kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по познанию мира. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель данного среднесрочного планирования: формирование речевой и мыслительной деятельности через интегрирование семи модулей Программы в серию последовательных уроков.

Среднесрочное планирование решает следующие задачи:

- активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся;

- способствовать формированию атмосферы сотрудничества.

- вырабатывать умение работать в паре, группе.

В таблицу планирования включены 4 последовательных урока «Органы чувств», «Глаза и уши», «Нос, язык, кожа», «Органы чувств. Обобщение» из раздела "Человек".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по познанию мира. 1 класс»

Калач Валерия Викторовна Портфолио учителя Отчет В1

Группа №6 3 уровня

город Усть-Каменогорск 06.11.2015

Отчет В1

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

по познанию мира в 1 классе.

Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно - тематическим планированием 1 класса. Планирование составлено на основе: 1. Государственного общеобязательного стандарта начального, основного, среднего образования РК (ГОСО РК, Астана, 2013). 2. Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных учебных заведениях РК на 2015-2016 год. 3. Рекомендации отдела образования по календарно-тематическому планированию предметов. 4. Учебник «Познание мира» 1 класс К. Жунусова, К. Аймагамбетова, Н.Нурахметов, Н. Жапанбаева., Алматы, Атамура, 2012.

Основная цель данного среднесрочного планирования: формирование речевой и мыслительной деятельности через интегрирование семи модулей Программы в серию последовательных уроков.

Среднесрочное планирование решает следующие задачи:

- активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся;

- способствовать формированию атмосферы сотрудничества.

- вырабатывать умение работать в паре, группе.

В таблицу планирования включены 4 последовательных урока «Органы чувств», «Глаза и уши», «Нос, язык, кожа», «Органы чувств. Обобщение» из раздела "Человек".

Прогнозируемый результат: на протяжении серии последовательных уроков учащиеся: 

1. Осознают жизненную важность изучаемых тем;

2. Приобретают и совершенствуют навыки самостоятельного сбора информации по теме урока; 

3. Анализируют и критически обрабатывают информацию, представляя результат обработки в доступной, лаконичной форме;

4. Совершенствуют навыки творческого взаимодействия;

5. Развивают способности к самоанализу и самооценке;

6. Развивают толерантность при работе в парах и группах.

Отбор содержания образования основан на деятельностном, здоровьесберегающем и личностно-ориентированном подходе. При отборе содержания учебного предмета «Познание мира» учтены возрастные особенности учащихся 1 класса и предусмотрен личностно-ориентированный подход к процессу обучения. Выбор структуры и содержания учебного предмета «Познание мира» начального уровня образования составлен на основе принципов интеграции, преемственности и целостности. На всех уроках планировалась различная работа в парах, в группах, формирующая навык ведения конструктивного диалога.  


Тема

Цель

Задачи

Формы работы. Стратегии.

Результат обучения

Оценивание

Ресурсы

Органы чувств. (знакомство)

Знакомство с органами чувств, их значение в жизни человека через взаимообучение.

1. Обеспечить условия для ознакомления детьми с органами чувств.

2.Способствовать формированию навыков наблюдения и критического мышления.

3. Сформировать у учащихся способность обучаться в атмосфере сотрудничества и диалогового обучения.

1. Эмоциональный настрой

2. Физ.минутка

3. Оценка эмоционального состояния детей в начале урока.

4. Кроссворд

5. Целеполагание

6. Оценка знаний по теме.

7. Презентация «Органы чувств»

8. Дидактическая игра «Узнай по запаху»

9. Дидактическая игра «Найди музыкальные инструменты»

10. Физ. минутка «Музыкальный рисунок»

11. Дидактическая игра «Узнай на вкус»

12. Дидактическая игра «Отгадай предмет»

13. Изменение оценки знаний по теме.

14. Оценка эмоционального состояния после урока.

15. Рефлексия

16. Оценивание.

Познакомятся с ролью органов чувств человека в познании окружающего мира.

Смогут различать органы чувств друг от друга и обосновывать их значение.

Формативное оценивание;

«Гномики»,

«Человечки».

Физ.минутка «Счастливый ёжик».

Картинки «Гномики», изображающие настроение.

«Человечки».

Презентация «Органы чувств»

Аудиозапись «Музыкальные инструменты».

Продукты: конфеты, яблоко, виноград, сахар.

3 игрушки детей.

Клей.

Глаза и уши.

Актуализация и систематизация знаний об органах зрения и слуха через средства ИКТ.

1. Способствовать усвоению знаний об органах зрения и слуха и правилах ухода за ними.

2. Способствовать развитию анализа, синтеза и наблюдательности.

3. Продолжить работу обучаться в атмосфере сотрудничества и диалогового обучения.

1. Создание благоприятного психологического климата «Круг радости».

2. «Мозговой штурм».

3. Составление пословицы.

4.Целеполагание.

5. Просмотр фильма «Строение глаза»

6. Создание постера «Строение глаза».

7. Физ.минутка для глаз.

8. Кластер «Перепутанные цепочки».

9. Просмотр фильма «Строение уха»

10. Создание постера «Уход за органами слуха».

11. Рефлексия.

12. Оценивание.

Расширят свои знания о строении глаза и уха.

Смогут объяснить правила личной гигиены за органами слуха и зрения и применять их в жизни.


Формативное оценивание;

Взаимооценивание - стикеры; самооценивание «Большой палец».

Мягкая игрушка «Сердечко».

Пословица.

Фильмы «Строение глаза» и «Строение уха».

Картинка глаза

Таблица «+» и «-»

Таблица «Можно, нельзя».

Смайлики (без рта).

Стикеры.

Клей.

Нос, язык, кожа

Расширение представлений об органах вкуса, обоняния и осязания через коммуникативные навыки.

1. Способствовать пониманию правил личной гигиены органов вкуса, обоняния и осязания.


2.Создать ситуации для получения новой информации о языке, носе и кожи.

3. Продолжить развитие навыков групповой работы.

1. Эмоциональный настрой (стихотворение), определение настроения детей на уроке.

2. Диалог учителя с учащимися по пройденной теме.

3. «Пазл»

4. Целеполагание

5. Эксперимент (зажать нос)

6. Слайд «Строение носа»

7. Эксперимент «Дыши носом»

8. Работа по учебнику: красная рамочка стр.23

9. Физ.минутка: «Нос, пол, потолок».

10. Исследовательская работа при помощи лупы.

11. Макет руки.

12. «Мозговой штурм» по правилам гигиены за кожей.

13. Слайд «Зоны языка»

14. Создание постера.

15. Собрать из слов правило гигиены языка и объяснить его важность для человека.

16. Рефлексия.

17. Изменение настроения.

18. Оценивание

Научатся ухаживать за органами осязания, вкуса и обоняния.

Смогут определять как человек реагирует на запах и вкус различных продуктов путем проведения опытов.

Формативное оценивание;

3 вида смайликов;

«Светофор»;

«Палец вверх».

2 картинки: солнечная погода и пасмурная. Стикеры-сердечки.

Пазлы.

Слайд «Носовая полость».

Учебник 1 класс.

5 штук луп.

Макет руки.

Фломастеры.

Смайлики 3 видов.

Слайд «Зоны языка».

Картинка языка, кофе, лука, лимона, ревня, соли, соленых огурцов, конфеты, торта.

6 правил личной гигиены кожи.

Стикеры 3 цветов.

Клей.

Органы чувств. Обобщение.

Актуализация и систематизация знаний об органах чувств через взаимодействие в группе.

1. Создание условий для расширения коммуникативной базы через взаимодействие в группе.

2. Систематизировать и расширять знания детей об органах чувств, их значении в жизни человека.

3. Воспитать у учащихся чувство сотрудничества друг с другом.

1. Физ.минутка

2. Деление на группы: кожа, глаза, язык, ухо, нос.

3. Целеполагание.

4. «Горячий стул»

5. Постер+ тест для сильных учащихся.

6. Ледокол «Девочка, дракон, самурай».

7. Прием «Старое письмо».

8. Рефлексия- продолжи предложение.

9. Рефлексия деятельности:

А) На уроке было легко, усвоил полностью, могу применять знания.

Б) Усвоил частично, возникли вопросы!

В) Ох! Трудно, не усвоил!




Знают об особенностях человека как живого организма.

Могут оценить значение органов чувств человека.

Умеют соблюдать и объяснять правила личной гигиены.

Формативное оценивание.

Взаимооценивание.

Самооценивание.

Смайлики.

Презентация Физ. минутка.

Таблички на столы.

«Пламя» для головного убора.

Постер «Органы чувств»

Голубые полоски с надписями для постера.

Письмо с текстом, зеленые полоски со словами для письма.

Картинки с надписями и сайликами.

Стикеры.

Смайлики (без рта).

Клей.

Красные Фломастеры.





Литература:

1. ГОСО РК, Астана, 2013

2. Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных учебных заведениях РК на 2015-2016 год

3. Учебник «Познание мира» 1 класс К. Жунусова, К. Аймагамбетова, Н.Нурахметов, Н. Жапанбаева., Алматы, Атамура, 2012.

4. сайт www.cpm.kz

2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по познанию мира. 1 класс

Автор: Калач Валерия Викторовна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование  1 класс  Познание мира "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-1-klass-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "114943"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411745473"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Среднесрочное планирование по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopoznaniiumira"
    ["file_id"] => string(6) "299990"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456650392"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Среднесрочное планирование по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(46) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepopoznaniiumira1"
    ["file_id"] => string(6) "299991"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456650399"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Краткосрочное планирование по познанию мира. Тема: "Органы чувств""
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoie-planirovaniie-po-poznaniiu-mira-tiema-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "286556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454350316"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ССП по познанию мира в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(27) "ssppopoznaniiumirav1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "305564"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457961817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства