Мотивационно-побудительный 2.Организационно- поисковый Актуализация. Цели: Актуализация опорных знаний, необходимых для введения и обоснования новых терминов, создание «ситуации успеха». 2. Мотивация. Цели: Формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с «открытием» новой темы. 3. Операционная часть. Цели: Осознание, осмысление новых терминов, запоминание (через разные виды деятельности), выполнение заданий творческого характера, закрепление умений строить правильно предложения. 4. Рефлексия. Цели: Помочь учащимся овладеть способами и критериями самоконтроля и самооценки; определить уровни усвоения темы; выявить «точечные» затруднения в усвоении темы. | - Здравствуйте ребята. математик , мои друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Математика! II Определение цели занятия. - Сегодня у нас очередное занятие по математике Я рада встречи, друзья! И думаю, встретились мы с вами не зря. Мы будем учиться решать задачи на производительность, Исследовать, сравнивать и рассуждать. Тему урока узнаете, решив задачу Сегодня мы закрепим наши знания, будем работать в центрах в группах. Повторим правила работы. 1.Коленка к коленке 2.Правила трех 3.Работаем определенное время, по звонку перемещаемся к другому центру. 4.Каждый имеет свой конверт, в конверте «Маршрутный лист». По ходу заполняем его 5. Соблюдаем дисциплину. «Центр Смекалков» 11000111 Центр « Задача» Стр 93№4 | u | t | А (s) | мальчик | 5км/ч | 3ч | ? 15 | Токарь | 5д/ч | 3ч | ? 15 | Велоси педист | ? 8км/ч | 6ч | 48км | | | | | | «Центр Творчество» | | | | У каждого из трех друзей-Алмаса, Каната, и Сергея живут котята: серый, черный и рыжий. Серый котенок живет не у Алмаса, Какого цвета котенок живет у каждого из мальчиков | Проверка заданий по ключам соблюдая критерии. выставление общей оценки за урок. Показ настроения. Если у вас было ,хорошее веселое настроение в течении урока прикрепите стикер к солнышку. А если вы грустили, что –то у вас не получалось к тучке. - Какая тема урока? - Что вам понравилось? -Что больше всего запомнилось? - Что было легко, сложно? Сегодня все очень активно работали | Спасибо за работу на уроке. | . | приветствие . Отгадывают загадки Вспоминают особенности геометрических фигурах 1100+836= 1100-911= 2000-925= Стр 91№ 4 А-с, К-ч, С-серый Выполняют предложенные задания в центрах. Определяют настроение. Подводят итоги , высказывают свою точку зрения , |