kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Решение задач

Задачи: Закрепить навыки умения решать задачи на нахождение проиводительности, работы и времени

Задачи: Совершенствовать навыки умения решать задачи на производительность. Развивать логическое мышление, умение обобщать, делать выводы, тренировать память

Воспитывать дисциплинированность, умение работать в группе.

ОБОРУДОВАНИЕ: маршрутный лист, учебник

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по математике»

Тема: Решение задач

Задачи: Закрепить навыки умения решать задачи на нахождение проиводительности, работы и времени

Задачи: Совершенствовать навыки умения решать задачи на производительность. Развивать логическое мышление, умение обобщать , делать выводы, тренировать память

Воспитывать дисциплинированность, умение работать в группе.

ОБОРУДОВАНИЕ: маршрутный лист, учебник

Этап урока.

Цели.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационно-побудительный








2.Организационно-

поисковый

Актуализация.

Цели:

Актуализация опорных знаний, необходимых для введения и обоснования новых терминов, создание «ситуации успеха».








2. Мотивация.

Цели:

Формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с «открытием» новой темы.


3. Операционная часть.

Цели:

Осознание, осмысление новых терминов, запоминание (через разные виды деятельности), выполнение заданий творческого характера, закрепление умений строить правильно предложения.



4. Рефлексия.

Цели:

Помочь учащимся овладеть способами и критериями самоконтроля и самооценки; определить уровни усвоения темы; выявить «точечные» затруднения в усвоении темы.












- Здравствуйте ребята.

математик , мои друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука –

Математика!

II Определение цели занятия.

- Сегодня у нас очередное занятие по математике

Я рада встречи, друзья!

И думаю, встретились мы с вами не зря.

Мы будем учиться решать задачи на производительность,

Исследовать, сравнивать и рассуждать.

Тему урока узнаете, решив задачу
Сегодня мы закрепим наши знания, будем работать в центрах в группах.

Повторим правила работы.

1.Коленка к коленке

2.Правила трех

3.Работаем определенное время, по звонку перемещаемся к другому центру.

4.Каждый имеет свой конверт, в конверте «Маршрутный лист». По ходу заполняем его

5. Соблюдаем дисциплину.

«Центр Смекалков»





11000111





Центр « Задача»

Стр 93№4


u

t

А (s)

мальчик

5км/ч

? 15

Токарь

5д/ч

? 15

Велоси

педист

? 8км/ч

48км


токарь

48дет

?288дет





«Центр Творчество»




У каждого из трех друзей-Алмаса, Каната, и Сергея живут котята: серый, черный и рыжий. Серый котенок живет не у Алмаса, Какого цвета котенок живет у каждого из мальчиков

Проверка заданий по ключам соблюдая критерии.

выставление общей оценки за урок.

Показ настроения.

Если у вас было ,хорошее веселое настроение в течении урока прикрепите стикер к солнышку.

А если вы грустили, что –то у вас не получалось к тучке.

- Какая тема урока?

- Что вам понравилось?

-Что больше всего запомнилось?

- Что было легко, сложно?

Сегодня все очень активно работали

Спасибо за работу на уроке.


.



приветствие

















.





Отгадывают загадки

Вспоминают особенности геометрических фигурах






1100+836=

1100-911=

2000-925=

Стр 91№ 4












А-с, К-ч, С-серый






Выполняют предложенные задания в центрах.




Определяют настроение.



Подводят итоги , высказывают свою точку зрения ,


МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

«Центр Смекалков»

Задание:

Стр 91№ 4. Выполните действия по стрелкам.

Ваше настроение

Работаем определенное время, по звонку перемещаемся к другому центру.

Центр « Задача»

Задание: Реши задачу. Сравни решения. Сделайте выводы. Стр 93№4


u

t

А (s)


























Ваше настроение

Работаем определенное время, по звонку перемещаемся к другому центру.

«Центр Творчество»

У каждого из трех друзей-Алмаса, Каната, и Сергея живут котята: серый, черный и рыжий. Серый котенок живет не у Алмаса, Какого цвета котенок живет у каждого из мальчиков

Ваше настроение

Работаем определенное время, по звонку перемещаемся к другому центру.

Рефлексия: Показ настроения.

Если у вас было ,хорошее веселое настроение в течении урока прикрепите стикер к солнышку. А если вы грустили, что –то у вас не получалось к тучке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач по математике

Автор: Мусалинова Алма Нуржановна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "конспект урока на тему "Решение задач на  растворы" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-rastvory"
    ["file_id"] => string(6) "222732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436739632"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Решение задач на оптимизацию"
    ["seo_title"] => string(35) "rieshieniie-zadach-na-optimizatsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "248687"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446750388"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Подготовка к ЕГЭ. Решение задач С1"
    ["seo_title"] => string(40) "podghotovka-k-iege-rieshieniie-zadach-s1"
    ["file_id"] => string(6) "273172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452164650"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства