kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сипр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по специальной индивидуальной программе развития: по окружающему природному миру, двигательное развитие, развитие речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сипр»

Календарно-тематическое планирование по специальной индивидуальной программе развития по окружающему природному миру ( 1раз в неделю)


Тема

Дата

план

факт


Растительный мир



1

Узнавание овощей: морковь.

07.09

07.09

2

Узнавание овощей: морковь.

14.09

14.09

3

Узнавание овощей: морковь.

21.09

21.09

4

Узнавание фруктов: яблоко.

28.09

28.09

5

Узнавание фруктов: яблоко.

05.10

05.10

6

Узнавание фруктов: лимон

12.10

12.10

7

Узнавание фруктов: лимон.

19.10

19.10

8

Узнавание овощей: лук.

26.10

26.10

9

Узнавание овощей: лук.

09.11

09.11

10

Узнавание овощей: лук.

16.11

16.11

11

Узнавание фруктов: груша.

23.11

23.11

12

Узнавание фруктов: груша.

30.11

30.11

13

Узнавание фруктов: груша.

07.12

07.12


Животный мир



14

Узнавание домашних животных: кот.

14.12

14.12

15

Узнавание домашних животных: кот.

21.12

21.12

16

Узнавание домашних животных: кот.

11.01

11.01

17

Узнавание диких животных: заяц.

18.01

18.01

18

Узнавание диких животных: заяц.

25.01

25.01

19

Узнавание диких животных: заяц.

01.02

01.02

20

Узнавание домашних животных: собака.

08.02


21

Узнавание домашних животных: собака.

15.02


22

Узнавание домашних животных: собака.

22.02


23

Узнавание диких животных: медведь.

01.03


24

Узнавание диких животных: медведь.

10.03


25

Узнавание диких животных: медведь.

15.03


26

Знание строения домашнего (дикого) животного: голова, туловище, шерсть, лапы, хвост, уши.

22.03


27

Знание строения домашнего (дикого) животного: голова, туловище, шерсть, лапы, хвост, уши.

05.04


28

Знание строения домашнего (дикого) животного: голова, туловище, шерсть, лапы, хвост, уши.

12.04



Растительный мир



29

Узнавание деревьев: береза.

19.04


30

Узнавание деревьев: береза.

26.04


31

Узнавание деревьев: береза.

03.05


32

Узнавание деревьев: ель.

10.05


33

Узнавание деревьев: ель.

17.05


34

Узнавание деревьев: ель.

24.05










Календарно-тематическое планирование по специальной индивидуальной

программе развития (двигательное развитие)

( 1раз в неделю)


Тема

Индивидуальное № 1

Индивидуальное № 2

Индивидуальное № 3

Дата

план

факт

план

факт

план

факт

I четверть

1

Диагностика двигательного развития Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении сидя

09.09

09.09

08.09

08.09

06.09

06.09

2

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении сидя

16.09

16.09

15.09

15.09

13.09

13.09

3

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении сидя

23.09

23.09

22.09

22.09

20.09

20.09

4

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении сидя

30.09

30.09

29.09

29.09

27.09

27.09

5

Выполнение движений головой: повороты (вправо, влево в положении сидя)

07.10

07.10

06.10

06.10

04.10

04.10

6

Выполнение движений головой: повороты (вправо, влево в положении сидя)

14.10

14.10

13.10

13.10

11.10

11.10

7

Выполнение движений головой: повороты (вправо, влево в положении сидя)

21.10

21.10

20.10

20.10

18.10

18.10

8

Выполнение движений головой: повороты (вправо, влево в положении сидя)

28.10

28.10

27.10

27.10

25.10

25.10

II четверть

9

Выполнение движений головой: «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

11.11

11.11

10.11

10.11

08.11

08.11

10

Выполнение движений головой: «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

18.11

18.11

17.11

17.11

15.11

15.11

11

Выполнение движений головой: «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

25.11

25.11

24.11

24.11

22.11

22.11

12

Выполнение движений головой: «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

02.12

02.12

01.12

01.12

29.11

29.11

13

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

09.12

09.12

08.12

08.12

06.12

06.12

14

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

16.12

16.12

15.12

15.12

13.12

13.12

15

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

23.12

23.12

22.12

22.12

20.12

20.12

III четверть


16

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

13.01

13.01

12.01

12.01

17.01

17.01

17

Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание.

20.01

20.01

19.01

19.01

24.01

24.01

18

Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание.

27.01

27.01

26.01

26.01

31.01

31.01

19

Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание.

03.02


02.02


07.02


20

Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание.

10.02


09.02


14.02


21

Выполнение движений плечами.

17.02


16.02


21.02


22

Выполнение движений плечами.

24.02


24.02


28.02


23

Выполнение движений плечами.

03.03


02.03


07.03


24

Выполнение движений плечами.

10.03


09.03


14.03


25

Изменение позы в положении сидя: поворот (вправо, влево), наклон (вперед, назад, вправо, влево.

17.03


16.03


21.03


26

Изменение позы в положении сидя: поворот (вправо, влево), наклон (вперед, назад, вправо, влево.

24.03


23.03


24.03


IV четверть

27

Изменение позы в положении сидя: поворот (вправо, влево), наклон (вперед, назад, вправо, влево.

07.04


06.04


04.04


28

Выполнение движений пальцами рук: Разминание материала (тесто)

14.04


13.04


11.04


29

Выполнение движений пальцами рук: Разминание материала (тесто)

21.04


20.04


18.04


30

Выполнение движений пальцами рук: Разминание материала (тесто)

28.04


27.04


25.04


31

Выполнение движений пальцами рук: Сжимание предмета: прищепка

05.05


04.05


02.05


32

Выполнение движений пальцами рук: Сжимание предмета: прищепка

12.05


11.05


10.05


33

Выполнение движений пальцами рук: Сжимание предмета: прищепка

19.05


18.05


16.05


34

Диагностика двигательного развития

26.05


25.05


23.05
























Календарно-тематическое планирование по специальной индивидуальной

программе развитие речи (дополнительная коммуникация)

( 1раз в неделю)

Тема

Индивидуальное № 1

Индивидуальное № 2

Индивидуальное № 3

Дата

план

факт

план

факт

план

факт

I четверть

1

Диагностика развития речи

07.09

07.09

08.09

08.09

06.09

06.09

2

Установление зрительного контакта с собеседником. Реагирование на свое имя.

14.09

14.09

15.09

15.09

13.09

13.09

3

Установление зрительного контакта с собеседником. Реагирование на свое имя.

21.09

21.09

22.09

22.09

20.09

20.09

4

Установление зрительного контакта с собеседником. Реагирование на свое имя.

28.09

28.09

29.09

29.09

27.09

27.09

5

Установление зрительного контакта с собеседником. Реагирование на свое имя.

05.10

05.10

06.10

06.10

04.10

04.10

6

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Реагирование на свое имя.

12.10

12.10

13.10

13.10

11.10

11.10

7

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Узнавание имен членов семьи.

19.10

19.10

20.10

20.10

18.10

18.10

8

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Узнавание имен членов семьи.

26.10

26.10

27.10

27.10

25.10

25.10

II четверть

9

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Узнавание имен членов семьи.

09.11

09.11

10.11

10.11

08.11

08.11

10

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание простых по звуковому составу слов.

16.11

16.11

17.11

17.11

15.11

15.11

11

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание простых по звуковому составу слов.

23.11

23.11

24.11

24.11

22.11

22.11

12

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (капуста).

30.11

30.11

01.12

01.12

29.11

29.11

13

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (капуста).

07.12

07.12

08.12

08.12

06.12

06.12

14

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (капуста).

14.12

14.12

15.12

15.12

13.12

13.12

15

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (капуста).


21.12

21.12

22.12

22.12

20.12

20.12

III четверть


16

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (банан).

11.01

11.01

12.01

12.01

17.01

17.01

17

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (банан).

18.01

18.01

19.01

19.01

24.01

24.01

18

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (банан).

25.01

25.01

26.01

26.01

31.01

31.01

19

Установление зрительного контакта с собеседником. Приветствие собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих овощи (банан).

01.02

01.02

02.02


07.02


20

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма). Понимание слов, обозначающих предмет (посуда).

08.02


09.02


14.02


21

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма). Понимание слов, обозначающих предмет (посуда).

15.02


16.02


21.02


22

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма, величина). Понимание слов, обозначающих предмет (посуда)

22.02


24.02


28.02


23

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма, величина). Понимание слов, обозначающих предмет(посуда)

01.03


02.03


07.03


24

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма, величина). Понимание слов, обозначающих животных (кот).

10.03


09.03


14.03


25

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма, величина). Понимание слов, обозначающих животных (кот).

15.03


16.03


21.03


26

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, форма, величина). Понимание слов, обозначающих домашних животных (кот).

22.03


23.03


24.03


IV четверть

27

Понимание слов, обозначающих признак действия: громко, тихо.

Понимание слов, обозначающих животных (собака).

05.04


06.04


04.04


28

Понимание слов, обозначающих признак действия: громко, тихо.

Понимание слов, обозначающих животных (собака).


12.04


13.04


11.04


29

Понимание слов, обозначающих признак действия: громко, тихо.

Понимание слов, обозначающих животных (собака).

19.04


20.04


18.04


30

Понимание слов, обозначающих признак действия: громко, тихо.

Понимание слов, обозначающих животных (корова).

26.04


27.04


25.04


31

Понимание слов, обозначающих признак действия: громко, тихо.

Понимание слов, обозначающих животных (корова).

03.05


04.05


02.05


32

Понимание слов, обозначающих домашних птиц (курица).

10.05


11.05


10.05


33

Понимание слов, обозначающих домашних птиц (курица).

17.05


18.05


16.05


34

Диагностика развития речи


24.05


25.05


23.05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сипр

Автор: Чернова Елена Александровна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Преодоление формализма в составлении СИПР обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью и ТМНР"
    ["seo_title"] => string(80) "preodolenie_formalizma_v_sostavlenii_sipr_obuchaiushchikhsia_s_tiazhioloi_umstve"
    ["file_id"] => string(6) "594784"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639535494"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "СИПР для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(18) "sipr-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "341587"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472569817"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Методическая разработка Специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для учащихся с ТМНР"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_spietsial_noi_individual_noi_proghrammy_razvitiia_si"
    ["file_id"] => string(6) "454101"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1517492129"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "СИПР 1класс по ФГОС "Альтернативные и дополнительные коммуникации"."
    ["seo_title"] => string(63) "sipr_1klass_po_fgos_alternativnye_i_dopolnitelnye_kommunikatsii"
    ["file_id"] => string(6) "488211"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543483174"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "СИПР 2 класс(1 год обучения)"
    ["seo_title"] => string(29) "sipr_2_klass_1_god_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "497424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548614280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства