Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);
- рекомендациями Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Начальная школа. Составитель Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010 г. рекомендованной МО и Науки РФ (далее Примерной Программой);
- с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы С.В. Иванов и А.О. Евдокимова (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011).
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Учебник: Иванов, С. В., Евдокимова, А. О., Кузнецова, М. И., Петленко, Л. В., Романова, В. Ю. Русский язык: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2013
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Русский язык 3 класс рабочая программа»
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта);
- рекомендациями Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Начальная школа. Составитель Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010 г. рекомендованной МО и Науки РФ (далее Примерной Программой);
- с возможностями учебно-методического комплекта, разработанного на основе авторской издательской программы С.В. Иванов и А.О. Евдокимова (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011).
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Учебник: Иванов, С. В., Евдокимова, А. О., Кузнецова, М. И., Петленко, Л. В., Романова, В. Ю. Русский язык: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2013
Рабочая программа предназначена для обучающихся 3 класса основной школы, рассчитана на 165 часов (5 часов в неделю, 33 учебные недели). В авторскую программу изменения не внесены.
Планируемые результаты освоения предмета «Русский язык».
Личностные результаты освоение предмета «Русский язык».
У третьеклассника продолжат формироваться:
- осознание языка как основного средства человеческого общения;
- восприятие русского языка как явления национальной культуры;
- понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;
- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты освоение предмета Русский язык».
В сфере регулятивных универсальных учебных действийучащиеся овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), определять наиболее эффективные способы достижения результата; контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. В сфере познавательных универсальных учебных действийученики научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи, формировать и понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности
Предметные результаты освоение курса «Русский язык».
У третьеклассника продолжат формироваться:
- овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета.
- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания;
- умение проверять написанное;
- способность контролировать свои действия.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Ученик научиться:
Различать:
- имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;
- виды предложений по цели высказывания и интонации;
- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;
- предложения с однородными членами;
Выделять, находить:
- грамматическую основу простого двусоставного предложения;
- в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);
Решать практические задачи:
-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;
- характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки);