kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование-3

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Примерной программой по математике для начальной школы и направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.

Курс математики построен на интеграции нескольких линий: арифметики, алгебры, геометрии, информатики и истории математики.

Сочетание обязательного содержания, многоаспектной структуры заданий, дифференцированной системы помощи, ИКТ — компетентности создают условия для мотивации продуктивной познавательной деятельности у всех обучающихся, в том числе и одаренных и тех, кому требуется педагогическая поддержка. На предмет «Математика» в 3 классе базисным учебным планом начального общего образования отведено 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебных недели в год).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование-3 »

(курсивом выделены часы внеаудиторной деятельности)


п/п

Тема урока

Дата проведе-

ния

Тема «ПЛОЩАДЬ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ» (18 часов)

1.

Понятие о площади


2.

Решение задач, связанных с действием умножения


3.

Визуальное сравнение площадей различных фигур


4.

Сравнение площадей различных прямоугольников без измерений; квадрат – мерка для измерения площади


5.

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых


6.

Таблица разрядов. Использование произвольных мерок для измерения и сравнения площадей фигур (практикум)


7.

Измерение площади прямоугольника произвольными мерками квадратной формы


8.

Единицы измерения длины; соотношение между метром и сантиметром


9.

Знакомство с единицами измерения площади, их записью


10.

Грамм – новая единица измерения массы


11

Входная контрольная работа.


12.

Новый вид краткой записи задачи - рисунок-схема (исследование)


13.

Определение площади прямоугольника косвенным путем - умножением его длины на ширину


14.

Определение S прямоуг-а косвенным путем (новая формулировка); Из истории математики. Измерение площади.


15.

Проверь себя.


16-17.

Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение». Работа над ошибками.


Тема «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ» (10 часов)

1.

Расположение в натуральном ряду чисел, делящихся на заданное число без остатка


2.

Деление с остатком; запись действия


3.

Единицы измерения массы – центнер и тонна; соотношения 1 ц = 100 кг, 1т = 10 ц


4.

Определение остатков при делении на одно и то же число; количество возможных остатков


5.

Решение задач на кратное сравнение


6.

Расположение в натуральном ряду чисел, дающих при делении на данное число одинаковые остатки


7.

Наибольший и наименьший из возможных остатков при делении


8.

Определение делимого по делителю, значению неполного частного и остатку


9.

Проверь себя (зачёт)


10.

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»


Тема «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ» (18 часов)

1.

Сложение трехзначных чисел без перехода через разряд


2.

Четные и нечетные числа (исследование)


3.

Сложение трехзначных чисел с переходом и без перехода через разрядную единицу


4.

Соотношения между единицами площади


5.

Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд (подробная запись и решение в столбик)


6.

Нахождение S прямоуг-а; определение S фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники


7.

Контрольная работа за 1 четверть



Резервное время


8.

Вычитание трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд


9.

Использование таблицы для краткой записи задачи


10.

Задачи с недостающими данными


11.

Окружность и круг; связь между ними; центр окружности; циркуль - инструмент для построения окружностей


12.

Определение площади фигур сложной конфигурации (практикум)


13.

Вычитание трехзн-х чисел с переходами и без переходов через разряд десятков и разряд единиц. Окружность и круг.


14.

Радиус окружности. Окружность и круг.


15.

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд в единицах и десятках


16.

Проверь себя.(соревнование)


17-18

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Работа над ошибками.


СРАВНЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ (15 Ч)


1.

Сравнение углов по величине визуально


2.

Сравнение углов при помощи произвольной мерки (практикум)


3.

Понятие о центральном угле


4.

Основное свойство радиусов одной окружности. Цифры римской нумерации - L, C


5.

Решение логических задач с помощью таблицы


6.

Единица измерения углов – градус


7.

Распределительное свойство умножения относительно сложения


8.

Знакомство с транспортиром; геометрические инструменты Из истории математики. Геометрические инструменты.


9.

Величина прямого угла; определение величины углов при помощи транспортира


10.

Задачи с избыточными данными


11.

Построение углов заданной величины с помощью транспортира (консультация)


12.

Деление суммы на число


13.

Проверь себя. Самостоятельная работа


14.

Контрольная работа за 1 полугодие


15.

Резервное время



1.

Внетабличное умножение и деление (25ч)

Поиск способов определения значения произведения, в котором один множитель двузначное число


2.

Умножение разрядной единицы на однозначное натуральное число


3.

Умножение разрядных единиц на однозначное число


4.

Умножение десятков и сотен на однозначное число (исследование)


5.

Умножение двузначного числа на однозначное


6.

Умножение многозначного числа на однозначное; подробная запись выполнения такого умножения


7.

Неравенства с переменной


8.

Деление круглых десятков и сотен на однозначное число с помощью таблицы умножения


9.

Знакомство с системами неравенств (материал ознакомительного уровня)


10.

Деление многозначного числа на однозначное


11.

Сокращения записи умножения многозначного числа на однозначное


12.

Умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд


13.

Умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд


14.

Умножение многозначного числа на однозначное с переходами через разряды


15.

Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд; использование стрелки при записи в столбик


16.

Разбиение делимого на удобные слагаемые


17.

Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд


18.

Решение неравенств с переменной на основе использования соответствующих им уравнений


19.

Умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд


20.

Разбиение делимого на удобные слагаемые


21.

Запись деления в столбик


22.

Изображение объемного тела на плоскости


23.

Деление столбиком многозначных чисел на однозначное


24.

Проверь себя (зачёт)


25.

Контрольная работа


Тема «ЧИСЛОВОЙ (КООРДИНАТНЫЙ) ЛУЧ» (13 часов)

1.

Знакомство с числовым (координатным) лучом


2.

Понятие «числовой луч»


3.

Способы построения числового луча (практикум)


4.

Понятие производительности труда


5.

Единичный отрезок и его выбор


6.

Место числового множителя в выражении с переменной

7.

Понятие о координате точки и знакомство с термином «координатный луч»


8.

Понятие «скорость движения»


9.

Восстановление единичного отрезка по координатам данных на луче точек


10.

Восстановление единичного отрезка по координатам данных на луче точек Из истории математики. О координатах и картах.


11.

Проверь себя. (путешествие)


12-13.

Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч». Работа над ошибками.


Тема «ДРОБНЫЕ ЧИСЛА» (18 часов)

1.

Дробные числа


2.

Запись дроби; смысл каждого числа в записи дроби. Числитель и знаменатель дроби


3.

Запись дробей по рисункам


4.

Представление об изображении предметов в масштабе


5.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. (консультация)


6.

Сложное (двойное) неравенство


7.

Задачи на нахождение доли числа. Из истории математики. Как появились дроби.


8.

Изображение предметов в масштабе


9.

Определение части числа


10.

Расположение точек с дробными координатами на числовом луче


11.

Порядок действий в выражениях с несколькими скобками (практикум)


12.

Решение задач на движение; понятие «пройденный путь»


13.

Задачи на нахождение числа по его доле


14.

Преобразование и решение сложных уравнений на основе распределительного свойства умножения


15.

Понятие «скорость движения»(исследование)


16.

Проверь себя.


17 -18.

Контрольная работа по теме «Дробные числа». Работа над ошибками.


Тема «РАЗРЯДЫ И КЛАССЫ. КЛАСС ЕДИНИЦ И КЛАСС ТЫСЯЧ» (19 час)

1.

Образование новой единицы счета – тысяча


2.

Счет тысячами, названия и запись получившихся чисел; таблица разрядов


3.

Образование тысячи как следующего числа натурального ряда


4.

Образование тысячи при счете десятками


5-6.

Соотношение величин


7.

Образование новой единицы счета – десятка тысяч


8.

Образование десятка тысяч различными способами (исследование)


9.

Сложение многозначных чисел


10.

Образование сотни тысяч при счете разными единицами


11.

Знакомство с римскими цифрами D и M


12.

Вычитание многозначных чисел


13.

Контрольная работа за год


14.

Таблица разрядов первых двух классов


15.

Умножение многозначного числа на однозначное. (практикум)


16.

Деление многозначного числа на однозначное


17.

Таблица разрядов и чисел; запись многозначных чисел


18.

Твои успехи. (соревнование)


19.

Итоговый урок




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование-3

Автор: Дугарнимаева Цыцык Жамсоевна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 202094

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тематическое планирование по информатике и ИКТ 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(64) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-i-ikt-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "165706"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422860492"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства