kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Размножение и питание животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познание мира

Класс 2

 Тема Размножение и питание животных

Цели:

обобщить знания детей о животных,

познакомить с группами животных по способу питания,

расширить представления детей о жизни животных,

дать представление о невидимых нитях в природе,

воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Ход урока.

1.Создание эмоционального настроя.

-Здравствуйте! Повернитесь  к своему соседу по парте и подарите ему улыбку.  Пусть наш урок пройдёт под знаком хорошего настроения.

2.Актуализация знаний.

-Вспомните, о чём мы говорили на прошлом уроке, что узнали и чему удивились.( о группах животных, об удивительных фактах из их жизни и т.д.)

-Согласны ли вы с утверждением: «Животное- живое существо»? -К какому выводу вы пришли

(Животные питаются, дышат, растут, передвигаются, размножаются, умирают, значит, они являются живыми существами)

Работа в группах

-Мир животных многообразен. Перед вами лежат карточки с названиями животных. Подумайте, почему эти животные оказались в одной группе.

3.Динамичиская пауза.

Игра « В мире животных». Одни дети имитируют движения животных,  другие – отгадывают.

4.Постановка цели урока.

Сегодня на уроке мы будем говорить о том, как животные питаются размножаются и питаются.

   5 Изучение нового материала.

-Ребята, подумайте, по какому признаку объединены животные в данные группы (слайд          )

Найдите задание 7, выполните его, работая в паре.

-Каких животных мы можем отнести к растительноядным?

 К хищникам? К всеядным?

Индивидуальные сообщения детей о способах питания разных животных.

-Чему удивились? Что узнали?

Работа по учебнику.

-Откройте учебник  на с.  Расскажите, что помогает животным добывать пищу. В качестве подсказки используйте иллюстрацию и словосочетания.

-Как вы думаете, каких животных больше в природе, растительноядных или хищников, и почему? (

- А на какие группы можно разделить животных по способу питания (всеядные, хищники, растительноядные, насекомоядные)   - Составьте цепи питания животных (пшеница-мышь-сова), (осина-заяц-волк)

- С чего всегда начинаются цепи питания (с растений)

- А почему? (потому что только растения способны использовать энергию Солнца и производить питательные вещества: сахар и крахмал из углекислого газа и воды).

Молодцы!

Давайте представим, какими хорошенькими и смешными вы были маленькими. И вообще, какое счастье, когда в семье появляется ребенок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Размножение и питание животных»

Познание мира

Класс 2

Тема Размножение и питание животных

Цели:

обобщить знания детей о животных,

познакомить с группами животных по способу питания,

расширить представления детей о жизни животных,

дать представление о невидимых нитях в природе,

воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Ход урока.

1.Создание эмоционального настроя.

-Здравствуйте! Повернитесь  к своему соседу по парте и подарите ему улыбку.  Пусть наш урок пройдёт под знаком хорошего настроения.

2.Актуализация знаний.

-Вспомните, о чём мы говорили на прошлом уроке, что узнали и чему удивились.( о группах животных, об удивительных фактах из их жизни и т.д.)

-Согласны ли вы с утверждением: «Животное- живое существо»? -К какому выводу вы пришли

(Животные питаются, дышат, растут, передвигаются, размножаются, умирают, значит, они являются живыми существами)

Работа в группах

-Мир животных многообразен. Перед вами лежат карточки с названиями животных. Подумайте, почему эти животные оказались в одной группе.

3.Динамичиская пауза.

Игра « В мире животных». Одни дети имитируют движения животных,  другие – отгадывают.

4.Постановка цели урока.

Сегодня на уроке мы будем говорить о том, как животные питаются размножаются и питаются.

5 Изучение нового материала.

-Ребята, подумайте, по какому признаку объединены животные в данные группы (слайд          )

Найдите задание 7, выполните его, работая в паре.

-Каких животных мы можем отнести к растительноядным?

 К хищникам? К всеядным?

Индивидуальные сообщения детей о способах питания разных животных.

-Чему удивились? Что узнали?

Работа по учебнику.

-Откройте учебник на с. Расскажите, что помогает животным добывать пищу. В качестве подсказки используйте иллюстрацию и словосочетания.

-Как вы думаете, каких животных больше в природе, растительноядных или хищников, и почему? (

- А на какие группы можно разделить животных по способу питания (всеядные, хищники, растительноядные, насекомоядные) - Составьте цепи питания животных (пшеница-мышь-сова), (осина-заяц-волк)

- С чего всегда начинаются цепи питания (с растений)

- А почему? (потому что только растения способны использовать энергию Солнца и производить питательные вещества: сахар и крахмал из углекислого газа и воды).

Молодцы!

Давайте представим, какими хорошенькими и смешными вы были маленькими. И вообще, какое счастье, когда в семье появляется ребенок




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Размножение и питание животных

Автор: Губайдулина Клара Ахнаповна

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329454

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Конспект урока Обыкновенная амеба как организм. Внешнее и внутреннее строение и жизнедеятельность одноклеточных организмов. "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-obyknoviennaia-amieba-kak-orghanizm-vnieshnieie-i-vnutriennieie-stroieniie-i-zhizniedieiatiel-nost-odnoklietochnykh-orghanizmov"
    ["file_id"] => string(6) "212470"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431857823"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Разнообразие мхов. Общая характеристика зеленых мхов как высших споровых растений. Размножение и развитие мхов."
    ["seo_title"] => string(116) "raznoobraziiemkhovobshchaiakharaktieristikazielienykhmkhovkakvysshikhsporovykhrastieniirazmnozhieniieirazvitiiemkhov"
    ["file_id"] => string(6) "274330"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452360110"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Общая характеристика класса. Внешнее и внутреннее строение лягушки,её земноводный образ жизни. Питание. Годовой цикл жизни. Размножение и развитие."
    ["seo_title"] => string(80) "obshchaia_kharaktieristika_klassa_vnieshnieie_i_vnutriennieie_stroieniie_liaghus"
    ["file_id"] => string(6) "417470"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495391728"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Физиология питания. "
    ["seo_title"] => string(23) "fiziologhiia-pitaniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "192649"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427481500"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "РЕФЕРАТ  На тему « Стрекозы» "
    ["seo_title"] => string(28) "riefierat-na-tiemu-striekozy"
    ["file_id"] => string(6) "132891"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416419165"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства