| 1. | Моя Родина Казахстан. | Развитие навыков оценивания через интерактивное взаимодействие и использование ИКТ.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Расширять знания и представления учеников о своей Родине, показать красоту природы Казахстана; Развивать чувство прекрасного; умение наблюдать, высказывать своё мнение, умение работать в парах. | 1.Психологический настрой класса; 2.Работа по презентации «Казахстан», учащиеся выделяют тему урока (ресурс№1) 3.Упражнение «Ассоциации» учащиеся записывают свои слова и приклеивают к «ДеревуКазахстана» (Ресурс№2)  4.Работа по карточкам. (диалог) 5.Работа с рабочими листами(ресурс№3) 6.Чтение и работа со статьёй «Байконур.»   (ресурс №4) 7.Тесты на закрепление. (ресурс №5) | Формативное оценивание 
 Самооценивание   
 Формативное оценивание 
 Критериальное   оценивание. 
 Критериальное оценивание | Реферат «Мой Казахстан». | Работать со статьёй учебника | 
  | 2. | Казахстан – независимое многонациональное государство. |  Формирование атмосферы сотрудничества через создание коллаборативной среды, с применением ИКТ  
  
  .  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 |  Расширять представление детей о стране, в которой они живут;  формировать миролюбие,  национальное согласие; развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории государства. |  1.Психологический настрой класса, целеполагание.  2.Выступление подготовленного ученика  (Ресурс №1)  3.Учащиеся делятся на группы по лепесткам цветов  4.Отгадывание кроссвордов (Ресурс №2)  5.Составление кластера «Казахстан» Работа в группах. (Ресурс №3)  6.Работа с учебником. Прием закончи предложение. (Ресурс №4)  7. Работа в парах Собери пословицы о Родине (Ресурс №5)  8.Музыкальная физминутка    9. Рефлексия    10.Викторина «Патриот своей Родины» (Ресурс №6) 11.Круг от сердца к сердцу.   |  Формативное оценивание.  
  Суммативное оценивание    
  Самооценивание    
  
 Критериальное оценивание   | Подготовка дополнительного материала к уроку   | Нарисовать рисунок «Мой Казахстан» | 
  | 3 | Борьба казахского народа | Работа по саморегуляции учащихся через поисковую деятельность, взаимодействия с помощью использования работы в группе применяя диалог, используя ИКТ | Научить видеть особенности таких понятий как «война», «мир», рассказать о жизни казахского народа его истории; умении анализировать делать выводы; самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников   |  1.Круг радости  2.Актуализация знаний  3.Сообщение темы урока  4.Распределение на группы (картинки оружие казахского воина, ресурс №1). Просмотр отрывка из фильма «Кочевники». (Ресурс№2) Рефлексия по фильму.  5.Творческая работа. Пятистишье «Война» (Ресурс №3)  6.Стратегия «Дебаты»  7.Физминутка «Кар Жорга» (Ресурс №4)  8.Работа с учебником (Ресурс №5) 9.Рефлексия. Выразить свои собственные мысли по теме урока выбирая начало из предложенных фраз, стикеры вывешиваются на доске |  Формативное оценивание.  
  Суммативное оценивание    
  Самооценивание    
  
 Критериальное оценивание | Творческая работа «Пятистишье» | Чтение текста   | 
  | 4 | Легендарные батыры | Развитие критического мышления через постановку целей и задач, на этапе актуализация знаний ( ребусы, загадки)   
 
 | Формировать знания учащихся об исторических событиях казахского народа; познакомить с легендарными батырами; воспитывать чувство гордости, патриотизма |  1.Психологический настрой класса. Отгадывание загадок  2.Выступление учащихся  3.Сообщение темы урока. Отгадывание ребуса (Ресурс №1)  4.Введение в новую тему. Просмотр видеоролика (Ресурс №2)  5.Самостоятельная работа по этапам: А) с выделением ключевых слов    Б) Запоминание и воспроизведение ключевых слов    В) Перекрестный опрос по теме «Легендарный батыр Карасай»  6.Музыкальная физминутка    7.Работа с таблицей «Известное», «Специальное», «Новое»  8.Творческое задание. Написать эссе 9. Рефлексия   |  Формативное оценивание.  
  Суммативное оценивание    
  Самооценивание    
  
 Критериальное оценивание | Подготовка мини-сообщений, эссе   | Работа с текстом   |