Среднесрочное планирование по познанию мира. 1 класс
Среднесрочное планирование по познанию мира. 1 класс
Основная цель данного среднесрочного планирования: формирование речевой и мыслительной деятельности через интегрирование семи модулей Программы в серию последовательных уроков.
Среднесрочное планирование решает следующие задачи:
- активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся;
В таблицу планирования включены 4 последовательных урока «Органы чувств», «Глаза и уши», «Нос, язык, кожа», «Органы чувств. Обобщение» из раздела "Человек".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
по познанию мира в 1 классе.
Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно - тематическим планированием 1 класса. Планирование составлено на основе: 1. Государственного общеобязательного стандарта начального, основного, среднего образования РК (ГОСО РК, Астана, 2013). 2. Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных учебных заведениях РК на 2015-2016 год. 3. Рекомендации отдела образования по календарно-тематическому планированию предметов. 4. Учебник «Познание мира» 1 класс К. Жунусова, К. Аймагамбетова, Н.Нурахметов, Н. Жапанбаева., Алматы, Атамура, 2012.
Основная цель данного среднесрочного планирования: формирование речевой и мыслительной деятельности через интегрирование семи модулей Программы в серию последовательных уроков.
Среднесрочное планирование решает следующие задачи:
- активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся;
В таблицу планирования включены 4 последовательных урока «Органы чувств», «Глаза и уши», «Нос, язык, кожа», «Органы чувств. Обобщение» из раздела "Человек".
Прогнозируемый результат: на протяжении серии последовательных уроков учащиеся:
1. Осознают жизненную важность изучаемых тем;
2. Приобретают и совершенствуют навыки самостоятельного сбора информации по теме урока;
3. Анализируют и критически обрабатывают информацию, представляя результат обработки в доступной, лаконичной форме;
5. Развивают способности к самоанализу и самооценке;
6. Развивают толерантность при работе в парах и группах.
Отбор содержания образования основан на деятельностном, здоровьесберегающем и личностно-ориентированном подходе. При отборе содержания учебного предмета «Познание мира»учтены возрастные особенности учащихся 1 класса и предусмотрен личностно-ориентированный подход к процессу обучения. Выборструктуры и содержания учебного предмета «Познание мира»начального уровня образования составлен на основе принциповинтеграции, преемственности и целостности. На всех уроках планировалась различная работа в парах, в группах, формирующая навык ведения конструктивного диалога.
Тема
Цель
Задачи
Формы работы. Стратегии.
Результат обучения
Оценивание
Ресурсы
Органы чувств. (знакомство)
Знакомство с органами чувств, их значение в жизни человека через взаимообучение.
1. Обеспечить условия для ознакомления детьми с органами чувств.
2.Способствовать формированию навыков наблюдения и критического мышления.
3. Сформировать у учащихся способность обучаться в атмосфере сотрудничества и диалогового обучения.
1. Эмоциональный настрой
2. Физ.минутка
3. Оценка эмоционального состояния детей в начале урока.
4. Кроссворд
5. Целеполагание
6. Оценка знаний по теме.
7. Презентация «Органы чувств»
8. Дидактическая игра «Узнай по запаху»
9. Дидактическая игра «Найди музыкальные инструменты»
10. Физ. минутка «Музыкальный рисунок»
11. Дидактическая игра «Узнай на вкус»
12. Дидактическая игра «Отгадай предмет»
13. Изменение оценки знаний по теме.
14. Оценка эмоционального состояния после урока.
15. Рефлексия
16. Оценивание.
Познакомятся с ролью органов чувств человека в познании окружающего мира.
Смогут различать органы чувств друг от друга и обосновывать их значение.
Формативное оценивание;
«Гномики»,
«Человечки».
Физ.минутка «Счастливый ёжик».
Картинки «Гномики», изображающие настроение.
«Человечки».
Презентация «Органы чувств»
Аудиозапись «Музыкальные инструменты».
Продукты: конфеты, яблоко, виноград, сахар.
3 игрушки детей.
Клей.
Глаза и уши.
Актуализация и систематизация знаний об органах зрения и слуха через средства ИКТ.
1. Способствовать усвоению знаний об органах зрения и слуха и правилах ухода за ними.
2. Способствовать развитию анализа, синтеза и наблюдательности.
3. Продолжить работу обучаться в атмосфере сотрудничества и диалогового обучения.
1. Создание благоприятного психологического климата «Круг радости».
2. «Мозговой штурм».
3. Составление пословицы.
4.Целеполагание.
5. Просмотр фильма «Строение глаза»
6. Создание постера «Строение глаза».
7. Физ.минутка для глаз.
8. Кластер «Перепутанные цепочки».
9. Просмотр фильма «Строение уха»
10. Создание постера «Уход за органами слуха».
11. Рефлексия.
12. Оценивание.
Расширят свои знания о строении глаза и уха.
Смогут объяснить правила личной гигиены за органами слуха и зрения и применять их в жизни.