kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по татарскому языку и литературе 1 класс для татарской школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специфика начального курса татарского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение татарского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.
Начальным этапом изучения татарского языка в первом классе является курс « Алифба».
Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях.
Систематический курс татарского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении татарскому языку (после обучения грамоте) углубляется изучение системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и т. п.)
Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются в системе изучения фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами татарского правописания.
Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, отработка правильного начертания букв, рациональных соединений, достижение ритмичности, плавности письма являются задачами совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Опережающее развитие устной речи по сравнению с письменной в младшем школьном возрасте требует особого внимания к работе над письменной речью — применения достаточного количества письменных упражнений, разных видов и представления их в системе от простого к сложному

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по татарскому языку и литературе 1 класс для татарской школы»




Рабочая программа

по татарскому языку и литературе

для 1 класса


5ч неделю всего 110 часов



2014 – 2015 учебный год



Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по татарскому языку и литературе в 1-м классе ОС "Школа–2100"

1. Роль и место дисциплины

В начальном обучении предмет «Татарский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Татарский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.

2. Адресат

Программа адресована обучающимся начальных классов общеобразовательных школ

3. Соответствие Государственному образовательному стандарту

Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по начальной школе

4. Планируемые результаты освоения программ

Личностными результатами изучения татарского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие родного языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения родного языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения татарского языка в начальной школе являются: начальные представления о нормах татарского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного); умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное

5. Универсальные учебные действия

Важную роль в обучении татарскому языку играет целенаправленная работа по развитию у младших школьников универсальных учебных действий:

  • интеллектуальных (обобщать, классифицировать, сравнивать и др.);

  • познавательных (учебно-познавательных мотивов, учебной самостоятельности и потребности в творческом самовыражении, а также умений принимать, сохранять, ставить новые цели в учебной деятельности и работать над их достижением);

  • организационных (организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность).

При изучении курса «Татарский язык» осуществляется становление таких общеучебных интеллектуальных умений, как обобщение, классификация, переход от внешнего контроля к самоконтролю, от контроля по результату к контролю по способу действия, от констатирующего к опережающему.
В ходе освоения татарского языка формируются умения, связанные с информационной культурой: читать, писать, эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.

6. Основные содержательные линии курса «Татарский язык и литература»

  • система языка (основы лингвистических знаний): фонетика, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);

  • орфография и пунктуация;

  • развитие речи

7. Цели и задачи курса «Татарский язык и литература»

  • познавательнаяцельпредполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;

  • социокультурная цельизучения татарского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Для достижения поставленных целей изучения татарского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике татарского языка;

  • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема;

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

8. Специфика программы курса «Татарский язык и литература»

Специфика начального курса татарского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение татарского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.
Начальным этапом изучения татарского языка в первом классе является курс « Алифба».
Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях.
Систематический курс татарского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении татарскому языку (после обучения грамоте) углубляется изучение системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и т. п.)
Орфографические и пунктуационные правила рассматриваются в системе изучения фонетики, морфологии, морфемики, синтаксиса. Предусматривается знакомство учащихся с различными принципами татарского правописания.
Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, отработка правильного начертания букв, рациональных соединений, достижение ритмичности, плавности письма являются задачами совершенствования графического навыка при соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Опережающее развитие устной речи по сравнению с письменной в младшем школьном возрасте требует особого внимания к работе над письменной речью — применения достаточного количества письменных упражнений, разных видов и представления их в системе от простого к сложному

9. Структура программы курса «Татарский язык и литература»

Программный материал представлен в виде взаимосвязанных блоков в соответствии с логикой поставленных задач.

В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы:

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный парный – непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного татарского литературного языка. Фонетический разбор слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.
Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробел между словами, знак переноса, абзац.

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова.

Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. (Здесь и далее курсивом выделены темы, изучаемые во 2-4 классах.) Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Разбор слова по составу.

Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Морфологический разбор имен существительных.
Имя прилагательное. Значение и употребление в речи, Морфологический разбор имен прилагательных.
Местоимение, Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений.
Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам и числам. Морфологический разбор глаголов.
Наречие. Значение и употребление в речи.
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами, функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений.
Союзы и, а, но, их роль в речи.

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.
Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.
Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами.
Различение простых и сложных предложений.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Развитие речи. Осознание ситуации общения; с какой целью, с кем и где происходит общение.
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.
Последовательность предложений в тексте.
Последовательность частей текста {абзацев).
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста {абзацев).
План текста. Составление планов к данным текстам. Создание собственных текстов по предложенным планам.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
Знакомство с жанрами письма и поздравления, записка, телеграмма
Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов.
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений): изложения подробные и выборочные, изложения с элементами сочинения.

10. Планируемые результаты по курсу «Татарский язык»

К концу обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их лингвистического образования и речевого развития, которое включает:

  • достаточный уровень знаний о системе и структуре татарского языка, умения использовать знания в типовых и творческих ситуациях; умения осуществлять поиск в разных источниках (учебник, объяснение учителя, дополнительная литература) необходимой информации, анализировать и обобщать ее;

  • умения участвовать в диалоге, строить беседу с учетом ситуации общения при соблюдении норм речевого этикета, составлять несложные устные монологические высказывания, составлять несложные письменные тексты;

  • умения писать в соответствии с орфографическими и пунктуационными правилами, анализировать прочитанный учебный текст, пользоваться словарями и справочными источниками, предназначенными для детей этого возраста;

  • сформированностьобщеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную самостоятельность и познавательные интересы обучающихся (принятие учебной задачи, мотив учебного действия, умение подбирать способ решения учебной задачи, адекватный поставленной цели; контроль и самоконтроль).

11. Формы организации образовательного процесса курса «Татарский язык»

  • Программа предусматривает проведение традиционных уроков, комбинированных уроков, обобщающих уроков, урок-зачёт, урок-игра

  • Используется фронтальная, групповая, индивидуальнаяработа, работа в парах

12. Оценка достижений планируемых результатов курса «Татарский язык»

  • Стартовая диагностика основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению.

  • Текущее оценивание использует субъективные методы (наблюдение, самооценку и самоанализ) и объективизированные методы, основанные на анализе устных ответов, работ учащихся, деятельности учащихся, результатов тестирования.

  • Итоговое оценивание знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового комлексного теста, который включает вопросы (задания) по основным проблемам курсов русского языка, математики, литературы, окружающего мира.

  • Для оценки умений работать с текстом в конце года проводится контрольное списывание

13. Объем и сроки изучения курса «Татарский язык»

Программа курса общим объемом 99 в год, 3 ч в неделю изучается в течение всего года.





Тематическое планирование

Тема урока

Кол

-во час.

Тип урока

Виды и приемы работы


Планируемые достижения учащихся

Дата проведе ния

  1. Добуквенный период.

  1. Слово. (25ч)

1

Предмет и слово

1

Изучение нового материала

слушание

Знакомство с правилами поведения на уроке, правила обращения с книгой.


2

Слова, обозначающие предмет

1

Изучение нового материала

письмо



3

Слова, обозначающие действия предмета

1

Изучение нового материала

слушание



4

Слова, обозначающие признаки предмета

1

Изучение нового материала

слушание



5

текст. Слово и предложение. Составление предложений из 2-3 слов

1

Изучение нового материала

письмо

Знакомство с правилами поведения на уроке, правила обращения с книгой.


6

Определение количества слов в предложении.

1

Изучение нового материала

слушание



7

Служебные слова в предложении

1

Изучение нового материала

слушание, говорение.



8

Служебные слова в предложении

1

Изучение нового материала

письмо



9

Развитие речи

(работа с текстом0


1

Комбинированный

слушание, говорение.



10

Проверка знаний учащихся.

1

Закрепления изученного

слушание, говорение, письмо



11

Звуки речи

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



12

Определение количества слов в предложении.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



13

Анализ слов по данной модели

1

Комбинированный

письмо, ответы на вопросы



14

слоги

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



15

Гласные и согласные звуки

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



16

Анализ слов по данной модели

1

Изучение нового материала

письмо. ответы на вопросы



17

ударение

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



18

Развитие речи

(работа с текстом)


1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



19

Звонкие и глухие согласные

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



20

Звонкие и глухие согласные

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



21

Мягкие и твердые согласные.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



22

Звонкие и глухие согласные

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



23

Анализ слов по данной модели

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы



24

Проверка знаний учащихся.

1

Закрепление изученного

слушание, говорение. ответы на вопросы




25

Буквы А, а.Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы





















































Уметь:

– называть звуки, из которых состоит слово (гласные: ударные, безударные; согласные: звонкие, глухие, твердые, мягкие);










Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой ю

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ь













Уметь:

– называть звуки, из которых состоит слово (гласные: ударные, безударные; согласные: звонкие, глухие.Отработка навыка деления слов на слоги. Гласные ударные и безударные. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов. Отработка навыка употребления заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных .

ответы на вопросы


26

Буквы Э,э.Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

2 четверть(23ч)

слушание, говорение. ответы на вопросы


27

Буквы И,и.Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


28

Буква ы.Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


29

Буквы У,у.Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


30

БуквыҮ,ү .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


31

Буквы О,о.Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


32

Буквы Н, н . .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


33

БуквыП,п Упражнение в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


34-35

С авазы. С, с хәрефләрен язу.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


36-37

Буквы Б, б.Упражнения в

чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


38-39

Буквы К, к . .Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


40-41

Буквы Д, д . Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


42-43

Буквы Р, р . .Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


44-45

Буквы Е, е. .Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


46

БуквыЭ,э .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


47-48

Буквы М, м. .Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


49-50

Буквы Г,г.Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

3 четверть (29ч)

слушание, говорение. ответы на вопросы


51-52

Буквы Ч, ч.Упражнения в чтении и письме.

2

Закрепление изученного

слушание, говорение. ответы на вопросы


53-54

Буквы Ш, ш .Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


55-56

Буква й . .Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


57-58

Буквы О, о .Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


59

Слог йо .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


60-61

Буквы П, п. Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


62-63

Буквы З, з.Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


64-65

Буквы Ө,ө.Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


66

Слог йө.Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение..

ответы на вопросы


67

Буква Ң .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


68-69

Буквы Я,я.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


70

Проверочная работа по письму.

1

Закрепление изученного

слушание, говорение. ответы на вопросы


71-72

Буквы В, в.Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


73-74

Буквы Ю, ю. Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


75-76

БуквыХ,х.Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


77

Буква ь.Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


78

Буквы Ф, ф .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


79

Буквы Ж, ж .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


80

Буквы Җ, җ .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

4 четверть (19ч)

\ слушание, говорение. ответы на вопросы


81

БуквыЁ,ё .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение. ответы на вопросы


82-83

Буквы. Ц, ц. Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы


84-85

Буквы Һ,һ. Упражнения в чтении и письме.

2

Изучение нового материала

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы



86

Буквы Щ, щ .Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы


87

Буква ъ. Упражнения в чтении и письме.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение,письмо, ответы на вопросы


88

Проверка техники чтения.

1

Закрепление изученного

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы



89

Алфавит

1

Изучение нового материала

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы




Уметь:

– называть звуки, из которых состоит слово (гласные: ударные, безударные; согласные: звонкие, глухие, твердые, мягкие);


90

Гласные звуки.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы


91

Согласные звуки.

1

Изучение нового материала

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы


92

Буквы ъ,ь.

1

Комбинированный

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы


93

Упражнения в чтении и письме.

1

Комбинированный

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы


94-98

Повторение

2

Комбинированный

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы





Комбинированный

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы



99

Проверочная работа по письму.Проверка техники чтения.

1

Закрепление изученного

слушание, говорение, письмо, ответы на вопросы



100 Контрольное списывание 1 Закрепление проверка знаний.



101 Работа над ошибками 1 Комбинированный слушание,говорение,письмо


102 Стихи М. Джалиля 1 Изучение нового слушание, говорение, ответы

материала ответы на вопросы

.



103 Контрольный диктант 1 Проверка знаний


104 Работа над ошибками 1 Закрепление


105 Внеклассное чтение 1 Комбинированный

106 Пиши правильно 1 Комбинированный


107 Повторение пройденного 1 Закрепление


108 Повторение пройденного 1 Закрепление


109 Весёлая грамматика 1 Комбинированный



110 Итоговый урок 1 Обобщающий.





Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.


1.Ф.А.Гафурова ,Л.Ш ГайнетдиноваМетодическое пособие к учебнику « Алифба» Китап .Уфа 2010

2. Ф.А.Гафурова,Л.Ш.Гайнетдинова “Язарга өйрәнү дәфтәре №1,2:”

3. 1.Ф.А.Гафурова ,Л.Ш Гайнетдинова « Алифба» Китап .Уфа 2012

4Валитова Туган тел


5.Методические рекомендации Татар теле Уфа Китап2012



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по татарскому языку и литературе 1 класс для татарской школы

Автор: Зиганшина Эльвира Калимуллиновна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 309781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "рабочая программа по татарской литературе для 3 класса по учебнику Р. Х Ягьфаровой "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-tatarskoi-litieraturie-dlia-3-klassa-po-uchiebniku-r-kh-iagh-farovoi"
    ["file_id"] => string(6) "238933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444670934"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по литературному краеведению для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-kraieviedieniiu-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "224089"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438451537"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая ррограмма по литретатурному краеведению для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-rroghramma-po-litrietaturnomu-kraieviedieniiu-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "224087"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438449949"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "новое в образовании "
    ["seo_title"] => string(20) "novoie-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "221065"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435034241"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства