прилагательном.

Составление текста-описания по репродукции картины

Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Развитие речи.

упр. 170

упр. 101



141.


Проверочная работа.


упр. 104


«Проверь себя»,

с. 98-99.

Местоимение (5 часов)

142.


Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление).

упр.

171-173

упр.

105, 109



143.


Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.

Синтаксическая роль местоимений.

упр.

174-177

упр.

106, 107


«Проверь себя»,

с. 99 Словарь: платок

144.


Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи.

Развитие речи. НРК №15

упр.

178-179

упр.

110, 111



145.


Текст-рассуждение.

Структура текста-рассуждения.

Развитие речи.

упр.

180-182




146.


Проверочная работа.




«Проверь себя», с. 107

Предлог (8 часов)

147.


Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Функция предлогов в предложении.

упр.

183-185

упр. 112



148.


Правописание предлогов с именами существительными.

упр.

186-188

упр. 113


Словарь: апрель

149.


Правописание предлогов с именами существительными.

упр.

189-191

упр.

114, 115


Словарь: шёл

150.


Правописание предлогов с именами существительными.

Развитие речи. НРК №16

упр. 192

упр. 116



151.


Проверочная работа.


упр.

117, 118


«Проверь себя» с.113

152.


Проект «В словари — за частями речи!».




«Наши проекты»

с. 114,115

153.


Контрольный диктант

(с грамматическим заданием).

упр.

178, 179

упр.

110. 111



154.


Работа над ошибками, допущенными в диктанте.





Повторение (16 часов)

155.


Текст. Типы текстов.

упр.

193-194

упр.

119-120



156.


Текст. Типы текстов.

упр.

195

упр.

120-122



157.


Предложение. Члены предложения.

упр.

196-198

упр.

123



158.


Связь слов в предложении.

упр.

199-200

упр.

124



159.


Диалог. Словарный диктант.

упр.

201-202

упр.

125-126



160.


Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова.

упр.

203-205

упр. 127-130



161.


Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова.

упр.

206-207

упр. 127



162.


Административная контр. работа




Адм. к/р

163.


Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Части речи.

упр.

208-210

упр. 128



164.


Части речи.

упр.

211-213

упр. 129-130



165.


Части речи.

упр.

214-215

упр. 133



166.


Звуки и буквы.

упр.

216-219

упр. 131, 132



167.


Правила правописания. НРК №17

упр.

216-219


с. 40-41 тест 13


168.


Правила правописания.

Словарный диктант.

упр.

220-221

упр.135



169.


Правила правописания.

упр.

222-225




170.


Закрепление пройденного за год.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку 2 класс ОВЗ

Автор: Луист Ирина Геннадьевна

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы для детей с ОВЗ (7 вида)"
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-5-9-klassy-dlia-dietiei-s-ovz-7-vida"
    ["file_id"] => string(6) "250453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447081894"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства