kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку, 4 класс. "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предмета «Русский язык»  для 4 класса составлена на основе: Федерального го­сударственного стандарта начального общего образования (2009     года), Примерной про­граммы начального общего образования по русскому языку для образовательных учрежде­ний с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Рус­ский язык. 1-4 класс» (учебно-методический комплект «Школа России»).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку, 4 класс. "Школа России"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 д. МУХИНО




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы ____________/С.К. Валиулина/

Приказ от «_____»__________201__г. №________









Рабочая программа

по русскому языку

для 4 класса

на 2018 – 2019 учебный год








Автор:

Сидорова Ильсиярь Ризвановна,

учитель начальных классов















2018 год


Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Русский язык» для 4 класса составлена на основе: Федерального го­сударственного стандарта начального общего образования (2009 года), Примерной про­граммы начального общего образования по русскому языку для образовательных учрежде­ний с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Рус­ский язык. 1-4 класс» (учебно-методический комплект «Школа России»).



Место предмета в учебном плане


В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа рассчитана на 170 часов в год при 5 часах в неделю.

Для реализации программного содержания используется учебное пособие: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2013 год.





































Планируемые результаты изучения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение четвероклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семей­ным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересо­ванность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информа­ции для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных тех­нологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организа­ции и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными зада­чами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью кла­виатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализи­ровать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео - и гра­фическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, класси­фикации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность су­ществования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распреде­лении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в со­вместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окру­жающих.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими су­щественные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения ок­ружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и про­странственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Содержание учебного предмета

Повторение (11 ч)

Язык и речь. Наша речь и наш язык. Формулы вежливости.

Текст. Текст и его признаки. Тема, основная мысль, заголовок текста. Построение (композиция) текста. Связь между частями текста. План. Типы текста (повествование, описание, рассуждение, смешанный текст).

Предложение (9ч)

Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Зна­ки препинания в конце предложений. Диалог. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением в начале, середине, конце предложения (общее представление).

Составление предложений с обращением.

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

Словосочетание. Вычленение из предложения основы и словосочетаний.

Разбор предложения по членам предложения.

Однородные члены предложения (общее представление). Предложения с однородными членами без союзов. Интона­ция перечисления, запятая при перечислении. Предложения с однородными членами, связанными союзами и (без пере­числения), а, но. Интонация, знаки препинания при однород­ных членах с союзами и, а, но. Составление и запись пред­ложений с однородными членами с союзами и без союзов.

Простые и сложные предложения (общее представление). Знаки препинания в сложных предложениях. Сложное пред­ложение и предложение с однородными членами.


Слово и его лексическое значение в речи. (19 ч).

Обобщение знаний о словах. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы, антонимы, омонимы. Устаревшие и новые слова. Заимствованные слова. Устойчивые сочетания слов (фразео­логизмы). Ознакомление со словарем иностранных слов учебника.

Формирование умения правильно выбирать слова для выражения мысли в соответствии с типом текста и видами речи. Устранение однообразного употребления слов в связ­ной речи.

Части речи. Обобщение знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числи­тельное, местоимение, предлог). Наречие как часть речи (об­щее представление), значение, вопросы. Правописание наи­более употребительных наречий с суффиксами -о, -а (близ­ко, быстро, интересно, влево, направо, заново, справа, слева, издалека). Роль наречий в предложении (второстепенный член предложения).

Состав слова. Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Морфемный и словообразовательный разбор слов типа подснежник, русский, травинка, смелость, маленький. Развитие навыка правописания гласных и согласных в корнях слов на более сложном материале. Упражнение в правописа­нии приставок и суффиксов, разделительных твердого (ъ) и мягкого (ь) знаков. Совершенствование звуко-буквенного ана­лиза с привлечением слов более сложного слогозвукового состава типа сильный, водичка, ёлка, вьюга, съел.

Имя существительное (41 ч)

Склонение имен существительных (повторение). Разви­тие навыка в склонении имен существительных и в распо­знавании падежей. Несклоняемые имена существительные.

Основные тины склонения имен существительных (общее представление). Первое склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения. Второе склонение имен существительных и уп­ражнение в распознавании имен существительных 2-го скло­нения. 3-е склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения.

Правописание безударных падежных окончаний имен су­ществительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе (кроме имен существительных на -мя, -ий, -ие, -ия). Озна­комление со способами проверки безударных падежных окон­чаний имен существительных (общее представление). Разви­тие навыка правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе в каждом из падежей. Упражнение в употреблении па­дежных форм имен существительных с предлогом и без пред­лога в речи (пришёл из школы, из магазина, с вокзала; рабо­тать в магазине, на почте; гордиться товарищем, гордость за товарища; слушать музыку, прислушиваться к музыке).

Склонение имен существительных во множественном чис­ле. Развитие навыка правописания окончаний имен существи­тельных во множественном числе. Формирование умений об­разовывать формы именительного и родительного падежей множественного числа (инженеры, учителя, директора; уро­жай помидоров, яблок) и правильно употреблять их в речи.

Имя прилагательное (31 ч)

Имя прилагательное как часть речи. Связь имен прила­гательных с именем существительным. Упражнение в рас­познавании имен прилагательных по общему лексическому значению, в изменении имен прилагательных по числам. в единственном числе по родам, в правописании родовых окончаний.

Склонение имен прилагательных (кроме прилагательных с основой на шипящий и оканчивающихся на -ья, -ье, -ов, -ин). Способы проверки правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных (общее представление).

Склонение имен прилагательных в мужском и среднем роде в единственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных мужского и сред­него рода в единственном числе.

Склонение имен прилагательных в женском роде в един­ственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единствен­ном числе.

Склонение и правописание имен прилагательных во мно­жественном числе.

Употребление в речи имен прилагательных в прямом и переносном значениях, прилагательных-синонимов, прилага­тельных-антонимов, прилагательных-паронимов.

Местоимение (9 ч)

Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Склоне­ние личных местоимений с предлогами и без предлогов. Раздельное написание предлогов с местоимениями (к тебе, у тебя, к ним). Развитие навыка правописания падежных форм личных местоимений в косвенных падежах (тебя, ме­ня, его, её, у него, с нею). Упражнение в правильном упот­реблении местоимений в речи. Использование местоимений как одного из средств связи предложений в тексте.

Глагол (32 ч)

Глагол как часть речи. Упражнение в распознавании гла­голов по общему лексическому значению, в изменении гла­голов по временам и числам, глаголов прошедшего времени по родам в единственном числе.

Неопределенная форма глагола (особенности данной формы). Образование временных форм от неопределенной формы глагола. Возвратные глаголы (общее представле­ние). Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме.

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Развитие умения изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и чис­лам, распознавать лицо и число глаголов. Правописание мяг­кого знака (ь) в окончаниях глаголов 2-го лица единствен­ного числа после шипящих.

Глаголы I и II спряжения (общее представление). Глаго­лы-исключения. Правописание безударных личных оконча­ний глаголов в настоящем и будущем времени. Распознава­ние возвратных глаголов в 3-м лице и в неопределенной форме по вопросам (что делает? умывается, что де­лать? умываться). Правописание буквосочетаний -тся в возвратных глаголах в 3-м лице и -ться в возвратных гла­голах неопределенной формы (общее представление).

Правописание глаголов в прошедшем времени. Правопи­сание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени (видеть — видел, слышать — слышал)

Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов-синонимов, глаголов-антонимов. Разви­тие умения правильно употреблять при глаголах имена су­ществительные в нужных падежах с предлогами и без пред­логов (тревожиться за отца, беспокоиться об отце, любо­ваться закатом, смотреть на закат).

Связная речь

Речь и ее значение в речевой практике человека. Место и роль речи в общении между людьми. Зависимость речи от речевой ситуации. Текст. Текст, основная мысль, заголовок. Построение (композиция) текста. План. Составление плана к изложению и сочинению (коллективно и самостоятельно). Связь между предложениями в тексте, частями текста. Структура текста-повествования, текста-описания, текста-рассуждения.

Составление небольшого рассказа с элементами описания и рассуждения с учетом разновидностей речи (о случае из жизни, об экскурсии, наблюдениях и др.).

Изложение. Изложение (подробное, сжатое) текста по коллективно или самостоятельно составленному плану.

Использование при создании текста изобразительно-вы­разительных средств (эпитетов, сравнений, олицетворений), глаголов-синонимов, прилагательных-синонимов, существи­тельных-синонимов и др.

Сочинение. Сочинения (устные и письменные) по сюжет­ному рисунку, серии сюжетных рисунков, демонстрационной картине, по заданной теме и собственному выбору темы с предварительной коллективной подготовкой под руковод­ством учителя либо без помощи учителя.

Речевая этика: слова приветствия, прощания, благодар­ности, просьбы; слова, используемые при извинении и от­казе.

Повторение изученного (18ч)

Чистописание

Закрепление навыка правильного начертания букв, ра­циональных способов соединений букв в словах, предложе­ниях, небольших текстах при несколько ускоренном письме. Упражнение в развитии ритмичности, плавности письма, способствующих формированию скорости.

Работа по устранению недочетов графического характера в почерках учащихся.


Слова с непроверяемыми написаниями

Автомобиль, агроном, адрес, аллея, аппетит, багаж, бесе­да, библиотека, билет, богатство, ботинки, вагон, везде, вок­зал, впереди, вчера, газета, гореть, горизонт, двадцать, две­надцать, директор, ещё, железо, завтра, здесь, издалека, ин­женер, календарь, каникулы, кастрюля, километр, командир, комбайн, корабль, космонавт, костёр, костюм, лучше, медлен­но, металл, назад, налево, направо, оборона, одиннадцать, пассажир, пейзаж, победа, портрет, правительство, председатель, прекрасный, путешествие, расстояние, салют, само­лёт, сверкать, сверху, свитер, свобода, сегодня, сейчас, семе­на, сеялка, слева, снизу, справа, тарелка, телефон, теперь, тепловоз, хлебороб, хозяин, хозяйство, человек, шестнадцать, шофёр, экскурсия, электричество, электровоз, электростанция.


Тематическое планирование рабочей программы по русскому языку, 4 класс

№ раздела

Название раздела




Количество часов

всего

К.работы

Пр., лаб. работы

1

Повторение

11

1

1

2

Предложение

9

2

0

3

Слово в языке и речи

19

1

0

4

Имя существительное

41

1

0

5

Имя прилагательное

31

4

1

6

Местоимение

9

2

0

7

Глагол

32

0

0


Повторение

18

0

0


Итого:

170

11

2

Календарно-тематическое планирование 4 класс (170 ч.)


№ урока

Тема раздела, урока

Дата

план

факт

Повторение (11 ч.)

1

Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык



2

Язык и речь. Формула вежливости



3

Текст. План текст



4

Обучающее изложение



5

Анализ изложения. Типы текстов



6

Предложение как единица речи



7

Виды предложений по цели высказывания и по интонации



8

Диалог. Обращение



9

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения



10

Контрольный диктант по теме «Повторение».



11

Словосочетания. Словарный диктант №1.



Предложение (9 ч)

12

Однородные члены предложения (общее понятие)



13

Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов



14

Знаки препинания в предложениях с однородными членами



15

Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».



16

Наши проекты



17

Простые и сложные предложения



18

Сложное предложение и предложение с однородными членами



19

Обучающее изложение



20

Контрольная работа по теме «Предложение»



Слово в языке и речи (19ч.)

21

Слово и его лексическое значение



22

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие

слова



23

Синонимы, омонимы, антонимы



24

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов



25


Состав слова. Распознавание значимых частей слова



26

Состав слова. Распознавание значимых частей слова



27

Состав слова. Распознавание значимых частей слова



28

Правописание гласных и согласных в корнях слов.



29

Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных.



30

Правописание приставок и суффиксов



31

Разделительные твердый и мягкий знаки



32

Обучающее изложение



33

Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи



34

Склонение имен существительных и имён прилагательных



35

Имя числительное. Глагол



36

Наречие как часть речи



37

Правописание наречий. Словарный диктант №2



38

Сочинение-отзыв по картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»



39

Контрольный диктант по теме «Части речи»



Имя существительное (41 ч.)

40

Распознавание падежей имён существительных.

Контрольное списывание №1



41

Упражнение в распознавание И.п., Р.п., В.п. падежей имён существительных



42

Упражнение в распознавание одушевлённых имён существительных в

Р.п., В.п., Д.п. падежах



43

Упражнение в распознавание имён существительных в Т.п. и П.п. падежах.

Контрольное списывание №1



44

Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные.



45

Три склонения имен существительных. 1 склонение имён существительных.



46

Упражнения в распознавании имён существительных 1 склонения.



47

Сочинение по репродукции картины А. А. Пластова « Первый снег».



48

2 склонение имён существительных.



49

Упражнения в распознавании имён существительных 2 склонения



50

3 склонение имён существительных



51

Упражнения в распознавании имён существительных 3 склонения



52

Типы склонения. Алгоритм определения склонения имен существительных



53

Обучающее изложение



54

Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2, 3-го склонения единственного числа



55

Именительный и винительный падежи



56

Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном падеже



57

И.п., Р.П., В.п. одушевлённых имён существительных



58

Правописание безударных окончаний имен существительных в дательном падеже



59

Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах



60

Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах



61

Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже



62

Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже



63


Правописание безударных окончаний имен существительных в предложном падеже



64

Правописание безударных окончаний имен существительных в предложном падеже



65

Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах



66


Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных.



67

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных.

Контрольное списывание №2



68

Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница»



69

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе»



70

Анализ диктанта. Повторение



71

Склонение имён существительных во множественном числе



72

Именительный падеж имён существительных множественного числа



73

Родительный и винительный падежи имен существительных множественного числа



74

Резервный урок



75

Дательный, творительный и предложный падежи имен существительных во множественном числе.

Словарный диктант №3.



76

Обучающее изложение



77

Анализ изложений. Правописание падежных окончаний имен существительных в ед. и мн. числе



78

Контрольный диктант за 1 полугодие



79

Анализ диктанта. Проверочная работа



80

Наши проекты



Имя прилагательное. 31ч.

81

Имя прилагательное как часть речи



82

Род и число имён прилагательных



83

Описание игрушки



84

Склонение имён прилагательных



85

Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А.Серова «Мика Морозов»



86

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе



87

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в И.п.



88

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в Р.п.



89

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в Д.п.



90

Именительный, винительный, родительный падежи



91

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах



92

Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода



93

Выборочное изложение описательного текста.

Наши проекты



94

Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода



95

Склонение имён прилагательных женского рода



96

Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода



97

Род., дат., твор. и предложного падежи имен прилагательных женского рода



98

Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода



99

Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных



100

Изложение описательного текста



101

Анализ изложений. Правописание падежных окончаний имён прилагательных



102

Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости»



103

Склонение имён прилагательных во множественном числе



104

Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа



105

Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа



106

Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа



107

Обобщение по теме «Имя прилагательное»



108

Сочинение-отзыв по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»



109

Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное»

Проверка знаний



110

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»



111

Анализ диктанта. Повторение



Местоимение. 9ч.

112

Местоимение как часть речи



113

Личные местоимения



114

Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам



115

Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам



116

Изменение личных местоимений по падежам



117

Изложение повествовательного текста с элементами описания



118

Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение»



119

Контрольный диктант по теме «Местоимение»



120

Анализ контрольного диктанта. Повторение. Контрольное списывание №3.



Глагол. 32ч.

121

Роль глаголов в языке



122

Изменение глаголов по временам



123

Неопределённая форма глагола



124

Неопределённая форма глагола



125

Изменение глаголов по временам



126

Изложение повествовательного текста по цитатному плану



127

Анализ изложений. Спряжение глаголов



128

Спряжение глаголов. Словарный диктант №4



129

2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе



130

Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Весна. Большая вода»



131

1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени



132

1 и 2 спряжение глаголов будущего времени



133

Наши проекты



134


Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени



135

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени



136

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени



137

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени



138

Возвратные глаголы



139


Правописание – тся и – ться в возвратных глаголах.



140

Правописание – тся и – ться в возвратных глаголах.



141

Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок



142

Правописание глаголов прошедшего времени



143

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени



144

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени



145

Изложение повествовательного текста по вопросам



146

Контрольный диктант по теме «Глагол»



147

Анализ диктанта. Повторение



148

Обобщение по теме «Глагол»



149

Обобщение по теме «Глагол»



150

Изложение повествовательного текста



151

Проверка знаний по теме «Глагол»



152

Анализ изложения, тестовой работы. Повторение



Повторение. 18ч.

153

Язык. Речь. Текст. Словарный диктант №5



154


Предложение и словосочетание



155

Предложение и словосочетание



156

Предложение и словосочетание



157

Лексическое значение слова



158

Сочинение по картине И.И.Шишкина «Рожь»



159

Состав слова



160

Состав слова



161

Состав слова



162

Состав слова



163


Части речи.



164

Части речи. Контрольное списывание №4



165

Изложение повествовательного текста по цитатному плану



166

Комплексная диагностическая работа за год



167

Итоговый контрольный диктант



168

Резервный урок



169

Звуки и буквы



170

Игра «По галактике Частей Речи»




РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения

учителей начальных классов

протокол от «______»________________201_ года №_____


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР______________/________________/ «_____»_____________201__







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку, 4 класс. "Школа России"

Автор: Сидорова Ильсиярь Ризвановна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "УМК Школа России.Рабочая программа. Русский язык. 4класс."
    ["seo_title"] => string(58) "umk_shkola_rossii_rabochaia_programma_russkii_iazyk_4klass"
    ["file_id"] => string(6) "608875"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1654370168"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно - тематическое планирование по Русскому языку  УМК "Школа России" 3 класс, по ФГОСам "
    ["seo_title"] => string(97) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-umk-shkola-rossii-3-klass-po-fgosam"
    ["file_id"] => string(6) "107829"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403458336"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России" 3 класс, по ФГОСам "
    ["seo_title"] => string(99) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-umk-shkola-rossii-3-klass-po-fgosam-1"
    ["file_id"] => string(6) "107833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403459443"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_programma_po_russkomu_iazyku_4"
    ["file_id"] => string(6) "483003"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541003528"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Рабочая программа по русскому языку 3 класс для тувинских школ по учебнику Г.М.Селиверстовой "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-3-klass-dlia-tuvinskikh-shkol-po-uchiebniku-g-m-sielivierstovoi"
    ["file_id"] => string(6) "118344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413116619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства