kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности "Радуга творчества" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  развитие ребенка, как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Радуга творчества" для 3 класса»






Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Радуга творчества»

для 3 класса













































Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные результаты:

У учащихся будут сформированы:

- чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

- уважительное отношение к культуре и искусству других народов

- нашей страны и мира в целом;

- понимание особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

- сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

- сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;

- овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

- умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

- умение обсуждать и анализировать собственную творческую деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Метапредметные результаты:

- овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по лепке, моделированию и т.д.;

- умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

- осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов;

- овладение  навыками  моделирования из бумаги (папье–маше), лепки из пластилина, соленого теста;

- умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны;

- умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру.


Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Формы организации

Основные виды внеурочной деятельности

1

Вводное занятие

1

Экскурсия

Актуализировать знания, полученные ранее на уроках технологии (материалы и инструменты, приемы работы с бумагой, способы соединения деталей в изделии, правила разметки, правила работы с шаблонами, ножницами, клеем, техникой безопасности); познакомить на практическом уровне с понятиями «цветовая гамма», «сочетание цветов».


2

Работа с природными материалами

4

Творческая работа

Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена, шишки и т.д.), выполнять аппликацию в технике мозаика.

Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов.

Использовать свои знания о материалах и приёмах работы в практической деятельности (при изготовлении изделий).

Экономно расходовать материалы при выполнении.

закреплять умения и навыки работы с природными материалами; воспитывать желание учиться и творить.

3

Работа с бумагой

15

Творческая работа

Использовать приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы с ножницами.

Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам.

Оформлять изделия по собственному замыслу.

Создавать и оформлять тематическую композицию.

отрабатывать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности.

Соблюдать правила работы в группе. Оформлять изделие по собственному замыслу.

4

Работа с пластическими материалами

7

Творческая работа

Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы .

Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином и солёным тестом.

Организовывать рабочее место.

Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции.

Воспроизводить реальный образ предмета при выполнении композиции.

Различать виды пластичных материалов и уметь работать с ними; развивать навыки лепки; учить сравнивать материалы по предложенным критериям; формировать навык самостоятельного анализа изделия; с помощью работы над созданием элемента украшения развивать эстетический вкус, умение сочетать цвета.

5

Модульное оригами

6

Творческая работа

Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание.

Осваивать приём складывания изделий техникой оригами.

Самостоятельно планировать свою работу. Составлять план, контролировать и корректировать свою работу.

Научиться складывать изделия техникой оригами; закрепить навыки работы с бумагой, самостоятельного планирования работы.

Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям.

6

Заключительное занятие

1

Выставка

Презентация

Организовывать и оформлять выставку изделий.

Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям. Подвести итоги курса; проверить усвоение знаний учащимися, овладение ими основными навыками и универсальными учебными действиями. Самостоятельно анализировать и оценивать свою работу; слушать и оценивать своих товарищей.


ИТОГО

34





Тематическое планирование 3 класс


п/п

Тема занятия

Кол-во часов

1

Вводное занятие

1


Работа с природными материалами

4

2

Плоская аппликация из семян и листьев.

1

3

Плоская аппликация из семян и крупы.

1

4

Фигурки зверей.

1

5

Панно из природного материала.

1


Работа с бумагой

15

6

Открытка ко дню учителя.

1

7

Обрывная аппликация.

«Осенний букет»

1

8

Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги.

1

9-10

Игрушки из конуса «Мышь», «Лев», «Сова»

2

11

Знакомство с техникой работы Квиллинг.

«Улитки»

1

12

Открытка ко Дню Матери

1

13

Квиллиг «Одуванчики»

1

14-15

Новогодняя открытка.

2

16-17

Новогодние гирлянды.

2

18

Игрушки из подручных материалов «Дед Мороз».

1

19

Квиллинг. «Первая снежинка»

1

20

Аппликация из ватных дисков «Снеговик в ночи»

1


Работа с пластическими материалами

7

21-23

Приемы работы с пластилином

3

24-25

Аппликация из пластилиновых шариков

2

26

Тестопластика

«Зайка»

1

27

Тестопластика

«Конь-огонь»

1


Модульное оригами

6

28-29

Приёмы складывания

2

30

«Торт с сюрпризом»

1

31

Котик

1

32

Открытка ко Дню Победы

1

33

Кошки-крошки

1


Заключительное занятие

1

34

Подведение итогов

1



















































Приложение 1

Календарно – тематическое планирование 3 класс

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

1

Вводное занятие

1



Работа с природными материалами

4


2

Плоская аппликация из семян и листьев.

1


3

Плоская аппликация из семян и крупы.

1


4

Фигурки зверей.

1


5

Панно из природного материала.

1



Работа с бумагой

15


6

Открытка ко дню учителя.

1


7

Обрывная аппликация.

«Осенний букет»

1


8

Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги.

1


9-10

Игрушки из конуса «Мышь», «Лев», «Сова»

2


11

Знакомство с техникой работы Квиллинг.

«Улитки»

1


12

Открытка ко Дню Матери

1


13

Квиллиг «Одуванчики»

1


14-15

Новогодняя открытка.

2


16-17

Новогодние гирлянды.

2


18

Игрушки из подручных материалов «Дед Мороз».

1


19

Квиллинг. «Первая снежинка»

1


20

Аппликация из ватных дисков «Снеговик в ночи»

1



Работа с пластическими материалами

7


21-23

Приемы работы с пластилином

3


24-25

Аппликация из пластилиновых шариков

2


26

Тестопластика «Зайка»

1


27

Тестопластика «Конь-огонь»

1



Модульное оригами

6


28-29

Приёмы складывания

2


30

«Торт с сюрпризом»

1


31

Котик

1


32

Открытка ко Дню Победы

1


33

Кошки-крошки

1



Заключительное занятие

1


34

Подведение итогов

1




18



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа внеурочной деятельности "Радуга творчества" для 3 класса

Автор: Кофанова Нина Ярославна

Дата: 19.11.2020

Номер свидетельства: 563810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация программы внеурочной деятельности "Радужный мир" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-raduzhnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "228288"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441212457"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа  внеурочной  деятельности по изобразительному искусству "Радуга"  2 класс класс "
    ["seo_title"] => string(102) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-radugha-2-klass-klass"
    ["file_id"] => string(6) "176593"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424442931"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству "Радуга" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-radugha-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "176608"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424444311"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности по технологии "Радуга творчества" ( 5 - 7 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_kursa_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_po_tiekhnologhii_radugha"
    ["file_id"] => string(6) "440017"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511282940"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа  и  КТП по внеурочной деятельности "Радуга творчества""
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaiaproghrammaiktppovnieurochnoidieiatielnostiradughatvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "282963"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453744514"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства