1. | Моя Родина Казахстан. | Развитие навыков оценивания через интерактивное взаимодействие и использование ИКТ. | Расширять знания и представления учеников о своей Родине, показать красоту природы Казахстана; Развивать чувство прекрасного; умение наблюдать, высказывать своё мнение, умение работать в парах. | 1.Психологический настрой класса; 2.Работа по презентации «Казахстан», учащиеся выделяют тему урока (ресурс№1) 3.Упражнение «Ассоциации» учащиеся записывают свои слова и приклеивают к «ДеревуКазахстана» (Ресурс№2) 4.Работа по карточкам. (диалог) 5.Работа с рабочими листами(ресурс№3) 6.Чтение и работа со статьёй «Байконур.» (ресурс №4) 7.Тесты на закрепление. (ресурс №5) | Формативное оценивание Самооценивание Формативное оценивание Критериальное оценивание. Критериальное оценивание | Реферат «Мой Казахстан». | Работать со статьёй учебника |
2. | Казахстан – независимое многонациональное государство. | Формирование атмосферы сотрудничества через создание коллаборативной среды, с применением ИКТ . | Расширять представление детей о стране, в которой они живут; формировать миролюбие, национальное согласие; развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории государства. | 1.Психологический настрой класса, целеполагание. 2.Выступление подготовленного ученика (Ресурс №1) 3.Учащиеся делятся на группы по лепесткам цветов 4.Отгадывание кроссвордов (Ресурс №2) 5.Составление кластера «Казахстан» Работа в группах. (Ресурс №3) 6.Работа с учебником. Прием закончи предложение. (Ресурс №4) 7. Работа в парах Собери пословицы о Родине (Ресурс №5) 8.Музыкальная физминутка 9. Рефлексия 10.Викторина «Патриот своей Родины» (Ресурс №6) 11.Круг от сердца к сердцу. | Формативное оценивание. Суммативное оценивание Самооценивание Критериальное оценивание | Подготовка дополнительного материала к уроку | Нарисовать рисунок «Мой Казахстан» |
3 | Борьба казахского народа | Работа по саморегуляции учащихся через поисковую деятельность, взаимодействия с помощью использования работы в группе применяя диалог, используя ИКТ | Научить видеть особенности таких понятий как «война», «мир», рассказать о жизни казахского народа его истории; умении анализировать делать выводы; самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников | 1.Круг радости 2.Актуализация знаний 3.Сообщение темы урока 4.Распределение на группы (картинки оружие казахского воина, ресурс №1). Просмотр отрывка из фильма «Кочевники». (Ресурс№2) Рефлексия по фильму. 5.Творческая работа. Пятистишье «Война» (Ресурс №3) 6.Стратегия «Дебаты» 7.Физминутка «Кар Жорга» (Ресурс №4) 8.Работа с учебником (Ресурс №5) 9.Рефлексия. Выразить свои собственные мысли по теме урока выбирая начало из предложенных фраз, стикеры вывешиваются на доске | Формативное оценивание. Суммативное оценивание Самооценивание Критериальное оценивание | Творческая работа «Пятистишье» | Чтение текста |
4 | Легендарные батыры | Развитие критического мышления через постановку целей и задач, на этапе актуализация знаний ( ребусы, загадки) | Формировать знания учащихся об исторических событиях казахского народа; познакомить с легендарными батырами; воспитывать чувство гордости, патриотизма | 1.Психологический настрой класса. Отгадывание загадок 2.Выступление учащихся 3.Сообщение темы урока. Отгадывание ребуса (Ресурс №1) 4.Введение в новую тему. Просмотр видеоролика (Ресурс №2) 5.Самостоятельная работа по этапам: А) с выделением ключевых слов Б) Запоминание и воспроизведение ключевых слов В) Перекрестный опрос по теме «Легендарный батыр Карасай» 6.Музыкальная физминутка 7.Работа с таблицей «Известное», «Специальное», «Новое» 8.Творческое задание. Написать эссе 9. Рефлексия | Формативное оценивание. Суммативное оценивание Самооценивание Критериальное оценивание | Подготовка мини-сообщений, эссе | Работа с текстом |