kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи. Планирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю к вашему вниманию календарно - тематический план для 4 класса коррекционной школы 8 вида. Темы уроков распределены по четвертям, указано колличество уроков на каждую тему, описаны знания и умения, которые должны преобрести учащиеся в процессе изучения материала. План конкретизирует содержание предметных тем и дает примерное распределение учебных часов по разделам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи. Планирование. »

Темы уроков

Кол-во уроков

Календ. срок

Знания

Умения



1.


2.

3.


4.

5.

6.

7.

8.








1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.












1.


2.


3.


4.

5.

6.

7.


8.

9.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


I четверть

До свидания, лето!

Здравствуй, осень!

Наша школа.

Пришкольный участок. (экскурсия на пришкольный участок).

Дом. Квартира.

Дорога в школу и домой.

Золотая осень.

Семья.

Проверь себя.

Итоги I четверти






II четверть

Семья.

Деревья: береза, клен.

Вот и осень прошла.

Овощи.

Фрукты.

Овощи фрукты.

Зимние забавы детей.










III четверть

Признаки зимы.

Экскурсия в зимнюю природу.

Одежда. Виды одежды. Уход за одеждой.

Обувь. Виды обуви. Уход за обувью.

Одежда и обувь.

Дикие животные.

Домашние животные.

Дикие и домашние животные и птицы.

Комнатные растения.

Весна пришла.

IV четверть

Раннецветущие растения.

Птицы: ворона, воробей.

Птицы зимующие и перелетные.

Насекомые: жуки, бабочки.

Строение тела человека.

Правила гигиены.

Охрана здоровья.

Здравствуй, лето!

Проверь себя!

Итоги года.



1


1

1


1

1

1

1

1








1

1

1

1

1

1

1












2


1


1


1

1

1

1


1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1







































названия и свойства явлений природы:

-признаки осени;

-погода;

-сезонные работы на огороде, в саду;

названия и свойства изученных предметов:

-классы, кабинеты,… в школе;

-посадки во дворе;

-свой домашний адрес;

-правила дорожного движения;

-родителей; их работу; обязанностей в семье;



-членов семьи;

названия предметов для стирки, для уборки;

-части деревьев;

значение пословицы: «В гостях хорошо, а дома лучше»;

правила поведения осенью, чтоб не болеть;

название овощей и их свойства (лук, морковь, репа);

название фруктов и их основные свойства (лимон, апельсин);

наизусть стихотворение Н. Нищева «Овощи»;




-признаки зимы;

-виды одежды;

-виды обуви;

-секреты ухода за одеждой и обувью;

-основные части тела, питание, способы передвижения (кролик, заяц);

-названия комнатных растений (фикус, бегония);

-признаки весны;

-название раннецветущих растений: медуница, мать и мачеха;

-называть части тела птиц;

-виды птиц;

-называть части тела человека;

-правила гигиены;

-значение пословицы «Самое большое…» деньги»;

-режим дня;

-слова предметы, явления (что?);

-слова- действия (что делать?);

-слова признаки (какой?).


называть и характеризовать предметы;

делать элементарные обобщения;

участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на вопросы;

составить небольшие рассказы на данную тему;

подбирать слова, противоположные по значению;

пользоваться правилами дорожного движения;

пользоваться словарем;

составлять простые распространенные предложения, правильно употребляя формы знакомых слов;

образовать словосочетания из двух слов;

характеризовать предметов по их основным свойствам;

отгадывать загадки;

сочинять сказки;

нарисовать рисунок к сказке;

задавать вопросы к картинке;

составить рассказ, заменяя картинки со словами;

участвовать в беседе, дополнять высказывания товарищей;



уметь задавать вопросы, составлять повествовательный рассказ по опорам;

ухаживать за своей одеждой и обувью;

соблюдать правила личной гигиены;

уметь добиваться понимания собеседника с помощью переспроса, просьбы повторить;

делать элементарные обобщения;

характеризовать предметы, сравнивать два предмета;

распространять предложения по вопросам, правильно употребляя формы знакомых слов;

называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать, устанавливать общие и отличительные свойства;

участвовать в беседе, отвечать на вопросы, дополнять высказывания товарищей;

связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения, правильно используя формы знакомых слов;

соблюдать правила личной гигиены, правила уличного движения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи. Планирование.

Автор: Халилова Анфиса Габдулаухатовна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Памятка для воспитателей по планированию воспитательно-образовательной работы по разделу «Развитие речи» "
    ["seo_title"] => string(113) "pamiatka-dlia-vospitatieliei-po-planirovaniiu-vospitatiel-no-obrazovatiel-noi-raboty-po-razdielu-razvitiie-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "221833"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435602039"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока по коррекции недостатков развития речи"
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka_uroka_po_korrektsii_nedostatkov_razvitiia_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "565361"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607017840"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по развитию речи и подготовке к обучению грамоте "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-razvitiiu-riechi-i-podghotovkie-k-obuchieniiu-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "145548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418934060"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе "
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnoie-planirovaniie-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "217469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433357121"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Развитие речи в дошкольном возрасте. "
    ["seo_title"] => string(40) "razvitiie-riechi-v-doshkol-nom-vozrastie"
    ["file_id"] => string(6) "159587"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421926205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства