1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | I четверть До свидания, лето! Здравствуй, осень! Наша школа. Пришкольный участок. (экскурсия на пришкольный участок). Дом. Квартира. Дорога в школу и домой. Золотая осень. Семья. Проверь себя. Итоги I четверти II четверть Семья. Деревья: береза, клен. Вот и осень прошла. Овощи. Фрукты. Овощи фрукты. Зимние забавы детей. III четверть Признаки зимы. Экскурсия в зимнюю природу. Одежда. Виды одежды. Уход за одеждой. Обувь. Виды обуви. Уход за обувью. Одежда и обувь. Дикие животные. Домашние животные. Дикие и домашние животные и птицы. Комнатные растения. Весна пришла. IV четверть Раннецветущие растения. Птицы: ворона, воробей. Птицы зимующие и перелетные. Насекомые: жуки, бабочки. Строение тела человека. Правила гигиены. Охрана здоровья. Здравствуй, лето! Проверь себя! Итоги года. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | | названия и свойства явлений природы: -признаки осени; -погода; -сезонные работы на огороде, в саду; названия и свойства изученных предметов: -классы, кабинеты,… в школе; -посадки во дворе; -свой домашний адрес; -правила дорожного движения; -родителей; их работу; обязанностей в семье; -членов семьи; названия предметов для стирки, для уборки; -части деревьев; значение пословицы: «В гостях хорошо, а дома лучше»; правила поведения осенью, чтоб не болеть; название овощей и их свойства (лук, морковь, репа); название фруктов и их основные свойства (лимон, апельсин); наизусть стихотворение Н. Нищева «Овощи»; -признаки зимы; -виды одежды; -виды обуви; -секреты ухода за одеждой и обувью; -основные части тела, питание, способы передвижения (кролик, заяц); -названия комнатных растений (фикус, бегония); -признаки весны; -название раннецветущих растений: медуница, мать и мачеха; -называть части тела птиц; -виды птиц; -называть части тела человека; -правила гигиены; -значение пословицы «Самое большое…» деньги»; -режим дня; -слова предметы, явления (что?); -слова- действия (что делать?); -слова признаки (какой?). | называть и характеризовать предметы; делать элементарные обобщения; участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на вопросы; составить небольшие рассказы на данную тему; подбирать слова, противоположные по значению; пользоваться правилами дорожного движения; пользоваться словарем; составлять простые распространенные предложения, правильно употребляя формы знакомых слов; образовать словосочетания из двух слов; характеризовать предметов по их основным свойствам; отгадывать загадки; сочинять сказки; нарисовать рисунок к сказке; задавать вопросы к картинке; составить рассказ, заменяя картинки со словами; участвовать в беседе, дополнять высказывания товарищей; уметь задавать вопросы, составлять повествовательный рассказ по опорам; ухаживать за своей одеждой и обувью; соблюдать правила личной гигиены; уметь добиваться понимания собеседника с помощью переспроса, просьбы повторить; делать элементарные обобщения; характеризовать предметы, сравнивать два предмета; распространять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов; называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать, устанавливать общие и отличительные свойства; участвовать в беседе, отвечать на вопросы, дополнять высказывания товарищей; связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения, правильно используя формы знакомых слов; соблюдать правила личной гигиены, правила уличного движения |