kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование " ПИСЬМО" 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Перспективная начальная школа» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование " ПИСЬМО" 1 класс УМК "Перспективная начальная школа" »

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Перспективная начальная школа» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Агаркова, Н. Г. Азбука. 1 класс : учебник по обучению грамоте и чтению / Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков ; под ред. М. Л. Каленчук. – М. : Академкнига/Учебник, 2012.

Агаркова, Н. Г. Азбука : тетрадь по письму № 1, 2, 3 / Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков. – М. : Академкнига/Учебник, 2012.

Агаркова, Н. Г. Азбука. 1 класс : методическое пособие / Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков. – М. : Академкнига/Учебник, 2011.

Лаврова, Н. М. Азбука. Пишу и проверяю себя. 1 класс : тетрадь № 1, 2 / Н. М. Лаврова. – М. : Академкнига/Учебник, 2012.

Лаврова, Н. М. Азбука. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс : методическое пособие / Н. М. Лаврова. – М. : Академкнига/Учебник, 2011.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

 Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

 федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014 / 2015 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 354 от 30.03.2014 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014 / 2015 учебный год»;

 учебный план образовательного учреждения на 2014 / 2015 учебный год;

 локальный акт образовательного учреждения (об утверждении структуры рабочей программы).

Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса

Цель курса – обучение первоначальному чтению и письму на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных языковых знаний и умений.

Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом требований координации устной и письменной речи.

Теоретической основой обучения грамоте (чтению и письму) является звуковой аналитико-синтетический принцип в его современной интерпретации. В учебном процессе этот принцип реализуется через графическое действие, имеющее сложную фонемно-буквенную природу и реализующееся через звуковой анализ произносимых и воспринимаемых на слух слов, перекодирование их звуковой формы в графическую (в процессе письма) и наоборот (в процессе чтения), а также понимание значения воспроизведенных языковых единиц – слов, сочетаний слов, предложений и текста.

Овладение графическим действием в период усвоения грамоты – важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются общеучебные умения, навыки чтения и письма, без которых невозможно их дальнейшее полноценное обучение.

В процессе усвоения грамоты у детей формируются первоначальные представления об основных единицах системы русского языка (звук, слово, словосочетание, предложение, текст), развивается фонематический слух, культура звукопроизнесения. Они овладевают умением, во-первых, воспроизводить вслух звуковую форму слова на основе условных моделей разного уровня абстракции: геометрических фигур (квадратов, кружков) и системы специальных транскрипционных знаков, во-вторых, перекодировать фонетическую запись речи в соответствующие буквы (печатные или письменные), в-третьих, воссоздавать звуковую форму слова по его буквенной модели, то есть читать. Вместе с этим учащиеся овладевают технологией начертания письменных букв и их соединений в слогах, словах и предложениях.

Период обучения письму состоит из трех этапов:

1) подготовительного;

2) основного (звукобуквенного);

3) заключительного.

На подготовительном этапе (Тетрадь по письму № 1) первоклассники знакомятся с девятью структурными единицами, или элементами, графической системы письменных букв русского алфавита. Элементы даны в виде линий и полосок, идентичных по форме этим линиям, то есть шаблонов для конструирования письменных букв. Дети узнают названия элементов-линий и элементов-шаблонов, обращают внимание на их размер (целый, половинный, четвертной) и учатся писать элементы-линии по алгоритму на соответствующей разлиновке тетради при соблюдении правил посадки и пользования письменными принадлежностями.

На основном этапе обучения первоначальному письму, который соответствует также основному (звукобуквенному) этапу обучения чтению по «Азбуке» (Тетради по письму № 1, 2, 3), первоклассники овладевают написанием всех письменных букв и их соединений в слогах, словах, предложениях.

На заключительном этапе (в процессе обучения русскому языку) проводится работа по исправлению графических и каллиграфических ошибок в письме детей и закреплению элементарного графического навыка, так как именно на этой основе в последующих 2–4 классах начальной школы у учащихся вырабатывается полноценный графический навык.

В процессе усвоения грамоты у детей формируются первоначальные представления об основных единицах системы русского языка (звук, слово, словосочетание, предложение, текст), развивается фонематический слух, культура звукопроизнесения. Они овладевают умением, во-первых, воспроизводить вслух звуковую форму слова на основе условных моделей разного уровня абстракции; во-вторых, перекодировать фонетическую запись речи в восстанавливающие буквы; в-третьих, воссоздавать звуковую форму слова по его буквенной модели. Вместе с этим учащиеся овладевают технологией начертания письменных букв и их соединений в слогах, словах и предложениях.

Структура курса
Содержание учебного предмета

Подготовительный период (12 ч)

Письмо (12 ч)

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма.

Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках.

Линии-элементы как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов-линий по алгоритму. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв. Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров.

Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы.

Письмо (88 ч)

Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Выработка навыка правильной посадки и пользования письменными принадлежностями.

Упражнение в практическом конструировании печатных букв (на уроке чтения) с помощью элементов-шаблонов. Формирование в памяти детей дифференцированных зрительных образов всех печатных букв.

Анализ и конструирование письменных букв (на уроке письма) из элементов-шаблонов. Выполнение логических заданий на сравнение букв и объединение их в группы на основе общего по форме элемента.

Формирование в памяти первоклассников чётко дифференцированных зрительно-двигательных образов письменных букв (больших (заглавных) и малых (строчных)). Отработка технологии начертания этих букв по алгоритму и под счет.

Знакомство с тремя видами соединений букв при письме (верхнее, среднеплавное, нижнее). Усвоение алгоритмов трех видов соединений букв, изучаемых на уроке, с ранее изученными.

Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приема тактирования, то есть письма букв под счет.

Перекодирование звуковой схемы слова в графическую с последующей записью письменными буквами.

Чтение образцов письма: слогов, слов, предложений, зафиксированных письменными буквами, запись по образцу, проверка учеником результатов своего письма.

Письмо (15 ч)

Закрепление технологии написания всех письменных букв и их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам.

Формирование умения чередовать напряжение мышц руки с расслаблением в процессе воспроизведения букв под счет (прием тактирования) . Работа по исправлению графических ошибок и совершенствованию каллиграфического качества письма: четкости, устойчивости и удобочитаемости его результатов. Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа.

Списывание слов и предложений с печатного и письменного текстов, письмо под диктовку.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа и материал УМК «Русский язык: обучение грамоте» рассчитаны на 23 недели: 5 часов в неделю

Ведущее место предмета «Русский язык: обучение грамоте» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у обучающихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.

В процессе изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативных задач.

Русский язык является для обучающихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.





Результаты изучения учебного курса

Ожидаемые результаты формирования УУД по курсу «Обучение грамоте».

В области общих учебных действий обучающиеся научатся:

 ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; работать с моделями русского языка; находить выделенные строчки и слова на странице учебника; находить нужную дидактическую иллюстрацию;

 первоначальным навыкам инструментального освоения алфавита: представлять, какие знаки и группы знаков (буквы) находятся в его начале, конце, середине;

 работать с тремя источниками информации (учебной книгой, тетрадями по письму № 1, 2, 3 и тетрадями «Пишу и проверяю себя» № 1 и 2); сопоставлять условные обозначения учебника и тетради.

В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся:

а) в рамках коммуникации как сотрудничества:

 работать с соседом по парте: договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом;

 выполнять работу по цепочке;

б) в рамках коммуникации как взаимодействия:

 видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединиться только к одной из них.

В области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся научатся:

 понимать, что необходимо выполнение работы над ошибками.

Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.

Личностные УУД

1. Самоопределение (система заданий, помогающая младшему школьнику определить, какие модели языковых единиц ему уже известны, а какие нет. Задания типа «Поставь вопросы, на которые ты знаешь ответы»).

2. Смыслообразование (тексты, в которых обсуждаются серьезные проблемы любви, уважения и взаимоотношений родителей и детей).

3. Нравственно-этическая ориентация:

 навыки сотрудничества в разных ситуациях;

 этические чувства (доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость).

Познавательные УУД

Информационные (поиск и выделение необходимой информации).

Работа с текстом и иллюстрациями:

 перечитывание текста с разными задачами: оценка смысла всего текста по его названию, поиск нужных частей текста, нужных строчек;

 поиск нужных слов (работа на цветном фоне – розовом, голубом, желтом).

Логические.

Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков:

 сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;

 анализ парных звонких–глухих звуков и моделей слов с этими звуками c целью обнаружения существенных признаков: преобладание шума и чередование звонких–глухих;

 обнаружение особенностей букв я, ё, ю, е: использование букв для обозначения звука [й’] в начале слова и после разделительных знаков ь и ъ;

 обнаружение особой роли буквы ь после букв согласных звуков;

 выяснение общих черт непарных согласных.

Подведение под понятие:

 формирование понятия «звук» через анализ моделей;

 поэтапное формирование понятия «парный звонкий–глухой согласный» через систему сопоставлений;

 формирование понятия «смыслоразличительная роль звука» через анализ пар слов на цветном фоне;

 формирование понятия «буква – знак для звука» посредством сопоставления разных знаково-символических обозначений звуков в двухъярусных и трехъярусных схемах-моделях слов.

Установление причинно-следственных связей:

 между разным звучанием мягкого и твердого согласного и использованием при этом разных букв для гласного звука;

 между использованием в именах собственных прописных букв и выводом о том, что это особое средство обозначения имен, названий стран, городов, рек, кличек животных;

 между обнаружением связи слов в предложении и выводом о том, что предложение нужно особым образом отмечать в письменной речи, чтобы можно было понять текст.

Регулятивные УУД

целеполагание (формулировать и удерживать учебную задачу);

планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий);

осуществление учебных действий (выполнять учебные действия);

прогнозирование (предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи);

контроль и самоконтроль (сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату);

коррекция (вносить необходимые коррективы в действие после его завершения);

оценка (выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели);

саморегуляция.

Коммуникативные УУД

инициативное сотрудничество (ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь);

планирование учебного сотрудничества (договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности);

взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию);

 управление коммуникацией (определять общую цель и пути её до-стижения, осуществлять взаимный контроль, аргументировать свою позицию).

Планируемые предметные результаты освоения курса к концу подготовительного периода3.

Обучающиеся научатся:

 на слух различать структурные единицы языка: слово, предложение, текст;

 называть и различать по форме структурные единицы графической системы – элементы печатных и письменных букв русского алфавита;

 составлять предложения из 2–4 слов и рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек;

 правильно сидеть за партой (столом) и пользоваться письменными принадлежностями, правильно писать все элементы письменных букв по алгоритму и под счет, правильно называть их.

Планируемые предметные результаты освоения курса к концу основного периода4.

Обучающиеся научатся:

 различать звуки и буквы русского языка;

 различать гласные – ртораскрыватели, произносящиеся без преграды в ротовой полости, и согласные – ртосмыкатели, образующиеся при наличии преграды;

 определять на слух ударные и безударные гласные;

 делить звучащее слово на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью;

 определять согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие;

 акцентированно произносить звуки в заданной последовательности в слове, выделять один из них (в соответствии с заданием учителя) и давать ему полную характеристику;

 обозначать звуки речи с помощью условных графических символов (кружков, квадратов), создавать звуковую схему – модель слова;

 читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически;

 обозначать звуки буквами и условными значками;

 читать в схемах и текстах «Азбуки» буквенную запись слов по слогам и орфоэпически;

 перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот;

 правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного графического задания;

 писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму;

 выполнять три вида соединения букв в слогах и словах;

 при письме под счет чередовать напряжение мышц руки с расслаблением;

 конструировать печатные и письменные буквы из элементов-шаблонов;

 определять слова, которые называют предметы, их признаки, действия, а также слова-помощники (предлоги, союзы), которые служат для связи основных слов в предложении; использовать графические символы для их обозначения в модели предложения;

 членить устное высказывание на предложение и текст, изображать эти единицы языка графически;

 правильно записывать предложение и собственные имена при списывании и диктанте.

Планируемые предметные результаты освоения курса к концу заключительного периода5.

Обучающиеся научатся:

 пользоваться при чтении и письме графическими системами печатных и письменных букв русского алфавита;

 правильно сидеть при письме и пользоваться письменными принадлежностями;

 читать печатный и письменный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном для каждого ученика темпе;

 применять приемы: а) слогового, б) орфоэпического, в) связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания;

 отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

 пересказывать отдельные части текста (2–3 предложения);

 озаглавливать прослушанный текст;

 осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме;

 применять усвоенные правила записи слов на основе позиционного принципа русской графики для обозначения твердости-мягкости согласных и передачи на письме звука [й’];

 связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно: 1) при списывании с печатного или письменного текста; 2) при письме по памяти; 3) под диктовку учителя;

 выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями: -чк-, -чн-, -чт-, а также с сочетаниями букв -жи-, -ши-, -ча-, -ща-, -чу-, -щу-, -же-, -ше-, -це-, находящимися в сильной позиции, то есть под ударением;

 анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Интернет-ресурсы:

 Электронная версия газеты «Начальная школа» (Издательский дом «Первое сентября»). – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/index.php

 Я иду на урок начальной школы: обучение грамоте. – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/ urok/index.php?SubjectID= 150010

 Уроки обучения грамоте. – Режим доступа : http://elenasadigova.ucoz.ru/publ/prepodavanie_v_nachalnoj_shkole/uroki_obuchenija_gramote/10

 Учительская. – Режим доступа : http://www.nachalka.com

 Азбука 1 класс. Методическое пособие. – Режим доступа : http://www.akademkniga.ru/cgi-bin/page.cgi?node=111

 Методическая копилка. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/resource. aspx?cat_no=201360

 Медиатека. Обучение грамоте. Раздел «Начальные классы». – Режим доступа : http://pedso-vet.su/load/273

 Мы и образование. – Режим доступа : http://www.alleng.ru/index.htm

 Журнал «Начальная школа». – Режим доступа : http://n-shkola.ru

 Обучение грамоте. 1 класс. Буквы, звуки, русский алфавит. – Режим доступа : http://nachal-ka.info

 Лукошко сказок. – Режим доступа : http://lukoshko.net

 Детская литература. – Режим доступа : http://wet.by.ru/kds

 Русская литература. – Режим доступа : http://www.fplib.ru/about

 Стихи и песни для детей. – Режим доступа : http://lel.khv.ru/poems/poems.phtml

 Слушаем сказки Мудрейкина. – Режим доступа : http://www.metodika.ru/?id=29

Информационно-коммуникативные средства:

 Уроки Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте. 1 класс. – Режим доступа : http://www.mno-ga.net/all_for_kids/146304-uroki-kirilla-i-mefodiya-obuchenie-gramote-1-klass-2008-rus.html

 Мультимедийный учебно-методический комплекс «Начальная школа. Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия».

Технические средства обучения:

 магнитная доска;

 персональный компьютер;

 мультимедийный проектор;

 экспозиционный экран.

Учебно-практическое оборудование:

 аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и карт;

 укладка для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.).

Специализированная учебная мебель:

компьютерный стол.





















Календарно-тематическое планирование

Номер

урока

Тема, тип урока (страницы тетради)

Виды деятельности учащихся; форма работы

План. дата

Фактическая дата

Подготовительный период (12 ч)

1

По дороге знаний.

Рассматривание рисунков, их словесное описание Учебная дискуссия о правилах посадки, правилах пользования письменными принадлежностями во время письма.

01.09


2

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. Тетрадь

по письму № 1 (с. 2).(Вводный)

Учебная дискуссия о правилах посадки, правилах пользования письменными принадлежностями во время письма. Опираясь на поставленные вопросы, учащиеся описывают ситуации, изображенные на рисунках. Коллективный обмен мнениями. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Рассматривание рисунков, их словесное описание





02.09


3

Письмо прямой линии. Пространственная ориентация (с. 3). (Постановка учебной задачи)

Индивидуальная работа в прописи – письмо прямой линии. Фронтальная работа с целью формирования пространственной ориентации на страницах тетради



03.09


4

Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила письма (с. 3). (Открытие нового способа действия)

Индивидуальная работа в прописи – письмо девяти элементов-линий по алгоритму. Фронтальная работа с целью формирования пространственной ориентации на странице тетради



04.09


5

Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила письма (с. 4). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо короткой и длинной прямой линии. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Самостоятельная работа в прописи: воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров



05.09


6

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила письма (с. 5). (Изучение нового материала)-

Индивидуальная работа в прописи – письмо прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Самостоятельная работа
в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)

08.09


7

Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила письма (с. 7). (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо наклонных прямых с петлёй вверху и внизу. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Самостоятельная работа: воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров



09.09


8

Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е).Гигиенические правила (с. 8). (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)





10.09


9

Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху (с. 9). (Первичное предъявление знаний)

Индивидуальная работа в прописи – письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)





11.09


10

Письмо овалов: малого и большого (О, о)(с. 10).

(Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо овалов: малого и большого (О, о). Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»

12.09


11

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) (с. 12). (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь). Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)





15.09


Основной (звукобуквенный) период (88 ч)

Гласные звуки



12-13

Письмо строчной и заглавной букв а, А. Введение работы со звукобуквенной схемой (с. 13–14). (Постановка учебной задачи)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв а, А. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв а, А из элементов-шаблонов. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)



16.09

17.09


14-15

Письмо строчной и заглавной букв о, О (с. 15–16). (Открытие нового способа действия)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв о, О. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв о, О из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)



18.09

19.09


16-17

Письмо строчной и заглавной букв у, У (с. 17–18). (Открытие нового способа действия)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв у, У. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв у, У из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов.



22.09

23.09


18-19

Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо гласных букв в сочетаниях: уа, ау. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Перекодирование звуковой схемы слова в графическую с последующей записью письменными буквами. Чтение образцов письма, зафиксированных письменными буквами, запись по образцу, проверка результатов своего письма





24-25


20-21

Письмо строчной и заглавной букв э, Э. Введение алгоритма письма под диктовку

(с. 19–20). (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв э, Э. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв э, Э из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по составлению предложений по схеме. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»



26.09

29.09


22

Письмо строчной буквы ы

(с. 21). (Введение новых знаний)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной буквы ы. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменной буквы ы из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)





30.09


23

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо гласных букв в сочетаниях: уа, ау. Фронтальная работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль





01.10


24-25

Письмо строчной и заглавной букв и, И (с. 22–23). (Первичное предъявление новых знаний)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и за-главной букв и, И. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв и, И из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по составлению предложений по схеме. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)



02.10

03.10


26-28

Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты (с. 24). (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо изученных гласных. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)



13.10

14.10

15.10



29

Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением. (Первичное предъявление новых знаний)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных гласных. Учебная дискуссия по составлению алгоритма письма под диктовку



16.10


30

[у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении.[а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков. решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных гласных. Учебная дискуссия по составлению алгоритма письма под диктовку. Самоконтроль за соблюдением правил письма

17.10


31-32

Письмо строчной и заглавной букв м, М. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. Тетрадь по письму № 2 (с. 3–4). (Постановка учебной задачи)-

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв м, М. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв м, М из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по составлению предложений по схеме. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)





20.10

21.10


33

Закрепление письма соединений букв. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Учебная дискуссия по составлению алгоритма письма под диктовку

22.10


Согласные звуки



34-35

Письмо строчной и заглавной букв н, Н(с. 5–6). (Открытие нового способа действия)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв н, Н. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв н, Н из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по составлению текста из трех предложений по рисунку и по схеме. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)



23.10

24.10


36-37

Письмо строчной и заглавной букв л, Л(с. 7– 8). (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв л, Л. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв л, Л из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)





27.10

28.10


38

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. (Применение новых знаний)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Учебная дискуссия по составлению алгоритма списывания предложения и самопроверки



29.10


39-40

Письмо строчной и заглавной букв р, Р(с. 9–10) (Открытие нового способа действия)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв р, Р. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв р, Р из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»



30.10

31.10


41-42

Письмо строчной и заглавной букв й, Й(с. 11–12).(Первичное предъявление новых знаний)-

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв й, Й. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв й, Й из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по составлению текста из трех предложений по рисунку и по схеме. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)

03.11

04.11


43

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. (Применение знаний)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Учебная дискуссия по составлению алгоритма записи слов под диктовку. Письмо под диктовку слов



05.11


Гласные буквы «я», «ё», «е», «ю»



44-45

Письмо строчной и заглавной букв я, Я(с. 13–14). (Решение частных
задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв я, Я. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв я, Я из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)



06.11

07.11


46-47

Письмо строчной и заглавной букв ё, Ё(с. 15–16). (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв ё, Ё. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв ё, Ё из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»-





10.11

11.11


48

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам.(Применение новых знаний)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Учебная дискуссия по составлению алгоритма записи слов под диктовку. Письмо под диктовку слов и самопроверка



12.11


49-50

Письмо строчной и заглавной букв ю, Ю(с. 17–18). (Первичное предъявление новых знаний)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв ю, Ю. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв ю, Ю из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)





13.11

14.11


51-52

Письмо строчной и заглавной букв е, Е(с. 19–20) (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв е, Е. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв е, Е из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Индивидуальная работа по составлению текста из трех предложений по рисунку и по схеме. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)

24.11

25.11


53

Чтение и запись предложения с именем собственным. Взаимопроверка. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Чтение и запись с доски предложения с именем собственным. Взаимопроверка с помощью таблицы



26.11


54-55

Письмо буквы ь (с. 21).

(Первичное предъявление новых знаний)

Индивидуальная работа в прописи – письмо буквы ь, слов с буквой ь. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменной буквы ь из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Индивидуальная работа по составлению текста из трех предложений по рисунку и по схеме. Самостоятельная работа в прописи: воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров

27.11

28.11


Парные звонкие и глухие согласные



56-57

Письмо строчной и заглавной букв д, Д (с. 22–23). (Открытие нового способа действия)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв д, Д, ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв д, Д из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Индивидуальная работа по составлению текста из трех предложений по рисунку и по схеме. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)-



01.12

02.12


58

Составление и списывание предложений. Взаимопроверка. (Применение новых знаний)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Коллективное составление предложений и печатного и письменного текста. Взаимопроверка результатов письма



03.12


59-60

Письмо строчной и заглавной букв т, Т (с. 24–25). (Открытие нового способа действия)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв т, Т. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв т, Т из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по составлению предложения по схеме. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)





04.12

05.12


61-62

Письмо строчной и заглавной букв з, З (с. 26–27).

(Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и за-главной букв з, З. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв з, З из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)





08.12

09.12


63

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Коллективное составление алгоритма записи слов под диктовку, самоконтроль соблюдения правил письма



10.12


64-65

Письмо строчной и заглавной букв с, С (с. 28–29). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв с, С. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв с, С из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Самостоятельная работа в прописи (задание «Дорисуй узор из элементов письменных букв»)



11.12

12.12


66-67

Письмо строчной и заглавной букв г, Г.Тетрадь по письму № 3 (с. 3–4). (Изучение нового материала)


Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв г, Г. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв г, Г из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по составлению предложения и текста из трех предложений по схеме





15.12

16.12


68

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Коллективное составление алгоритма списывания предложения и самопроверки



17.12


69-70

Письмо строчной и заглавной букв к, К (с. 5–6). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв к, К. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв к, К из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов -





18.12

19.12


71-72

Письмо строчной и заглавной букв в, В (с. 7–8). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв в, В. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв в, В из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов. Индивидуальная работа по составлению предложения и текста из трех предложений по схеме



22.12

23.12


73

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Коллективное составление алгоритма записи слов под диктовку. Письмо под диктовку и самопроверка

24.12



74-75

Письмо строчной и заглавной букв ф, Ф (с. 9–10). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв ф, Ф. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв ф, Ф из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов



25.12

26.12


76-77

Письмо строчной и заглавной букв б, Б (с. 11–12). (Изучение нового материала)


Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв Б, б. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв б, Б из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов-



12.01

13.01


78

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.

Письмо под диктовку. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Коллективное наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо слов и предложений под диктовку. Выполнение самопроверки



14.01


79-80

Письмо строчной и заглавной букв п, П(с. 13–14). (Изучение нового материала, первичное закрепление изученного

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и за-главной букв п, П. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв п, П из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов





15.01

16.01


81-82

Письмо строчной и заглавной букв ж, Ж.Жи пиши с буквой и (с. 15–16). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв ж, Ж. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв ж, Ж из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки

19.01

20.01


83

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Коллективное наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку и выполнение самопроверки

21.01


84-85

Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш. Жи, ши пиши с буквой и (с. 17–18). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв ш, Ш. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв ш, Ш из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Индивидуальная работа по составлению текста из трех предложений по рисунку и по схеме



22.01

23.01


86

Слова с сочетаниями жи, ши (с. 19). (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в прописи – письмо слов с сочетаниями жи, ши. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Индивидуальная работа по составлению предложения по схеме

26.01


Звук [й’] после разделительных «ь» и «ъ» знаков



87

Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков(с. 20). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо слов с разделительным мягким знаком. Ориентирование в про-писи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменной буквы ъ из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов

27.01


88

Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков(с. 21). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо слов с разделительным твердым знаком. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Фронтальная работа по анализу звукобуквенных схем слов

28.01


Непарные глухие мягкие и твёрдые звуки [х], [х’], [ч’], [щ’], [ц]



89-90

Письмо строчной и заглавной букв х, Х (с. 22–23). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв х, Х. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв х, Х из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки

29.01

30.01


91-92

Письмо строчной и заглавной букв ч, Ч. Правописание ча, чу (с. 24–25)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв ч, Ч. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв ч, Ч из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки. Индивидуальная работа по составлению текста из трех предложений по рисунку и по схеме



02.02

03.02


93

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Коллективное наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку и выполнение самопроверки

04.02


94-95

Письмо строчной и заглавной букв щ, . Правописание ща, щу с. 26–27). (Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв щ, Щ. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв щ, Щ из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки

05.02

06.02


96-97

Письмо строчной и заглавной букв ц, Ц(с. 28–29).(Изучение нового материала)

Индивидуальная работа в прописи – письмо строчной и заглавной букв ц, Ц. Ориентирование в прописи по заданиям учителя. Парная и фронтальная работа по анализу и конструированию письменных букв ц, ц из элементов-шаблонов. Коллективное рассуждение по заданию Вопросика-почемучки

09.02

10.02


98

Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку

11.02


Заключительный период (15 ч)



99-100


Закрепление технологии написания письменных букв. (Применение полученных знаний)

Индивидуальная работа в тетради – письмо. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку



12.02

13.02


101

Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант. (Решение частных задач)-

Индивидуальная работа в тетради – письмо. Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант

24.02


102

Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов. (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Коллективная и групповая работа по созданию с помощью заданных слогов новых слов

25.02


103–

104

Правописание жи, ши. Составление текста диктанта с жи, ши (в паре, в группе – по желанию). (Обобщение и систематизация знаний)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв, слогов, слов с изученными буквами. Коллективная работа по правописанию жи, ши, запись слов под диктовку

26.02

27.02


105–

106

Правописание сочетаний ча, ща. Составление текста диктанта(в паре, в группе – по желанию). (Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо изученных букв. Составление текста диктанта с ча, ща (в паре, в группе – по желанию)

02.03

03.03


107–

108

Правописание сочетаний чу, щу. Составление текста диктанта (в паре, в группе – по желанию)

Индивидуальная работа в тетради – письмо. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку

04.03

05.03


109–

110

Правописание сочетаний чк, чн, чт. Составление текста диктанта с этими сочетаниями

Индивидуальная работа в тетради – письмо. Коллективная работа по правописанию чк, чн, чт. Запись слов под диктовку. Коллективное составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт

06.03

10.03


111

Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант.(Решение частных задач)

Индивидуальная работа в тетради – письмо слов, предложений с изученными буквами. Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант

11.03


112

Заглавная буква в именах собственных. Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест. (Систематизация и обобщение изученного)

Индивидуальная работа в тетради – письмо. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку. Коллективное придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест



12.03


113

Правила списывания текста.

Списывание с печатного текста. Звукобуквенный анализ слов. Моделирования , поиск и выделение необходимой информации, контроль, коррекция, оценка , учёт позиции собеседника (партнера)

13.03


114

Контрольное списывание.

Списывание с печатного текста. Звукобуквенный анализ слов. Моделирования , поиск и выделение необходимой информации, контроль, коррекция, оценка , учёт позиции собеседника (партнера)

16.03


115

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку: темп; взаимопроверка .

Графические модели слов, элементы прописных букв Написание слов и предложений с изученными буквами.

17.03






13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование " ПИСЬМО" 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Автор: Бальченко Марина Викторовна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150266

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Календарно - тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа". Русский язык 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(115) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola-russkii-iazyk-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120848"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413816405"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Развернутое тематическое планирование по русскому языку  2 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "razviernutoie-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "101235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402411223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства