kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по литературному чтению 3 класса составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Образовательная система «Школа 2100». Программа рассчитана на 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению . 102 час (3 час в неделю)


№п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-

во

часов

Универсальные учебные действия (УУД)

Тема раздела

Дата проведения


План

Факт


Раздел I. Прощание с летом. ( 6 час )

Тип урока: УОНМ – урок ознакомления с новым материалом, УРР– урок развития речи, УРУиН –уок развития умений и навыков, УКЗ – урок контроля знаний

1





2






3







4






5




6

Знакомство с учебником.

Г. Сапгир «Нарисованное солнце».

Ю. Ким «Светлый день

УОНМ


Чем можно гордиться?

В. Драгунский «Англичанин Павля»

УРУиН


«Взрослая» жизнь дяди Фёдора, Матроскина и Шарика. Главы изповести

Э. Успенского . « Дядя Фёдор, пёс и кот» Самостоятельная работа

Комбинированный урок

К. Бальмонт «Капля». Подготовка и написание сочинения-миниатюры.

«Каким мне запомнилось это лето». Комбинированный урок


Лето волшебное и разное.Б. Заходер «Что красивее всего?»

Анализ сочинений-миниатюр


Урок внеклассного чтения. Структура книги. Что я читал летом? Где, что, как и почему? ». Книги о родном крае, прочитанные летом


1




1




1







1





1




1






Личностные:

-стремится к совершенствованию собственной речи; испытывает интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; сотрудничает со взрослыми и детьми,

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков;

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- делает выводы на основе обобщения знаний;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы,

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

- создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и

неизвестного;

- работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;.

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

- умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

- работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно




Раздел II. Летние путешествия и приключения. (14 час)



7



8



9






10





11



12









13







14







15



16





17




18




19





20






Введение в раздел. Ю. Ким «Отважный охотник»

УОНМ

Приключения изыскателей. С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 1 и 3-й глав

УОНМ

Приключения изыскателей С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 4-й главы .Составление цитатного плана. Самостоятельная работа

Комбинированный урок

Какие они-настоящие изыскатели? С. Голицын «Сорок изыскателей» Тест.(окончание)

УОНМ

Повесть о летних путешествиях. И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чтение 1–5-й частей главы первой

УОНМ

Во что верят и играют мальчишки? М. Твен «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия. Чтение выразительное1–6-й частей главы восьмой. Пересказ

УОНМ




Во что верят и играют мальчишки?

М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Чтение 1–4-й частей главы тринадцатой Комбинированный урок


Во что верят и играют мальчишки?

М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Заключительный урок по книге УОНМ


Как слава пришла к Гайдару.Б. Емельянов «Игра»

УОНМ


Превращение кота Ворюги в кота Милиционера.К. Паустовский «Кот-ворюга». УОНМ


Необычная жизнь обычных жильцов старого дома. К. Паустовский «Жильцы старого дома» УОНМ


К. Паустовский «Жильцы старого до-ма». Завершение работы над рассказом


Обобщение по разделу.

Проверочная работа.

УКЗ



Урок внеклассного чтения. «В путь, друзья!» или «Игра становится жизнью»

(о путешествиях и путешественниках) Сказания донских казаков. Анализ работ. УОНМ


1




1





1





1




1




1






1








1






1





1



1





1



1





1

Личностные:

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-принимает внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения;

-стремится к совершенствованию собственной речи; ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков;

-самостоятельно делает выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения;

-проявляет творческий подход к выполнению заданий

-чувствует красоту художественного слова

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- делает выводы на основе обобщения знаний;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы,

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

- создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов.

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

- осознает уровень и качество выполнения.

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения; умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе; проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения; выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд






Раздел III. Природа летом (8 час)





21





22





23






24





25






26






27





28



Введение в новый раздел.

С. Есенин «С добрым утром». Чтение фрагмента из рассказа А.П.Чехова «Степь».

УОНМ


Отчего так хорошо ранним летним утром? А. Н. Толстой «Детство Никиты». Главы «В купальне», (ч.1) УОНМ


А. Н. Толстой «Детство Никиты».

«Стрелка барометра» (ч. 1)

Выразительное чтение. Самостоятельная работа.

УОНМ


Завершение работы над главами романа А.Н.Толстого. «Детство Никиты»

УРУиН


Картины летнего дня.И. С. Тургенев «Голуби».

И. А. Бунин «Розы».

УОНМ






Урок практикум по развитию читательских умений. В. В. Бианки «Неслышимка». Б. Пастернак «За поворотом».

УРУиН


Обобщение по разделу 3. «Природа летом»

Проверочная работа (15–20 минут) УКЗ


Урок внеклассного чтения. Разноцветное лето.

Стихи поэтов-классиков XIX–XX веков. Стихи волгоградских и волжских поэтов. УОНМ


1






1





1





1



1





1




1





1





Личностные:

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

-понимает причины успеха и неудач в собственной учёбе;

- самостоятельно делает выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения;

-принимает и осваивает социальную роль обучающегося, осознаёт личностный смысл учения

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- делает выводы на основе обобщения знаний;

- определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы,

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

- создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов;

- находит в справочниках и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

- осознает уровень и качество выполнения

- обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия

Коммуникативные:

- умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд.





Раздел IV.Уроки и переменки. (14 час)





29




30





31





32




33






34







35






36







37






38







39






40






41





42


Введение в раздел 4. Э. Успенский «Школа клоунов». Первый день занятий

УОНМ


Необычная школа. Э. Успенский «Школа клоунов». Второй день занятий

УОНМ


Урок практикум по развитию читательских умений.

Б. Заходер «Перемена»

УРУиН



Легко ли быть Песталоцци? Г. Куликов «Как я влиял на Севку»

УОНМ


Легко ли быть Песталоцци? Г. Куликов «Как я влиял на Севку» (продолжение работы)

Комбинированный урок



Г.Куликова «Как я влиял на Севку». Окончание. План рассказа.

Комбинированный урок




Путь в страну Невыученных уроков.Б. Заходер «Вредный кот».

Л. Гераскина «В стране невыученных уроков» (начало работы с текстом)

УРНиУ


Испытания для Виктора Перестукна.Л. Гераскина «В стране невыученных уроков»(анализ героев произведения).

УОНМ


Испытания для Виктора Перестукина Л. Гераскина «В стране невыученных уроков» (продолжение работы).Анализ гроев.

Комбинированный урок


Заключительный урок по повести Л. Гераскина «В стране невыученных уроков».

Части 8,9,10.Заключительный урок.

УРНиУ



Л. Гераскина «В стране невыученных уроков».Самостоятельная работа.

УОНМ


Стихи О.Григорьева о ребятах и секретах роста.

Рассказы волгоградских писателей о детях. Пересказ.

УРУиН




Проверочная работа (15-20мин)по разделу «Уроки и переменки». О.Григорьев «После уроков», «Кто прав»

УКЗ

Сочинение на тему «Если я был бы учителем»

УОНМ


1





1





1




1




1






1




1






1







1






1




1




1




1





1



Личностные:

-соблюдает морально-этические нормы, проявляет доброе отношение к людям, участвует в совместных делах, помогает сверстникам;

-сопоставляет собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя;

-имеет собственные читательские приоритеты и уважительно относится к предпочтениям других людей;

-стремится к совершенствованию собственной речи;

-испытывает интерес к чтению, потребность в чтении

Познавательные:

- делает выводы на основе обобщения знаний;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы,

- находит в справочниках и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

- умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд


























Раздел V. Глухая пора листопада. (5 час)

43







44





45




46






47

Введение в раздел. Такая разная осень. Чтение стихотворений А.С.Пушкина «Осень», К.Бальмонта «Осень», Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной…»

УОНМ


К. Паустовский

«Мой дом».

Г. Сапгир «Четыре конверта»,

Д. Самойлов «Перед снегом»

УРУиН


Как приходит зима. К. Паустовский

«Прощание с летом»

УРУиН

Обобщение по разделу 5.

Проверочная работа

УКЗ



Урок внеклассного чтения. Знакомство

с детской периодической печатью. Библиот.урокМифы, легенды, придания земли Волгоградской.

УРУиН

1







1





1




1






1

Личностные:

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-сопоставляет собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя;

- испытывает интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста, потребность в чтении;

-воспринимает красоту природы, бережно относится ко всему живому, чувствует красоту художественного слова, стремится к совершенствованию собственной речи

Познавательные:

-- делает выводы на основе обобщения знаний;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

- создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов;

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия

Коммуникативные:

- проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

- старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении

использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;





Раздел VI. «И кот учёный свои мне сказки говорил…»( 11 час)


48





49



50



51




52



53





54




55





56







57







58


59






60



61




62





63





64





65




66





67








68





69




70





71




72




73





74






75






76





77




78




79





80






81






82







83





84






85




86









87





88






89





90





91





92






93










94






95




96



















97





98





99
















100







101









102





























Введение в раздел.

Что такое сказка?

Русская сказка « Лиса и кот».

УОНМ

Русская народная сказка «Никита Кожемяка», УОНМ


Г. Сапгир «Леса-чудеса». В.Берестов

«Сказка» Русская народная сказка «Как мужик гусей делил» УОНМ


Мир волшебной сказки. Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи», «Синдбад-мореход» Комбинированный уро

За что награждают в сказках?

Ш. Перро «Ослиная шкура»

Комбинированный урок


Может ли оловянный солдатик быть стойким? Г. Х. Андерсен

«Стойкий оловянный солдатик» УРУиН


А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (чтение главы «Элли в плену

у людоеда»)

УОНМ

Пьеса – драматическое произведение.

С. Маршак «Сказка про козла» Самостоятельная работа.

Комбинированный урок

В. Высоцкий «Песня Кэрролла».

Обобщение по разделу.

Проверочная работа по разделу 6

(15–20 минут)

УКЗ


Внеклассное чтение. Сказки-путешествия. В. Губарев «Королевство Кривых зеркал», С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гсями» Сказки-миниатюры волжских писателей. Комбинированный урок

Обучающее сочинение

УРР



Введение в раздел. Звуки и краски зимы. Чтение стихотворений С. Есенина «Поет зима, аукает…»,







«Пороша».

УОНМ


Подарки зимы.К. Бальмонт «Снежинка», И. Бродский «Вечером».

Комбинированный урок


В ожидании новогоднего чуда.

Ю. Мориц «Настоящий секрет»,

А. Барто «В защиту Деда Мороза»

Комбинированный урок


Урок практикум по развитию читательских умений.В. Драгунский «Кот в сапогах» УРУиН


Зимние впечатления. Б. Пастернак «Снег идет», А. Башлачов «Рождественская», Д. Самойлов «Город зимний» УОНМ



Суровые законы зимнего леса.В. Бианки «По следам»

Комбинированный урок



Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 7

(15–20 минут. Подготовка к сочинению УКЗ


Внеклассное чтение. Сказка-пьеса С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Песни на стихи М.Агашиной.

УРУиН







Введение в раздел.

В. Берестов «Прощание с другом». Г. Сапгир «Морская собака»

УОНМ



Замечательные собаки. Ю. Коринец «Ханг и Чанг»

Комбинированный урок


У каждого своё место в природе. В. Драгунский «Дымка и Антон».

Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко».

Комбинированный урок



Каждый ли клёст может стать капитаном? Ю. Коваль «Капитан Клюквин»

Комбинированный урок


Ю. Коваль «Капитан Клюквин»

Комбинированный урок



Обобщение по разделу Удивительные пони. Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони». Проверочная работа по разделу.

УКЗ



Внеклассное чтение. О братьях наших меньших. Рассказы о родном крае.

УРУиН




Введение в раздел. Э. Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой». В. Драгунский «Бы…»

УОНМ


Мечты о взрослой жизни.

В.Драгунский «Бы»

УОНМ



Подарки-это серьёзное дело. Ю. Коринец «Подарки под подушкой», А. Барто «Разговор с дочкой» Комбинированный урок


Во что нельзя играть.И. Дик «Красные

яблоки», А. Барто «Перед снегом»

Комбинированный урок


Что такое взаимопонимание? В. Драгунский «Девочка на шаре»

УРУиН


Хорошо, когда рядом папа. С. Маршак «Хороший день»В. Драгунский «Тайное всегда становится явным».

УОНМ






Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу (15–20 минут) Подготовка к сочинению о своей семье.

УКЗ


Внеклассное чтение. От чистого сердца. Гордость земли Волгоградской.

УРУиН




Введение в раздел.

О. Мандельштам «Рояль».И. Тургенев «Певцы» (отрывок) УОНМ




Как рождается музыка.К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»,

УОНМ


«…Волшебник и великий музыкант»

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками Комбинированный урок


Сказка о маленьком Моцарте.Г. Цыферов «Тайна запечного сверчка», «Небольшое выступление», «О сказочной тайне маленького Моцарта», «О танцующем снеге»,

«О Вене и серебряной шпаге принца»

УРУиН


Какими бывают встречи с писателями? В. Драгунский «Независимый Горбушка»

УОНМ


Обобщение по разделу. Проверочная работа по разделу 10.

Подготовка к сочинению на тему «Что я представляю, когда слушаю музыку…»УКЗ


Урок внеклассного чтения. Город твоих друзей. Стихи и песни волгоградских поэтов.

УРУиН



Введение в раздел.

Г. Сапгир «Смеянцы», «Людоед и принцесса, или Все наоборот»

УОНМ


Легко ли смеяться над собой? В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора». Комбинированный урок



Ю. Мориц «Малиновая кошка». Двустишия О. Григорьева Комбинированный урок

Обобщение по разделу

УРУиН


Внеклассное чтение. Моя хохотания. Юмористические рассказы волгоградских писателей. УОНМ















Введение в раздел. Как приходит весна.Стихи Ф. Тютчева, А. Блока, А. Макаревича, В. Маяковского,

О. Мандельштама, С. Чёрного,

Б. Окуджавы УОНМ


Проверка уровня развития читательских умений. А. Толстой «Детство Никиты», глава «Весна»

УРУиН


Проверочная работа по разделам 11 и 12 (15–20 минут). УКЗ


Обучающее сочинению о весне. УРР

















Введение в раздел.

А. Ахматова «Памяти друга», В. Драгунский «Арбузный переулок».


Стихи о войне В. Высоцкого,

Б. Окуджавы,

А. Твардовского

УОНМ


Внеклассное чтение. «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет».

Герои земли Волгоградской.

УРУиН

















Введение в раздел.

К. Паустовский «Бескорыстие», В. Бахаревский, Г. Цыферов «Дубенка»

УОНМ







Заключительный урок.

М.Цветаева.»Домики старой Москвы» С.Козлов, Г.Цыферов»Где живёт солнце?»

Обзор произведений Волгоградских поэтов и писателей.

УРУиН



Внеклассное чтение. Любимые книги. Любимые писатели нашего края.

УРУиН

1





1



1



1




1




1




1






1




1






1








1





1





1






1





1





1




1





1





1








1





1




1





1





1



1





1




1






1





1





1




1




1






1






1






1





1




1






1









1






1




1






1





1





1





1














1





1





1



1

















1




1





1















1







1









1

Личностные:

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; стремится к совершенствованию собственной речи, испытывает интерес к чтению, потребность в чтении;

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков;

-самостоятельно делает выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения;

-понимает причины успеха и неудач в собственной учёбе;

-сопоставляет собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя;

-соблюдает морально-этические нормы, проявляет доброе отношение к людям, участвует в совместных делах, помогает сверстникам;

-сотрудничает со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, не создаёт конфликтов и находит выходы из спорных ситуаций

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам

сравнения;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы,

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

Регулятивные:

- обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

- осознает уровень и качество выполнения

- обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

- проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступает перед аудиторией сверстников с

небольшими сообщениями, используя

иллюстративный ряд























Раздел VII. «Поёт зима, аукает…»(8час)



Личностные:

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; стремится к совершенствованию собственной речи, испытывает интерес к чтению, потребность в чтении; к ведению диалога с автором текста;

-чувствует красоту художественного слова;

-воспринимает красоту природы, бережно относится ко всему живому

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

- создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов

Регулятивные:

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека

- обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия

- работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

- старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении





















Раздел VIII. Животные в нашем доме.(7час)



Личностные:

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста;

-самостоятельно делает выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения;

-проявляет доброе отношение к людям, участвует в совместных делах, помогает сверстникам;

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- делает выводы на основе обобщения знаний;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы,

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

- находит в справочниках и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе

соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

- Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

- осознает уровень и качество выполнения

- проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;





Раздел IX. Мы с мамой и папой.(8час)

Личностные:

-испытывает интерес к чтению;

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-понимает ценность семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким;

-проявляет доброе отношение к людям;

- ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей;

-чувствует красоту художественного слова

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

- создает текст-описание проведенных наблюдений и опытов;

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- осознает уровень и качество выполнения

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

- умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении















Раздел X. «Наполним музыкой сердца…»(7час)


Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-стремится к совершенствованию собственной речи;

-чувствует красоту художественного слова;

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков;

-осознаёт личностный смысл учения;

-понимает причины успеха и неудач в собственной учёбе;

- самостоятельно делает выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- делает выводы на основе обобщения знаний;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы,

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

- осознает уровень и качество выполнения

Коммуникативные:

- умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;
















Раздел XI. День смеха. (4час)

Личностные:

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-сопоставляет собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя;

- принимает и осваивает социальную роль обучающегося;

-испытывает интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста, потребность в чтении;

-самостоятельно делает выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы,

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

- обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует

свою точку зрения;

- проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;



Раздел XII. «О весна, без конца и без краю…»(4час)

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

-сотрудничает со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;

-испытывает интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста, потребность в чтении;

-проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-сопоставляет собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя;

-чувствует красоту художественного слова;

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы,

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

Регулятивные:

- выделяет учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

- обладает способностью к волевому усилию и умеет преодолевать препятствия

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует

свою точку зрения;

- проявляет интерес и уважение к различным точкам зрения;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;



Раздел XIII. День Победы.(3час)?

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

-чувствует красоту художественного слова;

-ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- делает выводы на основе обобщения знаний;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

Регулятивные:

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

- осознает уровень и качество выполнения

- сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

- умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

- старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении





Раздел XIY. Родная земля.(3час)?

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

--проявляет заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

-сопоставляет собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя;

- понимает причины успеха и неудач в собственной учёбе;

-испытывает интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста, потребность в чтении;

-самостоятельно делает выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения

Познавательные:

- использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- делает выводы на основе обобщения знаний;

- понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- извлекает информацию, представленную в разных формах;

Регулятивные:

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

- осознает уровень и качество выполнения

- сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека

Коммуникативные:

- строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

- умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд;

- старается соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Автор: Щербакова Лариса Геннадьевна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа "Литературное чтение" "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "110738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406538167"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа. Литературное чтение."
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaiaproghrammalitieraturnoiechtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "302878"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457340020"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Рабочие программы для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(34) "rabochiie-proghrammy-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418708597"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Адаптированная   рабочая   программа курса  «Литературное чтение»   для 1- 4  специальных (коррекционных) общеобразовательных классов VII вида "
    ["seo_title"] => string(151) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-kursa-litieraturnoie-chtieniie-dlia-1-4-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obshchieobrazovatiel-nykh-klassov-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "242766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445532099"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа. Литературное чтение. 1 класс ."Школа России"."
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-litieraturnoie-chtieniie-1-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "292486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455284160"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства